Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
НЕДЕЛЯ
МАТЕМАТИКИ
«Предмет математики настолько серьезен, что нужно не упускать случая делать его немного занимательным».
Блез Паскаль
Цели недели математики:
– развития познавательного интереса, индивидуальных, творческих и интеллектуальных способностей учащихся, развитие математической грамотности;
– формирование потребности в изучении предмета;
– формирование творческих способностей: математического мышления, рациональных способов решения задач на смекалку;
– содействие воспитанию коллективизма и товарищества, культуры чувств (ответственности, чести, долга).
Основные задачи недели математики:
– создать условия для проявления и дальнейшего развития индивидуальных творческих и интеллектуальных способностей каждого ученика;
– организовать плодотворное сотрудничество при взаимном уважении друг к другу участников совместной деятельности;
– поддержать у детей состояние активной заинтересованности овладением новыми, более глубокими знаниями по математике.
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ МАТЕМАТИКИ
Понедельник
Открытие недели математики.
Выставка математических стенгазет «Занимательная математика»
Вторник
Математический иподром
5класс
Среда
Игра «Счастливый случай»
6класс
Четверг
Путешествие городом математических загадок
7 класс
Пятница
Подведение итогов недели математики
Математический иподром
5 класс
Цели:
Оборудование: портреты математиков, номера для зрителей и участников, билеты математической лотереи, звезды.
Игра: “Счастливый случай”
“Если хочешь быть умен – состязайся!”
Тема: В гостях, у математики.
Цели:
Оборудование: Доска, эпиграф, кроссворд, ребусы, вопросы, кубик, бочонок, выставка книг, дипломы для награждения.
Путешествие городом математических загадок
7 класс
Цели:
– заинтересовать учащихся предметом, вовлечь их в самостоятельную работу;
– способствовать расширению кругозора учащихся;
– Развитие творческого интереса к математике;
– Воспитание стойкости, находчивости, любознательности.
Итоги недели математики
Можно с уверенностью сказать, что предметная неделя прошла в атмосфере творчества, сотрудничества и показал высокую результативность работы учеников и учителей.
Меры в рамках недели математики прошли согласно утвержденному плану предметной недели. Анализируя их, следует отметить, что эти меры содействуют не только углубленному изучению математики в пределах школьного курса, но и развития личных качеств тех, что учатся, активизируют их умственную деятельность, содействуют появлению у внутренних мотивов, которые учатся, к обучению, к дальнейшему самообразованию, саморазвитию, самосовершенствование, направленные на сближение учителя и ученика. Ученики активно и с удовольствием принимали участие во всех мероприятиях, которые проводились, и получили возможность познакомиться с другой математикой: более интересной и живой, необходимой в повседневной жизни. Содержание, методы и формы проведения мероприятий обеспечивали связь с имеющимися знаниями и умениями, создали условия для творческой деятельности, развивали умение работать над нестандартными задачами, ученики пополнили свой опыт решения практических задач.
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт