Ведущий: Ребята, мы сегодня нашли вот это послание. Послушайте!
Ведущий читает послание:
Друзья мои!
Где-то я запрятал клад,
Но не вспомню я никак!
Хотел его вам подарить.
Теперь не знаю, как мне быть!?
Попробуйте клад отыскать
И сможете себе его взять!
Помню точно – это остров!
Ни континент, ни полуостров!
Возможно, что остров «ДА - НЕТ»
Откроет вам этот секрет!
Удачи! Старый пират.
Вед: Что же отправимся в путешествие по островам в поисках клада! И первый остров- «Да – Нет». На этом острове говорят только «Да» и «НЕТ».
Остров «ДА – НЕТ»
Давай с тобою, друг, вдвоем
В "Да или нет" играть начнем.
Сначала я задам вопрос,
А ты затем над ним всерьез
Подумай и одно из двух —
"Да" или "Нет" — ответишь вслух.
Коль ты находчив, то сполна
Поможет рифма, но она
Настолько хитрая у нас,
Что может с толку сбить подчас.
Терять не стоит время нам —
Играй, и все увидишь сам!
Скажи, приветствуя рассвет,
Поет ли сом усатый?...
А, рассекая гладь пруда,
Умеют гуси плавать?...
А если солнцем снег согрет
Он станет льдом холодным?...
Ответь, а может резеда
Цвести в саду зимою?...
А крокодил собрать букет
Из белых лилий может?...
Мерцает ночью, как звезда
На небосклоне спутник?...
А на окне узорный след
Мороз оставить может?...
Верблюд способен — дай ответ —
Идти три дня без пищи?...
Бегут по рельсам поезда.
Они имеют ноги?...
Ну, любимая еда
У волка мед и груши?...
В конце спросить пришла пора:
Тебе понравилась игра?
После того, как дети ответили на все вопросы.
Вед: Вот вам правильный ответ-
Клада здесь в помине НЕТ!
К «Острову ковбоев» отправляйся,
Клад ищи! Не бойся! Не теряйся!
«Остров ковбоев»
Проводится эстафета:
Вед: Как только закончатся все шарики, мы узнаем, есть ли клад на этом острове. Подсказка с обратной стороны корзины.
Дети делятся на 2 команды. Задание – надев ковбойскую шляпу, проскакать на лошадке, огибая кегли, до корзины, взять шарик(определенного цвета для каждой команды) и назад по прямой к своей команде, положить шарик в свою корзину.(шарики по количеству игроков )
Подсказку читает капитан выигравшей команды.
Подсказка: На части разорвана ваша подсказка,
Но не грустите, чтоб остров узнать,
Вы соберитесь и просто подумайте,
Как лучше осколки все вместе собрать!?
Дети собирают пазл «Остров мумий»
Вед: Отправляемся на «Остров мумий»
«Остров мумий»
Задание 1:Сделать каждой команде по 2 мумии (тщательно замотать игроков туалетной бумагой). Выигрывает команда, которая быстрее справилась с заданием.
Задание 2:Мумия освобождается. Какая команда быстрее соберет всю бумагу.
Подсказка находится внутри одного из рулончиков. Читает выигравшая команда.
Клада здесь нет!
И что вы такие печальные?
Впереди острова музыкальные
«Музыкальные острова»
Острова – это газеты по количеству детей. Пока звучит музыка, дети танцуют на газете. Когда музыка останавливается, газета складывается пополам. Участник выходит из игры, если он оступился.(«упал в воду») Можно пританцовывать на одной ноге. Выигрывает команда, чей игрок остался на газете.
Подсказка:
К новым испытаниям готов?
Ждёт тебя остров слонов!
«Остров слонов»
Вед: Ребята, этот остров называется «Островом слонов», так как на нем раньше обитало очень много слонов. Но, в связи с климатическими условиями, все слоны вымерли сотни лет назад. И люди, которые сейчас живут на этом острове, не знают, как выглядят слоны. Давайте нарисуем слонов и оставим рисунки жителям острова. Одна сложность - рисовать надо с закрытыми глазами.
Задание: Дети по очереди рисуют маркером на ватмане по одной детали слона с завязанными глазами. Подсказка (с обратной стороны мольберта)
Спасибо за рисунок,
Отправим в интернет!
Но на этом острове
Клада тоже нет…
Остров «Ночных ваз» у вас впереди.
Попробуйте там свой клад найти!
Остров «Ночных ваз»
Задание: Детские ночные вазы стоят по кругу, дети бегают вокруг них под музыку. Ведущий убирает одну «вазу». Когда музыка останавливается, одному игроку не хватает места, и он выбывает. Выигрывает команда, игрок которой остается.
Вед: Следующая подсказка с обратной стороны «ночных ваз».
На каждой «вазе» по одной букве, надо сложить слова - подсказки.
Подсказка - Клад здесь!
Дети ищут и находят сундучок с конфетами или шоколадными монетами.
Атрибуты:
Таблички с названиями островов.
2 лошадки на палочках, 2 ковбойские шляпы, большая корзина с шариками разных цветов, 2 средних корзины, 8 конусов.
12 рулонов туалетной бумаги, 2 пакета под мусор.
Газеты 20 шт.(по кол- ву детей).
2 мольберта, 2 ватмана, 2 маркера, 2 повязки на глаза.