kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час "Мы такие разные, но вместе!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Мы такие разные, но вместе!»

Цели: убеждение учащихся в необходимости  изучения вопросов толерантности, сохранение и всестороннее гармоничное развитие национально-культурных традиций народов Башкортостана, учить сплочённости, товариществу.

-Мы с вами живём в большой, дружной, многонациональной республике.

-А как называется наша Республика?

-Почему я сказала в «большой»?

-Почему я сказала «дружной»?

-А почему я сказала в «многонациональной»?

-А какие национальности вы знаете?

-Можно ли сказать, что одна национальность лучше другой?

-Вот это и будет темой нашего классного часа-«Мы разные, но вместе!»

                  В городе Учалы,

                  Посередь Уральских гор,

                  Тех, что есть в Башкортостане,

                  Проживаем вместе мы.

                  Здесь сосед :башкир, татарин,

                  Русский, немец и француз,

                  Есть мордва, азербайджанцы,

                  И китайцы тут как тут.

                   Все живут в одном районе,

                   Дружно, весело живут,

                   Им не надо разбираться,

                   Кто здесь главный, а кто –гость.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час "Мы такие разные, но вместе!"»

Классный час


«Мы такие разные, но вместе!»











Подготовила и провела учитель начальных классов МБОУ СОШ№2 г.Учалы

Галиуллина Рамзиля Абдулловна











Тема: «Мы такие разные, но вместе!»


Цели: убеждение учащихся в необходимости изучения вопросов толерантности, сохранение и всестороннее гармоничное развитие национально-культурных традиций народов Башкортостана, учить сплочённости, товариществу.




-Мы с вами живём в большой, дружной, многонациональной республике.

-А как называется наша Республика?

-Почему я сказала в «большой»?

-Почему я сказала «дружной»?

-А почему я сказала в «многонациональной»?

-А какие национальности вы знаете?

-Можно ли сказать, что одна национальность лучше другой?

-Вот это и будет темой нашего классного часа-«Мы разные, но вместе!»


В городе Учалы,

Посередь Уральских гор,

Тех, что есть в Башкортостане,

Проживаем вместе мы.


Здесь сосед :башкир, татарин,

Русский, немец и француз,

Есть мордва, азербайджанцы,

И китайцы тут как тут.


Все живут в одном районе,

Дружно, весело живут,

Им не надо разбираться,

Кто здесь главный, а кто –гость.

-Ребята, посмотрите на детей разных национальностей, что они делают? (Играют)

-А можно ли по играм детей определить их национальность?

-Давайте и мы с вами поиграем в игры разных народов.

Украинская игра: аисты

В игре участвуют 6-8 человек. Они изображают аистов. Все аисты становятся в один общий круг. Каждый аист очерчивает вокруг себя круг диаметром в один метр - гнездо. У водящего нет гнезда, он стоит в центре круга.

По сигналу водящего все аисты поднимают правую ногу и стоят на одной левой.

Водящий прыгает по кругу на одной ноге, выбирает себе любое гнездо и запрыгивает в него.

Как только в гнезде окажется два аиста, оба они должны выскочить из гнезда и, прыгая на одной ноге, обогнуть общий круг - один справа, другой слева; ногу разрешается менять.

Остальные аисты могут в это время опустить ногу. Тот, кто вернется в гнездо первым, занимает его, опоздавший становится водящим.



Туркменская игра: аксак - таук («хромая курица»)

Играющие делятся на команды по три человека и становятся вдоль линии старта. Стоящие с краю в каждой тройке берутся за руки, а стоящий между ними закидывает левую ногу на их соединенные руки и свои руки кладет им на плечи.

По сигналу каждая тройка на пяти ногах направляется к финишной черте, которая находится на расстоянии 20-30 м от старта.

Побеждает тройка, пришедшая к финишу первой.


ОТГАДАИ, Чехословакия


Один из играющих выходит из комнаты, остальные решают, какой предмет задумать для отгадывания. К примеру, задумали красную розу, которая среди множества других предметов находится в комнате. Отгадчик возвращается и начинает задавать вопросы, стараясь по признакам определить этот предмет. Остальные отвечают: «да» или «нет». Любые другие объяснения запрещены. Отгадчик должен правильно и четко сформулировать вопросы, чтобы на него можно было бы ответить, согласно правилу игры, «да» или «нет». Например, отгадчик спрашивает: «Этот предмет одушевленный?», «Это одежда?», «Предмет имеет запах?» и т.д.


Выигрывает тот отгадчик, который сумеет отгадать предмет, задав меньшее число вопросов.



НАЙДИ МЕСТО, ГДР


В ряд ставят стулья, сиденьями поочередно в разные стороны.


Водящий берет длинную палку и начинает обходить сидящих на стульях. Если около кого-то он стукнет палкой об пол, этот играющий должен встать со стула и пойти следом за водящим.


Так водящий ходит вокруг стульев, стучит то тут, то там, и вот за ним следует уже целая свита. Водящий начинает удаляться от стульев, ходит кругами, змейкой; остальные повторяют все за ним. Вдруг, в неожиданный для всех момент, водящий дважды стучит по полу. Это сигнал к тому, чтобы все немедленно заняли свои места. А это теперь не так-то просто, поскольку стулья смотрят в разные стороны. Сам водящий старается занять место одним из первых.


Теперь водит тот, кому не досталось места.


-Молодцы. Понравились вам игры?


--А можно ли по играм детей определить их национальность?

Почему?




-А какие они дети? Какими прилагательными их можно охарактеризовать?

-А дети каких национальностей учатся к нашем классе? В школе?

-Они отличаются чем-либо от других детей?

-Как они одеваются?

-А сейчас мы проведём небольшой опрос-викторину о нашем классе.

1.Сколько всего детей в нашем классе? (17)

2.Сколько мальчиков? Девочек? (7, 10)

3.Самое короткое имя мальчика? Девочки? (Айдар,Лия)

4.Самое длинное имя? (Андрей, Алексей) (Анастасия)

5.У кого в классе самые длинные волосы? (Эльвина, Виктория)

6.Кто в нашем классе самый послушный? (Карина)

-Молодцы, чтобы больше узнать друг о друге надо быть очень дружными, не драться, не дразниться, не обижать девочек, вместе играть.




Миша дружит с Моисеем,

Моисей-еврей, но он

В Анну, немку из Германии,

Без памяти влюблён.


И у Анны есть подруга,

Зульфиёй её зовут.

Папа у неё- татарин,

Мама- русская. Живут!

Дружат семьями- не тужат,

А под вечер выйдут в сад,

Песни каждого народа

До полуночи звучат.


Здесь башкир поёт по-русски

По-немецки- мордвин,

А татарин- по- французски,

Помогает им раввин.

У детей, да и у взрослых

Увлечения свои,

А мальчишки и девчонки

Книгами увлечены.


-Каких русских писателей и поэтов вы знаете? (Пушкин, Толстой ,Осеева)


Мы много прочитали,

Многое узнали.

Коль в Башкирии живём-

Этих авторов прочтём.


-Кого из писателей и поэтов Башкортостана вы знаете? (Хабибулла Габитов, Мустай Карим….)

-Давайте мы с вами вспомним стихи, которые учили наизусть по чтению и культуре Башкортостана.

(Х. Габитов. Осень. Орлов.Родное)

-О чём пишут авторы в этих стихотворениях? (О любви к природе, родине)

-Писатели разных стран и народов писали и пишут рассказы, стихи, сказки, которые любят читать все дети. В нашей библиотеке есть книги писателей разных стран и народов- это и русские, и башкирские, и азербайджанские, и даже афганские произведения. Я думаю, что вы заинтересуетесь и прочитаете эти книги.

(Выставка книг)

-Итак, какой вывод мы можем сделать? (Жить дружно, не делиться по национальностям.?

-Если каждая национальность будет жить, учиться, играть отдельно- будет нам интересно?

-Конечно нет, поэтому люди разных национальностей должны жить в дружбе и согласии.


Нужно сделать вывод проще:

Мы все разные подчас.

Разные -не значит хуже,

Это подтвердим сейчас.


Знаем мы Курбан-байрам,

Уразу и Пасху,

Рождество и новый год-

Дружим не напрасно!

Чтоб обычай соблюдать,

Нужно праздник отмечать.

Отмечать игрой, забавой,

( Не терять же время даром!)


Если русский и башкир,

Немец, украинец,

Белорус, еврей, мордвин,

Да ещё ариец,

Будут вместе собираться,

Будут думать, обсуждать,

То сильней страны сей дружной

Не старайтесь и сыскать.


А их всех объединит

Место не простое-

Посередь Уральских гор,

Место дорогое.


Дорогое не в деньгах,

Златом не измеришь!

Дорого оно в делах,

( Думаю, ты веришь.)


Дружба и Башкортостан-

Дерево и ветка,

Друг без друга никуда!

(Все подметим метко!)


Говорим: Башкортостан!

Думаем: Россия!


Думаем, что навсегда

В дружбе наша сила!







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Классный час "Мы такие разные, но вместе!"

Автор: Галиуллина Рамзиля Абдулловна

Дата: 17.11.2015

Номер свидетельства: 254672

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Классный час "Мы разные, но мы вместе" "
    ["seo_title"] => string(39) "klassnyi-chas-my-raznyie-no-my-vmiestie"
    ["file_id"] => string(6) "195278"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427889947"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Классный час «Что может быть семьи дороже»"
    ["seo_title"] => string(46) "klassnyi-chas-chto-mozhiet-byt-siem-i-dorozhie"
    ["file_id"] => string(6) "247629"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446602373"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Классный час в 5 классе "Дружба для меня ...""
    ["seo_title"] => string(45) "klassnyi-chas-v-5-klassie-druzhba-dlia-mienia"
    ["file_id"] => string(6) "305210"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457883875"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Классный час  «Стратегия «Казахстан-2050»: один народ - одна страна - одна судьба»."
    ["seo_title"] => string(77) "klassnyi-chas-stratieghiia-kazakhstan-2050-odin-narod-odna-strana-odna-sud-ba"
    ["file_id"] => string(6) "314941"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459790824"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Воспитательский час  на тему " Мы все такие разные""
    ["seo_title"] => string(53) "vospitatiel-skii-chas-na-tiemu-my-vsie-takiie-raznyie"
    ["file_id"] => string(6) "253214"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447548041"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства