kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мастер - класс "Оценивание для обучения и оценивание обучения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Многим учителям трудно подобрать приём для ОдО или ОО. Вот несколько возмажных материалов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мастер - класс "Оценивание для обучения и оценивание обучения"»

Тема:" Оценивание для обучения и оценивание обучения"


Общие цели

Оказать содействие в  понимании понятии «оценивание обучения» (суммативное оценивание) и «оценивание для обучения» (формативное оценивание), критериальное оценивание.

Ожидаемые результаты

участники узнают различные виды оценивания и их влияние на успешность работы ученика , учебного процесса.

Ключевые идеи

оценивание обучения – сумммативное оценивание

оценивание для обучения – формативное оценивание

Материалы и оборудование

Интерактивная доска, презинтации, видеоролики, маркеры, карандаши цветные, листы А4.


Ход

Этапы прведения

Время

Действия преподавателя и действия участников

Приветствие

5 мин

Приветствие, благодарность за то что нашли время прийти.

  • Видеоролик «Улыбнись!»

Улыбка даёт нам и делает для нас многое. Улыбка длится мгновение, а в памяти остается порой навсегда. Это счастье в доме, атмосферу доброжелательности и пароль для друзей. Подарите друг другу улыбку. Улыбайтесь друг другу. 

Показ видеоматериала








Индивидуальная работа

7 мин

  • Просмотр видеоролика : " ду юс пик инглиш...."

Как часто ваши ученики сталкиваетесь с такой ситуацией?( так сказать..вопрос на засыпку

Действительно в наше время оценка является бичом – наказанием....

Итак, мы поговорим сегодня об оценивании

И именно грамотное оценивание будет являться критерием успешности ученика.


- Возьмите, пластилин и слепите сердечко. Спасибо!


- Теперь я вас оценю! (оценки оставляют недоумение)

-Довольны ли Вы полученной Вами оценкой?

- Считаете ли Вы целесообразным комментировать оценку,  поставленную ученику, за какой либо вид деятельности?

- И каким образом вы это делаете?




Работа в парах


















10 мин



















  • Нарисуйте на листе мышь.

  • Поменяйтесь  друг с другом   и оцените других мышей. Согласны ли вы с оценками?

  • А теперь оцените эту мышь  по таким критериям как:

  • Презинтация-слайд 1-2

Наполненность листа

Полный лист-3 балла

Заполнен на половину листа- 2 балла

Заполнен на треть листа- 1 балл

Цветовая гамма

Использование более 4 цветов- 3 балла

Использование 2-3 цвета-2 балла

Использование 1 цвета- 1 балл

Количество частей тела

Нарисовано более 5 частей тела-3 балла

Нарисовано 3-4 части тела-2 балла

Нарисовано 1-2 части тела- 1 балл



  • Какие виды оценивания были применены?

- Насколько отличались оценки и почему?

- Какую оценку  вам  было легче всего поставить и почему?

- Какой из оценок вы остались довольны и почему?

- Могут ли они стимулировать учащегося для получения заветной им оценки?

- Каким образом?

Итак, это критериальное оценивание.

Работа по видео «Семь раз отмерь – один раз отреж».

Разминочное упражнение

5 мин

  • Видеоклип «Макарена»

Теоретический материал

7 мин

  • Презентация по оцениванию.




Итоговая рефлексия

5 мин

Мне хотелось бы, чтобы вы оценили нашу сегодняшнюю работу. Возьмите стикеры и выберите соответствующий цвет вашего понимания.

Красный – вам всё понятно и вы готовы использовать знания на практике.

Жёлтый - что вы не поняли и хотели бы узнать глубже.

Зелёный – для вас изученные приёмы неприемлемы и использовать вы их не будете.



Достаньте чувства из архива,

Сотрите пыль с души и глаз

И научитесь жить красиво,

Земля ведь создана для Вас.

Устройте праздник Вашим чувствам,

Пройдите маршем по судьбе.

Настройте душу на искусство

И крест не ставьте на себе.

Из слов не стройте баррикады,

Не бойтесь правды от друзей

Они всегда вам будут рады

И не сдавайте жизнь в музей.

Снимите с мыслей паутину,

Отмойте их от тяжких дум,

А как создать любви картину,

Подскажет Вам Ваш светлый ум.

Отройте свой талант из недр,

Найдите главный в жизни клад.

Создайте вечный словно кедр,

Любимый, добрый, райский сад!





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Мастер - класс "Оценивание для обучения и оценивание обучения"

Автор: Абрамова Анна Юрьевна

Дата: 09.09.2016

Номер свидетельства: 342976

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Мастер-класс "Оценивание для обучения и Оценивание обучения""
    ["seo_title"] => string(74) "mastier_klass_otsienivaniie_dlia_obuchieniia_i_otsienivaniie_obuchieniia_1"
    ["file_id"] => string(6) "376369"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1483857309"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Презентация среднесрочного планирования серии последовательных уроков химии в 9 классе"
    ["seo_title"] => string(91) "priezientatsiiasriedniesrochnoghoplanirovaniiasieriiposliedovatielnykhurokovkhimiiv9klassie"
    ["file_id"] => string(6) "277647"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452950714"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(291) "Мастер-класс « Использование 7 модулей Программы повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан в практику преподавания и обучения» "
    ["seo_title"] => string(172) "mastier-klass-ispol-zovaniie-7-moduliei-proghrammy-povyshieniia-kvalifikatsii-piedaghoghichieskikh-rabotnikov-riespubliki-kazakhstan-v-praktiku-priepodavaniia-i-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "101621"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402424041"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Оценивание в обучении "
    ["seo_title"] => string(26) "otsienivaniie-v-obuchienii"
    ["file_id"] => string(6) "175003"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424197468"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Мастер-класс:"Создание коллаборативной среды на уроках русского языка и литературы" "
    ["seo_title"] => string(88) "mastier-klass-sozdaniie-kollaborativnoi-sriedy-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "107505"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403277549"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства