Приветствие, благодарность за то что нашли время прийти.
Видеоролик «Улыбнись!»
Улыбка даёт нам и делает для нас многое. Улыбка длится мгновение, а в памяти остается порой навсегда. Это счастье в доме, атмосферу доброжелательности и пароль для друзей. Подарите друг другу улыбку. Улыбайтесь друг другу.
Показ видеоматериала
Индивидуальная работа
7 мин
Просмотр видеоролика : " ду юс пик инглиш...."
Как часто ваши ученики сталкиваетесь с такой ситуацией?( так сказать..вопрос на засыпку
Действительно в наше время оценка является бичом – наказанием....
Итак, мы поговорим сегодня об оценивании
И именно грамотное оценивание будет являться критерием успешности ученика.
- Возьмите, пластилин и слепите сердечко. Спасибо!
- Теперь я вас оценю! (оценки оставляют недоумение)
-Довольны ли Вы полученной Вами оценкой?
- Считаете ли Вы целесообразным комментировать оценку, поставленную ученику, за какой либо вид деятельности?
- И каким образом вы это делаете?
Работа в парах
10 мин
Нарисуйте на листе мышь.
Поменяйтесь друг с другом и оцените других мышей. Согласны ли вы с оценками?
А теперь оцените эту мышь по таким критериям как:
Презинтация-слайд 1-2
Наполненность листа
Полный лист-3 балла
Заполнен на половину листа- 2 балла
Заполнен на треть листа- 1 балл
Цветовая гамма
Использование более 4 цветов- 3 балла
Использование 2-3 цвета-2 балла
Использование 1 цвета- 1 балл
Количество частей тела
Нарисовано более 5 частей тела-3 балла
Нарисовано 3-4 части тела-2 балла
Нарисовано 1-2 части тела- 1 балл
Какие виды оценивания были применены?
- Насколько отличались оценки и почему?
- Какую оценку вам было легче всего поставить и почему?
- Какой из оценок вы остались довольны и почему?
- Могут ли они стимулировать учащегося для получения заветной им оценки?
- Каким образом?
Итак, это критериальное оценивание.
Работа по видео «Семь раз отмерь – один раз отреж».
Разминочное упражнение
5 мин
Видеоклип «Макарена»
Теоретический материал
7 мин
Презентация по оцениванию.
Итоговая рефлексия
5 мин
Мне хотелось бы, чтобы вы оценили нашу сегодняшнюю работу. Возьмите стикеры и выберите соответствующий цвет вашего понимания.
Красный – вам всё понятно и вы готовы использовать знания на практике.
Жёлтый - что вы не поняли и хотели бы узнать глубже.
Зелёный – для вас изученные приёмы неприемлемы и использовать вы их не будете.