Можно с уверенностью сказать, что предметная неделя прошла в атмосфере творчества, сотрудничества и показал высокую результативность работы учеников и учителей.
Меры в рамках недели математики прошли согласно утвержденному плану предметной недели. Анализируя их, следует отметить, что эти меры содействуют не только углубленному изучению математики в пределах школьного курса, но и развития личных качеств тех, что учатся, активизируют их умственную деятельность, содействуют появлению у внутренних мотивов, которые учатся, к обучению, к дальнейшему самообразованию, саморазвитию, самосовершенствование, направленные на сближение учителя и ученика. Ученики активно и с удовольствием принимали участие во всех мероприятиях, которые проводились, и получили возможность познакомиться с другой математикой: более интересной и живой, необходимой в повседневной жизни. Содержание, методы и формы проведения мероприятий обеспечивали связь с имеющимися знаниями и умениями, создали условия для творческой деятельности, развивали умение работать над нестандартными задачами, ученики пополнили свой опыт решения практических задач.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Можно с уверенностью сказать, что предметная неделя прошла в атмосфере творчества, сотрудничества и показал высокую результативность работы учеников и учителей.
Меры в рамках недели математики прошли согласно утвержденному плану предметной недели. Анализируя их, следует отметить, что эти меры содействуют не только углубленному изучению математики в пределах школьного курса, но и развития личных качеств тех, что учатся, активизируют их умственную деятельность, содействуют появлению у внутренних мотивов, которые учатся, к обучению, к дальнейшему самообразованию, саморазвитию, самосовершенствование, направленные на сближение учителя и ученика. Ученики активно и с удовольствием принимали участие во всех мероприятиях, которые проводились, и получили возможность познакомиться с другой математикой: более интересной и живой, необходимой в повседневной жизни. Содержание, методы и формы проведения мероприятий обеспечивали связь с имеющимися знаниями и умениями, создали условия для творческой деятельности, развивали умение работать над нестандартными задачами, ученики пополнили свой опыт решения практических задач.