Просмотр содержимого документа
«Квест игра "путешествие по сказкам"»
Путешествие в сказку
Волшебная музыка.
ВЕДУЩИЙ: Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие по страницам любимых книжек.
ВХОДИТ БУРАТИНО: Здравствуйте ребята, узнали меня?Вот скажите, как обычно начинаются сказки? (В некотором царстве, жили-были и т. д.) Молодцы, знаете. А еще, обычно в сказках главные герои кого-нибудь спасают, освобождают. Давайте и мы для начала освободим бабочек из паутины.
ЗАГАДКИ (отгадываем загадки, написанные на бабочках) Выбегает Кащей бессмертный
КАШЕЙ: оо, как вас тут много. А, что это вы все собрались? (дети отвечают) , а я вот к вам в гости приехал.
ВЕДУЩИЙ: а что это у тебя за сундук такой большой то, ты что навсегда к нам?
КАШЕЙ: Не дождетесь.
ВЕДУЩИЙ: А зачем он тебе тогда такой большой?
КАЩЕЙ: Вот непонятливые. Сундук спрятать надо. В сундуке у меня вещи всякие. Потеряли их герои сказок разных. А я теперь их берегу.
ВЕДУЩИЙ : А, давай лучше ребята помогут тебе найти их хозяев. Ты вещи показывай, а ребята будут говорить, чьи они.
ВЕДУЩИЙ: Вот видишь, Кащеюшка, и прятать ничего не надо. Все хозяева нашлись. Вот такие у нас ребята замечательные.
КАЩЕЙ: Подумаешь, отгадали. Ой, заболтался я с вами. А у меня там замок без присмотра остался.. (убегает)
ВЕДУЩИЙ : Ребята, а мы с вами оказались у деревни Простоквашино. Здесь живут герои сказок Эдуарда Успенского. Давайте о них и поговорим.
ВОПРОСЫ
1) Скажите, как правильно есть бутерброд, чтобы вкуснее было?
2) Какие три покупки сделали дядя Федор и его друзья, когда нашли клад?
4) Чем обогревали друзья свой дом?
5) Какую премию обещали родители дяди Федора тому, кто найдет их сына?
ДОМ ДРУЖБЫ
ВЕДУЩИЙ: Давайте и мы с вами построим Дом дружбы. А для этого нужно составит из кирпичиков слово ДРУЖБА
Громкий рев.
ВЕДУЩИЙ : Кто это плачет в нашем доме дружбы.
Появляется Царевна - Несмеяна
ВЕДУЩИЙ: Что случилось, кто тебя обидел?
НЕСМЕЯНА: Зеркало обидело. Там вместо меня постоянно кто-то другой получается. (плачет)
ВЕДУЩИЙ: Кто – другой?
НЕСМЕЯНА: Не знаюуууу… (плачет)
ВЕДУЩИЙ : Ребята, давайте поможем Несмеяне. Покажи нам свое зеркало.
ПУТАНИЦА 2) Он был одет в желтые канареечные брюки и оранжевую рубашку с зеленым галстуком. На голове – синяя шляпа.
3) Густая нечесаная борода его волочилась по полу, выпученные глаза вращались, огромный рот лязгал зубами, будто это не человек, а крокодил.
4) В самой чашечке цветка сидел маленький человечек, беленький и прозрачный, точно хрустальный. На голове у него сияла корона, а за плечами развевались блестящие крылышки.
5) У него на шее вакса, у него под носом клякса. У него такие руки, что сбежали даже брюки.
6) По сусеку скребен, по амбару метен, на окошке стужен.
8) милее всех самая младшая, с кожей чистой и нежной, как лепесток розы, с глазами синими и глубокими, как море. Только у нее, как, впрочем, и у остальных, ног не было, а вместо них был хвост, как у рыб.
ВЕДУЩИЙ: Вот видишь, ничего страшного, просто в твоем зеркале отражались герои разных сказок. Почему же ты все еще плачешь?
НЕСМЕЯНА: Потому что мне скуууучноооо…. (ревет)
ВЕДУЩИЙ: Ой, ребята, так она все сказки нам затопит. Давайте попробуем ее рассмешить. Несмеяна, смотри, у нас есть Жар-птица. Сейчас ребята будут выдергивать по одному перышку из ее хвоста и выполнять задания.
1. Станцевать как робот. 2. Показать, как человек ловит бабочку. 3. Попробуйте, при помощи жестов, движений и звуков изобразить танк. 5. Изобразите гитариста, у которого жутко зачесалась спина. 6. Прочтите стихотворение ___, как будто: а) вы очень хотите спать; б) вы сильно замерзли; в) вам три года.
ВЕДУЩИЙ: Наконец-то наша Несмеяна повеселела.
НЕСМЕЯНА: Спасибо вам, ребята. Я отправляюсь в свою сказку.
звучит музыка входит почтальон Печкин
ПЕЧКИН: Добрый день , ребята, вот принес вам телеграммы, а вот от кого они , на них не написано, давайте их зачитаем и отгадаем кто же их написал.
ТЕЛЕГРАММЫ
ВЕДУЩИЙ: Вот видишь, Печкин, наши ребята все знают.
ПЕЧКИН: Да они такие молодцы. Но мне бы хотелось с ними еще провести один конкурс, под названием
«НАРЯДИ ГЕРОЯ».
ПЕЧКИН: Ой, какие молодцы, вы все. Мне очень понравилось с вами, но надо идти разносить почту.
ВЕДУЩИЙ: Молодцы, ребята. Вот и подошло к концу наше путешествие. а теперь давайте посмотрим у кого из вас набралось больше всего карточек за правильные ответы.
посчитали
ВЕДУЩИЙ: Вам вручается карта , по которой вы найдете клад.
дети по карте ищут, находят бутылку, в ней послание, что все молодцы и все все знают, поэтому им вручаются грамоты.
ВЕДУЩИЙ: До новых встреч!
ПРИЛОЖЕНИЯ:
Р
Б
У
Д
Ж
Ы
ДОМ
Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей, Сквозь очки свои глядит Добрый доктор… Айболит
Бабушка девочку очень любила, Шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла свое. А ну, подскажите имя ее! Красная Шапочка
На сметане мешен, На окошке стужен, Круглый бок, румяный бок. Покатился… Колобок
Толстяк живет на крыше, Летает он всех выше. Карлсон
Он и весел и не злобен,
Этот милый чудачок.
С ним приятель Пятачок.
Для него прогулка — праздник,
И на мед особый нюх.
Это плюшевый проказник,
Медвежонок… Винни-Пух.
С букварем шагает в школу
Деревянный мальчуган,
Попадает вместо школы
В полотняный балаган.
Как зовется эта книжка?
Как зовется тот мальчишка?
(Буратино).
Кто-то за кого-то
Ухватился крепко: -
Ой, никак не вытянуть! -
Ой, засела крепко!
Но еще помощники
Скоро прибегут…
Победит упрямицу
Дружный общий труд.
Кто засел так крепко?
Может, это… Репка.
«Нам не страшен серый волк, Серый волк — зубами щелк» Эту песню пели звонко Три веселых… Поросенка
Так быстро от принца девица бежала, Что туфельку даже она потеряла. Золушка