Организационно – мотивационный этап | Рассказ учителя об открытии Менделеева. Здравствуйте дорогие друзья! Вы уже знайте, что тема твоего исследования должна быть активной, интересной для тебя. Давайте посмотрим на доску и ознакомимся с советами, которые даст нам Мудрый Дельфин. Советы Тема исследования должна удивлять, привлекать и вызывать интерес. Т. И. должна содержать в себе что-то необычное и неожиданное. Т.И. должна увлекать так, чтобы хотелось начать исследование. | (Наблюдать за процессом) Смотрят и запоминают советы. | Предметные УУД |
Организационно –деятельностный этап | Давайте вспомним, что такое гипотеза? Гипотеза это-… Делая предположения , мы используем следующие слова: Может быть Предположим Возможно Допустим Что, если Теперь давайте объединимся в 3 мини группы и прочитаем текст. А теперь определим несколько задач, учитывая советы дельфина. В этом нам поможет сноска под текстом.(раздаю предполагаемые задачи) Для того, чтобы определить задачу проекта, сначала надо подумать, какую проблему решают братья. Позже мы обсудим ваши задачи. Обсудили. Можете садиться на свои места. У вас на партах лежат тексты с «минуткой знакомства» , вы должны самостоятельно прочитать листовки. Я задаю вопросы. | Продолжают определения. Умение общаться со сверстниками и учителями. Каждая микрогруппа читает по отрывку из текста. Учатся работать в группах и слушать командира. Пишут и определяют задачи Учаться самостоятельному изучению материала Дети самостоятельно читают текст. Отвечают Учаться самостоятельному изучению | Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Предметные УУД Предметные УУД |
Итогово – рефлексивный этап | Сейчас каждый из вас оценит свою успешность на уроке. Как он работал: хорошо; не очень хорошо; плохо; При этом прокомментируйте свой ответ. | Оценивают. Оценивание своей работы. | Регулятивные УУД |