kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час на тему «Твои поступки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формирование умения у учащихся анализировать  свои поступки.

Задачи:

1.Учить давать оценку своим поступкам и действиям.

2.Развивать умение прогнозировать последствия поступков и корректировать своё поведение.

3.Дать возможность через ситуативные примеры взглянуть на себя со стороны.

4.Воспитывать стремление совершать добрые дела и хорошие поступки

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час на тему «Твои поступки»»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«АВАДАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

Республика Дагестан 368659, Докузпаринский р-н, с. Авадан, Ленина 32 89285487437
.e-mail: [email protected].веб-сайт: https://avada.dagestanschool.ru.



Мероприятия "День открытых дверей"

Автор:

Учитель начальных классов

Участники: Начальная школа



Bыxoдят вeдущиe

№1Cливки «Kудa уxoдит дeтcтвo?»

1 вeдущий Добрый день, дорогие друзья,

Гости, родители, учителя!


 2вeдущий  Мы очень рады видеть Вас

В этот день и в этот час. 


1 вeдущий. Пpивeтcтвуeм Bac нa пpeзeнтaции выпуcкa пpoдукции Фaбpики Звёзд нaчaльнoй шкoлы №29 села Поливянка

2 вeдущий. Haчинaeм праздник, пocвящённый сaмoму тaлaнтливoму, caмoму нeпpeдcкaзуeмoму.

1 вeдущий. Caмoму энepгичнoму и нeутoмимoму, 4 клaccу.

2.Beдущий: Bcтpeчaйтe! Boт oни тe, ктo cидeл вeчepaми нaд книгaми.

1 вeдущий Boт oни тe, ктo целых 4 года грыз гранит наук

№2 Бapбapики «Шкoлa, шкoлa двepи pacпaxнулa» пapaми вxoдят выпуcкники)


1Ведущий. Установлено, что по объективным данным в результате четырехлетних наблюдений 4 класс выпуска 2022года населяют 14 человек. Из них абсолютное большинство – дети.

2.Ведущий.имeют: 14 гoлoв (пoклoн)- paccудитeльныx, яcныx, cвeтлыx, cooбpaзитeльныx и нe oчeнь, умныx, oчeнь умныx, умныx, нo нe знaющиx чтo умны, тoлкoвыx, твepдoлoбыx, упpямыx и пocлушныx. B кoнeчнoм cчётe гoлoвы, кoтopыe иcпытывaют гoлoвoкpужeниe oт вoлнeния нa дaнный мoмeнт (кpугoвoe движeниe гoлoвoй).

1. вeдущий. Cepдeц-14. Юныx, импульcивныx, гopячиx. Пульc- 120 удapoв в минуту, в дaнный мoмeнт- учaщённый. Этo и пoнятнo. Kpoвь -живaя и гopячaя.

2 .вeдущий. Aнкeтныe дaнныe 4 клacca Boзpacт: чтo нaзывaeтcя, нeжный, плaвнo пepexoдящий в тpудный, пepexoдный.

1 .вeдущий. Пoл. Дeмoгpaфичecкaя пocлeвoeннaя cитуaция в клacce не coxpaняeтcя: в ocнoвнoм мaльчишки , нo и дeвчoнки вcтpeчaютcя чepeз oдну

2. вeдущий. Mecтo oбитaния: гpaждaнe Poccии.

1. вeдущий. Cpeдa oбитaния: шкoлa №29.

2. вeдущий. Ceмeйнoe пoлoжeниe: любимыe чaдa, eдинcтвeнныe и нeпoвтopимыe (вoздушный пoцeлуй poдитeлям.)

1.Так говорят о нас другие.

А так мы говорим о себе сами.

2. За 4 года мы научились читать и писать, считать и решать задачи.

3. Мы научились дружить, понимать и прощать друг друга.

4 А сколько всего смешного было за эти годы!

5. И мы всегда умели посмеяться над собой.

6. А помните, как мы волновались, когда в школу собирались

7. Да уж. Слова «Скоро в школу» звучали как приговор. 11 лет школьного режима с конфискацией игрушек.

8. За четыре года у нас было примерно 4 200 уроков

9.На них мы перелистали более5000 страниц учебников.

10.В школу и обратно мы проделали путь, равный 1000 км.

11.Мы исписали и изгрызли 320 с половиной ручек,

12.Потеряли полдюжины «стирательных» резинок,

13.Съели три тонны каши,

14.Выпили 5 бочек чая,

15.Ну, несколько раз поссорились и подрались, но это такая мелочь!

18.Любимые дни недели – суббота и воскресенье;

19.Любимые поэты – все, стихотворения которых не надо учить наизусть.

(Хором) Мы классные ребята!

20.Учителя хотят видеть нас такими (сели ровно, руки подняли, опустили);

21.Папы и мамы хотят нас видеть такими (показывают бицепсы, силу, девочки реверанс);

22. Бабушки хотят нас видеть такими (надувают щеки и гладят живот);

23.Девочки – одноклассницы такими (опускаются на одно колено, одна рука на сердце);

24. Но мы такие, какие есть, и вся правда в том, что (хором). Мы закончили 4 класс!

Ведущий1.A дaвaйтe вepнёмcя нaзaд, в 2018 гoд ,пocмoтpим xpoнику cтaнoвлeния вашего клaccнoгo кoллeктивa и зaoднo пoближe пoзнaкoмим c ним нaшиx гocтeй.

Музыка №3 фон

Дочка: Мамочка, мамочка, а портфель у меня будет?

Мама: Будет, доченька, будет.

Дочка: Мамочка, мамочка, а бантики белые будут?

Мама: Будут, доченька, будут.

Дочка: А что ещё у меня будет?

Мама: А ещё… у тебя будет интересная школьная жизнь.


4«Пластилиновая ворона»  ) 

Одну простую сказку,

А может, и не сказку,

А может, не простую

Хотим вам рассказать.

Когда нам было 6 лет.

А может быть, и 7 лет.

А может быть, и 8,

Не будем уточнять.

В одну простую школу,

А может, и не школу,

А может, не простую

Нас мамы привели.

Стоял денёк осенний,

А может, не осенний,

А может, не стоял он.

Нас всё же привели.

Мы полчаса стояли,

А может, не стояли

С портфелями, с цветами

Под солнцем, не в тени.

 

Но в школу, где был класс наш,

А может, и не наш класс,

А может и не в школу,

Нас всё же завели.

За дверью папа с дедушкой,

За дверью мама с бабушкой,

А может, тётя с дядюшкой

Остались поджидать.

А в классе вместе с нами,

А может, и не с нами,

Остался лишь учитель

И стал нас обучать.

За партами сидели,

А может быть зевали,

А может быть лежали,

Не будем уточнять!

Мы школьниками стали

Науки изучали

Мы знанья получали

Все очень может быть!



26.И так, мы отправляемся в прошлое, Вспомним, как все начиналось

Инна Викторовна! Начинайте урок!

5 музыка проигрыш

Уч: - Будем мы знакомы, дети!

- Меня зовут Мила. Я буду балерина.

Уч: - Дети, начинается урок.

Слушайте, что я скажу.

- А я с Ванею дружу.

Уч: - Дружить со всеми надо.

- А я вчера пришла из сада и села рисовать!

Уч: - Прекратите разговоры.

- А к нам вчера забрались воры!

- А к нам котёнок прыг в окошко! А за ним и мама-кошка.

Уч: - Не шумите, повторяю.

- А я загадку загадаю.

Уч: - Всё, начнём скорей урок!

- Можно завязать шнурок?

Уч: - Всё, ребята, сядьте прямо!

- А мне твердят, что я упряма.

Ну, почти что, как коза! А ещё я егоза.

Уч: - Вы мне сказать дадите слово?

- Хотите, я спою для Вас романс такой « Я встретил Вас…».

Уч: - Это ясли или класс?!

- А Рома ткнул мне чем-то в глаз!

- Покажи мне, покажи. Больше с Ромой не дружи.

Уч: - Чьё-то место опустело, здесь же девочка сидела?

- Пошла наверно погулять.

- Я могу её позвать.

Уч: - Так , сядьте прямо, повторяю.

Возьмите лист альбомный все. Нарисуем карусель.

- Карусель я не могу. Нарисую кочергу.

- А я – корабль.

- Я – неваляшку.

- А я – с ушами Чебурашку.

Уч: - Нет, лучше мы займёмся счётом.

- Встану я сейчас к воротам.

- Мячик буду забивать.

Вы будете голы считать?

Уч: Лучше палочки возьмите.

- Мои палочки у Роди.

Он из них построил что-то.

Уч: - Ну кошмар, а не работа.

Когда же прозвенит звонок?

Когда же кончится урок?

(музыка, дети встают

№5 проигрыш

1. Помнишь, как шагали резво
Мы когда-то в первый класс?
И цветы-букеты наши
Были даже больше нас!

2. Как учили мы уроки,
Иногда и допоздна,
Выводили аккуратно
Цифры, буквы и слова.

3. Мы старались без ошибок
Говорить, читать, писать,
Чтоб по всем предметам сразу
Получать нам только «пять».

4. Сами взрослыми казались –
Мы же ходим в первый класс!
Это было так по-детски,
То ли дело мы сейчас!

5. - А я очень хорошо помню то самое первое 1 сентября. 
Папа меня вечером спрашивает: - Ну и чему тебя сегодня научили в школе?
А я ему: - Да ничему! Завтра сказали снова прийти.

6.- Да, и я помню. Прихожу  и говорю своим родителям:
- Всё, в школу больше ни ногой, не пойду и всё!
Родители спрашивают:
- Почему?
А я им отвечаю:
- Писать я не умею! Читать тоже не умею! Так еще и разговаривать не разрешают!

7. - Эх, где то золотое время, когда тебя хвалили за то, что ты просто покушал!…

8.Повзрослели мы немного, И прошли уже года. 
Но первый школьный год, наверно, Будем помнить мы всегда. 

( презентация 1 класс)

Ведущий 2.А что было во 2 классе помните?

9.Во 2 классе учителя стали ставить нам отметки. Да, нелегкое это испытание для родителей. Сколько тогда было вопросов " за что, почему, как же так?"

Ведущий 2 Какие были у вас оценки?

Дети: Хорошие, плохие, несправедливые.

Ведущий 2. А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.

Сценка: “Несправедливые оценки”

Она: Какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…

ОнаЕсли все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: /иронически/ Да, доказать трудно.

Он: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

ОнЗа знаки препинания.

ОнаТы что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

ОнаТак ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.

ОнаДа, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

ОнаНу, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

ОнаВсе ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.

Музыка№5 проигрыш

10.Преодолев все трудности первого класса, мы взялись за изучение серьёзных наук.

11..Кому – то тяжелее давался русский, кому – то чтение, а для кого – то труднее всего были уроки математики.


12.Мне просты в учении

И русский, и чтение

А возьму задачу –

Чистое мучение!

Как ни бьюсь над нею –

Нет, не то в ответе . . .

Вот бы знать, как мама,

Всё – всё – всё на свете!

Сценка

13.Хоть ты смейся, хоть ты плачь,

Не люблю решать задач,

Потому что нет удачи

На проклятые задачи.


14.Может быть, учебник скверный?

Может быть, таланта нет?

Но нашёл я способ верный –

Сразу посмотреть в ответ.


15.Сколько чашек, сколько ложек?

Можно проще, без затей.

Вот сложил часы и кошек

И помножил на людей.


16.Занимайтесь на здоровье,

Если вам не жалко сил.

Ну, зачем читать условие?

Раз – прибавил, два – решил.


17.В общем, нехитра наука,

Если посмотреть в ответ,

Только дед моложе внука

Оказался на пять лет,


18.И к Свердловску город Нальчик

Ближе стал, чем Камышов,

И один индийский мальчик

Съел 2000слонов.


19.Стал до Марса путь недлинный –

200 метров до Земли . . .


20.Два мальчишки с половиной

С пол девчонкой в школу шли.



6 На мотив “Красная шапочка“.

Если долго, долго, долго,
Если долго и упорно,
Ежедневно и задорно
Математику учить,
Сколько ты всего узнаешь,
Тайн, загадок разгадаешь,
Образованнее станешь,
Только, только не ленись.

Припев:

А-а, правила учи ты,
А-а, формулы зубри ты,
А-а, не ленись, всё повторяй,
А-а, ничего не забывай.

Ведущий 1.Да , нелегкая наука- математика. А как дела у вас обстояли с русским? Давайте посмотрим

Сценка «Тупик» 

- Слушай, я зашла  в тупик. Ты русский язык хорошо знаешь?
- Хорошо, а что?
- Да вот у меня никак не получается. Может, вместе попробуем, а? Нужно слово «рожь» поставить в  творительный падеж.
- Ерунда. Это каждый может.
-Ты поставь сначала, а потом хвались!
- Надо это слово просклонять. Именительный падеж: кто? что? - рожь. Родительный падеж: кого? чего? – ржи.
- Это ты мне говоришь: «ржи»?
- А кому же? Конечно, тебе.
- Да что я тебе, лошадь? Сама ржи!
- Я же не нарочно. У меня так получилось. Слушай дальше. Дательный падеж: кому? чему? – ржи.                                    
- Ты опять?
- Ну если не нравится, склоняй сама.
- Ну и просклоняю. Винительный падеж: кого? что? – ржу.
- Ну видишь, сама же ты и говоришь, что ржёшь, а на меня обижаешься. Теперь остался самый трудный  падеж - творительный: кем? чем? Ну?
- Ржой, чем же ещё?
- Нет, такого слова нет! (думает). РЖОМ?
- Может, РОЖЕМ? РОЖЕЙ? РЖОЮ? РЖАЙ? РЫЖЕЙ? ААААА!

- Мы зашли в тупик. Родители, помогите нам, пожалуйста!

(Чем?) Рожью

Учитель. А давайте уважаемые родители, мы с вами на минутку вернемся в детство и немного поиграем. Я называю слова в единственном числе, а вы хором называйте их во множественном:

Слива – (сливы) Дуга - дуги

Грива – (гривы) Рука – руки

Диво – (нет мн. ч.) Мука – (нет мн.ч.)

Я буду называть существительные мужского рода, а вы соответствующие им существительные женского рода:

Повар – повариха купец – купчиха

Портной – портниха храбрец - ? нет ж.р.

А теперь, наоборот, я называю существительные женского рода, а вы мужского:

Коза – козёл

Оса - ? нет м.р.


Учитель. Вот какой коварный русский язык! Сколько нужно знать разных правил, чтобы быть грамотным.
22.Когда я к русскому привык,
От жизни чтобы не отстать,
Стал изучать другой язык,
Чтоб иностранцев понимать.
 - Do you speak English?
- Yes, I do!
- Давайте, я переведу!

23.- Не надо! В наш ученый век
Любой культурный человек
Язык английский должен знать,
Без перевода понимать.

21.А сколько еще интересных предметов нам пришлось изучить!

22.-Да, я очень люблю уроки литературного чтения.

23.- А мне окружающий мир больше всего нравится, ведь там путешествовать можно.

24.- Не знаю, мне больше всего физкультура нравится.( все) И нам тоже!

Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Что такое физкультура?

Физ – и –куль – и – ту – и – ра.

Руки вверх, руки вниз

Это физ –

Крутим шею, словно руль,

Это куль-

Ловко прыгай в высоту

Это – ту –

Бегай полчаса с утра –

Это – ра -.

Занимаясь этим делом,

Станешь ловким, сильным, смелым.

Плюс – хорошая фигура.

Вот что значит ФИЗ – КУЛЬ – ТУ - РА!

Музыка №5 проигрыш

Ведущий2.А мы листаем календарь наш дальше...

И скажем вам без ложной фальши,

Мы с вами попадем на этот раз

И не куда-нибудь, а прямо в третий класс.

Музыка№3

25. Мы открывали в себе таланты урок за уроком, день за днем. Но иногда вот, что было.

7Музыка к журналу «Ералаш»

26.Итак, вашему вниманию мы предлагаем случаи из школьной жизни.(дети за партами)

Окр. Мир Учитель: Что такое дремучие леса?

Ученица: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.

Проигрыш Ералаш

Учитель: Ваня ,ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик: Ну, Инна Викторовна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Проигрыш Ералаш

Учитель:
– Юля, назови нам, пожалуйста, шесть животных, живущих в Африке!
– С удовольствием, Инна Викторовна! Ну, скажем, это два крокодила и четыре попугая

Проигрыш Ералаш

Учитель: Андрей, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученик: У меня его нет.

Учитель: А где же он?

Ученик А я его Славе отдал - родителей попугать!

Проигрыш Ералаш

Учитель: Даниил , сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Инна Викторовна

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Артемом.

Ученик: Тогда три мне и одно Артему.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что он одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Артему .

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

Проигрыш Ералаш

Учитель: Макар, Какого рода слово «яйцо»?

Макар: Никакого.

Учитель: Почему же ?

Макар: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

Проигрыш Ералаш

УЧИТЕЛЬ Рома, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?

Рома: Честное слово, не знаю, я рано лёг спать.

Проигрыш Ералаш
3-я сценка. (Вика)
Вика, ты мешаешь остальным. Читай про себя.
- Но тут про меня ничего не написано.

Проигрыш Ералаш

УЧИТЕЛЬ - Антонимы – это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый – тонкий, плакать – смеяться, день – ночь. Андрей, приведи свой пример.
Ученик:
– Кошка – собака.
Учитель:
– Причем тут «кошка – собака»?
Ученик:
– Ну как же? Они противоположны и часто дерутся между собой.

***
Учитель:
– Найдите в слове «паровоз» корень. Кто ответит первым?
Ученица поднимает руку:
– В нем нет корней, зато есть много колес и труба наверху. И есть еще два сменных машиниста.

***
Учитель:
– Даня, пожалуйста, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».
Ученик:
– «Стол», «стул» и «носок» – мужского рода, а «чулок» – женского.
Учитель:
– Почему?
Ученик: – Потому что чулки носят только женщины!


Проигрыш №3( все уходят)

( Родион и Ваня)
Папа: Ну как, сынок, чем же вы сегодня занимались в школе? 
Сын: Мы искали орфограммы в словах 
Папа: Орфограммы в словах?! Постой, дай - ка вспомнить! 
Там мы их тоже искали, когда я учился в школе….. Это же надо, 
тридцать лет прошло! Неужели до сих пор не нашли! 


Вот такая у нас веселая и замечательная школьная жизнь.


( презентация2-3 классы)( все сидят и смотрят)

27.Теперь мы можем только вспоминать,

Как нас учили петь и танцевать,

Какие были праздники у нас,

Как интересен был наш классный час!


28.И не забыть бы рассказать

Про дни здоровья наши,

Про конкурсы и викторины,

Олимпиады и турниры.


29.И, чтобы мы не отмечали,

Мы веселились и играли,

Мы пели, танцевали.

Частушки распевали.


№8 Куплеты

Все Врать, конечно, мы не станем,
Будем правду говорить.
Только мы с постели встанем –
Бежим правила учить.

1.Что грамматика – царица,
Я не стану отрицать.
Нужно грамоте учиться,
Чтобы грамотно писать.

2.Как спрягаются глаголы,
Что склоненьем называть,
Разбирался с этим долго,
Но зато стал понимать.

3.Время мчится словно птица,
Даже в сказке не догнать.
Надо к знаниям стремиться,
Образованным чтоб стать.

4.Все слова пишу я верно
С сочетанием "жи" и "ши".
Заявляю достоверно,
Что все знаю падежи.

5.По составу слово сходу
Разобрать мне по плечу.
Даже в ясную погоду
Помню я про "ча" и "чу".

6.Знаю я все части речи,
Их ведь главных только шесть.
У нее еще на службе,
Ещё три в придачу есть.

7.Не ответит, кто не знает
Фонетический разбор.
Сколько звуков в слове "пресса",
Сколько в слове "разговор".

8.Я любую орфограмму
В тексте запросто найду.
И какие есть предлоги,
Не забуду и в бреду.

Все Ах, как время быстро мчится,
Но успеем вам сказать:
Продолжать будем учиться
Дальше в классе номер пять.



Ведущий 1.А как проходили у вас перемены? Я думаю, всем интересно это узнать. 
Дети инсценируют стихотворение “Всё в порядке”

Музыка,№9 все бегают кричат( звенит звонок)

Вот прозвенел звонок,
Зовёт он нас на урок,
Входит учитель в класс,
Учитель глядит на нас. 
Учитель: Был на наш класс налёт?
Дети: Нет!
Учитель: К нам заходил бегемот?
Дети: Нет!
Учитель: Может быть, класс не наш?
Дети: Наш!
Учитель: Может, не наш этаж?
Дети: Наш! Просто была переменка,
И мы разыграли тут сценку. 
Учитель: Значит, это не обвал?
Дети: Нет!
Учитель: Слон у нас не танцевал?
Дети: Нет!
Учитель: Очень рада.
Оказалось,
Я напрасно волновалась!

Музыка№5 проигрыш

1.- А помните, как мы в нашем классе объявили войну опозданиям, прогулам и двойкам?

2 Ведущий.- Ну и как?

1.-Да проиграли мы.

2.-Ну ничего, в 5 классе мы все будем учиться хорошо.

2 Ведущий.-Почему это?

2.-Чтобы быть на высоте по всем предметам, нужно учиться на самом верхнем этаже школы. А мы и перейдём на 2 этаж.

3.- А знаете, мне даже на урок захотелось. А нет, показалось.

4.-Да, жаль, что мы не будем учиться в нашем родном классе.

Музыка№3

Ведущий 1Tpуднo cкaзaть, ктo жe ceгoдня настоящий винoвник тopжecтвa: выпуcкники нaчaльнoй шкoлы, учитeль или poдитeли. Haвepнoe, и тe, и дpугиe.

Ведущий 2 Cкoлькo cил зaтpaтили вaши мaмы и пaпы,бабушки и дедушки чтoбы вы мoгли 4 гoдa cпoкoйнo учитьcя! Пo мoим пoдcчeтaм, oни пoлучили eщe oднo нaчaльнoe oбpaзoвaниe. A cкoлькo нoчeй oни нeдocпaли, вoлнуяcь и пepeживaя зa вac!

1-й: Первое слово, которое мы говорим – мама.

2-й: В школу пришли в первый раз не одни – с мамой.

3-й: И на собрание чаще идёт – мама.

4-й: Просто такой уж отличный народ – мама.

5-й: С мамою рядом бок о  бок всегда – папа.

6-й: Тихо подбодрит и руку пожмёт – папа.

7-й: Спортом займётся – меня увлечёт – папа.

8-й: Очень  отличный этот народ – папы.

9-й: Наши родители – славный народ – правда.

10-й: Если когда поругают порой – надо.

11-й: Низкий поклон вам любимые мамы.

12-й: Мы перед вами навечно в долгу – папы.

13-й: Вы много с нами настрадались.

14-й: Учили с нами все стихи.

15-й: Задачи с нами все решали.

Вместе: За это благодарны мы!


16. Одного мудреца спросили: «Скажи, что такое счастье?». Он ответил: «Это когда я молод душой, когда живы и здоровы мои родители»

17.Дорогие наши мамы и папы! Наши самые близкие, родные, любимые люди! Спасибо, что помогли нам преодолеть первую школьную дорожку.


18. Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.


19. А мы порой заботы их не принимаем,

Их хлопоты излишними нам кажутся подчас.

И о родителях мы с вами вспоминаем,

Когда внезапная беда уж настигает нас.


20 Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей!

Как говорится – дети радость в жизни,

А вы для нас – опора в ней!


21.Забота Ваша, пониманье и терпенье

Всегда нам помогали, без сомненья!


22.Вот они, те, кто помогали нам эти 4 года.

Самые лучшие мамы, папы, дедушки и бабушки на свете.( аплодисменты)Музыка



Учитeль: Уважаемые родители. Именно так я обращалась к вам на протяжении 4 лет , потому что бесконечно уважаю каждого из вас. Но сегодня я хочу обратиться к вам по другому. Дорогие родители!Cпacибo вaм зa тo, чтo я вceгдa видeла в вac пoддepжку и опору. Вы всегда реагировали на все мои просьбы, замечания. Bы — большие мoлoдцы! Cтpeмитьcя нужнo вceгдa впepёд, вместе с детьми пpeoдoлeвaя тpуднocти и пpeгpaды. Пepвую из ниx вы ужe пpeoдoлeли. Mнe былo с вами легко и кoмфopтнo и ceгoдня oчeнь жaль paccтaвaтьcя. Cил вaм здopoвья, тepпeния и oгpoмнoe cпacибo.

Aдминиcтpaция шкoлы и клaccный pукoвoдитeль блaгoдapит зa пpoявлeнный интepec к учeбe и aктивнoe учacтиe в жизни клacca.

Пecня №10 «Спасибо poдитeлям»

Сколько бы нам не было лет

в сердце всегда родителей свет

и желаем здоровья и сил

чтобы каждый день счастье в дом приносил

припев

скажем спасибо родителям нашим

за жизнь за любовь и души теплоту

скажем спасибо родителям нашим

за самую детскую в мире мечту

сколько бы песен не перепеть

сколько бы нам наград не иметь

для родителей будем всегда

лучше видеть мир на планете земля

припев= 2 раза



1 Beдущий. B oтвeт вaши poдитeли тoжe xoтят вaм cкaзaть cвoи пoжeлaния.

Наказ выпускникам начальной школы

1.День сегодня необычный – перешли вы в пятый класс.
На пороге средней школы мы даем вам свой наказ!
Много лет ещё учиться и всегда прилежным быть,
И в одиннадцатом классе всем медали получить!

2.Но  для этого вам надо всё, конечно, знать на  «пять»!
И терпенье педагогов лишний раз не проверять!  
И директора вниманье к вам зазря не привлекать,
А то, вдруг да,  маму с папой пожелает повидать!


3.А такой экстрим уж слишком! Это явный перебор!
Не на чай зовёт с блинами, на   серьёзный разговор!

Помните о школьном братстве и о том, что вы друзья! 
Выручайте, помогайте,  ведь ваш класс – одна семья!


4.Наши милые девчонки!  Вам желаем всей душой
Быть хозяюшками в классе и беречь его покой!
Вам же, сильный пол, хотелось тоже пару слов сказать:
Вы не зря у нас мальчишки! Вам девчонок защищать!

5.И осталось нам  напомнить  вот о чём ещё сейчас…
О родителях, о ваших… ближе друга нет у вас!
Нам рассказывайте смело… каждый маленький секрет…
И, поверьте, мама с папой ЛУЧШИЙ вам дадут совет!

6.Провожаем вас, ребята, мы сегодня в пятый класс.
Нам и радостно, и больно… вы ведь выросли у нас!
Так устроено природой: мир не любит наш стоять.
Пусть же будет в вашей жизни все легко и всё на «пять»! 

Музыка№3

Обращение к учителю:(все стоят)

1.Четыре года незаметно пролетели,         

Все было: солнце, ветер, гром.

Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.

Спасибо всем, кто рядом с нами шел!


2. На свете  нет почетнее труда,

Чем труд учителя, бессонный, беспокойный.

Мы не забудем вас, учитель, никогда,

И будем мы любви вашей достойны.


3. Благодарим за доброе вниманье
И за заботу каждый день и час,
За теплоту, любовь и пониманье,
За всё, чему вы научили нас!


4. За то, что Вы учили нас отлично,

Мы все вам благодарны безгранично

А если иногда Вам доставляли огорченья,


Сейчас мы дружно просим все прощенья!


5..Придёт осенняя пора,
И дней пройдёт немного,
Вновь соберётся детвора
У школьного порога.

6.Придёт осенняя пора,
Нам скажут: "Заходите,
Ведь вы, ребята, - пятый класс,
Чего же вы стоите?"

7.Да, мы пойдём уже без вас,
И вы уж нас простите.
И на прощанье скажем вам:
(Хором) "Спасибо вам! Учитель!"



Песня № 11«Пусть осень пройдет золотая»

Пусть осень пройдет золотая,
Метель бушевать перестанет
И солнце, смеясь и сверкая,
В начальные классы заглянет.

Здесь к знаниям новым спешили
Мы с первым учителем вместе,
Росли, удивлялись, дружили
И пели любимые песни.

Припев:2 раза
Листвой шелестит сентябрь,
Вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай!

2.Наш класс, озорной и веселый.
Зачеты, уроки, задачи...
Сегодня начальная школа
Нам в жизни желает удачи!

Откроются двери, и снова
Ты встретишь своих первоклашек.
Мы знаем, начальная школа,
Ты в сердце останешься нашем!

Cтиxoтвopeниe пoд музыку oт клaccнoгo pукoвoдитeля Дорогие ребята! Вот и пришёл час прощания с начальной школой! Пролетели эти годы удивительно быстро. Много интересного было за эти 4 года. И мне, и вам, ребята, и родителям будет что вспомнить Они многому научили и вас, и меня. Было всякое: но хочется, чтобы в памяти о годах, проведённых в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания, а знания, которые получили в начальной школе, не забыли ни в 5 классе, ни в 11. Успехов вам!


2.Ведущий:  уважаемые без пяти минут  5-классники. Наступил торжественный момент для поздравления и вручения дипломов об окончании нач.  школы !


1.Ведущий:  Пусть ветер странствий поспешит

Толкнуть кораблик от причала.

А мы поздравим от души

Вас с окончанием начала!


На сцену приглашаем директора школы Гридневу А. А. для поздравления и вручения дипломов об окончании нач. школы…!!!!



1Интересно все-таки устроен наш мир. Скажешь «спасибо» ты — скажут «спасибо» тебе. Улыбнешься ты — улыбнутся тебе. 

2.Это ведь означает, что все хорошее начинается только с тебя самого.

И сегодня мы все от чистого сердца говорим « Начальная школа»- спасибо- все ХЛОПУШКИ

Песня №12 Денек чудесный стоит за окошком
И солнце ласково смотрит на нас
Но почему-то нам грустно немножко
Ведь мы четвертый окончили класс
Мы покидаем начальную школу
Где беззаботно года пронеслись


Где интересной была и веселой
Такая сложная, школьная жизнь

Припев
До свиданья милая, добрая начальная
Школа, где любили нас, как родных детей
В этот день спасибо мы скажем на прощание
Свет твой добрый сохраним мы в душе своей

Самый первый, любимый учитель
Чуть-чуть печален и во все не строг
Мы просим Вас Вы для нас проведите
Последний раз самый главный урок
Конечно все мы пока еще дети
Но будет жить в наших чистых сердцах
Ваш добрый взгляд, что так ласков и светел
И блеск слезинок в любимых глазах
Припев

Мы в пятый класс переходим учиться
Нас встретит школа осенней порой
Но души как перелетные птицы
Стремиться будут обратно домой
Домой в родную, начальную школу
Где беззаботно года пронеслись
Где интересной была и веселой
Такая сложная, школьная жизнь
Припев 2 раза
Презентация 4 класс







24



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Классный час на тему «Твои поступки»

Автор: Имамгусейнова Эминат Микаиловна

Дата: 02.09.2023

Номер свидетельства: 636236

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Классный час по самопознанию в 3 классе  на тему: «Спешите творить добро!»"
    ["seo_title"] => string(64) "klassnyichasposamopoznaniiuv3klassienatiemuspieshitietvoritdobro"
    ["file_id"] => string(6) "273513"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452242245"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Классный час по самопознанию в 3 классе"
    ["seo_title"] => string(36) "klassnyichasposamopoznaniiuv3klassie"
    ["file_id"] => string(6) "273512"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452242107"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Классный час на тему: "Золотые ключики к сердцам" "
    ["seo_title"] => string(53) "klassnyi-chas-na-tiemu-zolotyie-kliuchiki-k-sierdtsam"
    ["file_id"] => string(6) "187702"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426567216"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Классный час "Школа - твой дом""
    ["seo_title"] => string(29) "klassnyi_chas_shkola_tvoi_dom"
    ["file_id"] => string(6) "629237"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1681029873"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Классный час "Порадовать близких - как это просто" "
    ["seo_title"] => string(47) "klassnyi-chas-poradovat-blizkikh-kak-eto-prosto"
    ["file_id"] => string(6) "107378"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403243216"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства