Просмотр содержимого документа
«Математический КВН»
Внеклассное мероприятие по математике
Математический «КВН»
1 ученик: Давайте, ребята, учиться считать,
Делить, умножать, прибавлять, вычитать.
Запомните всe, что без точного счёта
Не сдвинется с места любая работа.
2 ученик: Без счёта не будет на улице света.
Без счёта не сможет подняться ракета.
Без счёта письмо не найдёт адресата
И в прятки сыграть не сумеют ребята.
3 ученик: Летит выше звёзд арифметика наша
Уходит в моря, строит здания, пашет,
Сажает деревья, турбины куёт,
До самого неба рукой достаёт.
4 ученик: Считайте, ребята, точнее считайте,
Хорошее дело смелей прибавляйте,
Плохие дела поскорей вычитайте,
Учебник научит вас точному счёту,
Скорей за работу, скорей за работу!
Учитель: Сегодня наше внеклассное мероприятие посвящено математике. Недаром математику назвали царицей наук. Без вычислительных навыков человек не полетел бы в космос, не смог бы создать машины, к которым мы с вами так привыкли, не смог бы построить дома… А то, как наши ребята знают математику, они сейчас покажут. Итак, мы начинаем КВМ.
(Слайд 1)
1 конкурс: Представление команд
1 команда: «Нулики» (Слайд 2)
Приветствие: У людей говорят: «Не шути с огнём!»
А у нас говорят: « Не шути с нулём!»
У нуля про запас сотни каверз и проказ,
Нужен глаз за ним да глаз!
(На мотив песни «Чему учат в школе»)
Рисовать квадрат и круг,
Знать где север и где юг,
Учат в школе,
Учат в школе,
Учат в школе,
Вычитать и умножать
И жюри не обижать
Учат в школе,
Учат в школе,
Учат в школе.
2 команда: «Плюс и минус» (Слайд 3)
Приветствие: Если к улыбке прибавить успех
Приплюсовать к ним смекалку и смех
Вычесть унынье и трусость отнять
Можно названье команды узнать.
(На мотив песни «Чему учат в школе»)
«Плюс» и «минус» тут и там.
Пусть они помогут нам,
Пусть прибавят нам терпенья и удачи.
С ними легче будет жить,
Пусть помогут нам решить
На турнире все примеры, все задачи.
3 команда: «Математики» (Слайд 4)
Приветствие: Мы – математики, дружны с арифметикой.
Нужно решить задачу и проинсценировать её. (маски)
Мне навстречу бежали поросята: один – впереди двух, один – между двух, один – сзади двух. (Бегут в масках друг за другом)
Одна лошадь везла 10кг ваты, а другая 10кг железа. У кого поклажа была тяжелее?
(Дети показывают как тяжело лошадкам)
5 мышей грызли корку сыра. Подкрался к ним кот и одну схватил. Сколько мышей осталось?
Подведение итогов
Игра со зрителями.
Задумайте любое однозначное число. Прибавьте к нему 2, умножьте на 2, прибавьте к результату 3, вычтите задуманное вами число, прибавьте 5 и ещё раз вычтите задуманное. Сколько у вас получилось? (12)