kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия «Правила безопасного общение с животными»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие предназначено для учеников младших классов  коррекционной школы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия «Правила безопасного общение с животными»»

Конспект занятия для младших школьников

«Правила безопасного общение с животными»

Цель: Дать знания о правилах поведения при встрече и общении с различными домашними и бездомными животными.

Задачи. Научить детей понимать состояние и поведение животных.

Учить осторожному обращению с животными, объясняя, что контакты с ними могут быть опасными.

Помочь детям узнать и запомнить правила правильного обращения с домашними питомцами и бездомными животными.

Способствовать развитию речи, обогащать словарный запас.

Развивать творческое мышление, совершенствовать память, активизировать внимание.

Воспитывать гуманное, заботливое отношение к животным.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Материалы: рисунки животных, мультимедийная презентация, карточки с заданиями, цветные карандаши.

Ход занятия:



Здравствуйте, ребята! Я рада видеть вас всех здоровыми, с хорошим настроением. Мне очень хочется, чтобы хорошее настроение у вас сохранилось на весь день. А сейчас мы поприветствуем и улыбнемся друг другу.

- Посмотрите на слайд № 1, что вы на нем видите?

- Как вы думаете, о чем пойдет сегодня речь? Правильно, тема нашего занятия сегодня «Правила безопасного общения с животными».

- Скажите, зачем вам нужно знать, как вести себя с животными?

- Молодцы! Сегодня вы узнаете правила безопасного общения с разными животными, вспомните кто такие домашние и бездомные животные. На занятие вы поработаете все вместе и будете отвечать на вопросы, каждый из вас выполнит задания по карточкам. В конце занятия мы подведем итог и выясним что нам сегодня удалось, а что еще надо повторить. На протяжение всего занятия вы будете оценивать свои знания и работу на занятие. За каждое правильно и самостоятельно выполненное задание вы будете получать большую конфету, если вы выполнили не все или не смогли выполнить самостоятельно, то маленькую конфету, ну а если не выполнили задание, то ничего не получите. Но я надеюсь, что таких ребят у нас сегодня не будет. В конце занятия подсчитаем результаты и подведем итог.

- Давайте вспомним кто же относится к домашним животным, для этого вам надо выполнить задания по карточкам. У вас на столах лежат карточки, где нарисованы различные животные, вы должны раскрасить кружки возле тех животных, которые являются домашними. Так же раскрасьте одно из животных на выбор.

- У Лизы Л и Вити другое задание.

-Давайте проверять, как вы выполнили задание. Лиза А. называй какое ты выбрала первое животное.

- Молодцы! А теперь оцените себя.

- Как вы думаете, почему эти животные называются домашними?

- Эти животные живут рядом с человеком, который о них заботится. У них есть хозяин.

- У кого из вас есть дома животные и какие?

- А бывает ли такое, что у животных нет хозяина?

- Кто тогда о них заботится?

-Где же живут эти животные?

- Значит у них нет дома? Как можно сказать про таких животных, у которых нет дома? (Бездомные)

- Ребята, как вы думаете, можно ли трогать бездомную кошку или собаку?

- Почему?

- Да, вы правы нельзя, ведь животное может оказаться злым, бешеным и может кинутся на вас. А еще оно может заразить вас различными болезнями. Этих животных можно и нужно кормить, однако надо знать, как правильно с ними общаться и соблюдать правила безопасности.

Животных нужно любить, нельзя дразнить и мучать. Ведь даже домашняя кошка или собака может поцарапать и укусить своего хозяина, если он будет с ней плохо обращаться или нарушать правила безопасности.

- Сейчас вы поработаете в парах. На партах у вас лежат картинки, где изображены различные ситуации с животными. Вы должны придумать короткую историю по этой картинке и рассказать, почему так произошло.

Оценим себя

Физминутка.

Кот Антипка жил у нас. (Встали, руки на поясе.)

Он вставал с лежанки в час. (Потянулись, руки вверх — вдох.)

В два на кухне крал сосиски (Наклоны влево-вправо.)

В три сметану ел из миски. (Наклоны вперед, руки на поясе.)

Он в четыре умывался. (Наклоны головы к плечам влево-вправо.)

В пять по коврику катался. (Повороты влево-вправо.)

В шесть тащил рыбешек гладких. (Рывки руками перед грудью.)

В семь играл с мышами в прятки. (Хлопки спереди-сзади.)

В восемь хитро щурил глазки. (Приседания.)

В девять ел и слушал сказки. (Хлопки в ладоши.)

В десять шел к лежанке спать, (Прыжки на месте.)

Потому что в час вставать. (Шагаем на месте.)

-Сейчас мы все вместе закрепим правила безопасного общения с собаками. Внимание на слайд

- Не забывайте, что кошки дальние родственники тигров. Если человек не понравился коту, тот может прокусить ему руку или расцарапать её, может кинуться и в лицо. От кошек, также, как и от собак, людям передаются такие болезни, как лишай, чесотка, бешенство. Бешенство - это очень опасная болезнь, которая может возникнуть после укуса животных. От неё можно даже умереть.

Посмотрим какие правила надо соблюдать при общении с кошками. Слайд № 7.

- Вспомните, с какими еще домашними животными мы можем встретится, особенно в деревне? Да это коровы, козы, лошади.

- А как вы думаете, нужно быть осторожными с этими животными? (Потому что у них есть рога и копыта и они могут забодать и затоптать незнакомых людей).

- Давайте посмотрим какие правила безопасности нужно соблюдать с этими животными. Слайд №8.

Чтобы проверить как хорошо вы поняли и запомнили правила сегодняшнего занятия о безопасном общение с животными сейчас проведем тест.

Тест

1.Можно подходить к собаке, когда она ест?

2.Кошка не любит, когда ее тянут за хвост?

3.Когда на улице встретил бездомную собаку, ее можно погладить?

4.Можно аккуратно покормить бездомных животных?

5.Кошки совершенно неопасны, ведь они домашние животные?

6.Если на улице встретил собаку, то надо махать руками и убегать от нее?

7.Если укусила собака или кошка можно не лечить рану?

8.Собаку, сидящую на привязи можно подразнить?

9. Корова — это дикое животное?

10.От бездомных животных можно заразится различными болезнями?

Итог

Оценивание.

- Какие правила безопасности при обращении с животными вы запомнили?

- Почему некоторые домашние животные становятся бездомными?

- Чем можно помочь бездомным животным?

- В заключении я хочу ещё раз вам напомнить о том, что надо соблюдать правила безопасности при общении с животными. Не надо обижать животных на улице. А если у вас дома есть какие-нибудь животные, то необходимо о них постоянно заботиться, тогда они будут вас любить.


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия «Правила безопасного общение с животными»

Автор: Захарова Евгения Викторовна

Дата: 17.10.2018

Номер свидетельства: 480911

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Право на защиту от жестокого обращения с детьми "
    ["seo_title"] => string(59) "pravo-na-zashchitu-ot-zhiestokogho-obrashchieniia-s-diet-mi"
    ["file_id"] => string(6) "181806"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1425397630"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "ФГОС и содержание основ безопасности жизнедеятельности дошкольников в современных образовательных программах "
    ["seo_title"] => string(125) "fgos-i-sodierzhaniie-osnov-biezopasnosti-zhizniedieiatiel-nosti-doshkol-nikov-v-sovriemiennykh-obrazovatiel-nykh-proghrammakh"
    ["file_id"] => string(6) "140709"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417987208"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "Богата природа России"
    ["seo_title"] => string(22) "boghata-priroda-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "254115"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1447696864"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Программа дополнительного образования       «Мир вокруг нас»"
    ["seo_title"] => string(51) "proghrammadopolnitielnoghoobrazovaniiamirvokrughnas"
    ["file_id"] => string(6) "281319"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453495443"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Конспект урока по окружающему миру 3кл "
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-3kl"
    ["file_id"] => string(6) "163270"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422460381"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства