kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Хочу всё знать!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное внеклассное мероприятие позволяет развивать у учащихся интерес к изучению учебных предметов путем применения занимательных заданий и игр.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Хочу всё знать!"»

Внеклассное мероприятие «Хочу всё знать!».

Цель: развивать интерес к изучению учебных предметов путем применения

            занимательных задач и игр.

Задачи:
- Формировать умение применять свои учебные знания в различных  игровых ситуациях.        

- Развивать творческое мышление, воображение, память, внимательность, логическое мышление.

- Создавать условия для воспитания доброжелательности, умения работать коллективе, желание помогать своим товарищам.                                       

Оборудование: презентация, цветные бумажные полоски (по цвету радуги); изображения сказочных героев;  ребусы; карточки с пословицами; карточки с добрыми советами; листы с кругами.

Форма работы: групповая

                                                            Ход урока.

1. Организационный момент.

2. Психологический настрой.

3. Работа по теме внеклассного мероприятия..
-Наше мероприятие называется «Хочу всё знать». Ребята, а как вы думаете, может ли человек всё знать? (Выслушиваются обоснованные ответы детей).

-Конечно, человек не может всё знать, но он может знать очень много. Для того, чтобы много знать, нужно много читать. И сегодня мы определим кто же из вас самый любознательный. Наше мероприятие пройдёт в виде соревнования. За каждый правильный ответ вы будете получать жетоны. У кого в конце будет больше всего жетонов, тот и будет победителем.

- Психологический настрой.

- Мы! – Звонче слова в мире нет!

- Мы! – Это песня и рассвет!

- Мы! – Это значит, ты и я!

- Мы! – Это значит, встретились друзья!

Чтобы спорилось нужное дело,
Чтобы в жизни не знать неудач,
Мы в поход отправляемся смело
В мир загадок и сложных задач.

Не боимся, что путь будет труден,
Не беда, что идти далеко,
Достижения крупные людям
Никогда не давались легко.
( Н. К. Антонович)

Представление команд.

Команды:

«Тигры», «Орлы», «Ястребы» Жетоны одеваются на детей.


Добрые советы. 
 1. Ребята, помните, что ученики дружного класса всегда: помогают друг другу, ценят друг друга.

2. Ребята, чтобы больше знать: чаще задавайте себе вопросы:  «почему?», «как?»,  «где?», «для чего?». Ищите ответы на уроках, в книгах, спрашивайте у старших; наблюдайте за окружающим миром; слушайте свое сердце.

.1.   Конкурс «Третий лишний».

Найди лишнее слово из данных слов, объясни, почему оно лишнее?

ЗАЯЦ    КОРОВА    МЕДВЕДЬ   БЕЛКА

БАНАН    ГРУША    ПОМИДОР   ЯБЛОКО

КОФТА     ДИВАН    СТОЛ   СТУЛ

КОШКА   СОБАКА   ЛОШАДЬ    ЛИСА

ЩУКА  ВОРОБЕЙ   СОРОКА   ГОЛУБЬ

БОТИНКИ   САПОГИ   ПАЛЬТО ТУФЛИ

(Команды зачеркивают лишнее слово) Спикер из каждой команды выходит и защищает работу своей команды.

Оценивается работа по трем критериям:

1) нужно быстро выполнить работу,

2) нужно правильно выполнить работу,

3) спикер должен хорошо защитить свою работу

Команда, которая правильно выполнит по всем трем критериям, получает жетон.

2. Разминка.

Ведущий. На доске записаны слова, из которых «сбежали» гласные буквы. Ваша задача: вставить пропущенные гласные буквы. За каждое правильное слово 1 балл. Время - 2 мин.

Л…СНОЙ,   ВОР..БЕЙ   С…ДОВЫЙ,   В…СЁЛЫЙ,    САП,,,ГИ,   З…ЛОТОЙ.

3. Задание «Загадки».

Дети отгадывают загадки и переводят слова-отгадки  на казахский язык.

Загадки по количеству детей.

1. Говорит она беззвучно,

    Но понятно и не скучно.

    Ты беседуй чаще с ней-

    Станешь вчетверо умней.

        (книга – кітап, бук)

2. Я – то в клетку, то в линейку.

    Написать по ним сумей – ка.

    Можешь и нарисовать.

    Что такое я?

         (тетрадь – дәптер, копибук)

3. Стоит высокий светлый дом.

    Ребят проворных много в нем.

    Там пишут и считают,

    Рисуют и читают,

         (школа – мектеп, скул)

4. Пухом землю замело-

    За окном белым-бело.

    Эти белые пушинки

    Не годятся для перинки.

          (снег-қар,сноу)

5. Она приходит с ласкою,

    И со своею сказкою.

    Волшебной палочкой взмахнет –

    В лесу подснежник расцветет

        (весна – көктем, сприн)

6. Он родился в белой шубе,

    С ним любой из нас знаком:

    Этот зверь ужасно любит

    Умываться языком.

          (Кошка – мысык, кэт)

4. Занимательные задачи.

1. Крошечка – Хаврошечка пошла в лес со своими сестрами – Одноглазкой,   

    Двуглазкой, Трехглазкой. Сколько всего глаз было у них?  (2+1+2+3=8)

2. Шла бабка в магазин. Навстречу ей 3 старика, у каждого по 2 мешка. Сколько

    всего человек шло в магазин?  (Одна бабка)

3. На груше росло 10 груш, а на иве – на 2 меньше. Сколько груш росло на иве?  (На

    иве груши не растут)



    5.   Разгадай ребусы.

     Р 1 а

Про100 р

100 л

     0,5

С 3 ж

Под 2 л

    Ви 3 на

Сви 100 к

Те100



6. Игра «Назови одним словом».

Заменить словосочетание, одним словом.

Например: умный человек-умник или умница.

Храбрый человек – храбрец

добрый человек – добряк

болтливый человек – болтун

ленивый человек – лентяй

богатый человек – богач

мудрый человек – мудрец

грубый человек – грубиян

сильный человек – силач

веселый человек – весельчак

молчаливый человек – молчун.

Упражнение «Сугроб».

Ребята, вы помните, как зимой летят с неба снежинки? Каждая снежинка кружится сама по себе, а потом вместе они все образуют сугробы. Сейчас мы с вами сыграем в игру под названием «Снежинка». Когда я говорю «снежинки», вы, как снежинки, будете кружиться и перемещаться по классу. А как только я скажу «сугроб!», вы должны  тут же собраться в группы. После слова «сугроб» я назову число. Столько снежинок должно быть в вашем сугробе. Например, если я скажу «сугроб, три», значит, вы должны собраться по трое. Всем понятно? Встаньте, пожалуйста, из-за парт и подойдите ко мне».





7. Игра «Загадки наоборот».

1. Знайте этого плутишку

    Никому не обхитрить:

    Людоеда словно мышку,

    Умудрился проглотить!

    И шпоры звенят у него на ногах

    Скажите мне, кто это?

    (Кот в сапогах)

2. Внучка к бабушке пошла,

    Пироги  ей понесла.

    Серый волк за ней следил,

    Обманул и проглотил.

    (Красная шапочка)

3. Появилась девочка

    В чашечке цветка

    И была та девочка

    Чуть больше ноготка.

    В ореховой скорлупке

    Девочка спала.

    Вот такая девочка

    Как она мила!

    (Дюймовочка)

4. Работу знала и золу,

    Но побывала на балу,

    Обиды были от сестриц,

    Но ей, не им достался принц.

    (Золушка)

5. Многим долго неизвестный,

    Стал он каждому дружком.

    Всем по сказке интересной

    Мальчик-луковка знаком.

    Очень просто, хоть и длинно,

    Он зовется…(Чиполлино)

6. Деревянным был мальчишка

    Не донес до школы книжку,

    В приключения попал,

    Чуть бедняга не пропал.

     (Буратино)

7. Всех на свете он добрей,

    Лечит он больных зверей.

    И однажды бегемота

    Вытащил он из болота

    Вытащил он из болота.

    Он известен, знаменит,-

    Это доктор… (Айболит)

8 Хрю-хрю-хрю - три братца

    Больше волка не боятся?

    Потому что зверь тот хищный

    Не разрушит дом кирпичный.

    (Три поросенка)

8. Викторина «Знаешь ли ты?»

Занимательные вопросы о природе.

  1. Как называется сын овцы? (Ягненок.)

  2. . Каким фруктом отравили царевну? (Яблоком.)

3. Фигура, у которой все стороны равны и все углы прямые. (Квадрат.)
4. Какая каша дольше варится — манная или рисовая? (Рисовая.)
5. Умывальников начальник и мочалок командир. (Мойдодыр.)

6. Птица певец. (Соловей)

7. Какой хищник развивает скорость до 120 км/ч? (Гепард)

8. Какое животное стало эмблемой фонда охраны природы? (Панда)

9. Какое животное умеет менять цвет кожи в течение нескольких минут?  (Хамелеон)

10. Самая закаленная птица.  (Пингвин)

11. Самая большая змея на планете.  (Анаконда)

12. Самая маленькая птичка. (Колибри)

13. В темном уголке живет, шелковую нить прядет. Он тайком сюда забрался,    

      строить новый дом собрался.  (Паук)

14. Какое озеро в Казахстане  наполовину пресное, наполовину соленое. (Балхаш)



Подведение итогов.

Награждение победителей.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
"Хочу всё знать!"

Автор: Турлубекова Алмагуль Сериковна

Дата: 22.02.2018

Номер свидетельства: 459066

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Тематическое  планирование курса "Хочу  всё  знать" для 1,2,3 классов "
    ["seo_title"] => string(72) "tiematichieskoie-planirovaniie-kursa-khochu-vsio-znat-dlia-1-2-3-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "228656"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441446134"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Игра "Хочу всё знать о растениях""
    ["seo_title"] => string(37) "ighra_khochu_vsio_znat_o_rastieniiakh"
    ["file_id"] => string(6) "412401"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1493496973"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "элективный курс ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ ПО-АНГЛИЙСКИ "
    ["seo_title"] => string(46) "eliektivnyi-kurs-khochu-vsio-znat-po-angliiski"
    ["file_id"] => string(6) "139458"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417715534"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(30) ""Хочу всё знать!" "
    ["seo_title"] => string(16) "khochu-vsio-znat"
    ["file_id"] => string(6) "242167"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445411787"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Викторина  - Хочу всё знать "
    ["seo_title"] => string(26) "viktorina-khochu-vsio-znat"
    ["file_id"] => string(6) "169609"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1423425761"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства