На протяжении ряда лет во всех образовательных учреждениях одной из наиболее популярных игр является КВН. Варианты подготовки и проведения конкурсных программ самые различные. В одной игре могут играть от двух до пяти команд. Формирование команд проводится по-разному: из числа обучающихся одного класса, школы. Число участников в каждой команде, как правило, должно быть одинаковым. Конкурсные программы КВН обычно бывают тематическими или смешанными (творческими, развивающими).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«КВН для 3-4 класса по русскому языку »
3 – 4 класс
Учитель начальных классов II категории: Кравчук А.Н.
Цели:
Формировать положительную мотивацию школьной деятельности навыков коллективной работы.
Воспитывать интерес к изучению предмета.
Развивать речь, обогащать словарный запас.
Применять стратегии критического мышления.
Ход мероприятия:
1. Вступление.
Учитель: Мы начинаем КВН. Сегодня он посвящён русскому языку. Для всего, что существует в природе, в русском языке есть множество хороших слов и названий.
Константин Паустовский писал: «Русский язык открывается до конца в своих поистине волшебных свойствах и богатстве лишь тому, кто кровно любит и знает до самой сердцевины свой народ и чувствует сокровенную прелесть нашей земли».
В нашем КВН участвуют три команды. Они продемонстрируют свои умения, знания, смекалку в области грамматики русского языка. Пожелаем им удачи!
Каждое задание оценивается по 3-х бальной системе.
Учащийся читает стихотворение
Нам доверено с тобой
Провести удачно бой,
Чтоб находчивость и знания проверить.
Ты велик, родной язык,
Ты богат, родной язык,
Ты наш друг, и это мы все будем верить.
2. Приветствие команд
Мы веселые ребята
И не люби мы скучать,
С удовольствием мы с вами
Будем в КВН играть.
Угадайте название нашей команды.
1 команда: Название нашей команды обозначает действие предмета, в предложении бывает сказуемым. (Глагол)
И пусть острей кипит борьба,
Сильней соревнование,
Успех решает не судьба,
А только наши знания.
2 команда: Название нашей команды обозначает предмет, в предложении бывает подлежащим. (Имя существительное)
Мы отвечаем дружно,
И здесь сомнений нет:
Сегодня будет дружба
Владычицей побед.
3 команда: Название нашей команды обозначает признак предмета, отвечает на вопросы: какой? какая? какие? В предложении бывает второстепенным членом. (Имя прилагательное)
И, соревнуясь вместе с вами,
Мы останемся друзьями.
Пусть победа кипит сильней –
И наша дружба крепнет с ней.
3. Назови, одним словом.
1 команда. Зарубить на носу - … (запомнить)
Богатый человек - … (богач)
2 команда. В час по чайной ложке - … (медленно)
Весёлый человек - … (весельчак)
3 команда. Повесить нос - … (грустить)
Сильный человек - … (силач)
4. Проверка домашнего задания
каждая команда получает начало текста. Необходимо придумать продолжение в стиле автора.