kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час "Давайте жить дружно!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка классного часа на тему "Давайте жить дружно". 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час "Давайте жить дружно!"»

Этап

Методы и приемы

Время

Содержание

1) Организац. момент

1) слово учителя

7 мин

Здравствуйте, ребята! Мы студентки педагогического колледжа и сегодня проведем у вас классный час. Для начала, давайте познакомимся. Для этого мы отгадаем с вами ребусы.

«Перед вами пронумерованные картинки. Первый ребус мы отгадаем вместе с вами. Что изображено на первой картинке? (Утка) На какую букву начинается это слово?(НА У).(Появляется буква У)…..» загаданное слово «урок», и таким же образом- загадываем наши имена.

Вот теперь вы знаете наши имена, а вас мы лучше узнаем в течении наших занятий.

2) Основная часть




















1)мультфильм






2) раскрытие темы









3) беседа/ раскрытие понятия







4)стихотворение/

беседа






































5) физ.минутка
























6) беседа























7)введение правил дружбы













8) подведение итогов






6 мин














2 мин

















6 мин




















2 мин























6 мин













5 мин













4 мин

1.Сейчас мы посмотрим с вами мультфильм, который называется Лето кота Леопольда. Все знают Доброго кота Леопольда?

Ответы: да!

Мы с вами посмотрим часть этого мультика, и вы попробуете догадаться – на какую же тему мы будем с вами общаться.

(Включается мультфильм – с 8:40 до 9:38)

1)Ребята, как вы думаете – разве это хорошо поступать так, как поступали эти мышата?

Предположительные ответы:1) нет.

А почему?

Преполож. отв.: потому что они его обижали.

2) Давайте вспомним – какая любимая фраза была у кота Леопольда?

Ответы: «давайте жить дружно», «ребята, давайте жить дружно», «дружите, и не обижайте друзей»…

Правильно, ребята «Давайте жить дружно». Вот так называется и наш сегодняшний классный час!

(Открываем доску, на которой дети видят тему)


2. Ребята, как вы думаете что же такое дружба?

Предположительные ответы:1) дружба-это когда люди дружат, 2) это когда друзья не бросают друг друга.

Молодцы, всё правильно.


Дружба – это близкие отношения между людьми, которые доверяют друг другу, привязаны друг ко другу и имеют общие интересы.

Такое определение дружбы дается в словаре Ожегова.


3. Ребята, а давайте поразмышляем: каждый ли человек может стать другом?

Мы вам поможем и прочитаем стихотворение, а вы послушайте и подумайте – хорошие ли у этого человека друзья?

(читаем стихотворение):

«Как начну конфеты есть,

У меня друзей не счесть.

А закончатся конфеты –

И друзей в помине нету.

За конфету - каждый друг,

Так и рвут ее из рук.

Ну,зачем мне дружба эта,

Я и сам люблю конфеты!».

Наш вопрос: можно ли назвать друзей этого мальчика настоящими? Предполагаемые ответы: 1)да , 2) нет, 3)можно, 4) нельзя.

5) Почему вы так думаете? Ребята, которые дружат с вами только тогда, когда у вас что-то есть – это настоящие друзья?

А каким должен быть настоящий друг?

Ответы: добрым, веселым, не жадным…


4.Да, ребата,правильно. Но также настоящие друзья - это те, кто дружат с нами не за то,ЧТО у нас есть, а за то – КАКИЕ мы есть. Настоящие друзья, это те,кто разделят с нами и радость и горе пополам.

Кто бы хотел иметь таких друзей? Поднимите руки… А у кого ееесть такие друзья? Замечательно, Ребята.



5. А сейчас мы с вами немножко отдохнем. (физминутка)


А теперь на месте шаг.

Выше ноги! Стой, раз, два! (ходьба на месте)

Плечи выше поднимаем.

А потом их опускаем. (поднимать и опускать плечи)

Руки перед грудью ставим

И рывки мы выполняем. (руки перед грудью, рывки руками)

Мы присядем пару раз. Мышцы не болят у нас. (приседания)

Пару раз подпрыгнуть нужно,

Скачем выше, скачем дружно! (прыжки на месте)

Мы колени поднимаем –

Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте)

От души мы потянулись, (потягивания – руки вверх и в стороны)

И за парты вновь вернулись. (Дети садятся за парты)


6.Ребята, на свете очень много поговорок и пословиц о дружбе, потому что люди во все времена понимали, что нет ничего ценнее дружбы.

На доске мы развесили карточки, из них нужно собрать пословицу.

Кто хочет пойти к доске?


А как вы думаете, что значит пословица: «Не имей сто рублей, а имей сто друзей».

Ответы: это значит – что сто друзей – это лучше, чем сто рублей/ это больше, чем сто рублей.

Правильно, ребята, друзья гораздо ценнее денег. Ведь деньги не поддержат нас в трудную минуту, с ними нельзя погулять, повеселиться, как с настоящими друзьями!


Ребята, «Друзья познаются в беде». Как вы понимаете эту пословицу?

Ответы: настоящие друзья,это те, которые с тобой, когда тебе плохо/ настоящие друзья, это те, кто не бросят нас,когда нам плохо.

ДА, ребята, настоящие друзья умеют не только делить радость но и помогать в горе. И мы желаем вам всем иметь таких друзей!


7.Ребята, для того ,чтобы дружить и быть хорошими друзьями, нужно соблюдать Правила дружбы. Чтобы вы их всегда помнили - каким должен быть настоящий друг – мы подарим вашему классу эти правила.

1. Один за всех и все за одного

2. Дружите, не обижайте друзей.

3. Уважайте и помогайте друг другу.

4. Радуйтесь вместе с друзьями.

5. В беде не оставляйте друзей, не подводите их, не предавайте, не обманывайте.

6. Берегите друзей, ведь друга потерять так легко.

7. Старый друг - лучше новых двух.

Ребята, вы согласны соблюдать эти правила?,

Предположительные ответы: ДА!

8. А сейчас мы с вами поиграем в игру под названием «Зеркало», встаньте и повернитесь друг к другу. Один из вас будет хмуриться, удивляться, улыбаться, смеятся или подмигивать, а другой будет повторять ваши движения.

Итог: Ведь действительно , если все люди будут дружить, любить и уважать друг друга, то мир станет гораздо красивее, добрее и светлее. Дружите и помогайте друг другу.

Заключительное слово: « Спасибо вам! Вы замечательные ребята, нам было приятно с вами общаться, надеемся, что и вам тоже понравилось. А самых активных ребят мы хотим поощрить. На этом наше занятие закончено».






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Классный час "Давайте жить дружно!"

Автор: Полевая Татьяна Викторовна

Дата: 16.07.2018

Номер свидетельства: 475028

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Классный час "Давайте жить дружно" 1 класс"
    ["seo_title"] => string(43) "klassnyi-chas-davaitie-zhit-druzhno-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "319860"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460970593"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "КЛАССНЫЙ ЧАС «Давайте жить дружно!» "
    ["seo_title"] => string(35) "klassnyi-chas-davaitie-zhit-druzhno"
    ["file_id"] => string(6) "136125"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417030126"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Классный час: «Давайте жить дружно» 2 класс "
    ["seo_title"] => string(43) "klassnyi-chas-davaitie-zhit-druzhno-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "201931"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429154564"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конспект с презентацией классного часа "Давайте жить дружно!" "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-s-priezientatsiiei-klassnogho-chasa-davaitie-zhit-druzhno"
    ["file_id"] => string(6) "128732"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415554310"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Классный час "Давайте жить дружно!""
    ["seo_title"] => string(31) "klassnyichasdavaitiezhitdruzhno"
    ["file_id"] => string(6) "327304"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1463413357"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства