kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Остров сокровищ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное мероприятие было проведено в коррекционной школе - интернате с детьми с ограниченными возможностями здоровья. В ходе мероприятия ребята демонстрировали знания загадок, ребусов и т.д. Учились дружно и согласованно работать в детском коллективе. В рамках МО учетилей начальных классов внеклассное мероприятия получило высокую оценку

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Остров сокровищ»

КГУ «Коррекционная школа-интернат №2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»






Внеклассное мероприятие

«Остров сокровищ»












г. Костанай

2015 год


Оборудование и материалы: интерактивная доска, презентация, иллюстрации, ватман, маркеры, сундук, коробка, пазлы, бутылка, тарелка с водой, ложка, стакан, спортивные диски, две корзины, пластмассовые шары.



Сценарий мероприятия



Ведущий:

- Ребята! Сегодня мы отправимся с вами на поиски сокровищ! Однако не всякий может это сделать. Для всех путешественников есть три условия. Каждый участник должен быть смелым, умелым, а вся команда — дружной. У нас все такие?

- Давайте узнаем, как будет называться наша команда. Для этого вы должны разгадать кроссворд. (Дети отвечают на вопросы)

Кроссворд:

1)Эта рыба-хищник злой,

Всех проглотит с головой.

Зубы показав, зевнула

И ушла на дно (АКУЛА).

2)Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки.

Родом он из жарких стран.

Высоко растет (БАНАН).

3) Я от ветра надуваюсь,

Но ничуть не обижаюсь,

Пусть меня он надувает,

Яхте скорость прибавляет. (ПАРУС)

4) Он морской, но добрый волк,

В синем море знает толк.

Приводил во много стран

Свой корабль ...(КАПИТАН)

5)Как громадный пароход,

 В океане он плывет,

 Без трубы и без винта,

 На спине его – фонтан. (КИТ)

6)В небе страшно гром гремит,

Всем домой бежать велит.

Прячь от молнии глаза

Видишь, началась… (ГРОЗА)

7)Фрукт похож на неваляшку,

Носит желтую рубашку.

Тишину в саду наруша,

С дерева упала… (ГРУША)

8)  Не могу жить без начала,

Я — верёвка для причала,

Делу всякому — венец,

А зовут меня ...(КОНЕЦ)

9) Шторм на море иль туман,

Но где краешек земли

Знает каждый капитан.

Что горит для них вдали? (МАЯК)

Ведущий:

- Ребята, какое слово у нас получилось? (Капитошка)

- Итак, наша команда будет называться «Капитошка».

(Просмотр клипа про Капитошку)

- Ребята, Капитошка принес вам послание.

(Детям дают бутылку с письмом)









Письмо:

Вам сообщить хочу, друзья,

Что клад надежно спрятан,

Его найти сумеет тот,

Кто все испытания пройдет.

Клад искать всем вместе нужно

Быстро, весело и дружно.

В пути друг друга не толкать!

Мои заданья выполнять.

Воспитанным и честным будь.

Ну что ж, ребята, в добрый путь!

Капитан Джек Воробей

- Но прежде чем отправиться в путь, команда должна взять с собой пять самых нужных вещей для жизни на необитаемом острове.

Игра: 5 вещей

Каждый ученик называет пять вещей, которые могут пригодиться ему на острове.

- Ребята, мы взяли с собой все необходимое.

Команда к плаванию и приключениям готова!

(Звучит музыка)

- Наш путь будет лежать через моря и океаны, мимо таинственных островов, где нас ждут необыкновенные приключения. На доске висит карта нашего путешествия. 

- Перед вами разные острова. А что это за острова мы узнаем, побывав на каждом из них.

(Звучит музыка)

- Поплывем мы на корабле. Вот мы уже в открытом океане. Начинаются морские испытания.

Игра: «Море, берег, парус».

- Чтобы нам не скучно было плыть, сыграем в морскую игру под названием «Море, берег, парус». По сигналу «Море!» все делают шаг вперед, по сигналу «Берег!» — шаг назад, по сигналу «Парус!» — поднимают руки.

Ведущий:

– Итак, мы добрались до первого острова. И это Остров попугаев.

- Ребята попугаи приготовили для нас задание. Они написали на берегу слова, но их чуть не смыло волной. Давайте попробуем прочитать эти слова.

Игра: «Смытые слова»

Дети угадывают недописанные слова.

Ведущий:

- А теперь плывем дальше.

(Звучит музыка)

Вей, вей, ветерок, 
Натяни парусок, 
Кораблик гони

До большой воды. 

Ведущий:

- Наш корабль остановился возле Танцующего острова. Жители острова просят вас потанцевать вместе с ними.(Ролик «Смешарики»)

- Молодцы! Плывем дальше!

(Звучит музыка)

Вей, вей, ветерок, 
Натяни парусок, 
Кораблик гони

До большой воды. 

Ведущий:

- И перед нами Остров слонов. Ребята, слоники не отпустят нас, пока мы не выполним их задания.

Игра: «Веселые слоники»:

  1. Попрыгай как лягушка.

  2. Промяукай 5 раз.

  3. Похрюкай.

  4. Изобрази пингвина.

  5. Пошли всем воздушный поцелуй.

  6. Скажи 10 ласковых слов.

  7. Спой песенку.


- Давайте попрощаемся с этим островом.

(Звучит музыка)

Вей, вей, ветерок, 
Натяни парусок, 
Кораблик гони

До большой воды. 

Ведущий:

- Ребята, мы приплыли к Острову Песни. Здесь все поют, даже львенок. Давайте и мы споем.

(Ролик «Алые паруса»)

-Попрощаемся с этим островом.

(Звучит музыка)

Вей, вей, ветерок, 
Натяни парусок, 
Кораблик гони

До большой воды. 

Ведущий:

- Перед нами Банановый остров. Он не зря так называется. На нем растет очень много бананов. Кроме того, и другие фрукты и ягоды. Здесь мы сможем пополнить свои запасы, но для этого вы должны отгадать загадки.

Если вы согласны с загадкой, говорите «да». Если вы не согласны с загадкой, говорите «нет».


Запутанные загадки:

1.Если хочешь стройным быть,

Надо сладкое любить.

Ешь конфеты, жуй ирис,

Строен стань, как кипарис. (Нет)

2. Чтобы правильно питаться,

Вы запомните совет:

Ешьте фрукты, кашу с маслом,

Рыбу, мед и винегрет. (Да)

3. Не забудь перед обедом

Пирожком перекусить.

Кушай много, чтоб побольше

Свой желудок загрузить. (Нет)

4. Нет полезнее продуктов

Вкусных овощей и фруктов.

И Сереже и Ирине –

Всем полезны витамины.  (Да)

5.  Верно ли, что жвачка сохраняет зубы? (Нет)

6. Если хочешь быть здоровым,

Правильно питайся,

Ешь побольше витаминов,

С болезнями не знайся!  (Да)

Ведущий:

– Итак, мы пополнили свои запасы. А теперь вперед, на Остров сокровищ.

(Звучит музыка)

Вей, вей, ветерок, 
Натяни парусок, 
Кораблик гони

До большой воды. 

- Но что это?! Впереди Остров пиратов!

Злые пираты хотят сбить нас с пути. Но мы не дадим им это сделать.

Игра: «Буквы рассыпались».

- Молодцы! Теперь нам не страшны никакие препятствия!

(Звучит музыка)

Вей, вей, ветерок, 
Натяни парусок, 
Кораблик гони

До большой воды. 

Ведущий:

  • Мы добрались до острова, где спрятаны сокровища. Остров необитаемый, так что схватки с туземцами нам не грозят. Никто не будет ранен или убит. Мы будем искать сокровища.

  • А где вы будете жить на острове? Под открытым небом долго не протянешь. И несмотря на то, что остров необитаем, на нем все же водятся дикие звери. Нужно построить себе дом. (Команда рисует свой вариант дома на ватмане)

- Проявите фантазию: может быть, это будет хижина из бамбука или шалаш под пальмой, или дом на ветвях дерева. Может быть, он будет защищать вас от солнца, а может быть, от хищных зверей... Есть одно условие: каждый игрок должен принять участие в рисовании. Напишите рядом свои имена — кто, что придумал для дома.

(После того как задание будет выполнено, рисунок вывешивается на стену и команда рассказывает о своем строении.)


Ведущий:

- Дом вы себе построили. Пришла пора исследовать свой остров.

Игра «Принеси воды»

- Недалеко от вашего дома течет ручеек с чистой питьевой водой. Вам необходимо набрать как можно больше воды.

Дети носят воду ложкой и выливают в стакан, при этом нужно не пролить не одной капли.


Игра «Болото»

- Воды набрали. Теперь нам не страшна никакая жажда. Отправляемся на поиски сундука с сокровищами. Но чтобы добраться до него необходимо пройти через "болото".

(Дети проходят по дискам, не наступая на пол.)

Игра «Каменная стена»

- Но вот перед нами образовалась каменная стена. Мы должны откидать все камни, чтобы добраться до сокровищ.

( Дети кидают шары, но при этом должны попасть в корзину.)

Ведущий.

- Итак, вы прошли через болото и справились с горой камней.

Сокровища где-то здесь. Я уже почти чувствую их присутствие.

- Ребята, а вот волшебная коробка. Возможно, она поможет найти сундук с сокровищами. Давайте посмотрим, что в ней?

(Дети собирают картинку)

- Что у вас получилось? (Изображение сундука с сокровищами)

- Молодцы, ребята! Вы справились со всеми заданиями и добрались до сундука.

(Детям выносят сундук с сокровищами)


Ведущий:

Поздравляем вас, ребята! Вы нашли сокровища, и теперь они ваши! Молодцы!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Остров сокровищ

Автор: Шевнина Елена Александровна и Шинкаренко Вера Ивановна

Дата: 10.04.2016

Номер свидетельства: 317139

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Внеклассное мероприятие по английскому языку для начальной школы на тему "Остров сокровищ""
    ["seo_title"] => string(80) "vneklassnoe_meropriiatie_po_angliiskomu_iazyku_dlia_nachalnoi_shkoly_na_temu_ost"
    ["file_id"] => string(6) "525467"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1572797827"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Сценарий спортивного развлечения для детей старшей группы "Остров сокровищ""
    ["seo_title"] => string(81) "stsienariisportivnoghorazvliechieniiadliadietieistarshieighruppyostrovsokrovishch"
    ["file_id"] => string(6) "333313"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1465324376"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) ""Путешествие на Остров Сокровищ" - конспект урока математики во 2 классе с презентацией "
    ["seo_title"] => string(97) "putieshiestviie-na-ostrov-sokrovishch-konspiekt-uroka-matiematiki-vo-2-klassie-s-priezientatsiiei"
    ["file_id"] => string(6) "191471"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427306420"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "УРОК МАТЕМАТИКИ в  1  КЛАССЕ	 ПУТЕШЕСТВИЕ НА ОСТРОВ СОКРОВИЩ"
    ["seo_title"] => string(66) "urok-matiematiki-v-1-klassie-putieshiestviie-na-ostrov-sokrovishch"
    ["file_id"] => string(6) "248058"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446655448"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Игра «Путешествие на остров сокровищ»  по теме «Буквенная запись свойств сложения и вычитания» "
    ["seo_title"] => string(105) "ighra-putieshiestviie-na-ostrov-sokrovishch-po-tiemie-bukviennaia-zapis-svoistv-slozhieniia-i-vychitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "231208"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442417724"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства