kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дикие и домашние животные,

Нажмите, чтобы узнать подробности

 «Дикие и домашние животные»

Цели и задачи:

• Обобщить знания учащихся о диких и домашних животных.

• Расширение представлений о разнообразии домашних животных, их значение для человека.

• Формирование общеучебных умений и навыков: сравнения, обобщения, способности делать выводы.

• Воспитывать бережное отношение к животным и к окружающей среде.

• Учить работать в группе, прислушиваться к мнению товарищей.

Ход занятия

- Они бывают большие и маленькие, пушистые и лохматые, умеют хорошо прыгать, ползать, лаять и мяукать, рычать и выть. Кто же это? Одним словом (животные) Наше занятие посвящено животным.

- Сегодня у нас играют две команды:

1 конкурс «Разминка» Загадки о животных.

Рыжий молокозавод

День жуёт и ночь жуёт:

Ведь траву не так легко

Переделать в молоко! Корова

 В птичник повадится –

Жди беды.

Рыжим хвостом

Заметает следы. Лиса

Даже по железной крыше

Ходит тихо, тише мыши.

На охоту ночью выйдет

И, как днём, всё видит.

Часто спит, а после сна

Умывается она. Кошка

 Кто на ветке шишки грыз

И бросал объедки вниз? Белка

Кто имеет пятачок,

Не зажатый в кулачок?

На ногах его копытца,

Ест и пьёт он из корытца. Поросёнок

 Вперевалку зверь идет,

 по малину и по мёд.

Любит сладкое он очень.

А когда приходит осень

Лезет в яму до весны,

Где он спит и видит сны.   Медведь

Четыре ноги, пятый хвост,

Шестая - грива. лошадь

Недотрога, весь в иголках,

Я живу в норе под ёлкой.

Хоть открыты настешь двери,

Но ко мне неходят звери ( ёж)

Заплелись густые травы,

 закудрявились луга,

Да и сам я весь кудрявый,

 а на голове - рога. баран

Не барашек и не кот,

Носит шубу круглый год.

Шуба серая – для лета,

Для зимы другого цвета заяц

С бородой, а не старик,

С рогами, а не бык,

Доится, а не корова. Коза

 На овчарку он похож

Что ни зуб – то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть. Волк

- На какие две группы можно расположить этих животных? (дикие и домашние)

2 задание – «Дикие - домашние»

Команда1- отбирает картинки с дикими животными

Команда 2 – отбирает картинки с домашними животными

3 задание – «Узнай по голосу»

У каждого животного свой неповторимый голос. Узнайте животного по голосу.

(волк, еж, кабан, лиса, тигр, медведь, коза, корова, кошка, лошадь, свинья, собака)

4 задание «Сказки о животных»

- Ребята, вы любите сказки? А сказки о животных? Я вам читаю отрывок из сказки, а вы мне говорите ее название, и о каком животном в нем говориться.

1) «— Кто ложился в мою постель!

И вдруг он увидел девочку и завизжал так, как будто его режут:

— Вот она! Держи, держи! Вот она! Вот она! Ай-яяй! Держи! Он хотел ее укусить. Девочка открыла глаза, увидела… и бросилась к окну. Окно было открыто, она выскочила в окно и убежала». («Три медведя»)

2) «Петушок выглянул, а она его — цап-царап — схватила и понесла.

Петушок напугался, закричал:

— Несет меня лиса за темные леса, за высокие горы! Котик-братик, выручи меня!

Кот недалеко был, услыхал, помчался за лисой что было силы, отнял петушка и принес его домой». («Кот, петух и лиса»)

3) «- Слышим, слышим - да не матушкин это голосок! Наша матушка поет тонюсеньким голосом и не так причитает.

Волку делать нечего. Пошел он в кузницу и велел себе горло перековать, чтоб петь тонюсеньким голосом. Кузнец ему горло перековал. Волк опять побежал к избушке и спрятался за куст». («Волк и семеро козлят»)

4) «-Здравствуй, кума, ты что это кушаешь?

- Рыбку, куманёк!

- Дай мне хоть одну!

- Как же, разивай рот! Видишь, ты какой ловкий! Я ловила, а ты будешь есть!

- Дай хоть головку, кумушка!

- Ни хвостика, куманёк! Налови сам и кушай на здоровье!

- Да как же ты наловила? Научи!

- Изволь! Отыщи на реке прорубь, сунь туда хвост, сиди да приговаривай: "Ловись, рыбка, большая и маленькая! " - она и наловится! » («Лиса и волк»)

5) «Напекла она пирожков, достала большой-пребольшой короб и говорит медведю:

— Вот, смотри: я в этот короб положу пирожки, а ты отнеси их дедушке да бабушке. Да помни: короб по дороге не открывай, пирожки не вынимай. Я на дубок влезу, за тобой следить буду!

— Ладно, — отвечает медведь, — давай короб! » («Маша и медведь»)

6) «– Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы — ледяная. Пришла весна, у лисы избушка растаяла. Так она меня из моей же избушки и выгнала.

– Не плачь, зайчик! Я твоему горю помогу, мы ее из избушки прогоним!

– Нет, не поможешь! Собака гнала, не выгнала. И ты, косолапый, не выгонишь. » («Лиса и заяц»)

5 задание «Животные и их жилища»

Соедините линиями животное и его жилище.

Медведь – берлога

Лиса – нора

Лошадь – конюшня

Собака – конура

Кошка – дом

6 задание ««Назови детёныша».

- Сейчас я буду вам называть животного, а вы его детёныша:

Свинья - (поросёнок),

корова - (телёнок),

лошадь- (жеребёнок),

кошка- (котёнок),

собака -(щенок),

тигр- (тигрёнок),

волк (волчонок),

ёж - (ежонок),

овца - (ягнёнок),

лиса (лисёнок).

7 задание   «Собери животное»

Итог

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дикие и домашние животные,»

«Дикие и домашние животные»

Цели и задачи:

• Обобщить знания учащихся о диких и домашних животных.

• Расширение представлений о разнообразии домашних животных, их значение для человека.

• Формирование общеучебных умений и навыков: сравнения, обобщения, способности делать выводы.

• Воспитывать бережное отношение к животным и к окружающей среде.

• Учить работать в группе, прислушиваться к мнению товарищей.

Ход занятия

- Они бывают большие и маленькие, пушистые и лохматые, умеют хорошо прыгать, ползать, лаять и мяукать, рычать и выть. Кто же это? Одним словом (животные) Наше занятие посвящено животным.

- Сегодня у нас играют две команды:

1 конкурс «Разминка» Загадки о животных.

Рыжий молокозавод

День жуёт и ночь жуёт:

Ведь траву не так легко

Переделать в молоко! Корова


В птичник повадится –

Жди беды.

Рыжим хвостом

Заметает следы. Лиса


Даже по железной крыше

Ходит тихо, тише мыши.

На охоту ночью выйдет

И, как днём, всё видит.

Часто спит, а после сна

Умывается она. Кошка


Кто на ветке шишки грыз

И бросал объедки вниз? Белка


Кто имеет пятачок,

Не зажатый в кулачок?

На ногах его копытца,

Ест и пьёт он из корытца. Поросёнок


Вперевалку зверь идет,

по малину и по мёд.

Любит сладкое он очень.

А когда приходит осень

Лезет в яму до весны,

Где он спит и видит сны. Медведь


Четыре ноги, пятый хвост,

Шестая - грива. лошадь


Недотрога, весь в иголках,

Я живу в норе под ёлкой.

Хоть открыты настешь двери,

Но ко мне неходят звери ( ёж)


Заплелись густые травы,

закудрявились луга,

Да и сам я весь кудрявый,

а на голове - рога. баран


Не барашек и не кот,

Носит шубу круглый год.

Шуба серая – для лета,

Для зимы другого цвета заяц


С бородой, а не старик,

С рогами, а не бык,

Доится, а не корова. Коза


На овчарку он похож

Что ни зуб – то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть. Волк


- На какие две группы можно расположить этих животных? (дикие и домашние)

2 задание – «Дикие - домашние»

Команда1- отбирает картинки с дикими животными

Команда 2 – отбирает картинки с домашними животными

3 задание – «Узнай по голосу»

У каждого животного свой неповторимый голос. Узнайте животного по голосу.

(волк, еж, кабан, лиса, тигр, медведь, коза, корова, кошка, лошадь, свинья, собака)

4 задание «Сказки о животных»

- Ребята, вы любите сказки? А сказки о животных? Я вам читаю отрывок из сказки, а вы мне говорите ее название, и о каком животном в нем говориться.

1) «— Кто ложился в мою постель!

И вдруг он увидел девочку и завизжал так, как будто его режут:

— Вот она! Держи, держи! Вот она! Вот она! Ай-яяй! Держи! Он хотел ее укусить. Девочка открыла глаза, увидела… и бросилась к окну. Окно было открыто, она выскочила в окно и убежала». («Три медведя»)

2) «Петушок выглянул, а она его — цап-царап — схватила и понесла.

Петушок напугался, закричал:

— Несет меня лиса за темные леса, за высокие горы! Котик-братик, выручи меня!

Кот недалеко был, услыхал, помчался за лисой что было силы, отнял петушка и принес его домой». («Кот, петух и лиса»)

3) «- Слышим, слышим - да не матушкин это голосок! Наша матушка поет тонюсеньким голосом и не так причитает.

Волку делать нечего. Пошел он в кузницу и велел себе горло перековать, чтоб петь тонюсеньким голосом. Кузнец ему горло перековал. Волк опять побежал к избушке и спрятался за куст». («Волк и семеро козлят»)

4) «-Здравствуй, кума, ты что это кушаешь?

- Рыбку, куманёк!

- Дай мне хоть одну!

- Как же, разивай рот! Видишь, ты какой ловкий! Я ловила, а ты будешь есть!

- Дай хоть головку, кумушка!

- Ни хвостика, куманёк! Налови сам и кушай на здоровье!

- Да как же ты наловила? Научи!

- Изволь! Отыщи на реке прорубь, сунь туда хвост, сиди да приговаривай: "Ловись, рыбка, большая и маленькая! " - она и наловится! » («Лиса и волк»)

5) «Напекла она пирожков, достала большой-пребольшой короб и говорит медведю:

— Вот, смотри: я в этот короб положу пирожки, а ты отнеси их дедушке да бабушке. Да помни: короб по дороге не открывай, пирожки не вынимай. Я на дубок влезу, за тобой следить буду!

— Ладно, — отвечает медведь, — давай короб! » («Маша и медведь»)

6) «– Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы — ледяная. Пришла весна, у лисы избушка растаяла. Так она меня из моей же избушки и выгнала.

– Не плачь, зайчик! Я твоему горю помогу, мы ее из избушки прогоним!

– Нет, не поможешь! Собака гнала, не выгнала. И ты, косолапый, не выгонишь. » («Лиса и заяц»)

5 задание «Животные и их жилища»

Соедините линиями животное и его жилище.

Медведь – берлога

Лиса – нора

Лошадь – конюшня

Собака – конура

Кошка – дом

6 задание ««Назови детёныша».

- Сейчас я буду вам называть животного, а вы его детёныша:

Свинья - (поросёнок),

корова - (телёнок),

лошадь- (жеребёнок),

кошка- - (котёнок),

собака -(щенок),

тигр- (тигрёнок),

волк (волчонок),

ёж - (ежонок),

овца - (ягнёнок),

лиса (лисёнок) .

7 задание «Собери животное»

Итог


























ОСШ им. Ш Батталовой












«Дикие и домашние животные»

( внеклассное занятие в 0-1 классах)





















Классные руководители: Касымжанова Н. К.

Раисова А. Е.













Учебный год 2015-2016г

ОСШ им. Ш Батталовой












«Числа 1-5»

( открытый урок в О «б» классе)





















Классный руководитель: Касымжанова Н. К.













Учебный год 2015-2016г





ОСШ им. Ш Батталовой












«Золотая осень»

( мероприятие в 0-4 классах)



















Классные руководители: Ракишева М.Ж.

Касымжанова Н. К.

Раисова А. Е.









Учебный год 2015-2016г




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Дикие и домашние животные,

Автор: Касымжанова Нургуль Келтаевна

Дата: 14.11.2015

Номер свидетельства: 253172

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Проект мини-музей "Дикие,домашние животные""
    ["seo_title"] => string(48) "proiekt_mini_muziei_dikiie_domashniie_zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "437263"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1509993593"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока по познанию мира 2 класс "Дикие и домашние животные" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-po-poznaniiu-mira-2-klass-dikiie-i-domashniie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "242995"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445599341"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Конспект урока по теме:  "Дикие и домашние животные" "
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-uroka-po-tiemie-dikiie-i-domashniie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "139710"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417782185"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "конспект урока   по познанию мира "Дикие и домашние животные" "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-po-poznaniiu-mira-dikiie-i-domashniie-zhivotnyie-1"
    ["file_id"] => string(6) "172026"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423753896"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Конспект урока окружающего мира на тему "Домашние животные, их значение в жизни человека""
    ["seo_title"] => string(95) "konspiekturokaokruzhaiushchieghomiranatiemudomashniiezhivotnyieikhznachieniievzhiznichielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "325796"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463044189"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства