kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

« Я ЗДОРОВЬЕ БЕРЕГУ, САМ СЕБЕ Я ПОМОГУ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самое ценное, что есть у человека,- это жизнь, но самое главное в его жизни- ЗДОРОВЬЕ, за которое необходимо бороться всеми силами.

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МЕРОПРИЯТИЯ:

 

-сформировать представление о здоровье;

-формировать основные гигиенические навыки;

-развивать смекалку, внимание, навыки самостоятельной работы и работы в группах;

-развивать речь учащихся;

-воспитывать чувство взаимопомощи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«« Я ЗДОРОВЬЕ БЕРЕГУ, САМ СЕБЕ Я ПОМОГУ» »

« Я ЗДОРОВЬЕ БЕРЕГУ, САМ СЕБЕ Я ПОМОГУ»

 

Самое ценное, что есть у человека,- это жизнь, но самое главное в его жизни- ЗДОРОВЬЕ, за которое необходимо бороться всеми силами.

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МЕРОПРИЯТИЯ:

 

-сформировать представление о здоровье;

-формировать основные гигиенические навыки;

-развивать смекалку, внимание, навыки самостоятельной работы и работы в группах;

-развивать речь учащихся;

-воспитывать чувство взаимопомощи.

 

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ.

 

 

Ведущий.

Здоровье- это не игрушка. Легко сломать, нельзя купить. Давайте лучше мы подумаем, как нам его сохранить.

В старину говорили, что здоровье приходит золотниками, а уходит пудами. Золотник- это совсем небольшой вес, примерно вес одной пятикопеечной монеты, а пуд- 16 кг. Это значит, стать здоровым можно постепенно, а вот потерять здоровье намного быстрее.


Сегодня мы с вами поучаствуем в веселых состязаниях между ребятами нашего класса. Состязаться будут две команды - «Крепыш» и «Нехворайка».

 

 

КОНКУРС №1.

ПРИВЕТСТВИЕ


Команда: «Нехворайка»

Мы решили никогда не болеть

Не болеть? Это надо уметь.

Наш девиз: « В здоровом теле – здоровый дух».

 

Команда: «Крепыш»

Стань здоровым, ловким, крепким!

Стань выносливым и метким.

Наш – девиз: «Если хочешь быть здоров, закаляйся».


Музыкальная разминка


Каждая команда выбирает «тренера». Под музыку дети выполняют физкультурные упражнения, которые показывает «тренер» каждой команды.

 

КОНКУРС №2.

КОНКУРС КАПИТАНОВ

 

Капитаны вытягивают карточку с загадкой, зачитывают загадки.


1. Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

И несут меня не кони

А блестящие…

(Коньки).


2. Я шел зимою вдоль болота

В галошах,

В шляпе

И в очках.

Вдруг по реке пронесся кто-то

На металлических крючках.

Я побежал скорее к речке,

А он бегом пустился в лес.

К ногам приделал две дощечки

Присел,

Подпрыгнул

И исчез.

И долго я стоял у речки,

И долго думал, сняв очки:

«Какие странные

Дощечки

И непонятные крючки!».

(Коньки и лыжи).


Капитану, вытянувшему и отгадавшему первую загадку, предлагается под музыку сымитировать бег конькобежца, капитану, отгадавшему вторую загадку,- бег лыжника.

 


КОНКУРС №3.

«Я ЗДОРОВЬЕ БЕРЕГУ - САМ СЕБЕ Я ПОМОГУ»

 

Какие правила необходимо соблюдать для того, чтобы сохранить свое здоровье?

Вопрос адресован ко всем играющим. Игроки каждой команды дают по очереди по одному ответу. Начинает та команда, чей капитан победил в предыдущем конкурсе. Проигрывают те, кому больше нечего сказать. (Для оживления игры можно построить команды напротив друг друга и предложить им кидать мяч игрокам соперникам, которым они передают право ответа.)

 

Примерные ответы:

Чтобы быть здоровым, я буду:

- мыть руки и содержать свое тело в чистоте;

-соблюдать режим дня;

-делать зарядку;

-заниматься физкультурой и спортом;

-чистить зубы;

-следить за своей осанкой;

-есть полезную для здоровья пищу, соблюдая меру;

-соблюдать правила дорожного движения;

-выполнять предписания врача;

-соблюдать правила безопасности;

-при возникновении проблем советоваться с взрослыми;

-вести здоровый образ жизни и т. д.

 

Предлагаю командам разгадать загадки:

1. Мудрец в нём видел мудреца,

Глупец – глупца, баран – барана.

Овцу в нём видела овца,

А обезьяну – обезьяна.

Но вот подвели к нему Федю Баратова,

И Федя увидел неряху лохматого. (Зеркало)

2. Целых 25 зубков

Для кудрей и хохолков.

И под каждым под зубком

Лягут волосы рядком. (Расчёска)

3. Ношу их много лет,

А счёту им не знаю.

Не сеют, не сажают –

Сами вырастают. (Волосы)

4. Вроде ёжика на вид,

Но не просит пищи.

По одежде пробежит –

Она станет чище. (Платяная щётка)

5. Гладко, душисто, моет чисто.

Нужно, чтоб у каждого было

Что, ребята? (Мыло)

6. Вот какой забавный случай!

Поселилась в ванной туча.

Дождик льётся с потолка

Мне на спину и бока.

До чего ж приятно это!

Дождик тёплый, подогретый,

На полу не видно луж.

Все ребята любят… (Душ)

7. В Полотняной стране

По реке Простыне

Плывёт пароход

То назад, то вперёд,

А за ним такая гладь –

Ни морщинки не видать. (Утюг)


КОНКУРС № 4.

«РЕЖИМ ДНЯ»

 

Капитаны команд получите конверты, в которых лежит режим дня, разрезанный на части. По сигналу надо как можно быстрее восстановить режим дня.

У участников должен получиться следующий РЕЖИМ ДНЯ:

7.00 – подъем, зарядка, утренний туалет, завтрак;

8.00 - 12.00 – пребывание в школе;

13.00 – обед;

13.30 - отдых, прогулка, посещение, посещение кружков, секций;

16.00 – выполнение домашнего задания;

17.30 – отдых, помощь в домашних делах;

19.00 - ужин, чтение, игры по интересам;

20.30 - подготовка ко сну;

21.00 - сон.


Ведущий:

Ребята, это примерный режим дня для учащихся вашего возраста. А вот зачем нужно соблюдать режим дня нам сейчас расскажут ребята.

 

1 УЧЕНИК:

Утренняя зарядка.

Помогает сократить время перехода от сна к бодрствованию. Недаром она называется зарядкой, т. е. «заряжает» нас бодростью, энергией на целый день. Лучше всего для занятий утренней гимнастикой пользоваться комплексом упражнений, рекомендованных специалистом.

 

2 УЧЕНИК:

Режим питания.

Очень важно перед школой поесть, нам необходим горячий завтрак из двух блюд,

например, чай, каша, йогурт. В течение всего дня мы должны есть разнообразную пищу, содержащую белки, жиры, углеводы, минеральные соли и витамины. Эти вещества содержатся в молочных продуктах, мясе, рыбе, яйцах, овощах и фруктах. Интервал между приемами пищи не должен быть больше 3 – 4 часов.

 

3 УЧЕНИК:

Выполнение домашних заданий.

Очень важным моментом режима дня является выполнение домашних заданий. Во избежание перегрузок домашнее задание рекомендовано выполнять в одно и тоже время. Это позволяет быстро войти в рабочее состояние и способствует быстрому его выполнению. Не следует затягивать работу над домашними заданиями, надо стараться укладываться в 1 – 1.5 часа.

 

4 УЧЕНИК:

Свободное время.

Необходимо, чтобы в нашем режиме дня было время на занятия по интересам, на чтение книг, просмотр интересных телепередач. Кстати о телевизоре. Чрезмерное увлечение телевизором и компьютером плохо влияет на здоровье, в первую очередь на глаза, вызывая их перенапряжение. Нам следует находиться у телевизора или компьютера не более 45 минут в день. Смотреть телевизор или работать за компьютером надо только сидя.

 

5 УЧЕНИК:

Активный отдых на свежем воздухе.

Пребывание на свежем воздухе очень важно для здоровья. Это повышает сопротивляемость организма и укрепляет его в целом. Очень хорошо сочетать пребывание на свежем воздухе с активными играми: футбол, волейбол и т. д. Время прогулок 3 -3.5 часа в день.

 

6 УЧЕНИК:

Сон.

Очень важен для нас достаточный по продолжительности ночной сон. Чтобы сон был глубоким и спокойным нам нужно соблюдать следующие правила:

- не играть в шумные игры перед сном;

- не заниматься спортом;

- не смотреть страшные передачи;

- не есть на ночь;

- перед сном проветривать помещение;

- вечерний туалет;

- ложиться спать в одно и тоже время.

(Команды загадывают по очереди друг другу загадки про ягоды и фрукты)

 

 

КОНКУРС № 5.

«НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ»


А теперь попробуйте составить из рассыпанных карточек пословицы и объяснить их смысл:

Здоровый человек- богатый человек.

Чистым жить - здоровым быть.

В здоровом теле - здоровый дух.

Здоровье – дороже золота.

 

Отгадайте загадки об органах или частях тела человека:


1. Брат с братом через дорожку живут,

А друг друга не видят. (Глаза)

2. Всегда он в работе, когда говорим.

А отдыхает, когда мы молчим. (Язык)

3. Между двух светил

Я в середине один. (Нос)

4. Один говорит,

Двое глядят,

Двое слушают. (Язык, глаза, уши)

5. Красные двери в пещере моей,

Белые звери сидят у дверей.

И мясо, и хлеб – всю добычу мою –

Я с радостью белым зверям отдаю. (Губы, зубы)

6. Двое идут,

Двое несут,

Третий говорит. (Ноги, руки, рот)

 

КОНКУРС № 6.

«ОШИБКИ ГЕРОЕВ СКАЗОК»


Капитаны получают карточки-с вопросом (или вытягивают по жребию).

Командам предлагается обсудить заданные вопросы и найти правильный ответ.

 

ВОПРОС:

Какую ошибку совершила бабушка Красной Шапочки?

Вариант ответа: Бабушка разрешила незнакомцу войти в дом.

 

ВОПРОС:

Какие меры предосторожности необходимо было предпринять Козе для того, чтобы Волк не съел ее козлят?

Вариант ответа: Если бы в двери козьей избушки был «глазок», никакие хитрости не помогли бы Волку и козлята не пустили бы его в дом.

 

КОНКУРС № 6

«КОНКУРС ЭРУДИТОВ. АПТЕЧКА ЛЕСА»

Узнайте травки:

1. Лёг пластом у дороги, разбросал свои ноги… Его бьют сапогами, его мнут колесом. Ему всё нипочём, хоть ударь кирпичом (Подорожник)

2. Больным поправка – «кошачья травка». Корешок в аптечку, чтоб помочь сердечку (Валериана)

3. Горькая травка, а животику поправка; и сама душистая, и лечит чисто (Горькая полынь)

4. И матушка родная, и мачеха злая. Бок о бок они живут – через стеночку (Мать-и-мачеха)

 

Ведущий:

Наше мероприятие подошло к концу. Пусть каждый из вас будет весел и здоров. Пусть каждый класс, каждая школа, дом, улица будут городом ЧИСТОТЫ И ПОРЯДКА.

И в заключении я вам предлагаю поиграть, еще раз проверить ваши знания о том, как надо сохранять здоровье и укреплять его.

 

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши!

На неправильный совет

Говорите: нет, нет, нет!


1. Постоянно нужно есть

Для зубов ваших

Фрукты, овощи, омлет,

Творог, простоквашу.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

2. Не грызите лист капустный

Он совсем, совсем не вкусный.

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад.

Это правильный совет?

Нет, нет, нет!

3. Зубы вы почистили

И идите спать.

Захватите булочку,

Сладкую в кровать.

Это правильный совет?

Нет, нет, нет!

Вы, ребята не устали,

Пока здесь стихи читали?

Был ваш правильный ответ,

Что полезно, а что нет.

 

 


























Команда: «Нехворайка»

Мы решили никогда не болеть

Не болеть? Это надо уметь.

Наш девиз: « В здоровом теле – здоровый дух».

 

Команда: «Крепыш»

Стань здоровым, ловким, крепким!

Стань выносливым и метким.

Наш – девиз: «Если хочешь быть здоров, закаляйся».


Команда: «Нехворайка»

Мы решили никогда не болеть

Не болеть? Это надо уметь.

Наш девиз: « В здоровом теле – здоровый дух».

 

Команда: «Крепыш»

Стань здоровым, ловким, крепким!

Стань выносливым и метким.

Наш – девиз: «Если хочешь быть здоров, закаляйся».


Команда: «Нехворайка»

Мы решили никогда не болеть

Не болеть? Это надо уметь.

Наш девиз: « В здоровом теле – здоровый дух».

 

Команда: «Крепыш»

Стань здоровым, ловким, крепким!

Стань выносливым и метким.

Наш – девиз: «Если хочешь быть здоров, закаляйся».


Команда: «Нехворайка»

Мы решили никогда не болеть

Не болеть? Это надо уметь.

Наш девиз: « В здоровом теле – здоровый дух».

 

Команда: «Крепыш»

Стань здоровым, ловким, крепким!

Стань выносливым и метким.

Наш – девиз: «Если хочешь быть здоров, закаляйся».


Команда: «Нехворайка»

Мы решили никогда не болеть

Не болеть? Это надо уметь.

Наш девиз: « В здоровом теле – здоровый дух».

 

Команда: «Крепыш»

Стань здоровым, ловким, крепким!

Стань выносливым и метким.

Наш – девиз: «Если хочешь быть здоров, закаляйся».


Команда: «Нехворайка»

Мы решили никогда не болеть

Не болеть? Это надо уметь.

Наш девиз: « В здоровом теле – здоровый дух».

 

Команда: «Крепыш»

Стань здоровым, ловким, крепким!

Стань выносливым и метким.

Наш – девиз: «Если хочешь быть здоров, закаляйся».


Команда: «Нехворайка»

Мы решили никогда не болеть

Не болеть? Это надо уметь.

Наш девиз: « В здоровом теле – здоровый дух».

 

Команда: «Крепыш»

Стань здоровым, ловким, крепким!

Стань выносливым и метким.

Наш – девиз: «Если хочешь быть здоров, закаляйся».


Команда: «Нехворайка»

Мы решили никогда не болеть

Не болеть? Это надо уметь.

Наш девиз: « В здоровом теле – здоровый дух».

 

Команда: «Крепыш»

Стань здоровым, ловким, крепким!

Стань выносливым и метким.

Наш – девиз: «Если хочешь быть здоров, закаляйся».


Команда: «Нехворайка»

Мы решили никогда не болеть

Не болеть? Это надо уметь.

Наш девиз: « В здоровом теле – здоровый дух».

 

Команда: «Крепыш»

Стань здоровым, ловким, крепким!

Стань выносливым и метким.

Наш – девиз: «Если хочешь быть здоров, закаляйся».


Команда: «Нехворайка»

Мы решили никогда не болеть

Не болеть? Это надо уметь.

Наш девиз: « В здоровом теле – здоровый дух».

 

Команда: «Крепыш»

Стань здоровым, ловким, крепким!

Стань выносливым и метким.

Наш – девиз: «Если хочешь быть здоров, закаляйся».


Команда: «Нехворайка»

Мы решили никогда не болеть

Не болеть? Это надо уметь.

Наш девиз: « В здоровом теле – здоровый дух».

 

Команда: «Крепыш»

Стань здоровым, ловким, крепким!

Стань выносливым и метким.

Наш – девиз: «Если хочешь быть здоров, закаляйся».


Команда: «Нехворайка»

Мы решили никогда не болеть

Не болеть? Это надо уметь.

Наш девиз: « В здоровом теле – здоровый дух».

 

Команда: «Крепыш»

Стань здоровым, ловким, крепким!

Стань выносливым и метким.

Наш – девиз: «Если хочешь быть здоров, закаляйся».

















1. Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

И несут меня не кони

А блестящие…



2. Я шел зимою вдоль болота

В галошах,

В шляпе

И в очках.

Вдруг по реке пронесся кто-то

На металлических крючках.

Я побежал скорее к речке,

А он бегом пустился в лес.

К ногам приделал две дощечки

Присел,

Подпрыгнул

И исчез.

И долго я стоял у речки,

И долго думал, сняв очки:

«Какие странные

Дощечки

И непонятные крючки!»























1. Мудрец в нём видел мудреца,

Глупец – глупца, баран – барана.

Овцу в нём видела овца,

А обезьяну – обезьяна.

Но вот подвели к нему Федю Баратова,

И Федя увидел неряху лохматого.


2. Целых 25 зубков

Для кудрей и хохолков.

И под каждым под зубком

Лягут волосы рядком.


3. Ношу их много лет,

А счёту им не знаю.

Не сеют, не сажают –

Сами вырастают.


4. Вроде ёжика на вид,

Но не просит пищи.

По одежде пробежит –

Она станет чище.


5. Гладко, душисто, моет чисто.

Нужно, чтоб у каждого было

Что, ребята?


6. Вот какой забавный случай!

Поселилась в ванной туча.

Дождик льётся с потолка

Мне на спину и бока.

До чего ж приятно это!

Дождик тёплый, подогретый,

На полу не видно луж.

Все ребята любят…


7. В Полотняной стране

По реке Простыне

Плывёт пароход

То назад, то вперёд,

А за ним такая гладь –

Ни морщинки не видать.





7.00 – подъем, зарядка, утренний туалет, завтрак;


8.00 - 12.00 – пребывание в школе;


13.00 – обед;


13.30 - отдых, прогулка, посещение, посещение кружков, секций;


16.00 – выполнение домашнего задания;


17.30 – отдых, помощь в домашних делах;


19.00 - ужин, чтение, игры по интересам;


20.30 - подготовка ко сну;


21.00 - сон.




7.00 – подъем, зарядка, утренний туалет, завтрак;


8.00 - 12.00 – пребывание в школе;


13.00 – обед;


13.30 - отдых, прогулка, посещение, посещение кружков, секций;


16.00 – выполнение домашнего задания;


17.30 – отдых, помощь в домашних делах;


19.00 - ужин, чтение, игры по интересам;


20.30 - подготовка ко сну;


21.00 - сон.









1 УЧЕНИК:

Утренняя зарядка.

Помогает сократить время перехода от сна к бодрствованию. Недаром она называется зарядкой, т. е. «заряжает» нас бодростью, энергией на целый день. Лучше всего для занятий утренней гимнастикой пользоваться комплексом упражнений, рекомендованных специалистом.

 


2 УЧЕНИК:

Режим питания.

Очень важно перед школой поесть, нам необходим горячий завтрак из двух блюд,

например, чай, каша, йогурт. В течение всего дня мы должны есть разнообразную пищу, содержащую белки, жиры, углеводы, минеральные соли и витамины. Эти вещества содержатся в молочных продуктах, мясе, рыбе, яйцах, овощах и фруктах. Интервал между приемами пищи не должен быть больше 3 – 4 часов.

 


3 УЧЕНИК:

Выполнение домашних заданий.

Очень важным моментом режима дня является выполнение домашних заданий. Во избежание перегрузок домашнее задание рекомендовано выполнять в одно и тоже время. Это позволяет быстро войти в рабочее состояние и способствует быстрому его выполнению. Не следует затягивать работу над домашними заданиями, надо стараться укладываться в 1 – 1.5 часа.


 

4 УЧЕНИК:

Свободное время.

Необходимо, чтобы в нашем режиме дня было время на занятия по интересам, на чтение книг, просмотр интересных телепередач. Кстати о телевизоре. Чрезмерное увлечение телевизором и компьютером плохо влияет на здоровье, в первую очередь на глаза, вызывая их перенапряжение. Нам следует находиться у телевизора или компьютера не более 45 минут в день. Смотреть телевизор или работать за компьютером надо только сидя.

 







5 УЧЕНИК:

Активный отдых на свежем воздухе.

Пребывание на свежем воздухе очень важно для здоровья. Это повышает сопротивляемость организма и укрепляет его в целом. Очень хорошо сочетать пребывание на свежем воздухе с активными играми: футбол, волейбол и т. д. Время прогулок 3 -3.5 часа в день.

 


6 УЧЕНИК:

Сон.

Очень важен для нас достаточный по продолжительности ночной сон. Чтобы сон был глубоким и спокойным нам нужно соблюдать следующие правила:

- не играть в шумные игры перед сном;

- не заниматься спортом;

- не смотреть страшные передачи;

- не есть на ночь;

- перед сном проветривать помещение;

- вечерний туалет;

- ложиться спать в одно и тоже время.



1. Брат с братом через дорожку живут,

А друг друга не видят.


2. Всегда он в работе, когда говорим.

А отдыхает, когда мы молчим.


3. Между двух светил

Я в середине один.


4. Один говорит,

Двое глядят,

Двое слушают.


5. Красные двери в пещере моей,

Белые звери сидят у дверей.

И мясо, и хлеб – всю добычу мою –

Я с радостью белым зверям отдаю.


6. Двое идут,

Двое несут,

Третий говорит.



Какую ошибку совершила бабушка Красной Шапочки?





Какие меры предосторожности необходимо было предпринять Козе для того, чтобы Волк не съел ее козлят?





Здоровый человек-


богатый человек



Чистым жить –


здоровым быть


В здоровом теле –


здоровый дух


Здоровье –


дороже золота






Здоровый человек-


богатый человек


Чистым жить –


здоровым быть


В здоровом теле –


здоровый дух


Здоровье –


дороже золота








Я красна, я кисла,

На болоте я росла,

Дозревала под снежком,

Ну-ка, кто со мной знаком? (Клюква)


Бусы красные висят,

Из кустов на нас глядят.

Очень любят бусы эти

Дети, птицы и медведи. (Малина)


Наверху висят шары,

Посинели от жары. (Слива)


Что за бусинка вот тут

На стебле повисла?

Глянешь - слюнки потекут,

А раскусишь - кисло! (Брусника)


Как на нашей грядке.

Выросли загадки -

Сочные да крупные,

Вот такие круглые.

Летом зеленеют,

К осени краснеют. (Помидоры)


На грядке длинный и зеленый,

А в кадке желтый и соленый. (Огурец)




Скинули с Егорушки

Золотые перышки –

Заставил Егорушка

Плакать без горюшка. (Лук)


Красная мышка с белым хвостом

В норке сидит под зеленым листком. (Редиска)


И зелен, и густ

На грядке вырос куст.

Покопай немножко

Под кустом (Картошка)


Как надели сто рубах,

Захрустели на зубах. (Капуста)


Желтый, круглый ты откуда

Прямо с солнечного юга.

Сам на солнышко похож.

Можешь съесть меня, но только

Раздели меня на дольки. (Апельсин)


Само с кулачок,

Красный, желтый бочок.

Тронешь пальцем - гладко,

А откусишь - сладко. (Яблоко)


Младший брат апельсина. (Мандарин)


Маленькая печка с красными угольками. (Гранат)

Я красна, я кисла,

На болоте я росла,

Дозревала под снежком,

Ну-ка, кто со мной знаком? (Клюква)


Бусы красные висят,

Из кустов на нас глядят.

Очень любят бусы эти

Дети, птицы и медведи. (Малина)


Наверху висят шары,

Посинели от жары. (Слива)


Что за бусинка вот тут

На стебле повисла?

Глянешь - слюнки потекут,

А раскусишь - кисло! (Брусника)


Как на нашей грядке.

Выросли загадки -

Сочные да крупные,

Вот такие круглые.

Летом зеленеют,

К осени краснеют. (Помидоры)


На грядке длинный и зеленый,

А в кадке желтый и соленый. (Огурец)




Скинули с Егорушки

Золотые перышки –

Заставил Егорушка

Плакать без горюшка. (Лук)


Красная мышка с белым хвостом

В норке сидит под зеленым листком. (Редиска)


И зелен, и густ

На грядке вырос куст.

Покопай немножко

Под кустом (Картошка)


Как надели сто рубах,

Захрустели на зубах. (Капуста)


Желтый, круглый ты откуда

Прямо с солнечного юга.

Сам на солнышко похож.

Можешь съесть меня, но только

Раздели меня на дольки. (Апельсин)


Само с кулачок,

Красный, желтый бочок.

Тронешь пальцем - гладко,

А откусишь - сладко. (Яблоко)


Младший брат апельсина. (Мандарин)


Маленькая печка с красными угольками. (Гранат)

22




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
« Я ЗДОРОВЬЕ БЕРЕГУ, САМ СЕБЕ Я ПОМОГУ»

Автор: Помыткина Ольга Дмитриевна

Дата: 12.01.2015

Номер свидетельства: 153574

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Семинар (мастер-класс) для педагогов "я здоровье берегу, сам себе я помогу!""
    ["seo_title"] => string(80) "sieminar_mastier_klass_dlia_piedaghoghov_ia_zdorov_ie_bierieghu_sam_siebie_ia_po"
    ["file_id"] => string(6) "438419"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1510502355"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Мастер-класс для воспитателей на тему: «Я здоровье берегу — сам себе я помогу!»"
    ["seo_title"] => string(80) "mastier_klass_dlia_vospitatieliei_na_tiemu_ia_zdorov_ie_bierieghu_sam_siebie_ia_"
    ["file_id"] => string(6) "453715"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1517334863"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Внеклассное  занятие на тему: "Я здоровье берегу! Сам себе я помогу""
    ["seo_title"] => string(77) "vnieklassnoie-zaniatiie-na-tiemu-ia-zdorov-ie-bierieghu-sam-siebie-ia-pomoghu"
    ["file_id"] => string(6) "269790"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450900254"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Игра - конкурс  “Я  ЗДОРОВЬЕ  БЕРЕГУ,  САМ  СЕБЕ  Я  ПОМОГУ” "
    ["seo_title"] => string(56) "ighra-konkurs-ia-zdorov-ie-bieriegu-sam-siebie-ia-pomogu"
    ["file_id"] => string(6) "207741"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1430635326"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "семинар - практикум: "Я здоровье берегу, сам себе я помогу"."
    ["seo_title"] => string(63) "sieminar-praktikum-ia-zdorov-ie-bierieghu-sam-siebie-ia-pomoghu"
    ["file_id"] => string(6) "292478"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1455282611"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства