kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Духовно-нравственное воспитание учащихся в сельской местности.

Нажмите, чтобы узнать подробности

       Цель проекта: Организация  педагогических  условий духовно-нравственного воспитания учащихся  в условиях сельской местности.

      Задачи проекта:

  • Формирование комплекса организационно-методического, информационно-просветительского обеспечения системы патриотического и духовно-нравственного воспитания детей и молодежи;
  • осуществление комплекса мер по просвещению родителей в вопроса духовно-нравственного становления и воспитания детей;
  • Формирование детей и молодежи нравственных в том, числе этнопедагогических, семейных ценностей и установок, с учетом их возрастных особенностей.
  • координация действий социокультурного окружения   школы при проведении мероприятий;
  • реализация мер по накоплению исторического и  литературного краеведческого материала;
  • реализация комплекса мер по социальному служению,  развитию милосердия, благотворительности;

      Объект исследования: Духовно-нравственное воспитание в условиях сельской местности.

      Предмет исследования: Пути и способы внедрения духовно-нравственного воспитания в условиях сельской местности (методы и технологии  духовно-нравственного воспитания в условиях сельской местности).

     Гипотеза:

Методы проекта:

  • Вовлечение в деятельность;
  • Стимулирование;
  • Сотрудничество;
  • Доверие;
  • Открытый диалог;
  • Свобода выбора;
  • увлечение;
  • Коллективный анализ и оценка;
  • Контроль, самоконтроль и самооценка деятельности поведения;
  • Личный пример.

В основу духовно-нравственных воспитания учащихся в условиях сельской местности положены следующие принципы:

  1. Принцип природоособразности;
  2. принцип сотрудничества;
  3. принцип творчества и успеха;
  4. принцип самоактуализации и индивидуальности;
  5. принцип толерантности;
  6. принцип системности и преемственности;

Основные направления проекта:

- изучение, обобщение и распространение опыта, накопленного в области гражданского, патриотического, духовно-нравственного воспитания;

- нормативно-правовое обеспечение процесса формирования духовного и нравственного здоровья населения;

- информационно-просветительска и культурно-просветительская деятельность;

- интеграция гражданского, патриотического, духовно-нравственного содержания в действующее на улусном ( муниципальном) уровне социально-гуманитарные программы;

- педагогическое сопровождение семьи в вопросах гражданского, духовно-нравственного воспитания детей;

- духовно-гравственное воспитание и образование в учреждениях дошкольного, общего, дополнительного образования;

- противодействие распространению в среде детей, подростков, молодежи пороков алкоголизма, наркомании, распущенности и насилия;

- совершенствование подготовки и повышение квалификации кадров ( системы образования, здравоохранения, культуры, социальной сферы) по вопросам гражданского, патриотического и духовно-нравственного воспитания детей и молодежи.

 

В результате осуществления проекта ожидается:

  • Снижение неблагоприятных социальных показателей и остроты духовно-нравственного кризиса в школе;
  • активизация деятельности общественных объединений, рост социальной активности  учащихся и населения;
  •  укрепление института семьи, возрождение и сохранение духовно-нравственных традиций  этнопедагогического и семейного воспитания;
  •  реализация творческого потенциала личности;
  • обобщение генеалогических изысканий.
  1. Подготовительный этап 2011-2012 уч год.

-Разработка нормативно-правового механизма взаимосвязи и взаимодействия субъектов духовно-нравственного воспитания в селе, определение места, роли, статуса, задач и функций каждого органа и организации как элементов единой системы патриотического и духовно-нравственного воспитания;

-осуществление аналитической работы;

-Планируется анализ степени применимости на уровне села имеющихся воспитательно-образовательных программ гражданского, патриотического и духовно-нравственного содержания, а также целевая разработка (на основе имеющихся) и доработка программно-методических материалов по гражданскому, патриотическому и духовно-нравственному воспитанию для использования в школе.

2.Основной этап 2012-2014

  • Систематическое проведение мероприятий и праздничных акций духовно-нравственной направленности в школе и ДКиД.
  • тематические вечера, лектории, семинары, литературные декады и т.д. духовно – нравственного, патриотического содержания. 
  • планируется  силами творческих педагогов и методических объединений школы, разработка программ и циклов уроков, сценариев мероприятий и учебных экскурсий.
  • Проведение лекций для родителей по вопросам духовно- нравственного развития и воспитания детей с привлечением в качестве  лекторов медиков, педагогов и самих родителей.
  • Организация совместных общих дел на селе, на базе школы
  • Проведение совместного досуга родителей и детей
  • Планируется, силами творческих педагогов и методических объединений школы, разработка циклов уроков, сценариев мероприятий и учебных экскурсий
  • Разработать подпроекты.
  • Акции и декады Милосердия; , «Ветераны», «Наши корни», «Спешите делать добро». В раздел включается работа по организации помощи ветеранам, оказании помощи попавшим в трудную жизненную ситуацию. Шефство над детским садом, а также организация оздоровительного детского отдыха в летнем лагере.

Подпроекты:

  • Проект «Оркон» работа (с туолбэ);
  • Проект «Эрэл» (туристко-краеведческий);
  • Проект «Унугэс» (экологический);
  • Проект «Мин торообут Сииттэм- мин тулалыыр эйгэм» (для начальных классов);
  • Проект «Уран тарбах» ( дипломные работы выпускников);

Структуры участвующие в проекте: 

    В осуществлении проекта участвуют следующие структуры: администрация села, администрация школы, сельские работники здравоохранения и культуры, школьные методические объединения, руководители общественных организаций села. Главные исполнители разрабатывают подпроекты с определением конкретных работ, необходимых затрат по каждому мероприятию и источников их финансирования.

     Координацию деятельности по управлению реализацией проекта осуществляет Координационный совет по проекту при директоре школы, который обеспечивает контроль  и  обсуждает представленные предложения по уточнению перечня мероприятий программы и сроков их реализации.

3.Обобщающий этап: (2014 г.)

  • Анализ и обобщение результатов;
  • подготовка печатных продукций;
  • проведение  НПК.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Духовно-нравственное воспитание учащихся в сельской местности. »

ПРОЕКТ  «Духовно – нравственное воспитание в условиях сельской местности » Составили: Левина О.Д.   Яковлева М.А.  Сивцева А.Л  Винокурова Е.И  Петрова У.В

ПРОЕКТ «Духовно – нравственное воспитание в условиях сельской местности »

Составили: Левина О.Д.

Яковлева М.А.

Сивцева А.Л

Винокурова Е.И

Петрова У.В

Актуальность

  В настоящее время в стране сохраняется ситуация, обусловленная кризисными явлениями в духовно-нравственной и социокультурной сферах общества. Сейчас уже ни у кого не вызывает сомнения тот факт, что разрушение традиционных духовных, нравственных ценностей и идеалов привело к небывалым в истории социальным потрясениям. Достижение стабильности и устойчивого развития страны возможно при возрождении культурной традиции, гражданских и нравственных базовых ценностей, на которых строилось государство. Для всех уже очевидно, что использование разовых мер в преодолении кризисных явлений не дает позитивных результатов. Проблема восстановления ценностей традиционной культуры является настолько трудной, что эффективность ее решения может быть обеспечена только общими действиями при условии использования системного подхода в рамках целевого проекта. Основой системного подхода в воспитании гражданственности, патриотизма, восстановлении духовно-нравственной культуры общества является принцип комплексности решения спектра проблем различных социальных и возрастных групп населения. В связи с этим работа по воспитанию гражданственности, патриотическому и духовно-нравственному воспитанию включает в себя и совершенствование школьного образования, и систему мер, адресованных семье; внедрение патриотического и духовно-нравственного содержания в сферу дополнительного образования, культуры, работу общественных объединений с подростками и молодежью. Для реализации комплексного проекта, способствующих патриотическому и духовно-нравственному возрождению, школа располагает сегодня уже достаточно опытом и наработками.

Основная цель :  - Организация педагогических условий духовно-нравственного воспитания учащихся в сельской местности.

Основная цель :

- Организация педагогических условий духовно-нравственного воспитания учащихся в сельской местности.

Задачи проекта : Формирование комплекса организационно-методического, информационно-просветительского обеспечения системы патриотического и духовно-нравственного воспитания детей и молодежи; осуществление комплекса мер по просвещению родителей в вопроса духовно-нравственного становления и воспитания детей; Формирование детей и молодежи нравственных в том, числе этнопедагогических, семейных ценностей и установок, с учетом их возрастных особенностей. координация действий социокультурного окружения школы при проведении мероприятий; реализация мер по накоплению исторического и литературного краеведческого материала; реализация комплекса мер по социальному служению, развитию милосердия, благотворительности;

Задачи проекта :

  • Формирование комплекса организационно-методического, информационно-просветительского обеспечения системы патриотического и духовно-нравственного воспитания детей и молодежи;
  • осуществление комплекса мер по просвещению родителей в вопроса духовно-нравственного становления и воспитания детей;
  • Формирование детей и молодежи нравственных в том, числе этнопедагогических, семейных ценностей и установок, с учетом их возрастных особенностей.
  • координация действий социокультурного окружения школы при проведении мероприятий;
  • реализация мер по накоплению исторического и литературного краеведческого материала;
  • реализация комплекса мер по социальному служению, развитию милосердия, благотворительности;

Методы проекта: Вовлечение в деятельность; Стимулирование; Сотрудничество; Доверие; Открытый диалог; Свобода выбора; увлечение; Коллективный анализ и оценка; Контроль, самоконтроль и самооценка деятельности поведения; Личный пример.

Методы проекта:

  • Вовлечение в деятельность;
  • Стимулирование;
  • Сотрудничество;
  • Доверие;
  • Открытый диалог;
  • Свобода выбора;
  • увлечение;
  • Коллективный анализ и оценка;
  • Контроль, самоконтроль и самооценка деятельности поведения;
  • Личный пример.

В основу духовно-нравственных воспитания учащихся в условиях сельской местности положены следующие принципы: Принцип природоособразности; принцип сотрудничества; принцип творчества и успеха; принцип самоактуализации и индивидуальности; принцип толерантности; принцип системности и преемственности;

В основу духовно-нравственных воспитания учащихся в условиях сельской местности положены следующие принципы:

  • Принцип природоособразности;
  • принцип сотрудничества;
  • принцип творчества и успеха;
  • принцип самоактуализации и индивидуальности;
  • принцип толерантности;
  • принцип системности и преемственности;

В результате осуществления проекта ожидается: Снижение неблагоприятных социальных показателей и остроты духовно-нравственного кризиса в школе; активизация деятельности общественных объединений, рост социальной активности учащихся и населения;  укрепление института семьи, возрождение и сохранение духовно-нравственных традиций этнопедагогического и семейного воспитания;  реализация творческого потенциала личности; обобщение генеалогических изысканий.

В результате осуществления проекта ожидается:

  • Снижение неблагоприятных социальных показателей и остроты духовно-нравственного кризиса в школе;
  • активизация деятельности общественных объединений, рост социальной активности учащихся и населения;
  • укрепление института семьи, возрождение и сохранение духовно-нравственных традиций этнопедагогического и семейного воспитания;
  • реализация творческого потенциала личности;
  • обобщение генеалогических изысканий.

1. Подготовительный этап 2011-2012 уч год Разработка нормативно-правового механизма взаимосвязи и взаимодействия субъектов духовно-нравственного воспитания в селе, определение места, роли, статуса, задач и функций каждого органа и организации как элементов единой системы патриотического и духовно-нравственного воспитания. осуществление аналитической работы;  Планируется анализ степени применимости на уровне села имеющихся воспитательно-образовательных программ гражданского, патриотического и духовно-нравственного содержания, а также целевая разработка (на основе имеющихся) и доработка программно-методических материалов по гражданскому, патриотическому и духовно-нравственному воспитанию для использования в школе.

1. Подготовительный этап 2011-2012 уч год

  • Разработка нормативно-правового механизма взаимосвязи и взаимодействия субъектов духовно-нравственного воспитания в селе, определение места, роли, статуса, задач и функций каждого органа и организации как элементов единой системы патриотического и духовно-нравственного воспитания.
  • осуществление аналитической работы;
  • Планируется анализ степени применимости на уровне села имеющихся воспитательно-образовательных программ гражданского, патриотического и духовно-нравственного содержания, а также целевая разработка (на основе имеющихся) и доработка программно-методических материалов по гражданскому, патриотическому и духовно-нравственному воспитанию для использования в школе.

2.Основной этап 2012-2014 Систематическое проведение мероприятий и праздничных акций духовно-нравственной направленности в школе и ДКиД. тематические вечера, лектории, семинары, литературные декады и т.д. духовно – нравственного, патриотического содержания. планируется силами творческих педагогов и методических объединений школы, разработка программ и циклов уроков, сценариев мероприятий и учебных экскурсий.

2.Основной этап 2012-2014

  • Систематическое проведение мероприятий и праздничных акций духовно-нравственной направленности в школе и ДКиД.
  • тематические вечера, лектории, семинары, литературные декады и т.д. духовно – нравственного, патриотического содержания.
  • планируется силами творческих педагогов и методических объединений школы, разработка программ и циклов уроков, сценариев мероприятий и учебных экскурсий.

Проведение лекций для родителей по вопросам духовно- нравственного развития и воспитания детей с привлечением в качестве лекторов медиков, педагогов и самих родителей. Организация совместных общих дел на селе, на базе школы Проведение совместного досуга родителей и детей Планируется, силами творческих педагогов и методических объединений школы, разработка циклов уроков, сценариев мероприятий и учебных экскурсий Разработать подпроекты.
  • Проведение лекций для родителей по вопросам духовно- нравственного развития и воспитания детей с привлечением в качестве лекторов медиков, педагогов и самих родителей.
  • Организация совместных общих дел на селе, на базе школы
  • Проведение совместного досуга родителей и детей
  • Планируется, силами творческих педагогов и методических объединений школы, разработка циклов уроков, сценариев мероприятий и учебных экскурсий
  • Разработать подпроекты.

Акции и декады Милосердия; , «Ветераны», «Наши корни», «Спешите делать добро». В раздел включается работа по организации помощи ветеранам, оказании помощи попавшим в трудную жизненную ситуацию. Шефство над детским садом, а также организация оздоровительного детского отдыха в летнем лагере.
  • Акции и декады Милосердия; , «Ветераны», «Наши корни», «Спешите делать добро». В раздел включается работа по организации помощи ветеранам, оказании помощи попавшим в трудную жизненную ситуацию. Шефство над детским садом, а также организация оздоровительного детского отдыха в летнем лагере.

Подпроекты Проект «Оркон» работа (с туолбэ); Проект «Эрэл» (туристко-краеведческий); Проект «Унугэс» (экологический); Проект «Мин торообут Сииттэм- мин тулалыыр эйгэм» (для начальных классов); Проект «Уран тарбах» ( дипломные работы выпускников);

Подпроекты

  • Проект «Оркон» работа (с туолбэ);
  • Проект «Эрэл» (туристко-краеведческий);
  • Проект «Унугэс» (экологический);
  • Проект «Мин торообут Сииттэм- мин тулалыыр эйгэм» (для начальных классов);
  • Проект «Уран тарбах» ( дипломные работы выпускников);

Структуры участвующие в проекте:  В осуществлении проекта участвуют следующие структуры: администрация села, администрация школы, сельские работники здравоохранения и культуры, школьные методические объединения, руководители общественных организаций села. Главные исполнители разрабатывают подпроекты с определением конкретных работ, необходимых затрат по каждому мероприятию и источников их финансирования.  Координацию деятельности по управлению реализацией проекта осуществляет Координационный совет по проекту при директоре школы, который обеспечивает контроль и обсуждает представленные предложения по уточнению перечня мероприятий программы и сроков их реализации.

Структуры участвующие в проекте:

В осуществлении проекта участвуют следующие структуры: администрация села, администрация школы, сельские работники здравоохранения и культуры, школьные методические объединения, руководители общественных организаций села. Главные исполнители разрабатывают подпроекты с определением конкретных работ, необходимых затрат по каждому мероприятию и источников их финансирования.

Координацию деятельности по управлению реализацией проекта осуществляет Координационный совет по проекту при директоре школы, который обеспечивает контроль и обсуждает представленные предложения по уточнению перечня мероприятий программы и сроков их реализации.

Координационнай киин-оскуола Нэьилиэк баьылыга Тороппут комитета Тороппут тройката Биьиги инники кэскилбит Гос.общ.тэрилт-р I туолбэ Пенс.субэ I-IV кылаастар оскуола ФАП Женсовет II туолбэ V-VII кылаастар Ма5аьыын Ыччат субэтэ VIII-IX кылаастар III туолбэ СДК А5а субэтэ X-XI кылаастар Нэь. адм Адм.ком IV туолбэ «Алаьа» дьиэ кэргэн кулууба УСЛ волонтердар Куруоьактар Спорт.секц Лаа5ырдар 14

Координационнай киин-оскуола

Нэьилиэк баьылыга

Тороппут комитета

Тороппут тройката

Биьиги инники кэскилбит

Гос.общ.тэрилт-р

I туолбэ

Пенс.субэ

I-IV кылаастар

оскуола

ФАП

Женсовет

II туолбэ

V-VII кылаастар

Ма5аьыын

Ыччат субэтэ

VIII-IX кылаастар

III туолбэ

СДК

А5а субэтэ

X-XI кылаастар

Нэь. адм

Адм.ком

IV туолбэ

«Алаьа» дьиэ кэргэн кулууба

УСЛ волонтердар

Куруоьактар

Спорт.секц

Лаа5ырдар

14

3. Обобщающий этап: (2014 г.) Анализ и обобщение результатов; подготовка печатных продукций; проведение НПК.

3. Обобщающий этап: (2014 г.)

  • Анализ и обобщение результатов;
  • подготовка печатных продукций;
  • проведение НПК.

Мероприятия по реализации программы «Духовно – нравственное воспитание » (2011-2014гг.)

Мероприятия по реализации программы «Духовно – нравственное воспитание » (2011-2014гг.)

№ п. / п. Содержание работы 1  2  3  4 5  6 Исполнитель Раздел Подготовительный этап Заключение соглашений о сотрудничестве и разработке программы совместных действий администрации школы, администрацией сельского поселения Создание инициативной группы организационной и методической поддержки программы Создание Координационного совета по программе при директоре школы Разработка программы Анализ и обобщение опыта работы гражданского, патриотического и духовно-нравственного воспитания Проведение семинаров по патриотическому и духовно-нравственному воспитанию на базе школы и СДК Разработка и внедрение программ по формированию устойчивых стереотипов здорового образа жизни Сроки исполнения Адм. школы и сельского поселения Учителя, Адм.школы Адм.села работники детского сада, клуба, библиотек учителя Рук-ли детского сада и СДК, библиотекари

п. / п.

Содержание работы

1

2

3

4

5

6

Исполнитель

Раздел Подготовительный этап

Заключение соглашений о сотрудничестве и разработке программы совместных действий администрации школы, администрацией сельского поселения

Создание инициативной группы организационной и методической поддержки программы

Создание Координационного совета по программе при директоре школы

Разработка программы

Анализ и обобщение опыта работы гражданского, патриотического и духовно-нравственного воспитания

Проведение семинаров по патриотическому и духовно-нравственному воспитанию на базе школы и СДК

Разработка и внедрение программ по формированию устойчивых стереотипов здорового образа жизни

Сроки исполнения

Адм. школы и сельского поселения

Учителя,

Адм.школы

Адм.села

работники детского сада, клуба, библиотек

учителя

Рук-ли детского сада и СДК, библиотекари

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Раздел «Информационно-просветительская и культурная деятельность Программы»

Организация выпуска школьных газет по гражданскому, патриотическому и духовно-нравственному воспитанию

Организация и проведение Дней памяти, в школе, детском саду, СДК

Показ видеофильмов

Проведение концертов и творческих встреч

Организация лектория для родителей

Проведение акций милосердия

Проведение научно-практической конференции на тему «Во имя Родины, во имя Победы», с использованием краеведческого материала

Создание видеофильмов о проведении праздников и тематических мероприятий по патриотической и духовной тематике

Создание патриотического, правового, отделов в библиотеках

Организация экскурсий по культурным центрам улуса, Республики

Разработка мероприятий и организация работы по противодействию и распространения в среде детей курения, алкоголизма, наркомании.

Уход за памятниками села

Разработка концепции работы школьного музея

Систематизация краеведческого материала для использования на уроках и мероприятиях

Сделать стенды по темам патриотического, правого и духовно – нравственного воспитания.

Адм.школы

Адм. школы

Кл- рук-ли

Учителя

Адм. Села

Адм. школы

Дет. орг

Адм. школы

Рук. кружка

Учителя

Адм.школы

2011–

2014 гг.

Ежегодно

1 2  3   4    5 Раздел «Педагогическое просвещение семьи»  Разработка тематики лекций для родителей Формирование библиотечек для родителей Распространение печатного материала для родителей через библиотеки Организация семейных праздников привлечение детей и родителей к их подготовке Час проекта «Корни моей семьи», «Мой дом», «Война в жизни моей семьи», «Творческая мастерская нашей семьи», «Моя родословная»; Совершенствование и развитие семейной педагогики через проведения Колмогоровские чтения и распространение лучшего опыта семейного воспитания в районной газете, чествование семей. Библиотека Соц. педагог Завуч по ВР Кл. рук-ли Адм.школы         Ежегодно

1

2

3

4

5

Раздел «Педагогическое просвещение семьи»

Разработка тематики лекций для родителей

Формирование библиотечек для родителей

Распространение печатного материала для родителей через библиотеки

Организация семейных праздников привлечение детей и родителей к их подготовке

Час проекта «Корни моей семьи», «Мой дом», «Война в жизни моей семьи», «Творческая мастерская нашей семьи», «Моя родословная»;

Совершенствование и развитие семейной педагогики через проведения Колмогоровские чтения и распространение лучшего опыта семейного воспитания в районной газете, чествование семей.

Библиотека

Соц. педагог

Завуч по ВР

Кл. рук-ли

Адм.школы

Ежегодно

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Раздел «Патриотическое, гражданское, духовно- нравственное воспитание и образование»

Формирование творческого коллектива по доработке программы

Составление подпрограмм патриотического, гражданского, духовно-нравственного воспитания в детском саду, ДКиД, библиотеках

Включение в планы работы классных руководителей вопросов по гражданскому, патриотическому, духовно-нравственному воспитанию

Создание банка данных методических разработок по гражданскому, патриотическому и нравственному воспитанию для различных уровней образования

Проведение текущих семинаров для работников образования и культуры

Проведение заседаний методического объединения и открытых уроков, мероприятий по гражданскому, патриотическому и духовно-нравственному воспитанию для специалистов различных уровней

Создание Положения о конкурсе и проведение конкурса на лучшее мероприятие, урок по гражданскому, патриотическому и духовно-нравственному воспитанию, краеведению

Организация и проведение олимпиады «Знаешь ли ты свой край?»

«Матерям села посвящается», «По следам своих земляков»;

Продолжение работы по организации работы школьного и сельского краеведческих и электронных музеев

Установление гранта за научную работу по краеведению для учащихся школы.

Создание консультационного детского пункта «Профилактика правонарушений»

Читательская конференция «Письма о добром и прекрасном» Д.С. Лихачева.

Адм.школы

учителя

Кл рук-ли

МС

Адм школы

Адм села

Адм школы

Адм села

Кл. рук-ли

МО Кл. рук-лей

Адм школы

Ежегодно

1  2  3 4   1  2  3   4  Раздел «Благотворительные акции» Проведение декады милосердия, посвященной Дню пожилого человека Проведение акции «Наши корни», посвященной памяти предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству Начальные классы для ветеранов - «Они сражались за Родину» Организация посещений на дому пенсионеров села, нуждающихся в помощи Раздел «Совершенствование подготовки кадров» Проведение ежегодного «круглого стола» на тему «Основные современные проблемы нравственного воспитания» с привлечением методистов УУО, работников культуры. Разработка и внедрение содержательных учебных курсов для учащихся по патриотической и нравственной направленности Проведение методических семинаров по гражданскому, патриотическому и духовно-нравственному воспитанию для учителей. Разработка и тиражирование материалов по гражданскому, патриотическому и духовно-нравственному воспитанию и преподаванию учебного предмета . Адм школы Кл рук- ли Учителя Дет. орган Адм села Адм. школы МС МС, адм школы МС

1

2

3

4

1

2

3

4

Раздел «Благотворительные акции»

Проведение декады милосердия, посвященной Дню пожилого человека

Проведение акции «Наши корни», посвященной памяти предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству

Начальные классы для ветеранов - «Они сражались за Родину»

Организация посещений на дому пенсионеров села, нуждающихся в помощи

Раздел «Совершенствование подготовки кадров»

Проведение ежегодного «круглого стола» на тему «Основные современные проблемы нравственного воспитания» с привлечением методистов УУО, работников культуры.

Разработка и внедрение содержательных учебных курсов для учащихся по патриотической и нравственной направленности

Проведение методических семинаров по гражданскому, патриотическому и духовно-нравственному воспитанию для учителей.

Разработка и тиражирование материалов по гражданскому, патриотическому и духовно-нравственному воспитанию и преподаванию учебного предмета .

Адм школы

Кл рук- ли

Учителя

Дет. орган

Адм села

Адм. школы

МС

МС, адм школы

МС


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Духовно-нравственное воспитание учащихся в сельской местности.

Автор: Левина Ольга Дмитриевна

Дата: 21.10.2014

Номер свидетельства: 121016


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства