kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час "Давайте жить дружно!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка классного часа на тему "Давайте жить дружно". 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час "Давайте жить дружно!"»

Этап

Методы и приемы

Время

Содержание

1) Организац. момент

1) слово учителя

7 мин

Здравствуйте, ребята! Мы студентки педагогического колледжа и сегодня проведем у вас классный час. Для начала, давайте познакомимся. Для этого мы отгадаем с вами ребусы.

«Перед вами пронумерованные картинки. Первый ребус мы отгадаем вместе с вами. Что изображено на первой картинке? (Утка) На какую букву начинается это слово?(НА У).(Появляется буква У)…..» загаданное слово «урок», и таким же образом- загадываем наши имена.

Вот теперь вы знаете наши имена, а вас мы лучше узнаем в течении наших занятий.

2) Основная часть




















1)мультфильм






2) раскрытие темы









3) беседа/ раскрытие понятия







4)стихотворение/

беседа






































5) физ.минутка
























6) беседа























7)введение правил дружбы













8) подведение итогов






6 мин














2 мин

















6 мин




















2 мин























6 мин













5 мин













4 мин

1.Сейчас мы посмотрим с вами мультфильм, который называется Лето кота Леопольда. Все знают Доброго кота Леопольда?

Ответы: да!

Мы с вами посмотрим часть этого мультика, и вы попробуете догадаться – на какую же тему мы будем с вами общаться.

(Включается мультфильм – с 8:40 до 9:38)

1)Ребята, как вы думаете – разве это хорошо поступать так, как поступали эти мышата?

Предположительные ответы:1) нет.

А почему?

Преполож. отв.: потому что они его обижали.

2) Давайте вспомним – какая любимая фраза была у кота Леопольда?

Ответы: «давайте жить дружно», «ребята, давайте жить дружно», «дружите, и не обижайте друзей»…

Правильно, ребята «Давайте жить дружно». Вот так называется и наш сегодняшний классный час!

(Открываем доску, на которой дети видят тему)


2. Ребята, как вы думаете что же такое дружба?

Предположительные ответы:1) дружба-это когда люди дружат, 2) это когда друзья не бросают друг друга.

Молодцы, всё правильно.


Дружба – это близкие отношения между людьми, которые доверяют друг другу, привязаны друг ко другу и имеют общие интересы.

Такое определение дружбы дается в словаре Ожегова.


3. Ребята, а давайте поразмышляем: каждый ли человек может стать другом?

Мы вам поможем и прочитаем стихотворение, а вы послушайте и подумайте – хорошие ли у этого человека друзья?

(читаем стихотворение):

«Как начну конфеты есть,

У меня друзей не счесть.

А закончатся конфеты –

И друзей в помине нету.

За конфету - каждый друг,

Так и рвут ее из рук.

Ну,зачем мне дружба эта,

Я и сам люблю конфеты!».

Наш вопрос: можно ли назвать друзей этого мальчика настоящими? Предполагаемые ответы: 1)да , 2) нет, 3)можно, 4) нельзя.

5) Почему вы так думаете? Ребята, которые дружат с вами только тогда, когда у вас что-то есть – это настоящие друзья?

А каким должен быть настоящий друг?

Ответы: добрым, веселым, не жадным…


4.Да, ребата,правильно. Но также настоящие друзья - это те, кто дружат с нами не за то,ЧТО у нас есть, а за то – КАКИЕ мы есть. Настоящие друзья, это те,кто разделят с нами и радость и горе пополам.

Кто бы хотел иметь таких друзей? Поднимите руки… А у кого ееесть такие друзья? Замечательно, Ребята.



5. А сейчас мы с вами немножко отдохнем. (физминутка)


А теперь на месте шаг.

Выше ноги! Стой, раз, два! (ходьба на месте)

Плечи выше поднимаем.

А потом их опускаем. (поднимать и опускать плечи)

Руки перед грудью ставим

И рывки мы выполняем. (руки перед грудью, рывки руками)

Мы присядем пару раз. Мышцы не болят у нас. (приседания)

Пару раз подпрыгнуть нужно,

Скачем выше, скачем дружно! (прыжки на месте)

Мы колени поднимаем –

Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте)

От души мы потянулись, (потягивания – руки вверх и в стороны)

И за парты вновь вернулись. (Дети садятся за парты)


6.Ребята, на свете очень много поговорок и пословиц о дружбе, потому что люди во все времена понимали, что нет ничего ценнее дружбы.

На доске мы развесили карточки, из них нужно собрать пословицу.

Кто хочет пойти к доске?


А как вы думаете, что значит пословица: «Не имей сто рублей, а имей сто друзей».

Ответы: это значит – что сто друзей – это лучше, чем сто рублей/ это больше, чем сто рублей.

Правильно, ребята, друзья гораздо ценнее денег. Ведь деньги не поддержат нас в трудную минуту, с ними нельзя погулять, повеселиться, как с настоящими друзьями!


Ребята, «Друзья познаются в беде». Как вы понимаете эту пословицу?

Ответы: настоящие друзья,это те, которые с тобой, когда тебе плохо/ настоящие друзья, это те, кто не бросят нас,когда нам плохо.

ДА, ребята, настоящие друзья умеют не только делить радость но и помогать в горе. И мы желаем вам всем иметь таких друзей!


7.Ребята, для того ,чтобы дружить и быть хорошими друзьями, нужно соблюдать Правила дружбы. Чтобы вы их всегда помнили - каким должен быть настоящий друг – мы подарим вашему классу эти правила.

1. Один за всех и все за одного

2. Дружите, не обижайте друзей.

3. Уважайте и помогайте друг другу.

4. Радуйтесь вместе с друзьями.

5. В беде не оставляйте друзей, не подводите их, не предавайте, не обманывайте.

6. Берегите друзей, ведь друга потерять так легко.

7. Старый друг - лучше новых двух.

Ребята, вы согласны соблюдать эти правила?,

Предположительные ответы: ДА!

8. А сейчас мы с вами поиграем в игру под названием «Зеркало», встаньте и повернитесь друг к другу. Один из вас будет хмуриться, удивляться, улыбаться, смеятся или подмигивать, а другой будет повторять ваши движения.

Итог: Ведь действительно , если все люди будут дружить, любить и уважать друг друга, то мир станет гораздо красивее, добрее и светлее. Дружите и помогайте друг другу.

Заключительное слово: « Спасибо вам! Вы замечательные ребята, нам было приятно с вами общаться, надеемся, что и вам тоже понравилось. А самых активных ребят мы хотим поощрить. На этом наше занятие закончено».






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Классный час "Давайте жить дружно!"

Автор: Полевая Татьяна Викторовна

Дата: 16.07.2018

Номер свидетельства: 475028

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Классный час "Давайте жить дружно" 1 класс"
    ["seo_title"] => string(43) "klassnyi-chas-davaitie-zhit-druzhno-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "319860"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460970593"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "КЛАССНЫЙ ЧАС «Давайте жить дружно!» "
    ["seo_title"] => string(35) "klassnyi-chas-davaitie-zhit-druzhno"
    ["file_id"] => string(6) "136125"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417030126"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Классный час: «Давайте жить дружно» 2 класс "
    ["seo_title"] => string(43) "klassnyi-chas-davaitie-zhit-druzhno-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "201931"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429154564"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конспект с презентацией классного часа "Давайте жить дружно!" "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-s-priezientatsiiei-klassnogho-chasa-davaitie-zhit-druzhno"
    ["file_id"] => string(6) "128732"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415554310"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Классный час "Давайте жить дружно!""
    ["seo_title"] => string(31) "klassnyichasdavaitiezhitdruzhno"
    ["file_id"] => string(6) "327304"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1463413357"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства