Сценарий спортивного развлечения для детей старшей группы "Остров сокровищ"
Сценарий спортивного развлечения для детей старшей группы "Остров сокровищ"
Сценарий спортивного развлечения для детей старшей группы
«Остров сокровищ»
Составила Намычкина Татьяна Евгеньевна, музыкальный руководитель МБДОУ №18 «Радуга» города Тихорецка.
Ведущая (держит в руках пластиковую бутылку с запиской): Ребята, посмотрите, что я нашла, здесь записка, давайте ее почитаем.
«Спасите, мой корабль потерпел крушение, я на острове пиратов!» Кто-то просит о помощи. Ребята, поможем пострадавшему, поплывем на остров пиратов?
Дети: Да!
Ведущая: А вы не испугаетесь?
Дети: Нет!
Ведущая: Тогда садимся на наш корабль и поплыли. (Плывут) Смотрите, кто-то здесь спит, да это пират!
Пират(просыпается): Стоять! Все на палубу! Деньги на бочку! (замечает детей) Здрасьте! Я вас так ждал, у вас есть корабль? Вот и хорошо поплыли.
Ведущая: Куда поплыли?
Пират: Как куда, за сокровищами. У меня карта – у вас корабль. Сокровища пополам: вам 10%, а мне так уж и быть 90%.
Ведущая: Нет, мы так не согласны, нужно всем поровну поделить.
Пират: Ладно, поровну, так поровну. А вы пиратскую зарядку умеете делать?
Дети: Нет!
Пират: Сейчас я вас научу.
Разминка
Пират: Чтобы добыть сокровища, надо сдать экзамен пиратов. Вы должны четко выполнять мои команды. Когда я говорю корма –руки вверх, борт – руки в стороны, каюта – присесть и сделать крышу над головой, драить палубу – драим палубу, поднять якорь - поднимаем. Приготовились – начали.
Экзамен пиратов.
Пират: А вы хоть плавать умеете?
Дети: Да!
Пират: Сейчас я проверю.
Учимся плавать
Пират: Ну вот, вы готовы к путешествию. Сначала надо попасть на остров кокосов. Поплыли.
Плывут на корабле
Пират: Вот мы и на острове. Здесь надо убрать все кокосы, только тогда мы сможем двинуться дальше.
Эстафета «Перенести кокосы»
Игра «Закинуть кокос в корзину»
Пират: Все кокосы убрали, теперь дорога свободна, поплыли на остров «Чунга-чанга». (Плывут) Здесь живут местные жители – аборигены, чтоб они нас приняли за своих, надо выучить их танец. Я видел, как они танцуют, сейчас я вас научу.
Танец «Чунга – чанга»
Пират: Впереди пропасть и надо перебраться через нее по тонкому канату. Осторожно, не упадите.
Эстафета «Перейди пропасть»
Пират: Отправляемся дальше на остров Сокровищ. (Плывут) Осторожно впереди болото. Надо его перейти по кочкам. Смотрите, не наступайте мимо кочки.
Эстафета «Перейти болото»
Пират: И последнее препятствие: надо пройти через узкий тоннель. Не боитесь?
Дети: Нет!
Пират: Тогда вперед, мои отважные друзья!
Игра «Тоннель»
Пират: Вот мы и на месте, я чувствую запах сокровищ. Они где-то рядом. Давайте, вы будете искать, а я буду говорить холодно или горячо. Холодно – значит вы отдаляетесь от клада. Горячо – значит клад совсем близко.
Игра «Найди клад»
Пират(когда дети найдут шкатулку): Ура! Молодцы! Я знал, что на вас можно положиться! Давайте сюда мою шкатулочку. Спасибо, детишечки, ну я пошел…
Ведущая: Куда ты пошел, а нашу часть клада, мы же договаривались все поделить поровну.
Пират: А…. я и забыл на радостях. Тогда самым отважным путешественникам, самой храброй и дружной команде вручается сокровища, которые они сами и нашли, ура! (Пират открывает шкатулку и раздает угощение детям) Приятно было с вами подружиться, но мне пора. Приплывайте в гости на остров пиратов. До свидания, ребята! (Пират уходит)
Дети: До свидания!
Ведущая: Вам понравилось путешествие?
Дети: Да!
Ведущая: Я хочу сказать, что вы были молодцы, помогали друг другу, были очень внимательны. Оставайтесь всегда такими. А наше путешествие подходит к концу, поплыли назад в садик пробовать угощение пирата.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий спортивного развлечения для детей старшей группы "Остров сокровищ"»
Сценарий спортивного развлечения для детей старшей группы
«Остров сокровищ»
Составила Намычкина Татьяна Евгеньевна, музыкальный руководитель МБДОУ №18 «Радуга» города Тихорецка.
Ведущая (держит в руках пластиковую бутылку с запиской): Ребята, посмотрите, что я нашла, здесь записка, давайте ее почитаем.
«Спасите, мой корабль потерпел крушение, я на острове пиратов!» Кто-то просит о помощи. Ребята, поможем пострадавшему, поплывем на остров пиратов?
Дети: Да!
Ведущая: А вы не испугаетесь?
Дети: Нет!
Ведущая: Тогда садимся на наш корабль и поплыли. (Плывут) Смотрите, кто-то здесь спит, да это пират!
Пират(просыпается): Стоять! Все на палубу! Деньги на бочку! (замечает детей) Здрасьте! Я вас так ждал, у вас есть корабль? Вот и хорошо поплыли.
Ведущая: Куда поплыли?
Пират: Как куда, за сокровищами. У меня карта – у вас корабль. Сокровища пополам: вам 10%, а мне так уж и быть 90%.
Ведущая: Нет, мы так не согласны, нужно всем поровну поделить.
Пират: Ладно, поровну, так поровну. А вы пиратскую зарядку умеете делать?
Дети: Нет!
Пират: Сейчас я вас научу.
Разминка
Пират: Чтобы добыть сокровища, надо сдать экзамен пиратов. Вы должны четко выполнять мои команды. Когда я говорю корма –руки вверх, борт – руки в стороны, каюта – присесть и сделать крышу над головой, драить палубу – драим палубу, поднять якорь - поднимаем. Приготовились – начали.
Экзамен пиратов.
Пират: А вы хоть плавать умеете?
Дети: Да!
Пират: Сейчас я проверю.
Учимся плавать
Пират: Ну вот, вы готовы к путешествию. Сначала надо попасть на остров кокосов. Поплыли.
Плывут на корабле
Пират: Вот мы и на острове. Здесь надо убрать все кокосы, только тогда мы сможем двинуться дальше.
Эстафета «Перенести кокосы»
Игра «Закинуть кокос в корзину»
Пират: Все кокосы убрали, теперь дорога свободна, поплыли на остров «Чунга-чанга». (Плывут) Здесь живут местные жители – аборигены, чтоб они нас приняли за своих, надо выучить их танец. Я видел, как они танцуют, сейчас я вас научу.
Танец «Чунга – чанга»
Пират: Впереди пропасть и надо перебраться через нее по тонкому канату. Осторожно, не упадите.
Эстафета «Перейди пропасть»
Пират: Отправляемся дальше на остров Сокровищ. (Плывут) Осторожно впереди болото. Надо его перейти по кочкам. Смотрите, не наступайте мимо кочки.
Эстафета «Перейти болото»
Пират: И последнее препятствие: надо пройти через узкий тоннель. Не боитесь?
Дети: Нет!
Пират: Тогда вперед, мои отважные друзья!
Игра «Тоннель»
Пират: Вот мы и на месте, я чувствую запах сокровищ. Они где-то рядом. Давайте, вы будете искать, а я буду говорить холодно или горячо. Холодно – значит вы отдаляетесь от клада. Горячо – значит клад совсем близко.
Игра «Найди клад»
Пират(когда дети найдут шкатулку): Ура! Молодцы! Я знал, что на вас можно положиться! Давайте сюда мою шкатулочку. Спасибо, детишечки, ну я пошел…
Ведущая: Куда ты пошел, а нашу часть клада, мы же договаривались все поделить поровну.
Пират: А…. я и забыл на радостях. Тогда самым отважным путешественникам, самой храброй и дружной команде вручается сокровища, которые они сами и нашли, ура! (Пират открывает шкатулку и раздает угощение детям) Приятно было с вами подружиться, но мне пора. Приплывайте в гости на остров пиратов. До свидания, ребята! (Пират уходит)
Дети: До свидания!
Ведущая: Вам понравилось путешествие?
Дети: Да!
Ведущая: Я хочу сказать, что вы были молодцы, помогали друг другу, были очень внимательны. Оставайтесь всегда такими. А наше путешествие подходит к концу, поплыли назад в садик пробовать угощение пирата.