Просмотр содержимого документа
«День изобразительного искусства. «рисуем россию».»
День ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА. «РИСУЕМ РОССИЮ».
«В каждом человеке - солнце!
Только дайте ему светить!»
«В каждом человеке - горит звезда!
Только дайте ей светить!»
Сократ.
Цель мероприятия: создать условия для формирования чувства патриотизма
Задачи:
- Через интерактивное мероприятие учить читать карту России.
- Развить интерес к познанию окружающего мира.
- Осознание личного отношения к Отечеству, которое, являясь универсальной ценностью для всего народа, проявляется у каждой личности индивидуально.
- Формирование гражданской идентичности ребенка.
- Воспитывать чувство любви к Родине, через рисование.
Ход мероприятия.
1. Ведущий. Сегодня день, посвящён изобразительному искусству.Ученик.1 Художник хочет рисовать.
Пусть не дают ему тетрадь –
На то он и художник,
Рисует он, где только может.
Ученик 2.Он чертит пальцем на земле,
Зимою – пальцем на стекле.
Углём он пишет на заборе,
И на обоях в коридоре.
Рисуем мелом на доске,
На глине пишет и песке.
Ученик 3.Пусть нет бумаги под руками
И нету денег на холсты,
Он будет рисовать на камне
И на кусочке бересты.
Салютом он раскрасит воздух
Взяв вилы, пишет на воде
Художник потому художник
Что может рисовать везде!
А кто художнику мешает
Тот землю Красоты лишает.
.
Наши юные таланты, перед вами открывает дверь МИР творчества- карта России предлагает вам путешествие от Москвы до Владивостока. На карте вы найдете океаны и моря. Узнаете жителей, которые живут с нами по с оседству. Предлагаем вам прочитать карту и сделать её красочно-неповторимой.
На мольберте вы можете воплотить свои мечты в цветах. Предлагаем вам и индивидуальную работу. Покажите РОССИЮ в особенных цветах, цветах мира, добра и любви.
И в шесть, и в десять лет, и в пять Все дети любят рисовать И каждый смело нарисует Все, что его интересует.
Выбирайте тематику и рисуйте.
ВИКТОРИНА.
Сейчас мы узнаем, хорошо ли вы разбираетесь в красках, какие цвета являются основными и почему?(Педагог читает стихотворение, смешивает краски и рисует ими на листе ватмана): Три цвета, три цвета, три цвета. Ребята, не мало ли это? А где нам зелёный, оранжевый взять? А если нам краски по парам смешать? Из синей и красной (вот этой вот) Получим мы цвет … (фиолетовый). А синий мы с жёлтым смешаем – Какой мы цвет получаем? (Зеленый) А красный плюс желтый, Для всех не секрет, Дадут нам, конечно… (оранжевый цвет)
ИТОГ мероприятия. Ученики пишут отзыв о прошедшем дне.