kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Предметная неделя математики в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

План проведения

Недели математики в начальной школе

Понедельник

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА

-занимательная геометрия

-какие слова спрятались

-разгадай кроссворд

Вторник

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СМЕКАЛКА

- реши задачки

-слова с математической начинкой

-ребусы

Среда

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МАРАФОН

-4 тура математического марафона

-парад цифр ( нарисуй цифру в виде какого–либо предмета, на который она похожа).

Четверг

МАТЕМАТИКА В ПОСЛОВИЦАХ И ПОГОВОРКАХ

-вставь пропущенное число в пословицу

-день цифр (зарисовка поговорки с математической начинкой)

Пятница

ЗАКРЫТИЕ НЕДЕЛИ МАТЕМАТИКИ

С 11  по 15 ноября 2015 года

в 1 – 4 классах школы

проходит

Неделя математики.

О, математика земная,

Гордись, прекрасная, собой.

Ты всем наукам мать родная,

И дорожат они тобой.

                                          Открытие недели математики

Указ математического королевства

Неделю математики в школе открыть!

В математическое королевство всех пригласить!

Учиться будем правильно,  считать,

Задачки интересные решать,

Газеты и плакаты рисовать,

Олимпиады и турниры проводить –

Весело и с пользой будем жить.

Каждому классу заданья даются

В этих пакетах, что конвертами зовутся.

Все заданья выполняйте старательно!

Итоги подведём потом обязательно!

Веселая разминка.

 Ваша задача: продолжить фразу.

·         Варит отлично твоя голова: пять плюс один получается… (не два, а шесть)

·         Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно… (не пять, а четыре)

·         Ходит в народе такая молва: шесть минус три получается… (не два, а три)

·         Говорил учитель Ире, что два больше, чем… (один, а не четыре)

·         Меньше в десять раз, чем метр, всем известно… (дециметр)

·         Ты на птичку посмотри: лап у птицы ровно … (две, а не три)

·         У меня собачка есть, у нее хвостов аж… (один, а не шесть)

·         У доски ты говори, что концов у палки… (два, а не три)

·         Отличник тетрадкой своею гордится: внизу, под диктантом, стоит… (не единица, а пять)

·         На уроках будешь спать, за ответ получишь… (два, а не пять)

·         Вот пять ягодок в траве. Съел одну, осталось -… (не две, а четыре)

·         Мышь считает дырки в сыре: три плюс две – всего… (пять, а не четыре).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Предметная неделя математики в начальной школе »

План проведения

Недели математики в начальной школе

Понедельник

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА

-занимательная геометрия

-какие слова спрятались

-разгадай кроссворд

Вторник

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СМЕКАЛКА

- реши задачки

-слова с математической начинкой

-ребусы

Среда

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МАРАФОН

-4 тура математического марафона

-парад цифр ( нарисуй цифру в виде какого–либо предмета, на который она похожа).

Четверг

МАТЕМАТИКА В ПОСЛОВИЦАХ И ПОГОВОРКАХ

-вставь пропущенное число в пословицу

-день цифр (зарисовка поговорки с математической начинкой)

Пятница

ЗАКРЫТИЕ НЕДЕЛИ МАТЕМАТИКИ





С 11 по 15 ноября 2015 года

в 1 – 4 классах школы

проходит

Неделя математики.

О, математика земная,

Гордись, прекрасная, собой.

Ты всем наукам мать родная,

И дорожат они тобой.

























Открытие недели математики

Указ математического королевства

Неделю математики в школе открыть!

В математическое королевство всех пригласить!

Учиться будем правильно,  считать,

Задачки интересные решать,

Газеты и плакаты рисовать,

Олимпиады и турниры проводить –

Весело и с пользой будем жить.

Каждому классу заданья даются

В этих пакетах, что конвертами зовутся.

Все заданья выполняйте старательно!

Итоги подведём потом обязательно!

Веселая разминка.

 Ваша задача: продолжить фразу.

  • Варит отлично твоя голова: пять плюс один получается… (не два, а шесть)

  • Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно… (не пять, а четыре)

  • Ходит в народе такая молва: шесть минус три получается… (не два, а три)

  • Говорил учитель Ире, что два больше, чем… (один, а не четыре)

  • Меньше в десять раз, чем метр, всем известно… (дециметр)

  • Ты на птичку посмотри: лап у птицы ровно … (две, а не три)

  • У меня собачка есть, у нее хвостов аж… (один, а не шесть)

  • У доски ты говори, что концов у палки… (два, а не три)

  • Отличник тетрадкой своею гордится: внизу, под диктантом, стоит… (не единица, а пять)

  • На уроках будешь спать, за ответ получишь… (два, а не пять)

  • Вот пять ягодок в траве. Съел одну, осталось -… (не две, а четыре)

  • Мышь считает дырки в сыре: три плюс две – всего… (пять, а не четыре).



1 день занимательная математика.

Сколько треугольников вы видите на рисунке?

РАЗГАДАЙ КРОССВОРД

По горизонтали: 

1. Книга для занятий по какому-либо предмету. 

4. Перерыв в школьных занятиях.

6. В музыке их семь.

9. Документ, который выдают школьнику по окончании школы. 

10. Месяц. 

11. Большой лист, используемый для чертежей, стенгазет и т. п. 

12.Чертежный инструмент.

13. Предмет, используемый художником для нанесения краски на холст.



По вертикали:

1. Время, отведенное в школе для занятий одним из предметов.

2. Мы пишем их в тетрадях на уроке русского языка. 

3. Учреждение, в котором дети учатся.

5. Деревянная палочка ,которой мы чертим на уроке геометрии.

7. Раньше этой жидкостью писали в тетрадях. 

8. Наука.









ОТВЕТЫ

Прямоугольников-18, треугольников-18, красных-12

Кроссворд Ответы:

По горизонтали: 1. Учебник, 4. Каникулы, 6. Нота, 9. Аттестат. 10. Август. 11. Ватман. 12. Циркуль. 13. Кисть.

По вертикали: 1. Урок. 2. Буква. 3. Школа. 5. Карандаш. 7. Чернила. 8. История.

Слова – горизонталь: девять, сложение, роса,оса,икс,плюс,юля,отрезок.

Вертикаль: длина, минус, сон,задача, дача, площадь,глагол,оля,нос

Ребусы Ответы

1.задача 2.точка 3.сорока 4.семья 5.семя 6.силач 7.подвал 8.стоянка

9.восемь 10.велосипед: слово, седло, посол, плед 11.трибуны

12.стог 13.пятница 14.тритон 15.трикотаж 16.два 17.сорочка

«Математическая смекалка»

Каждый правильный ответ – 1 балл.

  1. Круглый, но не дурак, с дыркой, но не бублик. (Ноль)

  2. Что имеет два конца, но не имеет начала? (Ножницы, согласно известной загадке)

  3. На дереве сидели пять ворон и три сороки. Улетели все сороки и столько же ворон, сколько ворон осталось? (2)

  4. У семерых братьев по одной сестре. Сколько всего детей? (8)

  5. Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы, два стрижа и пять угрей. Сколько птиц? Ответь скорей! (5)

  6. У квадрата 4 угла. Сколько углов останется, если отрезать один из них? (5)

  7. У стола и стула их по 4, у дивана – 5, а у кресла – 6 . о чем идет речь? (О количестве букв в слове)

  8. Закричал один петух и разбудил одного человека. Сколько нужно петухов, чтобы разбудить 10 человек? (1)

  9. У этого животного две правые и две левые ноги, две ноги спереди и столько же сзади. Сколько ног у этого животного? (4)

  10. «Мышеловка» из трех букв. (Кот)

  11. Три человека ждали поезд три часа. Сколько часов ждал каждый? (3)

  12. Батон разрезали на 3 части. Сколько сделали разрезов? (2)

13.Шла старушка в Москву, а навстречу ей три старика. Сколько человек шло в Москву? 1

14.Что легче: пуд ваты или пуд железа? одинаково

15.Сколько горошин может войти в пустой стакан? нисколько

16.К 7 прибавить 5. Как правильно записать: “одиннадцать” или “адиннадцать”?

17.Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько времени играл каждый?

18.Пастух, стоя на одной ноге, весит 5 кг. Сколько он будет весить, если встанет на две ноги?

19.На грядке сидели 7 воробьев. К ним подкрался кот и схватил одного. Сколько воробьев осталось на грядке?

20.Сколько треугольников?

21.На столе стоят 3 стакана с ягодами. Вова съел один стакан и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе?

22.Сумма каких двух чисел равна их произведению?

23.Нарисуйте из цифр человека?

«Слова с математической начинкой»

Пользуясь подсказками в скобках, необходимо отгадать сами слова и названия геометрических фигур, которые в них «вписаны». Если задание выполнено правильно, команда получает 10 баллов.

ЗА _ _ _ _ _ (процесс заострения предмета). точка

ФОР _ _ _ _ _ (часть окна).

ЛАС _ _ _ _ _ (птица).

КИС _ _ _ _ _ (инструмент художника).

_ _ _ ИНА (тонкая длинная щепка). луч

С _ _ _ АЙ (происшествие).

ПО _ _ _ КА (заработная плата).

У _ _ _ ШЕНИЕ (изменение в хорошую сторону).

СОСТАВЬ СЛОВО

Нужно взять по одному слогу из данных слов и составить математический термин

1.ЧИЖИК,СЛОВО (ЧИСЛО)

2.СУМКА,МАШИНА (СУММА)

3.ДЕЛО,ЛИМОН,ЖИТЕЛЬ (ДЕЛИТЕЛЬ)

4.ПОСЛОВИЦА,ЖЕЛЕЗО,ПЕНИЕ,ЕНОТ (СЛОЖЕНИЕ)











2 день «Математическая смекалка» Каждый правильный ответ – 1 балл.

  1. Круглый, но не дурак, с дыркой, но не бублик.

  2. Что имеет два конца, но не имеет начала?

  3. На дереве сидели пять ворон и три сороки. Улетели все сороки и столько же ворон, сколько ворон осталось?

  4. У семерых братьев по одной сестре. Сколько всего детей?

  5. Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы, два стрижа и пять угрей. Сколько птиц? Ответь скорей!

  6. У квадрата 4 угла. Сколько углов останется, если отрезать один из них?

  7. У стола и стула их по 4, у дивана – 5, а у кресла – 6 . о чем идет речь?

  8. Закричал один петух и разбудил одного человека. Сколько нужно петухов, чтобы разбудить 10 человек?

  9. У этого животного две правые и две левые ноги, две ноги спереди и столько же сзади. Сколько ног у этого животного?

  10. «Мышеловка» из трех букв.

  11. Три человека ждали поезд три часа. Сколько часов ждал каждый?

  12. Батон разрезали на 3 части. Сколько сделали разрезов?

13.Шла старушка в Москву, а навстречу ей три старика. Сколько человек шло в Москву?

14.Что легче: пуд ваты или пуд железа?

15.Сколько горошин может войти в пустой стакан?

16.К 7 прибавить 5. Как правильно записать: “одиннадцать” или “адиннадцать”?

17.Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько времени играл каждый?

18.Пастух, стоя на одной ноге, весит 5 кг. Сколько он будет весить, если встанет на две ноги?

19.На грядке сидели 7 воробьев. К ним подкрался кот и схватил одного. Сколько воробьев осталось на грядке?

20.На столе стоят 3 стакана с ягодами. Вова съел один стакан и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе?

21.Сумма каких двух чисел равна их произведению?

22.Нарисуйте из цифр человека?





«Слова с математической начинкой»

Пользуясь подсказками в скобках, необходимо отгадать сами слова и названия геометрических фигур, которые в них «вписаны». Если задание выполнено правильно, команда получает 10 баллов.

ЗА _ _ _ _ _ (процесс заострения предмета).

ФОР _ _ _ _ _ (часть окна).

ЛАС _ _ _ _ _ (птица).

КИС _ _ _ _ _ (инструмент художника).

_ _ _ ИНА (тонкая длинная щепка).

С _ _ _ АЙ (происшествие).

ПО _ _ _ КА (заработная плата).

У _ _ _ ШЕНИЕ (изменение в хорошую сторону).

СОСТАВЬ СЛОВО

Нужно взять по одному слогу из данных слов и составить математический термин

1.ЧИЖИК,СЛОВО

2.СУМКА,МАШИНА

3.ДЕЛО,ЛИМОН,ЖИТЕЛЬ

4.ПОСЛОВИЦА,ЖЕЛЕЗО,ПЕНИЕ,ЕНОТ



Ребусы



3.





















3 день Математический марафон

1 тур Сложение и вычитание в пределах 100 ТОЛЬКО 4 КЛАСС

1. К 3 десяткам прибавить 7 единиц.

2. К 4 десяткам и 3 единицам прибавить 7 единиц.

3. Из 47 вычесть 40.

4. Уменьшаемое 80, вычитаемое 30, найти разность.

5. Сколько вычесть из 17, чтобы получилось 8?

6. К 18 прибавить самое маленькое натуральное число.

7. Сколько прибавить к 7, чтобы получилось 18?

8. Уменьшаемое 24, вычитаемое 5, назовите разность.

9. К 30 прибавить 50.

10. Из скольки вычесть 11, чтобы получилось 21?

11. 48 единиц уменьшить на 2 десятка.

12. К 3 десяткам прибавить 4 десятка.

13. 1 слагаемое – 22, второе слагаемое – 9, назовите сумму.

14. Уменьшаемое - неизвестно, вычитаемое – 7, разность – 9.Назовите уменьшаемое.

15. 4 десятка 6 единиц увеличить на 4 единицы.

2 тур

Геометрические фигуры

1. Как называется линия, имеющая начало, но не имеющая конца?

3. Как называется фигура, не имеющая углов?

4. Сколько прямых углов у прямоугольного треугольника?

5. Как называется треугольник с двумя одинаковыми сторонами?

6. Как называется прямоугольник с 4 равными сторонами?

8. Что находится сложением всех длин сторон многоугольника?

3 тур

Компоненты действий

1. Как называется первый компонент при сложении?

2. Что найдём, если из вычитаемого вычесть разность?

3. Как называется второй компонент при вычитании?

4. Что найдём, если к разности прибавить вычитаемое?

4 - 5 тур

Общие вопросы на сообразительность

1. Вероника спросила своего брата «Если сейчас я старше тебя на 4 года, то на сколько лет я буду старше тебя через 5 лет?»

2. Сколько ушей у 6 мышей?

3. Иру спросили: «Сколько учеников у вас в классе?» Ира ответила «Это число меньше 26, но больше 23 и является чётным». Сколько учеников в классе у Иры?

4. Крышка стола имеет 4 угла. Один из них отпилили. Сколько углов стало у крышки?

5.В колесе 10 спиц. Сколько промежутков между спицами?





Конкурс художников « Парад цифр» учащиеся рисуют любую цифру в виде какого–либо предмета, на который она похожа. Например, 1 – стоящий боком человек, 2 – лебедь, стоящая змея, 3 – птица в полёте, 4 – перевёрнутый стул, 5 - одноколёсный велосипед т.д.

4 день математика в пословицах и поговорках

1.Числа в пословицах и поговорках. Вставь пропущенное число в пословицах и поговорках.

1. _______ дерево срубишь – десять посади.
2. _________ рукой в ладоши не хлопнешь. 3. Хвастуну цена - ________ копейки.

4. Без _________ углов изба не рубится.

5. Конь о ___________ ногах, да и то спотыкается. 6. Не имей ________рублей, а имей ______друзей.


2. День "Цифры" (К этому дню дети должны вспомнить, найти и записать или зарисовать, как можно больше считалок, загадок, сказок, стихов, песен,пословиц или поговорок в которых встречаются цифры. Оформить на А-4, как проект. Каждому классу - своя цифра. Начисляются баллы)


































5 день завершение недели математики линейка ,посвященная МАТЕМАТИКЕ-ЦАРИЦЕ НАУК

ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО

Добро пожаловать в страну цифр! Эта чудесная страна размещается в любом уголке твоей комнаты. Надо только уметь всматриваться, и ты поймешь, что всюду поселились маленькие юркие существа- цифры. Они глядят с циферблата часов, бросаются в глаза с экрана телевизора. Мы всегда задаем себе вопрос? Сколько книжек на полке? Сколько мне лет? Сколько тарелок нужно поставить в столовой на стол? Ты посмотри всюду цифры!

Я приглашаю тебя в страну ЦИФИРИЮ!

Ну, а чтобы попасть в эту страну мы должны открыть потайные замки!

ЗАГАДКИ

1. Ты, да я, да мы с тобой. Сколько нас всего?

2. Под крышей четыре ножки А на крыше суп да ложки.

3. Сколько рогов у двух коров?

4. Вот какая цифра есть перевернутая шесть.

5 Ноль встает за единицей, цифра…. на странице.

Открывается занавес (учащиеся в костюмах с изображением чисел 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 читают стихотворения)


Вот один иль единица

Очень тонкая как спица.


А вот это цифра два

Полюбуйся какова

Выгибает двойка шею

Волочится хвост за нею.


А вот это- посмотри

Выступает цифра три

Тройка – третий из значков

Состоит из трех крючков.


Гляди, четыре - это стул

Который, я перевернул.


А потом пошла плясать

По бумаге цифра пять

Руку вправо протянула

Ножку круто изогнула.


Цифра шесть - дверной замочек

Сверху крюк, внизу кружочек.


Вот семерка- кочерга

У нее одна нога.


Цифра восемь так вкусна

Из двух бубликов она.


Числа разбегаются по сцене, появляется королева математики и ее слуги (знаки +,-,*,:,)

Чтобы правильно сложить

Надо правильно дружить

Если ссора иль сраженье

Не получится сложение.

Я – минус

Тоже добрый знак

Ведь не со зла я отнимаю

А свою роль лишь выполняю.

Я знак - умножения

Для облегчения сложения

Таблица умножения

Достойна уважения

Она всегда во всем права

Чтоб не случилось в мире

А все же будет дважды два

По прежнему четыре.


Делим солнце!

Чур, на всех!

Делим дождик!

Чур, на всех!

Зиму белую на всех

Все- на всех и Все на всех

Каждому достанется и на потом останется.


УКАЗ ПО СТРАНЕ «ЦИФИРИИ»

Я царица математики повелеваю:

1.Объявить благодарность лучшим математикам школы (награждение учеников медалями)

2.Наградить почетной грамотой…..класс, который больше всех получил 5.


3.Поздравление и награждение учеников, за выполнение заданий,(победители олимпиады)


4.А теперь я хочу посмотреть, как вы хорошо знаете математику. На турнир приглашаются две команды 4 и 5 классов. Желаем Вам успехов!!!



ТУРНИР «СМЕКАЛИСТЫХ»


1.Приветствие команд, девиз.

2.Конкурс «5вопрсов,5 ответов»

а) Несла женщина десять яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось?

б) По тропинке идут 3 черных и 6 серых гусей, а на встречу им одна серая и одна белая утка. Сколько было уток?

в) Что будет с вороной через 3 года?

г) Шесть яиц варилось в кастрюле 6 минут. Сколько варилось одно яйцо?

д) У кого днем 1 глаз, а ночью много?

е) Сколько ушей у трех мышей?

ж) Один говорит, два глядят, двое слушают?

з) В живом уголке 1 соловей, 1 кактус, 1 лимон и 4 рыбки. Сколько всего животных?

и) У семи братьев по одной сестре. Сколько всего детей?

к) У кого одна нога , да и та без башмака?


3.Конкурс скороговорок.

Каждой команде нужно правильно произнести скороговорки. ЗАРАНЕЕ ПОДГОТОВИТЬ КАЖДОМУ КЛАССУ


а) Три сороки- тараторки

Тараторили на горке.

б) У четырех черепах по четыре черепашонка.

в) Летели три вороны - черны, пестроголовы.

г) Саша шустро сушит сушки, Саша высушил штук шесть.

И смешно спешат старушки сушек Сашиных поесть.

4.Конкурс для зрителей.

Отгадаем ребусы

100лица

Ко100чка

40а

Ме100

Па3от

100лб

Ли100к

Э100ния.

8.Итоги подводит жюри. Награждение.







ЗАДАНИЯ ДЛЯ 1-2 КЛАССОВ

«Бусы».

Из разных цифр я сделал бусы,

А в тех кружочках, где чисел нет,

Расставил минусы и плюсы,

Чтоб данный дать ответ.





=

8













3

5















1 день занимательная математика.

Сколько треугольников вы видите на рисунке?





2 ДЕНЬ «Фигуры».

Из каких геометрических фигур состоят фантастические животные?

Сколько кружков?

Сколько треугольников?

Сколько квадратов?






























 


 


 









3 ДЕНЬ « Лица».

Вот забавная таблица.

На таблице только лица.

Повнимательней взгляни:

Очень строгому закону подчиняются они.

Присмотрись, довольно просто.

До конца распутать нить,

И лицо, где знак вопроса,

Поразмыслив, начертить!


































































































































Конкурс художников « Парад цифр» учащиеся рисуют любую цифру в виде какого–либо предмета, на который она похожа. Например, 1 – стоящий боком человек, 2 – лебедь, стоящая змея, 3 – птица в полёте, 4 – перевёрнутый стул, 5 - одноколёсный велосипед т.д

4 ДЕНЬ «Цифрозавр».

Не откладывай на завтра!

Нужно точно дать ответ:

Исполина цифрозавра

Победил ты или нет?













































День "Цифры" (К этому дню дети должны вспомнить, найти и записать или зарисовать, как можно больше считалок, загадок, сказок, стихов, песен,пословиц или поговорок в которых встречаются цифры. Оформить на А-4, как проект. Каждому классу - своя цифра. Начисляются баллы)












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Предметная неделя математики в начальной школе

Автор: Волошина Марина Владимировна

Дата: 19.02.2015

Номер свидетельства: 175986

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Отчёт о проведении предметной недели в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(65) "otchiot-o-proviedienii-priedmietnoi-niedieli-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "168861"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423310421"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Концерт "Заключительный день Предметной недели" "
    ["seo_title"] => string(54) "kontsiert-zakliuchitiel-nyi-dien-priedmietnoi-niedieli"
    ["file_id"] => string(6) "189801"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427033402"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "План работы ШМО учителей начальных классов МОБУ СОШ с. Новофёдоровское"
    ["seo_title"] => string(78) "plan_raboty_shmo_uchitieliei_nachal_nykh_klassov_mobu_sosh_s_novofiodorovskoie"
    ["file_id"] => string(6) "393097"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1487401786"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "План работы методического объединения учителей начальных классов "
    ["seo_title"] => string(75) "plan-raboty-mietodichieskogho-obiedinieniia-uchitieliei-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "171649"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423690507"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс УМК "Начальная школа XXI века""
    ["seo_title"] => string(87) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniiepomatiematikie3klassumknachalnaiashkolaxxivieka"
    ["file_id"] => string(6) "267589"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450412300"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства