kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Духовно нравственное воспитание

Нажмите, чтобы узнать подробности

Связь поколений. Духовность вчера с сегодня

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Духовно нравственное воспитание»





Материалы к выступлению на городском мероприятии

Тема: «Духовно-нравственное воспитание в условиях Государственного казенного общеобразовательного учебно-воспитательного учреждения школы №2 (открытого типа) Санкт-Петербурга».

Дата проведения: 21.02.2019 г.

Место проведения ГБОУ № 106

Время проведения мероприятия: 15.00

Докладчики на городском мероприятии:

Силина Н.А., методист, высшая квалификационная категория

Пекуш А.А., воспитатель, высшая квалификационная категория



1. Историческая справка об учреждении.

.

В 1892 году неизвестный гражданин, назвавший себя «раб Божий Сергий» пожертвовал 40 тыс. руб. и дачу в Удельной для детей-калек. В 1894 году этот же благотворитель пожертвовал такую же сумму и два дома в Петербурге на Большой Гребецкой улице. На эти средства было создано «Общество призрения калек несовершеннолетнего возраста» под покровительством великой княгини Марии Павловны. Проект приюта был разработан архитектором В.В.Сусловым. Одним из известных творений архитектора является Александровский пассаж в Казани, который был построен в 19 веке.

Слайд №1 Фото здания в Казани и портрет архитектора В.В. Суслова

В 1903 году было заложено здание для приюта-колонии для несовершеннолетних, получившее название « Мариинский приют». Здание было каменное, двухэтажное, с жилым подвальным помещением. В первом этаже были устроены столовые, мастерские: переплётная, слесарная и др. помещения. Во втором этаже здания возвели храм, увенчанный куполом и звонницей.

Слайд №1 Фрагмент карты 1913 г

Приют открыли в 1905г. В приют принимались калеки, страдающие неизлечимыми заболеваниями, от 7до 21 года. Церковь при приюте из-за нехватки средств, устроили лишь в 1911 г. по проекту архитектора Л.М. Харламова. Деньги на храм выделил статский советник Д.Л. Парфёнов.

Слайд №2 вид здания с церковью.

11 марта епископ Нарвский Никандр освятил храм во имя иконы Божией Матери «Утоли моя печали». В 1918 г. храм стал приходским, а через четыре года был закрыт.

Слайд №3 фото 19 в.,

Консультантом этого приюта был психиатр, профессор П.И. Ковалевский, В приюте воспитывались 100 человек, из них 50 бесплатно, остальные за высокую плату (35 руб. в месяц). Задачей приюта было призревать слабоумных и приучать их к сельскохозяйственному труду. Все воспитанники приюта находились под наблюдением врачей. В связи с нехваткой средств с 1909 года приют отказался от содержания бесплатных воспитанников.

Слайд №4 портрет Е.К.Грачёвой, детей, и.т.д.

В этот приют была приглашена Екатерина Константиновна Грачёва ( 1866-1934 г), педагог-дефектолог, для организации учебно-воспитательной работы. В 1911г. под руководством Е.К. Грачёвой приют на Мариинской улице ( так до 26 декабря 1940 года называлась улица Аккуратова) был полностью реорганизован как в хозяйственном, так и в учебно-воспитательном отношении и стал именоваться приютом для умственно отсталых детей. Особое место отводилось трудовому воспитанию и обучению. Екатерина Константиновна все более убеждалась, что занятия по трудовому обучению должны занимать первое место среди общеобразовательных и других занятий, так как трудовая деятельность создает самые благоприятные условия для их развития, приобщает детей с глубокими аномалиями к полезной жизни в обществе, делает их меньшей обузой для общества и развивает у них чувство достоинства. Тех из них, кто был в состоянии работать, пытались обучить ремеслу – сапожному делу, машинному и ручному вязанию, изготовлению искусственных цветов, плетению и вышивке, - а в дальнейшем трудоустроить в частные мастерские. Усилиями Е.К. Грачёвой в Мариинском приюте налаживаются учебные занятия, гимнастические занятия. Дети работали на огороде, ухаживали за птицей, и домашними животными. Устраивались самодеятельные спектакли и концерты, рождественские елки с подарками; дети вывозились на прогулки для осмотра города. Изделия, изготовленные в учебных мастерских, продавались на рождественском благотворительном базаре, ежегодно устраиваемом под эгидой великой княгини Марии Павловны. Врачебно-воспитательный надзор в приюте, как уже отмечалось, осуществлял профессор П.И. Ковалевский.

Нормальная деятельность всех приютов была прервана первой мировой войной: перестали поступать пожертвования, усилился недостаток продовольствия, топлива, возросла смертность среди воспитанников.

После Октябрьской революции, которая произвела коренной перелом во всей системе общественной жизни, установились новые отношения и к делу призрения, воспитания и обучения аномальных детей. Вплоть до 1929 г. работает Мариинский приют, преобразованный сначала в Мариинскую школу, а затем в детский дом № 55.

Слайд № 5 с детьми, и после военное время

В годы блокады приют был эвакуирован, в здании находился склад. В после военное время многие дети остались сиротами. В здании бывшего приюта на ул. Аккуратова, 11 с 1956 года размещалась школа-интернат № 5.

В 1961 году школа-интернат переехала на пр. Тореза, а на ул. Аккуратова, 11 разместился интернат для трудновоспитуемых детей, а затем специальная школа№1(закрытого типа)

В 2010-2011 гг. проведена реставрация здания, которое является культурным наследием.

Слайд № 6 с реконструкционными работами.

. В 2011 г. школа была переименована в Государственное казенное общеобразовательное учебно-воспитательное учреждение для детей с девиантным поведением, школу №2 (открытого типа), на ул. Аккуратова 11

Слайд № 7 Современный вид школы (фото)

Здание, построенное на деньги благотворителя, всегда принадлежало тем, кто больше всего в нем нуждался. Здесь всегда велась и ведется воспитательная работа, учебная и трудовая деятельность. Именно поэтому миссия школы: воспитание человека, способного строить свою жизнь, умеющего решать проблемы и адаптироваться в современных условиях.

2. Особенности образовательного учреждения.

В школе обучаются и воспитываются 104 подростка, в том числе 7 девочек.

Основная цель образовательного учреждения является: реализация образовательных программ начального общего и основного общего образования, содержание обучающихся, реализация дополнительных общеобразовательных программ, психолого - медико-педагогическая реабилитация обучающихся.

В образовательное учреждение принимаются для содержания, воспитания и обучения лица от девяти до восемнадцати лет, нуждающиеся в особых условиях воспитания, обучения и требующие специального педагогического подхода. Основанием для поступления является направление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, психолого - медико - педагогической комиссии.

Режим работы образовательного учреждения круглосуточный круглогодичный и обеспечивается за счёт педагогически обоснованного сочетания обучения, труда и отдыха.

Школа располагает своей загородной базой в Приозерском районе, учебными мастерскими, спальным корпусом, учебным корпусом, пищеблоком, спортивными площадками, стадионом, гаражом.

Специальные условия содержания несовершеннолетних включают в себя: охрану территории, личную безопасность обучающихся и их максимальную защищенность от негативного влияния, ограничение свободного входа на территорию посторонних лиц.

Слайд № 7 Фото мастерских, и.т.д.

Обучения осуществляется в соответствии с ФГОС с 4 по 9 класс. По завершению обучения выпускники сдают ГИА.

Педагогический состав включает в себя: учителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования, педагога-дефектолога, педагогов - психологов, методиста, педагога-библиотекаря, социальных педагогов.

В образовательном учреждении проводятся учебные занятия в первой половине дня

Слайд № 8 Современные фото детей и.т.д.

Во второй - внеурочная деятельность и работа в учебных мастерских, занятия в гараже, на территории школы, экскурсии, спортивные игры, занятия с психологами и др. специалистами школы.

Особое место в образовательном учреждении занимает воспитательная работа с несовершеннолетними. Это направление деятельности представит сотрудник нашей школы - воспитатель. Пекуш Алла Алексеевна.



Выступление Пекуш А.А.





































Контрольно – измерительные материалы английский язык 9 класс к учебнику

В.П.Кузовлев, Н.П. Лапа, И. П. Костина









Работа

Цели

Контрольная работа №1


«Привет Америка»

Словообразование


Проверить активный лексический запас по теме и употребление словообразующих элементов

Контрольная работа №2

Прямая и косвенная речь.

Согласование времен.


Определить способность у обучающихся передать в переводе самую сложную грамматическую тему английского языка

Контрольная работа №3

«Отношения взрослых и детей»


Проверить уровень лексических и фразеологических единиц

Контрольная работа №4

«Из истории США»

Сослагательное наклонение


Определить уровень знаний у обучающихся по теме, а также умение самостоятельно строить предложения в условном наклонении

Контрольная работа №5

Комплексное тестирование


Проверить уровень усвоения учебного материала за учебный год




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Духовно нравственное воспитание

Автор: Силина надежда алексеевна

Дата: 25.01.2019

Номер свидетельства: 497150

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Народные традиции как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников ДИПЛОМНАЯ РАБОТА"
    ["seo_title"] => string(102) "narodnyie-traditsii-kak-sriedstvo-dukhovno-nravstviennogho-vospitaniia-doshkol-nikov-diplomnaia-rabota"
    ["file_id"] => string(6) "248472"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446731527"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Духовно-нравственное воспитание учащихся на уроках и во внеурочное время."
    ["seo_title"] => string(79) "dukhovnonravstviennoievospitaniieuchashchikhsianaurokakhivovnieurochnoievriemia"
    ["file_id"] => string(6) "331379"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1464612669"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Духовно - нравственное воспитание младших школьников"
    ["seo_title"] => string(59) "dukhovno-nravstviennoie-vospitaniie-mladshikh-shkol-nikov-2"
    ["file_id"] => string(6) "278682"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453122769"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Духовно - нравственное воспитание младших школьников"
    ["seo_title"] => string(59) "dukhovno-nravstviennoie-vospitaniie-mladshikh-shkol-nikov-3"
    ["file_id"] => string(6) "278683"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453122777"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Программа духовно - нравственного воспитания младших школьников."
    ["seo_title"] => string(69) "proghramma-dukhovno-nravstviennogho-vospitaniia-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "278684"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453122922"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства