- Здравствуйте, ребята! Давайте проверим вашу готовность к уроку, на партах должно быть: ручка, карандаши цветные, раздаточный материал. - Прочитайте, пожалуйста, высказывание на слайде: Незнанием закона никогда не отговаривайся -Как вы его понимайте? Для ответа поднимаем руку, с места не выкрикиваем. - Ребята, я согласна с вашим мнением вы были правы. А вы знаете, законы? - А как вы думаете, какая будет тема урока? О чем мы сегодня будем говорить? - Верно. И тема нашего занятия: « Права и обязанности». - Подумайте, а какую цель мы можем поставить? Цель нашего занятия: Узнать права и обязанности. - А чтобы достичь цель, что нам нужно еще? - Верно, план. Но пункты плана не заполнены, вам нужно восстановить пункты планы словами из справочника. Справочник: Вспомнить, узнать, создать. - Кто поможет восстановить пункты плана? План нашего занятия: _____________, что такое права и обязанности. _____________, какими бывают права и обязанности. _____________плакат. - Все согласны с таким планом? Тогда приступим к достижению знаний. Также, на ваших партах лежит маршрутные лист, где вы будете оценивать свою активность на уроке. Вы согласны с тем, что получилось? Значит, наш план готов. Спасибо, возвращайся аккуратно на своё место. |