Игра «15 треугольников».
Условия игры: На доске 15 треугольников, с обратной стороны треугольников написаны задания. Дети класса разделены на три команды. Конкурс «Розыгрыш» выявляет команду победительницу, она вызывает на поединок любую из двух оставшихся команд. Обе команды выполняют второе задание. Та команда, которая одержит победу, вызывает на поединок любую из двух команд и соревнование продолжается. В игре побеждает та команда, которая одержит победу в последнем конкурсе. Такую игру можно использовать, как заключительный праздник в конце четверти, полугодия или учебного года.
1 треугольник «Розыгрыш».
1. Кто из героев любит произносить: «Ребята, давайте жить дружно!» (Кот Леопольд)
2.Как звали оригинальную старушку, любившую крыс? (Шапокляк)
3. Назовите фамилию одного из жителей деревни Простоквашино, который любил молоко.
Кот Матроскин)
4. Назови имя мальчика, который на время оставил своих родителей, чтобы пожить в
деревне со своими друзьями. (Дядя Фёдор)
5. Как любил есть бутерброды Кот Матроскин? (Колбасой вниз)
6. Где жил Чебурашка? (В телефонной будке)
7. Какова длина удава? (38 попугаев и 1 крылышко)
8.Какое лекарство и зачем прописал Доктор Леопольду? (Озверин, чтобы уметь постоять за себя)
9. В каком городе жил волшебник Гудвин? (В Изумрудном городе)
10.В какой стране жил Карлсон? (В Дании)
11.Назови подробный адрес Карлсона. (Крыша)
2 треугольник «Сборы в школу».
Каждый участник снимает один башмак. Всю обувь складывают в один мешок (у каждой команды свой). Все должны обуться, кто быстрее.
3 и 14 треугольники «Банкрот».
4 треугольник «Осенний и весенний ветер».
Два участника дуют на воздушный шарик в противоположных направлениях. Кто сильнее дует?
5 треугольник «Почистить одежду».
20 прищепок прикрепляется к одежде ученика. Ученик с завязанными глазами должен снять их со своей одежды.
6 треугольник Конкурс «Музыкальный стул».
Участвуют все, стульев на 1 меньше. Музыка, стоп, убрали стул.
7 треугольник «Художники».
(Дети с закрытыми глазами рисуют слона).
Рисовать с закрытыми глазами и в такой последовательности, только то, что говорит ведущий.
Ведущий: ухо, пара ног, хобот, хвост, другая пара ног, голова, туловище, хобот, глаз.
Нужно нарисовать с закрытыми глазами кота.
Нарисуй круг большой,
Сверху маленький такой.
На макушке ушка два-
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов –
Ты красивей всех котов.
8 треугольник «Мозговой штурм».
1. Катался мячом, пока не стал носком. Что это? (Клубок)
2. В какой сказке девочка зимой отправляется за цветами? («12 месяцев»)
3. Сильная позиция для гласных? (Под ударением)
4. Как называется результат деления?
5. Как найти сумму?
6. Кто автор рассказов о Денисе Кораблёве? (В. Драгунский)
9 треугольник «Споёмте – ка, друзья».
Пение песен, в которых встречаются имена. Кто больше.
Кто кого перепоёт. (Одновременно поют две команды разные песни).
10 треугольник «Мода».
Придумать одежду для костра.
11 теугольник «Города».
Назвать все города Удмуртии.
12 треугольник «Маска».
1. Появилась я в чашке цветка, а была чуть побольше ноготка.
(Дюймовочка. Г.Х. Андерсен «Дюймовочка»).
2. Я в четыре года читать научился, в шесть сам себе кашу варил, уехал от родителей жить в деревню с говорящим котом.
(Дядя Фёдор. Э. Успенский «Дядя Фёдор, пёс и кот»)
3. Я лучший в мире друг.
(Карлсон. А. Линдгрен «Повести о Малыше и Карлсоне»).
13 треугольник «Закончи пословицы».
Красна птица пером … (а человек умом).
Крепкую дружбу … (и топорм не разрубишь).
Хочешь есть калачи … (не лежи на печи).
Семь раз отмерь … (один раз отрежь.)
Без труда не вынешь … ( и рыбку из пруда).
15 треугольник Конкурс «Курица».
Вас часто ругают, что пишите «как курица лапой». А пробовали ли вы писать когда -нибудь ногой? На нашем празднике всё возможно.
Между пальцами правой ноги вставить фломастер, на полу у каждого лист бумаги. Игрокам нужно написать, как можно быстрее слово «курица». Сравним у кого лучше.
Награждается команда победительница.
Игра «15 треугольников».
Условия игры: На доске 15 треугольников, с обратной стороны треугольников написаны задания. Дети класса разделены на три команды. Конкурс «Розыгрыш» выявляет команду победительницу, она вызывает на поединок любую из двух оставшихся команд. Обе команды выполняют второе задание. Та команда, которая одержит победу, вызывает на поединок любую из двух команд и соревнование продолжается. В игре побеждает та команда, которая одержит победу в последнем конкурсе. Такую игру можно использовать, как заключительный праздник в конце четверти, полугодия или учебного года.
1 треугольник «Розыгрыш».
1. Кто из героев любит произносить: «Ребята, давайте жить дружно!» (Кот Леопольд)
2.Как звали оригинальную старушку, любившую крыс? (Шапокляк)
3. Назовите фамилию одного из жителей деревни Простоквашино, который любил молоко.
Кот Матроскин)
4. Назови имя мальчика, который на время оставил своих родителей, чтобы пожить в
деревне со своими друзьями. (Дядя Фёдор)
5. Как любил есть бутерброды Кот Матроскин? (Колбасой вниз)
6. Где жил Чебурашка? (В телефонной будке)
7. Какова длина удава? (38 попугаев и 1 крылышко)
8.Какое лекарство и зачем прописал Доктор Леопольду? (Озверин, чтобы уметь постоять за себя)
9. В каком городе жил волшебник Гудвин? (В Изумрудном городе)
10.В какой стране жил Карлсон? (В Дании)
11.Назови подробный адрес Карлсона. (Крыша)
2 треугольник «Сборы в школу».
Каждый участник снимает один башмак. Всю обувь складывают в один мешок (у каждой команды свой). Все должны обуться, кто быстрее.
3 и 14 треугольники «Банкрот».
4 треугольник «Осенний и весенний ветер».
Два участника дуют на воздушный шарик в противоположных направлениях. Кто сильнее дует?
5 треугольник «Почистить одежду».
20 прищепок прикрепляется к одежде ученика. Ученик с завязанными глазами должен снять их со своей одежды.
6 треугольник Конкурс «Музыкальный стул».
Участвуют все, стульев на 1 меньше. Музыка, стоп, убрали стул.
7 треугольник «Художники».
(Дети с закрытыми глазами рисуют слона).
Рисовать с закрытыми глазами и в такой последовательности, только то, что говорит ведущий.
Ведущий: ухо, пара ног, хобот, хвост, другая пара ног, голова, туловище, хобот, глаз.
Нужно нарисовать с закрытыми глазами кота.
Нарисуй круг большой,
Сверху маленький такой.
На макушке ушка два-
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов –
Ты красивей всех котов.
8 треугольник «Мозговой штурм».
1. Катался мячом, пока не стал носком. Что это? (Клубок)
2. В какой сказке девочка зимой отправляется за цветами? («12 месяцев»)
3. Сильная позиция для гласных? (Под ударением)
4. Как называется результат деления?
5. Как найти сумму?
6. Кто автор рассказов о Денисе Кораблёве? (В. Драгунский)
9 треугольник «Споёмте – ка, друзья».
Пение песен, в которых встречаются имена. Кто больше.
Кто кого перепоёт. (Одновременно поют две команды разные песни).
10 треугольник «Мода».
Придумать одежду для костра.
11 теугольник «Города».
Назвать все города Удмуртии.
12 треугольник «Маска».
1. Появилась я в чашке цветка, а была чуть побольше ноготка.
(Дюймовочка. Г.Х. Андерсен «Дюймовочка»).
2. Я в четыре года читать научился, в шесть сам себе кашу варил, уехал от родителей жить в деревню с говорящим котом.
(Дядя Фёдор. Э. Успенский «Дядя Фёдор, пёс и кот»)
3. Я лучший в мире друг.
(Карлсон. А. Линдгрен «Повести о Малыше и Карлсоне»).
13 треугольник «Закончи пословицы».
Красна птица пером … (а человек умом).
Крепкую дружбу … (и топорм не разрубишь).
Хочешь есть калачи … (не лежи на печи).
Семь раз отмерь … (один раз отрежь.)
Без труда не вынешь … ( и рыбку из пруда).
15 треугольник Конкурс «Курица».
Вас часто ругают, что пишите «как курица лапой». А пробовали ли вы писать когда -нибудь ногой? На нашем празднике всё возможно.
Между пальцами правой ноги вставить фломастер, на полу у каждого лист бумаги. Игрокам нужно написать, как можно быстрее слово «курица». Сравним у кого лучше.
Награждается команда победительница.