kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час на тему: «Урок науки и технологий».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Способствовать формированию представлений о  развитии науки и техники

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час на тему: «Урок науки и технологий».»

Классный час на тему: «Урок науки и технологий».

Цель: Способствовать формированию представлений о развитии науки, технологий , профессиях и их значимости в жизни человека и общества.

Задачи:

              Личностные: Формирование познавательной культуры, понимание необходимости получения знаний, формирование адекватной оценки собственных достижений и возможностей.

              Регулятивные: Умение организовать самостоятельно выполнение заданий, оценивать правильность выполнения работы, рефлексию своей деятельности.

              Коммуникативные: Тренировать умение грамотно выражать свои мысли, взаимодействовать с коллективом.

Методы и приемы: игра, беседа, рефлексия, самоанализ.

- 1 сентября – это праздник знаний, потому что с этого дня начинается новая ступень в жизни каждого, кто учится: школьник, студент, аспирант и для тех, кто учит, открываются новые знания, новые горизонты! Знания открывают мир, дают уверенность в своих силах, помогают найти свое предназначение в жизни.

 1 сентября как День Знаний считается международным праздником.  Знаете ли вы в какой день отмечается этот праздник в других странах? (Ответы детей)

- В Японии первый звонок звенит в апреле, а последний – в марте следующего года. В США вообще нет четко установленной даты первого дня нового учебного года. Дату определяет каждый образовательный округ: получается, что американские дети из разных штатов идут в школу в разные дни – кто-то в конце июля, кто-то в августе, а кто-то и в сентябре. В Австралии учебный год начинается в феврале, а в Германии – в середине октября.

- В Голландии, Норвегии и Швеции дети проучились уже целый месяц – они пошли в школу 1 августа. В Индии учебный год начался 1 апреля. В Австралии ученики вновь садятся за парты 1 января.

- Самое ценное сокровище, которое есть у человека – это, те знания, которые он получил в течение жизни. Эти знания мы постепенно получаем в школе.

- Надеюсь, за время летних каникул вы не забыли названия школьных предметов . сейчас проверим.  Перед вами черный ящик, в нем записки со словами, по которым вам нужно угадать школьный предмет.

Черный ящик

Задача, цифра, умножение, уравнение, многоугольник – математика

Предложение, суффикс, слово, запятая, правило – русский язык

Нота, скрипичный ключ, песня, ритм, темп – музыка

Стихотворение, троекратный повтор, сочинение, автор – литература

Бег, лыжи, разминка, соревнования, свисток – физкультура

Цветок,  ДНК,  популяция - биология

Карандаши, кисти, альбом, резинка – ИЗО     

Пластилин, бумага, клей, ножницы – технология

Пробирка, вода, колба – химия

Глобус , карта, река – география

Космос, звезда, планета – астрономия

Бумага, линейка, транспортир – черчение

Рычаг, скорость, энергия – физика

Программа , файл, курсор – информатика

Дата, карта, событие - история

Законы, общение, правила – обществознание

 

-  Хорошо, названия предметов вы помните, а знаете ли вы какое слово объединяет все эти школьные предметы ? (Наука)

- В нашей стране каждый год имеет свое тематическое  название. 2021г – это год? …. (ответы детей)

(Слайд 2  , слайд 3 (видео))

- Что такое наука? (слайд 4 )

- Какую роль в нашей жизни играет наука?

 

-В  нашей стране когда отмечают День российской науки? (8 февраля)

(Ответы детей)

- Как Вы поняли, о чем сегодня пойдет речь на нашем уроке? (ответы детей)

- правильно, мы поговорим о науке, открытиях, технологиях и профессиях.

-Когда человек впервые сталкивается с наукой, научными открытиями?

- Какие научные открытия вы знаете?

(Ответы детей)

-Научные открытия наблюдаем мы и сейчас.

Планируется, что в 2021 году широко войдет в нашу жизнь 5G, сеть пятого поколения. Апробация версий уже запущена в России, Корее, Швейцарии. Станет надежнее передача виртуальных данных, возрастет скорость соединений. Беспилотники с солнечными батареями обеспечат скорость интернета, в 40 раз превышающую текущую. Компания Google стремительно движется к этой цели.

Сотрудники новосибирского государственного научного центра вирусных биотехнологий (ГНЦ ВБ) «Вектор» Роспотребнадзора успешно завершили работу над уникальной вакциной для профилактики лихорадки Эбола. Препарат под названием «ЭпиВакЭбола» был зарегистрирован в марте 2018 года и разрешен для использования в лечебно –профилактических учреждениях.

Первая в мире вакцина от коронавируса была зарегистрирована в России - она получила название "Спутник V". Сделан очень важный шаг для нашей страны и вообще для всего мира, заявил президент Владимир Путин.

 

- Вот интересно, кем сейчас мечтают стать первоклассники, когда вырастут? Есть такие, кто еще хочет стать врачом и учителем, и даже космонавтом.

А вот мечтает ли кто-то заниматься наукой... прям чтобы настоящей наукой Наукой?! Конечно же, есть такие!. Вот некоторые из них... (слайды 5-7)

- А какие ученые известны вам? (ответы детей)

- Давайте познакомимся с некоторыми интересными профессиями. (слайды 8- 13)

Гринкипер – если делать дословный перевод с английского языка - greenkeeper, то эта профессия означает «хранитель зелени». В обязанности этого специалиста входит поддержание в должном состоянии спортивных газонов, которые используются для игры в регби, бейсбол или футбол.

Дегустатор корма для животных

Для контроля качества и безопасности специализированное питание для животных проходит дегустацию человеком. В год за рубежом на такой работе можно заработать до 24,5 тысяч долларов. Важно обладать развитыми вкусовыми рецепторами, готовностью проверять такие продукты и высшим образованием в сферах ветеринарии, биологии или пищевой промышленности.

Палеонтолог – очень редкая профессия и несколько «не от мира сего». Многие выдающиеся палеонтологи, вероятно, вполне комфортно чувствовали бы себя в болотах девонского периода или в хвойных лесах – карбонового. Кстати, самыми древними палеонтологами можно назвать китайских умельцев, еще три тысячи лет тому назад они добывали кости и зубы окаменелых динозавров и считали свои находки доказательством существования драконов.

Пастижер – от французского postiche, т.е. накладные волосы – тот, кто изготавливает парики, бакенбарды, усы, бороды, косы, ресницы. Чаще всего этот человек выполняет всю свою работу на заказ. Иногда работу пастижером совмещают с гримированием.

Осериватель – тот, кто управляет станком, который наносит серу на спички. Эта профессия существует на заводах по производству спичек. В последнее время эта профессия относится к отряду «вымирающих», в связи с появлением зажигалок.

Трамбовщик – это очень молодая профессия – она появилась с развитием метро и возросшим потоком пассажиров. В обязанность этого специалиста входит помощь людям при вхождении в переполненный вагон метро. В Москве этих профессионалов еще нет, зато на востоке, особенно в Японии, обладателей этой профессии немало, кстати, на Украине, в столице – в Киеве трамбовщики уже стали осваиваться. Отличительная особенность японских трамбовщиков – белоснежные перчатки :)

Переворачиватель пингвинов – специалисты этой сферы живут только Антарктике около аэродрома. Напрасно вы думаете, что птичек идет переворачивать тот, кто вытянул короткую соломинку, тут все серьезно. Сами пингвины никогда не падают на спину – только на живот, но так как эти животные очень любопытны, то они любят прогуливаться около аэродрома. Естественно, что когда пролетает вертолет, то они задирают вверх голову и, не удерживая равновесие, шлепаются на спину. Встать они, бедняжки, уже не смогут, поэтому их надо переворачивать.

Оператор для определения пола цыплят – очень важная профессия, заключающаяся в определении пола птенцов в момент, когда их возраст составляет 1 сутки, т.к. от этого зависит рацион птичек, а также условия их выращивания.

- Раз уж мы говорим сегодня про открытия, гаджеты, я предлагаю вам придумать свое изобретение и изобразить его на листах. (под музыку выполняют задание , затем рассказывают о своих изобретениях)

 

Подведение итогов

- Что же такое наука?

- Для чего она нужна людям? А лично вам?

- Что нового вы узнали? Что вам было уже знакомо, а что удивило?

- А сами бы хотели заниматься наукой? Делать научные открытия?

- А кем бы вы хотели стать по профессии?  Запишите на листочках свои цели  и мы отправим их в «капсулу времени».

 

- Я надеюсь, что мы с вами на сегодняшнем занятии убедились в том, что Наука-это сила! И мы должны сказать спасибо научному прогрессу, должны сами стремиться внести свой вклад в развитие отечественной науки и техники.

В завершении предлагаю вам посмотреть видео с новейшими изобретениями.

 

- Успехов в Новом учебном году! До встречи.

 



















Тест по ПДД "Азбука дороги", 4 класс

Внимание! Во всех вопросах только один правильный ответ.

1. Какие лица отнесены Правилами дорожного движения к участникам дорожного движения?
А) регулировщик, пешеходы, водители, пассажиры;
Б) водители и пешеходы;
В) пешеходы, водители, пассажиры.

2. Как безопаснее переходить улицу, где нет пешеходного перехода?
А) надо переходить от одного угла тротуара к другому;
Б) надо переходить улицу по диагонали;
В) действовать по обстановке.

3. Для чего предназначен островок безопасности?
А) работы регулировщика;
Б) для остановки транспортных средств;
В) для остановки пешеходов во время перехода дороги.

4. По улице мчится машина, подающая специальные звуковые сигналы. Что вы будете делать?
А) быстро перебежите проезжую часть;
Б) немедленно освободите проезжую часть;
В) не обратите внимание на эти сигналы.

5. Кому должны подчиняться водители и пешеходы, если сигналы регулировщика не совпадают с сигналами светофора?
А) никому не должны подчиняться;
Б) только сигналам регулировщика;
В) только сигналам светофора.

6. По каким элементам дороги разрешается ходить пешеходам?
А) по тротуару, пешеходной дорожке, обочине;
Б) по тротуарам и пешеходной дорожке;
В) по всем элементам дороги.

7. Что означает термин «тротуар»?
А) элемент дороги для движения, стоянки или остановки;
Б) элемент дороги для движения пешеходов;
В) элемент дороги для движения транспортных средств.

8. Что означает этот сигнал регулировщика для пешехода? Регулировщик опустил руки и стоит боком.
А) регулировщик отдыхает;
Б) движение пешеходов запрещено;
В) движение пешеходов разрешено.

9. Что не является безопасным при переходе улицы?
А) переход дороги по диагонали;
Б) переход улицы по пешеходному переходу;
В) переход улицы на зеленый сигнал светофора.

10. Что означает мигающий зеленый свет светофора?
А) необходимость быстро перебежать дорогу;
Б) светофор неисправен;
В) разрешает движение, но предупреждает, что время работы зелёного светофора заканчивается.

11. Сколько сигналов на светофоре для транспортных средств?
А) пять;
Б) четыре;
В) три;

12. Какое наказание применяется к нарушителю Правил дорожного движения?
А) предупреждают нарушителя;
Б) арестовывают нарушителя;
В) штрафуют нарушителя.

13. Что помогает регулировать дорожное движение?
А) дорожная разметка;
Б) светофор;
В) дорожное полотно.

14. Какое назначение дорожных знаков?
А) предупреждают и запрещают;
Б) устанавливают порядок в дорожном движении;
В) информируют и предписывают.

15. К какой группе дорожных знаков относится знак «Дорожные работы»?
А) предупреждающий;
Б) запрещающий;
В) информационный.

16. Какой знак относится к группе информационно-указательных знаков?
А) «Пешеходный переход»;
Б) «Въезд запрещен»;
В) «Пункт питания»;

17. Какой знак относится к группе предписывающих знаков?
А) «Скользкая дорога»;
Б) «Круговое движение»;
В) «Железнодорожный переезд».

18. К какой группе знаков относятся знаки в форме белого треугольника с красной каймой?
А) предупреждающие;
Б) знаки приоритета;
В) информационно-указательные.

19. С какого возраста ребёнок может ездить на переднем сиденье легкового автомобиля, не оборудованного детским креслом?
А) с 10 лет;
Б) с 12 лет;
В) с 14 лет.

20. Ремень безопасности – это
А) тот, которым пассажиры пристегиваются для безопасной езды;
Б) тот, которым воспитывают непослушных детей;
В) тот, которым подпоясывают пальто.

21. Разрешено ли пассажиру разговаривать с водителем во время движения?
А) не запрещено, если говорить негромко;
Б) разрешено;
В) запрещено.

22. Что такое обочина?
А) это часть городской дороги для пешеходов;
Б) это часть загородной дороги для движения пешеходов;
В) это часть загородной дороги для движения транспорта.

23. Из каких элементов состоит загородная дорога?
А) из проезжей части, обочины, кювета, пешеходной дорожки;
Б) из проезжей части, кювета, разделительной полосы;
В) из проезжей части и тротуара.

24. Как нужно двигаться пешеходам по загородным дорогам?
А) по направлению движения по обочине;
Б) по направлению транспорта;
В) навстречу транспорту по обочине.

25. Какой из перечисленных случаев не относится к дорожно-транспортному происшествию?
А) столкновение велосипедистов во дворе;
Б) наезд на пешехода;
В) столкновение двух транспортных средств.






Классный класс: «Антитеррор»

Цель:

• объяснить сущности терроризма, его типы и цели;

• совершенствовать у школьников знания о терроризме;

• формировать общественное сознание и гражданскую  позицию подрастающего поколения.

Задачи:

1. Вспомнить правила поведения при теракте;

2. Развивать навыки поисковой, исследовательской работы;

3. Формировать умения работать в группах.

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация, бумага для изготовления голубя

Ход классного часа

Вступительная беседа

   Слово "террор" в переводе с латыни означает "ужас".

   Террористы - это крайне жестокие люди, которые любыми способами хотят запугать нас.

   С ними борются специальные подразделения, правительства всех государств. Против терроризма сегодня - весь мир, люди всех национальностей, стран и континентов. В современном мире любого человека подстерегает множество опасностей. Когда случится беда, трудно будет действовать правильно, если не готовиться заранее.

Преступники-террористы любыми способами пытаются нарушить покой в нашей жизни. Они способны организовывать взрывы и убийства.

Это злые и хитрые люди, хотя внешне они могут выглядеть вполне обычно. Выделить их из толпы очень непросто. Террористам не важно, против кого они совершают свои преступления. Им все равно, кого убивать - детей, взрослых, стариков. При этом они могут говорить много красивых слов, выдвигать гневные требования, пытаться внушить всем нам, что они делают благородное дело. Себя преступниками они не считают.

Кто же нас сможет защитить? Защитить нас и прийти на помощь готовы люди разных профессий.

Задача разведчиков - определить, готовится ли какое-либо злодеяние или нет, и от кого исходит опасность.

Пограничники не пустят террористов в нашу страну, полиция арестует преступников, а спасатели и врачи окажут помощь тем, кто попал в беду. Все они - профессионалы, работают быстро и четко. Они - единая команда. Но чтобы эта команда выполняла слаженную работу и действовала как один механизм, создана специальная организация - Национальный антитеррористический комитет (НАК), которой подчиняются все те, кто борется с общим злом - терроризмом.

Люди выбрали эту нелегкую профессию для того, чтобы мы могли жить спокойной, привычной для нас жизнью: ходить в школу, на работу, встречаться с друзьями, путешествовать… НАК становится единой командой, где каждый знает, что именно ему надо делать в экстренной ситуации и как помочь людям, попавшим в беду.

Правила поведения при теракте

- Как не стать жертвой теракта?

Террористы выбирают для атак известные и заметные цели, где большое скопление народа.

Им нужно избежать пристального внимания правоохранительных структур – например, досмотра. Будьте внимательны находясь в подобных местах.

- Как вести себя во время путешествий?

Будьте особо внимательны во время путешествий. Обращайте внимание на подозрительные детали и мелочи - лучше сообщить о них сотрудникам правоохранительных органов. Никогда не принимайте пакеты, вещи и посылки для передачи от незнакомцев и никогда не оставляйте свой багаж без присмотра.

Возьмите за правило всегда уточнять, где находиться запасные выходы из помещений. Заранее подумайте, как вы будете покидать здание, если в нем произойдёт ЧП. Никогда не пытайтесь выбраться из горящего здания на лифте.

- Если вы обнаружили забытую вещь в школе? Какие ваши действия?

1. Не трогать!

2. Сообщить учителю.

- Если произошел взрыв на территории школы?

1. Сообщить учителю.

2. Эвакуироваться.

3. Сообщить в спец.службы по тел. 051

- Если есть признаки захвата заложников?

1. Убежать.

2. Спрятаться.

3. Дождаться служащих МЧС

-Оказавшись в заложниках

1. Успокоиться.

2. Выполнять все требования.

3. Спрашивать разрешения.

4. Производить мыслительные операции.

- Когда начался штурм

1. лечь

2. не бежать

3. отойти от окон и дверей

-Какой сигнал оповещая об эвакуации будет звучать?

(длинный прерывающийся звонок, пожарная сигнализация)

-Действия:

1. Собрать все свои вещи.

2. Построиться у доски с вещами.

3. Осмотреть кабинет.

4. Если ничего постороннего не обнаружено – всё выключить, закрыть дверь на замок, ключ в замке, выходить на спортивную площадку парами через летний выход.

5. Если обнаружен посторонний предмет – оставить дверь открытой.

Правила «Если ты оказался в заложниках»

  • Если ты оказался в заложниках, знай – ты не один.

  • Помни: опытные люди уже спешат к тебе на помощь.

  • Не пытайся убежать, вырваться самостоятельно - террористы могут отреагировать агрессивно. Постарайся успокоиться и жди освобождения.

  • Настройся на долгое ожидание. Специалистам требуется время, чтобы освободить тебя. Они не теряют ни минуты, должны всё предусмотреть.

  • Постарайся мысленно отвлечься от происходящего: вспоминай содержание книг, художественных фильмов, мультфильмов, решай в уме задачи. Если веришь в Бога, молись.

  • Старайся не раздражать террористов: не кричи, не плачь, не возмущайся. Не требуй также немедленного освобождения - это невозможно.

  • Не вступай в споры с террористами, выполняй все их требования. Помни: это вынужденная мера, ты спасаешь себя и окружающих.

  • Помни, что, возможно, тебе придётся долгое время провести без воды и пищи - экономь свои силы.

  • Если в помещении душно, постарайся меньше двигаться, чтобы экономнее расходовать кислород.

  • Если воздуха достаточно, а по зданию передвигаться запрещают, делай нехитрые физические упражнения - напрягай и расслабляй мышцы рук, ног, спины. Не делай резких движений.

Изготовление из бумаги голубя – символа мира.

 Подведение итогов.

Бояться терроризма нельзя, потому что жизнь под страхом очень тяжела и именно этого добиваются террористы, но нужно быть в любой ситуации бдительным и осторожным.

Всё мирное население планеты надеется, что когда-нибудь это закончится и слово «терроризм» исчезнет из словаря навсегда.

Нам нужен мир!
Тебе и мне
И всем на свете детям.
И должен мирным быть рассвет,
Который завтра встретим.
Нам нужен мир!
Трава в росе
Улыбчивое детство.                                                                                         
Нам нужен мир,
Прекрасный мир, полученный в наследство!    















































Классный час в 4 классе.

Тема: Поговорим о счастье.

Цели: • Расширить представление детей о счастье, показать его многомерность;

• Развивать образную речь и мышление учащихся.

Ведущие образовательные технологии: гуманно-личностная технология Н.А. Амонашвили.

Ход занятия

I Оргмомент. На доске:

Стараясь о счастье других, мы находим свое собственное.

Платон.

Счастье всегда кажется маленьким, когда ты держишь его в руках, но отпусти его - и сразу поймешь, насколько оно огромно и прекрасно.

М.Горький.

Величайшее в мире-счастье - это уверенность в том, что нас любят, любят за то, что мы такие, какие мы есть, или несмотря на то, что мы такие, какие мы есть.

В.Гюго.

Тайна счастья заключается в способности выходить из круга своего «Я».

Г.Гегель.

Что имеем - не храним, потерявши - плачем.

'Пословица

Всякий своего счастья кузнец.

Пословица.

Не родись красивым, а родись счастливым.

Пословица.

II 1) - Как вы думаете, что люди желают больше всего?

- Кто из вас хочет быть несчастным?

- Как вы думаете, что такое счастье?

2) - Продолжите (запишите) фразу: Счастье-это...

- Как вы понимаете высказывание В. Гюго (на доске)? Согласны ли вы с ним?

3) - Какого цвета счастье?

- Были ли вы когда-нибудь счастливы? Расскажите.

- Какие ощущения вы испытываете от счастья?

- Нарисуйте лицо счастливого человека (на доске).


4) - Что вам надо для вашего счастья?

- Запишите 10 желаний, исполнение которых принесет вам счастье.

- Посмотрите мой список. Выберите из него 5 желаний, запишите их номер.

На доске: 1. Хорошая семья 7. Уверенность в себе

2. Большой дом 8. Уважение и любовь людей

3. Здоровье 9. Друзья

4. Хорошее образование 10. Доброта и отзывчивость

5. Упорство 11 Красивая внешность (пословица)

6. Деньги 12. Ум

- Совпало ли что-то с вашим набором желаний?

5) Всегда ли осуществленное желание приносит человеку счастье? - Осуществление каких желании может привести человека к несчастью?

- Как вы думаете, есть ли что-то, что является счастьем для любого человека? Что?

6) -Счастлив ли человек, имеющий все, о чем только можно мечтать, но у которого нет любви и доброты в сердце? Докажите. Приведите пример из художественных произведений (Андерсен «Снежная королева»).

7) - А можно ли жить без счастья? Почему?

Биссет :Д «Як» кн. 4 с. 19 (А. Лопатина, М. Скребцова.)
Счастлив ли Як?

- Кто сделал его счастливым? (пословица )
- Должен ли человек искать свое счастье, или оно само должно к нему прийти?
- Как понимаете поговорку: «Под лежачий камень вода не течет»?

8) -Как вы думаете, умение относиться по-доброму к другим людям - счастье? Поясните.

- Кто хотел бы иметь такое счастье?

- Что оно дало бы для людей?

- Изменился ли от этого мир? Как?

- Поясните высказывания Платона и Гегеля.


«Притча о радости» кн. 4 с. 24 (А. Лопатина, М. Скребцова)

9) - Наверное, счастье состоит из мельчайших частичек, которые мы не всегда замечаем, и лишь, когда теряем эту частичку, то чувствуем, как нам становитсяплохо.

Высказывание А. М. Горького, пословица.

- Можно потерять вещь, деньги, любовь и уважение окружающих. Что хуже? Почему?

- Мы много говорили о счастье. В чем-то мнения совпадали, в чем-то расходились.

А счастье, по-моему, просто

Бывает разного роста:

От кочки и до Казбека –

В зависимости от человека.

Э. Асадов.

10) Коллективная работа: рисунок «Планета счастья».


11) Итог урока. Рефлексия. Сегодня я понял, что...

Я задумался о том, ...

Я узнал, убедился…




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Классный час на тему: «Урок науки и технологий».

Автор: Гайфуллина Зульфия Абузаровна

Дата: 07.10.2022

Номер свидетельства: 614555

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) ""Конспект урока по русскому языку в 5 классе: " Антонимы " "
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-v-5-klassie-antonimy"
    ["file_id"] => string(6) "187806"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426585208"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Использование ИКТ на уроках истории "
    ["seo_title"] => string(37) "ispol-zovaniie-ikt-na-urokakh-istorii"
    ["file_id"] => string(6) "150723"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420549746"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Отчёт по теме самообразования "Работа с одарёнными детьми в начальной школе" "
    ["seo_title"] => string(84) "otchiot-po-tiemie-samoobrazovaniia-rabota-s-odarionnymi-diet-mi-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "186632"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426397294"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Классный час на тему:"Путешествие в страну здоровья" "
    ["seo_title"] => string(57) "klassnyi-chas-na-tiemu-putieshiestviie-v-stranu-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "104425"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402693073"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) ""Военно-патриотическое воспитание на уроках НВП и во внеурочное время" "
    ["seo_title"] => string(79) "voienno-patriotichieskoie-vospitaniie-na-urokakh-nvp-i-vo-vnieurochnoie-vriemia"
    ["file_id"] => string(6) "130299"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415876755"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства