kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Что такое хорошо и что такое плохо

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитательное мероприятие на морально-этическую тематику.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Что такое хорошо и что такое плохо»

ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДОНЕЦКА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ШКОЛА № 149 ГОРОДА ДОНЕЦКА»










Классный час в 1 классе

на тему

«Что такое хорошо и что такое плохо»












Подготовила

учитель начальных классов

Боева Лилия Александровна
















Донецк 2020

Сценарий классного часа в 1 классе Тема.«Что такое «хорошо» и что такое «плохо»

Цель: формировать у учащихся ценностную ориентацию; учить формулировать нравственные суждения;  дать понять какие привычки у нас бывают хорошие , а какие плохие 
Задачи: 1. Научить детей видеть хорошее и плохое. 
2. Развивать навыки связной речи, умение доказывать свою точку зрения. 
3. Воспитывать: чувство долга, товарищества, уважения.

Оборудование: компьютер, мультипроектор, иллюстрации сказочных героев.

Ход занятия

I Оргмомент

Звенит весёлый колокольчик,

Игрушки все свои оставь!

Нам надо дружно подравняться

И классный час пора начать.

2. Учитель: Крошка сын к отцу пришел,

И спросила кроха:

«Что такое хорошо

Что такое плохо?»

-Эти строчки стихов В.Маяковского известны многим мальчикам и девочкам, мамам и папам. А вам они известны?

- Сегодня мы с вами откроем странички книги Владимира Маяковского и поговорим о том, что такое хорошо и что такое плохо?

3. Открывается презентация к стихотворению В. В. Маяковского.

Учитель:

У меня секретов нет,-
слушайте, детишки,-
папы этого ответ помещаю в книжке.

1 ученик :

— Если ветер крыши рвет,
если град загрохал,-
каждый знает — это вот для прогулок плохо.

2 ученик :

Дождь покапал и прошел.
Солнце в целом свете.
Это — очень хорошо
и большим и детям.

3 ученик :

Если сын чернее ночи,
грязь лежит на рожице,-
ясно, это плохо очень
для ребячьей кожицы.

4 ученик :

Если мальчик любит мыло
и зубной порошок,
этот мальчик очень милый,
поступает хорошо.

5 ученик :

Если бьет дрянной драчун
слабого мальчишку,
я такого не хочу
даже вставить в книжку.

6 ученик :

Этот вот кричит:
— Не трожь тех,
кто меньше ростом!-
Этот мальчик так хорош,
загляденье просто!

7 ученик :

Если ты порвал подряд
книжицу и мячик,
октябрята говорят:
плоховатый мальчик.



8 ученик :

Если мальчик любит труд,
тычет в книжку пальчик,
про такого пишут тут:
он хороший мальчик.

9 ученик :

От вороны карапуз
убежал, заохав.
Мальчик этот просто трус.
Это очень плохо.

10 ученик :

Этот, хоть и сам с вершок,
спорит с грозной птицей.
Храбрый мальчик, хорошо,
в жизни пригодится.

11 ученик :

Этот в грязь полез и рад.
что грязна рубаха.
Про такого говорят:
он плохой, неряха.

12 ученик :

Этот чистит валенки,
моет сам галоши.
Он хотя и маленький,
но вполне хороший.



Учитель :

Помни это каждый сын.
Знай любой ребенок:
вырастет из сына
cвин, если сын — свиненок,

13 ученик :

Мальчик
радостный пошел,
и решила кроха:
«Буду делать хорошо,
и не буду — плохо».(Все хором)

4. Сценка

Саша (выбегает на сцену, он полураздет)- Где рубашка? Где чулок?

Ведущий: Бедный Саша сбился с ног,

Ускользнул змеей ремень,

Не видать фуражки.

Умываться каждый день

Надоело Сашке.

Дети: Саша, ты подводишь класс

Как тебе не стыдно!

Саша, ты такой лентяй!

Нам вдвойне обидно.

Ведущий: Налетели сгоряча

На него ребята.

Саша плачет в три ручья.

Саша: Няня виновата.

Дети: Хочешь, мы к тебе придем,

Вынем из кроватки,

Искупаем, застегнем,

Соберем тетрадки?

Ведущий: И услышали в ответ:

Саша : Нет! Нет! Мне не нужно больше нянь

Буду делать я все сам

Ведущий: Ходит Саша наш умыт,

В чистенькой рубашке.

Даже мама говорит:

«Не узнаешь Сашки!»

Учитель: Ребята! А почему Саша ничего не делал сам? (он был ленивым) Понравился вам Саша? Кто вам понравился? (дети) Почему? (Они помогли Саше прогнать лень и стать трудолюбивым)


4. Учитель : О труде очень много пословиц. Какие пословицы о труде вы знаете? Предлагаю вам выполнить задание. На листочке соедините начало пословицы и конец. (Работа в парах)

Человек от лени болеет, от труда здоровеет.

Дерево ценят по плодам, человека по делам.

Труд человека кормит, лень портит.

У лентяя Федорки, всегда отговорки.

5.Просмотр видеосюжета «О хороших и дурных привычках»

- Ребята, давайте сделаем вывод о том, какие привычки человека считают хорошими, а какие плохими.

6.Сценка

Брату младшему Степану утром говорит сестра

-Умывайся, брат!

- Не стану, умывался я вчера.

Помолчал Степан немножко.

Посмотрел Степан в окошко.

И сказал сестре своей:

- Дай покушать мне скорей.

-Что ты, как тебе не лень, братец кушать каждый день

- Ты недавно ел, вчера, -ему ответила сестра.

- Ребята, почему сестра так ответила брату?

Такие отрицательные качества, как неряшливость, неаккуратность, небрежность писатели и поэты. высмеивают в сказках, стихах баснях, а вот девочки споют частушки

7.Частушки

1.Мы с подружкой боевые вам частушки пропоем:

Пачкунов, нерях, мазулей мы с песочком проберем.

2.Поленился утром Витя причесаться гребешком,
Подошла к нему корова прилизала языком.

3.Я под краном руки мыла, а лицо умыть забыла,
Увидал меня Трезор, зарычал: “Какой позор!”

4.Закопчённую кастрюлю Юля чистила песком,
Два часа в корыте Юлю мыла бабушка потом.

5.Всем знаком грязнуля Ваня. Он не любит мыться в бане.
Плачет в бане он всегда: “Ой, горячая вода!”

6.И холодной он боится – по утрам не хочет мыться.
Снова плачет он тогда: “Ой, холодная вода!”

7.Попросила мама Люду вымыть грязную посуду.

Почему то стала Люда тоже грязной как посуда.

8. Мы частушки петь кончаем и даем такой совет

Подружись с водой и мылом, будешь жить без всяких бед!


8. Физминутка ( видеоролик «Доброта»)

9 .Игра «Сказочный герой – добрый или злой?»

- Если вы любите сказки, то знаете, что одной из тем русских народных сказок была тема добра и зла. В сказках встречаются добрые и злые герои или хорошие и плохие. Сейчас поиграем в игру. Я буду называть сказочного героя, а вы будете отвечать, хороший он или плохой. Если хороший, вы радостно хлопаете в ладоши, если плохой – закрываете лицо ладошками.

( Иван – царевич , Дюймовочка, Карабас – Барабас, Красная шапочка, Золушка, Баба-Яга, Мальвина, Кощей Бессмертный, Буратино. Змей Горыныч,Доктор Айболит ).

10. Тест.

У вас на партах сигнальные карточки с зелеными и красными кружочками

Зелеными мы будем отмечать достоинства, а красными недостатки людей. Постарайтесь их запомнить!
Детям диктуются слова: лень, неряшливость, бережливость, терпение, вежливость, грубость, аккуратность, плаксивость, драчливость, правдивость, ложь, дружелюбие, скромность, выдержка.

11. Подведение итогов

- Исследуя различные поступки, мы с вами выяснили

«Что такое хорошо и что такое плохо»


Дети читают стихи

1.Если с другом разделил

Ты свои конфеты-

Хорошо ты поступил,

Каждый скажет это.



2.Ты узнал чужой секрет

И разнес сейчас же

Это плохо, хуже нет,

Это подло даже!


3.Если подал ты при всех

Девочке пальтишко,

Ты культурный человек,

Мировой мальчишка!


4.Если ты, как дикий зверь,

Сразу лезешь драться,

Недостоин ты, поверь,

Человеком зваться!


5.Если ты пригрел кота,

Кормишь птичек в стужу,

Это просто красота,

Только так и нужно!


6.Ты подбил собаке глаз,

Бросил кошку в лужу.

Будь уверен, в сорок раз

Ты собаки хуже!


7.Уважай людей вокруг-

Старших, младших тоже,

И тогда тебя, мой друг,

Назовут хорошим.

12. Исполняется песня «Если добрый ты» ( видеоролик из мультфильма про кота Леопольда)

1 куплет

Дождик босиком по земле прошел

Кленам по плечам хлопал

Если ясный день-это хорошо

А когда наоборот –плохо

2 куплет

Слышно как звенят в небе высоко

Солнечных лучей струны

Если добрый ты, то всегда легко

А когда наоборот трудно

3 куплет

С каждым поделись радостью своей

Рассыпая смех звучно

Если песни петь с ними с ними веселей

А когда наоборот скучно.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Что такое хорошо и что такое плохо

Автор: Боева Лилия Александровна

Дата: 19.10.2020

Номер свидетельства: 560550

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Внеклассное мероприятие «Что такое хорошо, что такое плохо» "
    ["seo_title"] => string(68) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-chto-takoie-khorosho-chto-takoie-plokho"
    ["file_id"] => string(6) "126165"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415120538"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Классный час "Что такое хорошо, что такое плохо""
    ["seo_title"] => string(53) "klassnyi_chas_chto_takoie_khorosho_chto_takoie_plokho"
    ["file_id"] => string(6) "409754"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1492438526"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Что такое хорошо? Что такое плохо?"
    ["seo_title"] => string(39) "chto_takoie_khorosho_chto_takoie_plokho"
    ["file_id"] => string(6) "369075"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1481608174"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Занятие "Что такое хорошо, что такое плохо?""
    ["seo_title"] => string(46) "zaniatie_chto_takoe_khorosho_chto_takoe_plokho"
    ["file_id"] => string(6) "542416"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1583935547"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Беседа с детьми «Что такое хорошо, что такое плохо». Средняя группа."
    ["seo_title"] => string(69) "beseda_s_detmi_chto_takoe_khorosho_chto_takoe_plokho_sredniaia_gruppa"
    ["file_id"] => string(6) "565777"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1607328033"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства