kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Осенний лес

Нажмите, чтобы узнать подробности

Расширение активного и пассивного словаря по теме «лес», закрепление названия деревьев, грибов. Формирование и развитие правильного восприятия формы, конструкции, цвета предметов на основе изделия. Привитие эстетического вкуса через подбор цветов при составлении композиции. Закрепление представления о технике «Торцевания», закрепление этапов последовательности выполнения изделия. Закрепление знания по технике безопасности с инструментами (ножницы). Воспитание трудовых навыков, терпения, усидчивости, аккуратности. Развитие мелкой моторики рук.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Осенний лес»



«Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Гармония»






Занятие: «Осенний лес»







Разработала: воспитатель

Отделения по предоставлению

временного приюта

Гончарова Н.В.







Омск-2014


Цель: расширять активный и пассивный словарь по теме «лес», закрепить названия деревьев, грибов. Продолжить знакомство детей с торцеванием. Формирование и развитие правильного восприятия формы, конструкции, цвета предметов на основе изделия. Привитие эстетического вкуса через подбор цветов при составлении композиции. Закрепить представление о технике «Торцевания», закрепить этапы последовательности выполнения изделия. Закрепить знания по технике безопасности с инструментами (ножницы). Воспитывать трудовые навыки, терпение, усидчивость, аккуратность. Развивать мелкую моторику рук.


Оборудование и материалы:

картины: «Лес», «деревья», «Грибы». Ножницы, трафареты, стержень от шариковой ручки 20 штук(по количеству детей в группе), клей ПВА (желательно на каждого ребенка флакон, гофрированная бумага разных цветов( либо салфетки бумажные). 
ХОД ЗАНЯТИЯ:

дети вместе с воспитателем становятся в круг и выполняют упражнение в соответствии с текстом:

«Круг широкий вижу я,
встали все мои друзья,
Мы сейчас пойдем направо,
а теперь пойдем налево,
в центре круга собиремся
и на место все вернемся,
улыбнемся, подмигнем
и опять играть начнем.»
Ребята, посмотрите на картину. Что вы видите? (лес)
А лес какой? ( густой, красивый, хвойный, лиственный и т. д.)
Сейчас какое время года? (осень)А лес какой будет тогда? (осенний) Я вам предлагаю отправиться в путешествие и побывать в «Осеннем лесу».
отгадайте загадка:

«Весной веселит,
летом холодит,
Осенью питает,
Зимой согревает»
Что это? Да речь шла о дереве. В лесу очень много деревьев. Вы мне сказали, что деревья бывают лиственные и хвойные. назовите мне их ( рябина, калина, береза, дуб, черемуха, осина, тополь, клен и т. д.; сосна, ель, кедр)
Послушайте еще одну загадку и скажите о чем говорится в ней:
« под сосною у дорожки,
кто стоит среди травы?
Ножка есть, но нет сапожка
шляпка есть- нет головы»
Так о чем идет речь? Что растет еще в лесу? ( гриб).
Конечно же правильно, но все ли грибы можно собирать и употреблять в пищу? (нет).
Почему? (есть съедобные и несъедобные (ядовитые) грибы).
Давайте вспомним их.
Ребята, я совсем позабыла ведь нам утром принес почтальон письмо. Неизвестно от кого. Давайте его скорее откроем и прочтем:
«ДОРОГИЕ, РЕБЯТА! У МЕНЯ В ЛЕСУ СЛУЧИЛАСЬ БЕДА.
ВСЕ ДЕРЕВЬЯ И ГРИБЫ ПОТЕРЯЛИ СВОИ РУБАШКИ (т. е. ЦВЕТА). ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ!
ВАШ ЛЕСОВИЧОК»
(в конверте вместе с письмом лежат трафареты листьев и грибов)
Ну, что ребята придем на помощь? А как? ( раскрасим цветными карандашами, красками, украсим цветной бумагой)
замечательно, но я вам предлагаю украсить гофрированной бумагой ( салфетками цветными). Этот способ нам уже знаком. Как он называется? (торцевание)
Сейчас вместе повторим последовательность выполнения работы:
1.из бумаги нарезаем квадраты 1*1см;
2.берем трафарет с рисунком;
3. торец стержня (тупой конец) поставим на середину квадрата и прокрутим между пальцами, чтобы получилась трубочка;

4.нанесем клей ПВА на трафарет и поставим торцовку-трубочку и вытянем стержень.

5. каждую следующую торцовку ставим приклеиваем рядом с предыдущей, ставя при этом торцовки плотно друг к другу.

Давайте вспомним какие инструменты нам понадобятся: клей ПВА, ножницы, гофрированная бумага ( или цветные салфетки),трафарет «грибов, листьев», торцовка «стержень».

Давайте вспомним технику безопасности при работе с инструментами.

Вот все вспомнили и повторили, а теперь приступим к работе, занимайте свои места за столами. (каждый ребенок работает индивидуально). Если у детей возникают вопросы подхожу, помогаю.

А сейчас немножко отдохнем, проведем физкульт минутку.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Садитесь на свои рабочие места и продолжаем работать.

Подведение итогов:

давайте посмотрим на наши работы. Как вы думаете, понравятся ли они Лесовичку?

Я предлагаю сначала наши работы разместить на выставке, а потом отправить их Лесовичку.

Спасибо за работу, вы молодцы!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Осенний лес

Автор: Гончарова Наталья Владимировна

Дата: 17.01.2016

Номер свидетельства: 278083

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) ""Красота осеннего леса" "
    ["seo_title"] => string(25) "krasota-osienniegho-liesa"
    ["file_id"] => string(6) "150714"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420547283"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "Конспект познавательно-игрового мероприятия по ознакомлению с окружающим в средней группе "Путешествие в осенний лес"."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_poznavatiel_no_ighrovogho_mieropriiatiia_po_oznakomlieniiu_s_okruzhaiu"
    ["file_id"] => string(6) "352289"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1477423068"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект НОД "Подарки осеннего леса" ОО «Музыка»"
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-nod-podarki-osienniegho-liesa-oo-muzyka"
    ["file_id"] => string(6) "201034"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428949503"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "конспект логопедического занятия на тему: "Путешествие по осеннему лесу" "
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-loghopiedichieskogho-zaniatiia-na-tiemu-putieshiestviie-po-osienniemu-liesu"
    ["file_id"] => string(6) "185779"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426240194"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект урока изобразительного искусства  "В осеннем лесу, парке""
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-izobrazitiel-nogho-iskusstva-v-osienniem-liesu-parkie"
    ["file_id"] => string(6) "250666"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447100224"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства