kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час на тему: "ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитание дружеский отношений в коллективе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час на тему: "ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!"»

Конспект классного часа на тему: "ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!" для учащихся начальной школы на основе английской сказки "Три поросенка".

Описание материала: предлагаю вам конспект занятия на тему дружбы для учащихся начальной школы. Можно также использовать в средней или старшей группах детского сада.
Цель: Развитие дружеских отношений среди сверстников.
Задачи:
1. Познакомить с понятием дружба.
2. Учить детей воспроизводить сказку с помощью взрослого.
3. Учить отвечать на вопросы, правильно, употребляя в речи качества предметов.
4. Сплотить коллектив.
Материал к занятию: текст сказки «Три поросёнка», карточки синие и зелёные для 2 команд с именами сказочных героев(Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф, Волк, Сказочник, друзья), иллюстрация к сказке, конверт с письмом, карточки светофоры, обозначение двух цветов (красный и зелёный) по количеству детей в классе.
Методические приёмы: продуктивная деятельность детей, игровая ситуация, создание проблемной ситуации.

ХОД ЗАНЯТИЯ

1.Организационный момент.
Учитель:
Все - минуточку вниманья!
Сказку я хочу начать.
Этой сказочки названье
Поспешите отгадать.
Все готовы слушать ушки?
Будет сказка, говорят,
Про лесного, злого волка
И про глупых... (поросят).
Посмотрите на иллюстрации и скажите, к какой они сказке?
- К английской сказке "Три поросенка".
Вы хотите отправиться вместе с поросятами в путешествие? Послу¬шайте сказку (сказку читает учитель).
Жили - были на свете три поросенка. Три брата, все одинакового роста, кругленькие, розовые, с одинаковыми веселыми хвостиками. Даже имена у них были похожи. Звали поросят: Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф. Все лето поросята кувыркались в зеленой траве, грелись на солнышке, нежились в лужах. Но вот наступила осень. «Пора нам подумать о зиме, - сказал как-то Наф-Наф своим братьям, проснувшись рано утром. - Я весь дрожу от холода! Давайте построим дом и будем зимовать все вместе под одной теплой крышей». Но его братья не хотели браться за работу. «Успеется», - сказал Ниф-Ниф, - до зимы еще далеко, мы еще погуляем», - и перекувыркнулся через голову. «Когда нужно будет, я сам построю себе дом», - сказал Нуф-Нуф и лег в лужу. «Ну, как хотите. Тогда я буду один строить себе дом», - сказал Наф-Наф.
2.Этап формирования мотивации.
Учитель: Дети, я перед тем, как прийти к вам сюда, получила письмо. Давайте прочитаем его.
Добрый день, мои друзья!
Новоселье у меня.
А к кому из трех из нас,
Развеселых поросят,
В гости вы должны прийти,

Есть только в Макдоналдс!

Узнать больше

Догадайтесь, малыши!
Свой конверт, ребята, я
Запечатал так не зря:
Двери дома на замке,
Что вы держите в руке!
Учитель: Как вы думаете, дети, кто написал нам это письмо? Обратного адреса нет. Я вам напомню: «Свой конверт, ребята, я запечатал так не зря!»
Рассмотрите внимательно, как запечатал конверт (пластилин на конверте) неизвестный отправитель? На конверте изображён кирпичный дом.
Так кто нам написал письмо? - Наф-Наф.
3.Этап целеполагания.
Учитель: Ребята, как вы думаете, правильно ли поступили поросята Ниф-Ниф и Нуф-Нуф, когда не стали помогать Наф-Нафу в строительстве дома?
Почему им так и не удалось принять совместное решение о постройке дома? - Может быть, они не сумели договориться?!
Ребята, а в жизни нам часто приходится договариваться друг с другом, поступать так, чтобы вместе делать какое-то общее дело?
Мы можем договориться и найти выход из создавшейся трудной ситуации?

4.Упражнение «Путаница»
Дети встают в круг, закрывают глаза и протягивают перед собой правую руку. И сцепляются руку того человека, которую нащупали первой.
Затем дети вытягивают левые руки и снова ищут себе партнера. Учитель помогает рукам соединиться и следит за тем, чтобы каждый держал за руки двух людей, а не одного.
Дети открывают глаза.
Теперь их задача — распутаться, не разжимая рук.
В результате возможны такие варианты: либо образуется круг, либо несколько сцепленных колечек из детей, либо несколько независимых кругов или пар.
Подведение итогов упражнения:
•Довольны ли вы своим результатом?
•Что помогало, что мешало в процессе?
•Кого хотите отдельно выделить, поблагодарить за ваш результат?

5.Игра «Гости».
Учитель: На новоселье всегда много гостей. Наф-Нафу нужно посадить гостей по обе стороны от стола. Вы получите пригласительные карточки разного цвета: синие и зеленые. Синие - сядут слева, зеленые - справа. Задание: как можно быстрее встать в 2 цепочки: справа - зеленые, слева - синие карточки; договариваясь между собой, нельзя разговаривать, можно только показывать руками. На карточках написаны ваши роли за столом по порядку. Встать нужно также по порядку, друг за другом. Начали!
1. Наф-Наф.
2. Ниф-Ниф.
3. Нуф-Нуф.
4. Волк.
5. Друг Наф-Нафа.
6. Друг Ниф-Нифа.
7. Друг Нуф-Нуфа.
8. Друг Волка.
9. Сказочник.
(карточки в двух экземплярах, для 2 команд, карточек необходимо сделать по количеству детей в классе, может быть несколько друзей поросят и волка)
2-я игра. Условие - без рук! Руки - за спиной.
Рефлексия. Как труднее было выполнить задание: когда можно было показывать руками или когда запретили это делать? Конечно же, легче было договориться при помощи рук и слов.
6.Релаксационная пауза.
Учитель: Отгадайте загадку. На чем мы с вами будем возвращаться из леса с новоселья? Что за чудо этот дом! Ребятишек много в нем! Носит обувь на резине, А питается бензином. (Автобус) Не летит, не жужжит, Жук по улице бежит. И горят в глазах жука Два блестящих огонька. (Автобус)
Правильно, мы возвращаемся домой на автобусе. Вот вы уже расселись по сиденьям! Поехали! Мы выехали на дорогу. Где ваши светофоры?
7.Упражнение «Светофор».
Учитель:
Светит красный светофор:
-Нет проезда, стой, шофер!
Покажите мне красный светофор, если у вас есть какие-то трудности с друзьями, если вы часто ссоритесь, деретесь, обзываетесь, конфликтуете.
Вот зеленый светофор:
- Поезжай вперед, шофер!
Те дети, у которых все в порядке, покажите зеленый цвет, у вас много друзей, и вы никогда не ссоритесь, а играете мирно, с удовольствием.
(таким образом учитель может обратить внимание на тех ребят, которые много конфликтуют и проводить с ними индивидуальную работу по изменению в поведении)
8.Упражнение «Ритм».
Учитель: Давайте попробуем потренироваться в том, как дружно делать одно маленькое дело. Я начинаю стучать костяшками пальцев по столу, затем этот ритм подхватывает мой сосед, потом - следующий. Все подстраиваются под общий ритм.
После упражнения спросить о том было ли это задание лёгким. Если нет, то почему?
9.Домашнее задание.
Учитель:
Наше путешествие подошло к концу. Нарисуйте дома рисунки "Мгновенное фото нашего путешествия". (Рисунки необходимо принести на урок рисования. Оценка за рисунок будет поставлена в журнал).
Учитель: Вот и сказочке конец, а кто слушал и принимал участие молодец!
Спасибо за внимание! Сегодня мне было очень интересно с Вами работать.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Классный час на тему: "ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!"

Автор: Капбасова Гульнара Рахмановна

Дата: 14.03.2020

Номер свидетельства: 542758

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Классный час "Ребята, давайте жить дружно!" "
    ["seo_title"] => string(44) "klassnyi-chas-riebiata-davaitie-zhit-druzhno"
    ["file_id"] => string(6) "113121"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1409314919"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конспект с презентацией классного часа "Давайте жить дружно!" "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-s-priezientatsiiei-klassnogho-chasa-davaitie-zhit-druzhno"
    ["file_id"] => string(6) "128732"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415554310"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Классный час "Давайте жить дружно!""
    ["seo_title"] => string(34) "klassnyi_chas_davaite_zhit_druzhno"
    ["file_id"] => string(6) "475028"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1531734719"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Классный час: «Давайте жить дружно» 2 класс "
    ["seo_title"] => string(43) "klassnyi-chas-davaitie-zhit-druzhno-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "201931"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429154564"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Классный час "Давайте жить дружно" 1 класс"
    ["seo_title"] => string(43) "klassnyi-chas-davaitie-zhit-druzhno-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "319860"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460970593"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства