kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Неделя математики в 3х классах

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие "Неделя математики в 3х классах"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Неделя математики в 3х классах»

План проведения

Недели математики в начальной школе

Понедельник

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА

-занимательная геометрия

-какие слова спрятались

-разгадай кроссворд

Вторник

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СМЕКАЛКА

- реши задачки

-слова с математической начинкой

-ребусы

Среда

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МАРАФОН

-4 тура математического марафона

-парад цифр ( нарисуй цифру в виде какого–либо предмета, на который она похожа).

Четверг

МАТЕМАТИКА В ПОСЛОВИЦАХ И ПОГОВОРКАХ

-вставь пропущенное число в пословицу

-день цифр (зарисовка поговорки с математической начинкой)

Пятница

ЗАКРЫТИЕ НЕДЕЛИ МАТЕМАТИКИ

С 11 по 15 ноября 2015 года

в 1 – 4 классах школы

проходит

Неделя математики.





О, математика земная,

Гордись, прекрасная, собой.

Ты всем наукам мать родная,

И дорожат они тобой.



























Открытие недели математики

Указ математического королевства

Неделю математики в школе открыть!

В математическое королевство всех пригласить!

Учиться будем правильно,  считать,

Задачки интересные решать,

Газеты и плакаты рисовать,

Олимпиады и турниры проводить –

Весело и с пользой будем жить.

Каждому классу заданья даются

В этих пакетах, что конвертами зовутся.

Все заданья выполняйте старательно!

Итоги подведём потом обязательно!































Веселая разминка.

 Ваша задача: продолжить фразу.

  • Варит отлично твоя голова: пять плюс один получается… (не два, а шесть)

  • Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно… (не пять, а четыре)

  • Ходит в народе такая молва: шесть минус три получается… (не два, а три)

  • Говорил учитель Ире, что два больше, чем… (один, а не четыре)

  • Меньше в десять раз, чем метр, всем известно… (дециметр)

  • Ты на птичку посмотри: лап у птицы ровно … (две, а не три)

  • У меня собачка есть, у нее хвостов аж… (один, а не шесть)

  • У доски ты говори, что концов у палки… (два, а не три)

  • Отличник тетрадкой своею гордится: внизу, под диктантом, стоит… (не единица, а пять)

  • На уроках будешь спать, за ответ получишь… (два, а не пять)

  • Вот пять ягодок в траве. Съел одну, осталось -… (не две, а четыре)

  • Мышь считает дырки в сыре: три плюс две – всего… (пять, а не четыре).









































1 день занимательная математика.

Сколько треугольников вы видите на рисунке?

РАЗГАДАЙ КРОССВОРД

По горизонтали: 

1. Книга для занятий по какому-либо предмету. 

4. Перерыв в школьных занятиях.

6. В музыке их семь.

9. Документ, который выдают школьнику по окончании школы. 

10. Месяц. 

11. Большой лист, используемый для чертежей, стенгазет и т. п. 

12.Чертежный инструмент.

13. Предмет, используемый художником для нанесения краски на холст.



По вертикали:

1. Время, отведенное в школе для занятий одним из предметов.

2. Мы пишем их в тетрадях на уроке русского языка. 

3. Учреждение, в котором дети учатся.

5. Деревянная палочка ,которой мы чертим на уроке геометрии.

7. Раньше этой жидкостью писали в тетрадях. 

8. Наука.









ОТВЕТЫ

Прямоугольников-18, треугольников-18, красных-12

Кроссворд Ответы:

По горизонтали1. Учебник, 4. Каникулы, 6. Нота, 9. Аттестат. 10. Август. 11. Ватман. 12. Циркуль. 13. Кисть.

По вертикали1. Урок. 2. Буква. 3. Школа. 5. Карандаш. 7. Чернила. 8. История.

Слова – горизонталь: девять, сложение, роса,оса,икс,плюс,юля,отрезок.

Вертикаль: длина, минус, сон,задача, дача, площадь,глагол,оля,нос

Ребусы Ответы

1.задача 2.точка 3.сорока 4.семья 5.семя 6.силач 7.подвал 8.стоянка

9.восемь 10.велосипед: слово, седло, посол, плед 11.трибуны

12.стог 13.пятница 14.тритон 15.трикотаж 16.два 17.сорочка



«Математическая смекалка»

  1. Круглый, с дыркой, но не бублик. (Ноль)

  2. На дереве сидели пять ворон и три сороки. Улетели все сороки и столько же ворон, сколько ворон осталось? (2)

  3. У семерых братьев по одной сестре. Сколько всего детей? (8)

  4. Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы, два стрижа и пять угрей. Сколько птиц? (5)

  5. У квадрата 4 угла. Сколько углов останется, если отрезать один из них? (5)

  6. У стола и стула их по 4, у дивана – 5, а у кресла – 6 . О чем идет речь? (О количестве букв в слове)

  7. Закричал один петух и разбудил одного человека. Сколько нужно петухов, чтобы разбудить 10 человек? (1)

  8. У этого животного две правые и две левые ноги, две ноги спереди и столько же сзади. Сколько ног у этого животного? (4)

  9. «Мышеловка» из трех букв. (Кот)

  10. Три человека ждали поезд три часа. Сколько часов ждал каждый? (3)

  11. Батон разрезали на 3 части. Сколько сделали разрезов? (2)

  12. Шла старушка в Москву, а навстречу ей три старика. Сколько человек шло в Москву? (1)

  13. Что легче: пуд ваты или пуд железа? одинаково

  14. Сколько горошин может войти в пустой стакан? нисколько

  15. К 7 прибавить 5. Как правильно записать: “одиннадцать” или “адиннадцать”?

  16. Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько времени играл каждый?

  17. Цапля, стоя на одной ноге, весит 5 кг. Сколько она будет весить, если встанет на две ноги?

  18. На грядке сидели 7 воробьев. К ним подкрался кот и схватил одного. Сколько воробьев осталось на грядке? (ни одного)

  19. На столе стоят 3 стакана с ягодами. Вова съел один стакан и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3)

  20. Сумма каких двух чисел равна их произведению? (2)























«Слова с математической начинкой»

Пользуясь подсказками в скобках, необходимо отгадать сами слова и названия геометрических фигур, которые в них «вписаны». Если задание выполнено правильно, команда получает 10 баллов.

ЗА _ _ _ _ _ (процесс заострения предмета). точка

ФОР _ _ _ _ _ (часть окна).

ЛАС _ _ _ _ _ (птица).

КИС _ _ _ _ _ (инструмент художника).

_ _ _ ИНА (тонкая длинная щепка). луч

С _ _ _ АЙ (происшествие).

ПО _ _ _ КА (заработная плата).

У _ _ _ ШЕНИЕ (изменение в хорошую сторону).

СОСТАВЬ СЛОВО

Нужно взять по одному слогу из данных слов и составить математический термин

1.ЧИЖИК,СЛОВО (ЧИСЛО)

2.СУМКА,МАШИНА (СУММА)

3.ДЕЛО,ЛИМОН,ЖИТЕЛЬ (ДЕЛИТЕЛЬ)

4.ПОСЛОВИЦА,ЖЕЛЕЗО,ПЕНИЕ,ЕНОТ (СЛОЖЕНИЕ)





«Слова с математической начинкой»

Пользуясь подсказками в скобках, необходимо отгадать сами слова и названия геометрических фигур, которые в них «вписаны». Если задание выполнено правильно, команда получает 10 баллов.

ЗА _ _ _ _ _ (процесс заострения предмета).

ФОР _ _ _ _ _ (часть окна).

ЛАС _ _ _ _ _ (птица).

КИС _ _ _ _ _ (инструмент художника).

_ _ _ ИНА (тонкая длинная щепка).

С _ _ _ АЙ (происшествие).

ПО _ _ _ КА (заработная плата).

У _ _ _ ШЕНИЕ (изменение в хорошую сторону).

СОСТАВЬ СЛОВО

Нужно взять по одному слогу из данных слов и составить математический термин

1.ЧИЖИК,СЛОВО

2.СУМКА,МАШИНА

3.ДЕЛО,ЛИМОН,ЖИТЕЛЬ

4.ПОСЛОВИЦА,ЖЕЛЕЗО,ПЕНИЕ,ЕНОТ



Ребусы



3.



















3 день Математический марафон

1 тур Сложение и вычитание в пределах 100 ТОЛЬКО 4 КЛАСС

1. К 3 десяткам прибавить 7 единиц.

2. К 4 десяткам и 3 единицам прибавить 7 единиц.

3. Из 47 вычесть 40.

4. Уменьшаемое 80, вычитаемое 30, найти разность.

5. Сколько вычесть из 17, чтобы получилось 8?

6. К 18 прибавить самое маленькое натуральное число.

7. Сколько прибавить к 7, чтобы получилось 18?

8. Уменьшаемое 24, вычитаемое 5, назовите разность.

9. К 30 прибавить 50.

10. Из скольки вычесть 11, чтобы получилось 21?

11. 48 единиц уменьшить на 2 десятка.

12. К 3 десяткам прибавить 4 десятка.

13. 1 слагаемое – 22, второе слагаемое – 9, назовите сумму.

14. Уменьшаемое - неизвестно, вычитаемое – 7, разность – 9.Назовите уменьшаемое.

15. 4 десятка 6 единиц увеличить на 4 единицы.

2 тур

Геометрические фигуры

1. Как называется линия, имеющая начало, но не имеющая конца?

3. Как называется фигура, не имеющая углов?

4. Сколько прямых углов у прямоугольного треугольника?

5. Как называется треугольник с двумя одинаковыми сторонами?

6. Как называется прямоугольник с 4 равными сторонами?

8. Что находится сложением всех длин сторон многоугольника?

3 тур

Компоненты действий

1. Как называется первый компонент при сложении?

2. Что найдём, если из вычитаемого вычесть разность?

3. Как называется второй компонент при вычитании?

4. Что найдём, если к разности прибавить вычитаемое?

4 - 5 тур

Общие вопросы на сообразительность

1. Вероника спросила своего брата «Если сейчас я старше тебя на 4 года, то, на сколько лет я буду старше тебя через 5 лет?»

2. Сколько ушей у 6 мышей?

3. Иру спросили: «Сколько учеников у вас в классе?» Ира ответила «Это число меньше 26, но больше 23 и является чётным». Сколько учеников в классе у Иры?

4. Крышка стола имеет 4 угла. Один из них отпилили. Сколько углов стало у крышки?

5.В колесе 10 спиц. Сколько промежутков между спицами?

Конкурс художников « Парад цифр» учащиеся рисуют любую цифру в виде какого–либо предмета, на который она похожа. Например, 1 – стоящий боком человек, 2 – лебедь, стоящая змея, 3 – птица в полёте, 4 – перевёрнутый стул, 5 - одноколёсный велосипед т.д.

4 день математика в пословицах и поговорках

1.Числа в пословицах и поговорках. Вставь пропущенное число в пословицах и поговорках.

1. _______ дерево срубишь – десять посади.
2. _________ рукой в ладоши не хлопнешь. 3. Хвастуну цена - ________ копейки.

4. Без _________ углов изба не рубится.

5. Конь о ___________ ногах, да и то спотыкается. 6. Не имей ________рублей, а имей ______друзей.



2. День "Цифры" (К этому дню дети должны вспомнить, найти и записать или зарисовать, как можно больше считалок, загадок, сказок, стихов, песен,пословиц или поговорок в которых встречаются цифры. Оформить на А-4, как проект. Каждому классу - своя цифра. Начисляются баллы)

5 день завершение недели математики линейка ,посвященная МАТЕМАТИКЕ-ЦАРИЦЕ НАУК

ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО

Добро пожаловать в страну цифр! Эта чудесная страна размещается в любом уголке твоей комнаты. Надо только уметь всматриваться, и ты поймешь, что всюду поселились маленькие юркие существа- цифры. Они глядят с циферблата часов, бросаются в глаза с экрана телевизора. Мы всегда задаем себе вопрос? Сколько книжек на полке? Сколько мне лет? Сколько тарелок нужно поставить в столовой на стол? Ты посмотри всюду цифры!

Я приглашаю тебя в страну ЦИФИРИЮ!

Ну, а чтобы попасть в эту страну мы должны открыть потайные замки!

ЗАГАДКИ

1. Ты, да я, да мы с тобой. Сколько нас всего?

2. Под крышей четыре ножки А на крыше суп да ложки.

3. Сколько рогов у двух коров?

4. Вот какая цифра есть перевернутая шесть.

5 Ноль встает за единицей, цифра…. на странице.

Открывается занавес (учащиеся в костюмах с изображением чисел 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 читают стихотворения)



Вот один иль единица

Очень тонкая как спица.



А вот это цифра два

Полюбуйся какова

Выгибает двойка шею

Волочится хвост за нею.



А вот это- посмотри

Выступает цифра три

Тройка – третий из значков

Состоит из трех крючков.



Гляди, четыре - это стул

Который, я перевернул.



А потом пошла плясать

По бумаге цифра пять

Руку вправо протянула

Ножку круто изогнула.



Цифра шесть - дверной замочек

Сверху крюк, внизу кружочек.



Вот семерка- кочерга

У нее одна нога.



Цифра восемь так вкусна

Из двух бубликов она.



Числа разбегаются по сцене, появляется королева математики и ее слуги (знаки +,-,*,:,)

Чтобы правильно сложить

Надо правильно дружить

Если ссора иль сраженье

Не получится сложение.

Я – минус

Тоже добрый знак

Ведь не со зла я отнимаю

А свою роль лишь выполняю.

Я знак - умножения

Для облегчения сложения

Таблица умножения

Достойна уважения

Она всегда во всем права

Чтоб не случилось в мире

А все же будет дважды два

По прежнему четыре.



Делим солнце!

Чур, на всех!

Делим дождик!

Чур, на всех!

Зиму белую на всех

Все- на всех и Все на всех

Каждому достанется и на потом останется.



УКАЗ ПО СТРАНЕ «ЦИФИРИИ»





ТУРНИР «СМЕКАЛИСТЫХ»



1.Приветствие команд, девиз.

2.Конкурс «5вопрсов,5 ответов»

а) Несла женщина десять яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось?

б) По тропинке идут 3 черных и 6 серых гусей, а навстречу им одна серая и одна белая утка. Сколько было уток?

в) Что будет с вороной через 3 года?

г) Шесть яиц варилось в кастрюле 6 минут. Сколько варилось одно яйцо?

д) У кого днем 1 глаз, а ночью много?

е) Сколько ушей у трех мышей?

ж) Один говорит, два глядят, двое слушают?

з) В живом уголке 1 соловей, 1 кактус, 1 лимон и 4 рыбки. Сколько всего животных?

и) У семи братьев по одной сестре. Сколько всего детей?

к) У кого одна нога, да и та без башмака?



3.Конкурс скороговорок.

Каждой команде нужно правильно произнести скороговорки. ЗАРАНЕЕ ПОДГОТОВИТЬ КАЖДОМУ КЛАССУ



а) Три сороки- тараторки

Тараторили на горке.

б) У четырех черепах по четыре черепашонка.

в) Летели три вороны - черны, пестроголовы.

г) Саша шустро сушит сушки, Саша высушил штук шесть.

И смешно спешат старушки сушек Сашиных поесть.

4.Конкурс для зрителей.

Отгадаем ребусы

100лица

Ко100чка

40а

Ме100

Па3от

100лб

Ли100к

Э100ния.

8.Итоги подводит жюри. Награждение.





















Ведущая:

Почему торжественно вокруг?

Слышите, как быстро смолкла речь?

Это мы царицей всех наук

Собираемся сегодня всех увлечь.

Ведущая:

Дорогие ученики! Давайте поприветствуем Царицу всех наук – МАТЕМАТИКУ!!!

И её друзей!

Здравствуйте, ребята! Мы очень рады видеть Вас! Поздравляем Вас с открытием Недели Математики!

































Дети:

1. Есть о математике молва,

Что она в порядок ум приводит,

Потому хорошие слова

Часто говорят о ней в народе.


2. Не случайно ей такой почёт.

Это ей дано давать ответы,

Как хороший выполнить расчет

Для постройки здания, ракеты.


3. Нам, ты математика, даёшь

Для победы трудностей закалку,

Учится с тобою молодежь

Развивать и волю и смекалку.


4. И за то, что в творческом труде

Выручаешь в трудные моменты,

Мы, сегодня искренне тебе

Посылаем гром аплодисментов.


Ведущая:

Сколько звезд на небе?

А травинок в поле?

Сколько крошек в хлебе?

Сколько капель в море?

На вопросы эти

Не найти ответ,

 А вот с этими загадками вы справитесь!











Отрезки, прямые

Черти с ней скорей - ка!

Поля без труда

Проведет вам. . . (линейка)

* * *

Три стороны и три угла.

И знает каждый школьник:

Фигура называется,

Конечно, . . . (треугольник)

* * *

Чтобы сумму получить,

Нужно два числа. . . (сложить)

* * *

Если что - то забираем,

Числа, дети, . . . (вычитаем)

* * *

Если больше раз так в пять,

Числа будем. . . (умножать)

* * *

Если меньше, стало быть,

Числа будем мы. . . (делить)

* * *

У нее нет ничего:

Нет ни глаз, ни рук, ни носа,

Состоит она всего

Из условия с вопросом. (Задача)

* * *

Знает это целый мир:

Угол мерит. . . (транспортир)

* * *

Задача, где нужно соображать.

Возможно, ее не придется решать.

Нужны здесь не знания, а смекалка,

И не поможет в решении шпаргалка.

Если случится в уме вдруг поломка,

Нерешенной останется. . . (головоломка)







* * *

Это величина.

И только она одна

Размер поверхностей измеряет,

В квадрате определяет. (Площадь)

* * *

В граммах, килограммах тоже

Измерять ее мы можем. (Масса)

* * *

Нужно объяснять кому-то,

Что такое час? Минута?

С давних пор любое племя

Знает, что такое... (время)

* * *

Неизвестное X, неизвестное Y,

Их можно в равенствах повстречать.

И это, ребята, скажу вам, не игры,

Здесь нужно решенье всерьез отыскать.

С неизвестными равенства, без сомнения,

Называем, ребята, мы как? (Уравнения)

* * *

Хожу и повторяю,

И снова вспоминаю:

Дважды два — четыре,

Пятью три — пятнадцать.

Чтобы все запомнить,

Нужно постараться.

Это достижение —... (таблица умножения)

* * *

В нем четыре стороны,

Меж собою все равны.

С прямоугольником он брат,

Называется... (квадрат)

* * *

Циркуль, наш надежный друг,

Вновь в тетради чертит... (круг)

* * *

Он развернутый бывает,

Острый может быть, тупой.

Как два луча, ребята, называют,

Идущие из точки из одной? (Угол)































Живет семья в знакомой книжке – очень умные братишки.

Десять их, но братцы эти сосчитают все на свете. (Цифры).

Стихи о цифрах. Выступают дети. В руках красивые цифры.


Вот один иль единица,
Очень тонкая, как спица. 

А вот это цифра два.
Полюбуйтесь, какова:
Выгибает двойка шею,
Волочится хвост за нею.

А за двойкой – посмотри
Выступает цифра три.
Тройка — третий из значков-
Состоит из двух крючков.

За тремя идут четыре,
Острый локоть оттопыря.

А потом пошла плясать
По бумаге цифра пять.
Руку вправо протянула,
Ножку круто изогнула.

Цифра шесть — дверной замочек:
Сверху крюк, внизу кружочек.

Вот семерка – кочерга.
У нее одна нога.

У восьмерки два кольца
Без начала и конца.

Цифра девять иль девятка,
Цирковая акробатка:
Если на голову встанет,
Цифрой шесть девятка станет.

Цифра вроде буквы О-
Это ноль, иль ничего.
Круглый ноль, такой хорошенький,
Но не значит ничегошеньки.



Если ж слева, рядом с ним
Единицу примостим,
Он побольше станет весить,
Потому что это — десять.


Ведущая:
Решила старушка ватрушки испечь. 
Поставила тесто да печь затопила. 
Решила старушка ватрушки испечь, 
А сколько их надо — совсем позабыла. 
Две штучки — для внучки, 
Две штучки — для деда, 
Две штучки — для Тани, 
Дочурки соседа... 
Считала, считала, да сбилась, 
А печь-то совсем протопилась! 
Помоги старушке сосчитать ватрушки. 

И послушай математические частушки. 
Частушки 
1. Математика сложна, 
Но скажу с почтением: 
Математика нужна 
Всем без исключения. 
2. Чтоб врачом и моряком 
Или лётчиком стать, 
Надо, прежде всего 
Математику знать. 
3. И на свете нет профессии, 
Вы заметьте-ка, 
Где бы вам не пригодилась 
Арифметика!

Ведущая. Дорогие ребята! Математика – одна из древнейших наук. История её богата именами, идеями, великими и замечательными событиями. Математика помогает нам познавать тот мир, в котором мы живём. 
В переводе с древнегреческого математика – это «учиться приобретать знания.


О математика земная, 
Гордись, прекрасная, собой. 
Ты всем наукам мать родная, 
И дорожат они тобой. 
Я славлю разум человека, 
Дела его волшебных рук, 
Надежду нынешнего века, 
Царицу всех земных наук! 


Царица Математика зачитывает план мероприятий. Желает успехов и побед во всех конкурсах.

-Неделя Математики открывается!!!





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Неделя математики в 3х классах

Автор: Небоженко Наталья Александровна

Дата: 13.12.2017

Номер свидетельства: 444208

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "РАЗРАБОТКИ ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,  ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ  НЕДЕЛИ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ"
    ["seo_title"] => string(97) "razrabotkivnieklassnykhmieropriiatiiispolzuiemyievramkakhproviedieniianiedielimatiematikivshkolie"
    ["file_id"] => string(6) "282659"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453721607"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Сценарий проведения Недели математики в средней школе"
    ["seo_title"] => string(59) "stsienariiproviedieniianiedielimatiematikivsriednieishkolie"
    ["file_id"] => string(6) "285865"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454253619"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) ""Предметная неделя математики" "
    ["seo_title"] => string(35) "priedmietnaia-niedielia-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "137425"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417350446"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Предметная неделя математики в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(56) "priedmietnaia-niedielia-matiematiki-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "175986"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424347584"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "отчет о проведении Недели начальных классов"
    ["seo_title"] => string(45) "otchietoproviedieniiniedielinachalnykhklassov"
    ["file_id"] => string(6) "304927"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457843425"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства