kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Что такое хорошо и что такое плохо

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал предположен для детей с целью понятия принципов нравственности, из примеры и способы закрепления.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Что такое хорошо и что такое плохо»

Министерство образования Нижегородской области

ГБПОУ " Нижегородский Губернский колледж"





Конспект внеклассного мероприятия

«Что такое хорошо и что такое плохо»

для учащихся 1-х классов





Выполнила: студентка группы № 246«Б»

Сорокина Александра

Специальность: 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Методист: Ковкина Инна Владимировна

Утвердила Ковкина И.В._____________



Нижний Новгород

2018 год



Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»

Место проведения: 1 «А» класс, МБОУ «Лицей №8» Место проведения: 1 «А» класс, МБОУ «Лицей №8»

Цель: формирование нравственных эстетических качеств детей, раскрытие понятий «хорошо» и «плохо».

Задачи:

  • Расширить знания детей о добре и зле.

  • Учить детей совершать только хорошие дела и поступки, быть добрыми.

  • Воспитывать уважительное отношение к одноклассникам, к старшим и друг к другу.

  • Развивать умения нравственного суждения (развивать словарный запас у учащихся).

Форма проведения: Беседа с элементами игры

Форма организации детей: Коллективная

Виды деятельности: Учебно-познавательная

Оборудование: индивидуальный раздаточный материал, интерактивная доска, презентация «Что такое хорошо и что такое плохо», медиа материал.



План мероприятия:

1. Организационный момент…………………………………………………………………………………………………1 минута

2. Вводная часть…………………………………………………………………………………………………………..…..2 минуты

3. Основная часть……………………………………………………………………………………………………………..24 минут

3.1 Просмотр мультфильма и анализ....………………….…… ………………………………..…………………………..10 минут

3.2. Правила бережного отношения к себе ………………………………………………………………………..………..3 минуты

3.3. Игра «Укажи поступок»………….………………………………………….…………………………………………..2 минуты

3.4. Физкультминутка …………………….……………………………………………..………...........................................2 минуты

3.5. Загадки…………..……………………………………………………………...................................................................2 минуты

3.6. Игра «Сделай правильно» ………………………………………………………………………...….………………….5 минут

4. Заключительная часть………………………………………...……………………………………………………….……1 минута

5. Рефлексия….………………………………………………..………………………………………………..………….......3 минуты

5.1. Рисунок……………………………………………………………………………………………………………………..4 минуты



Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный момент

Здравствуйте, ребята.

Вы уже заметили у нас сегодня снова гости. Давайте мы друг другу улыбнемся, чтобы у нас было хорошее настроение на протяжении всего урока.

Ученики здороваются. Садятся на свои места.

2.Вводная часть

-Крошка сын к отцу пришел,

И спросила кроха:

«Что такое хорошо

Что такое плохо?»

Эти строчки стихов В.Маяковского известны многим мальчикам и девочкам, мамам и папам. А вам они известны?

И тема нашего с вами урока: «Что такое хорошо и что такое плохо».

-Ребята, скажите, а если человек любит труд, помогать взрослым и детям, то его можно назвать хорошим ? (да) А если он лениться, никогда не помогает, обижает ближнего, то как такого человека мы назовем?( плохим человеком, ленивым).

А сейчас давайте посмотрим, кто это такие плохие люди

Дети отвечают на вопросы.

3. Основная часть

3.1. Просмотр мультфильма и анализ





Просмотр мультфильма.

-Ребята! А почему герои, у которых оказывалась Лень, ничего не делали? (они становились ленивыми и хотели спать). Кто вам понравился? Почему?

-Ребята, а что нужно делать, чтобы избавиться от лени?


Дети смотрят мультфильм и отвечают на вопросы.

3.2. Правила бережного отношения к себе

-Дети, сейчас послушайте внимательно стихотворение и ответьте на мои вопросы

-Тротуар ему не нужен, расстегнувши воротник,
По канавам и по лужам он шагает напрямик.
Он портфель нести не хочет, по земле его волочит.

Сполз ремень на левый бок, из штанины вырван клок.
Мне, признаться, неприятно. Что он делал? Где он был? 
Как на лбу возникли пятна фиолетовых чернил? 
Почему на брюках глина? Почему фуражка блином? 
И расстегнут воротник? Кто он - это ученик?

-Какой это ученик? (неряха, растяпа, грязнуля). Это положительное или отрицательное качество человека? Что нужно делать, чтобы тебя не назвали такими словами как грязнуля, неряха?

Есть такие дети, которые выполняют эти правила, но не всегда.

-Такие отрицательные качества, как неряшливость, неаккуратность, небрежность писатели и поэты высмеивают в сказках, стихах баснях.

На экране сейчас буду появляться правила бережного отношения. Вам нужно их запомнить и никогда не забывать, ведь они очень важные и нужные.

1. Чистота - залог здоровья.

2. Грязь и неряшливость в одежде - это пренебрежение к своему здоровью.

3. Нечистоплотность - это неуважение к самому себе и окружающим людям.

Слушают внимательно и отвечают на вопросы.

3.3. Игра «Укажи поступок»

-Ребята, а теперь давайте посмотри, как хорошо вы знаете хорошие и плохие поступки.

Я сейчас раздам сигнальные карточки с зелеными и красными кружочками. Зелеными мы будем отмечать достоинства, а красными недостатки людей. Постарайтесь их запомнить!

Детям диктуются слова: лень, неряшливость, бережливость, терпение, вежливость, грубость, аккуратность, плаксивость, драчливость, правдивость, ложь, дружелюбие, скромность, выдержка, злость, жестокость, радость, смех.

Молодцы, ребята, с этим заданием вы справились на отлично.

Дети слушают и поднимают кружочки.

3.4.Физкультминутка

Поднимаем руки выше,

Опускаем руки вниз.

Выполняем три наклона,

Наклоняемся до пола,

Делаем рывки руками

Раз - два - три - четыре - пять

А теперь мы приседаем

Чтоб сильней и крепче стать

Вверх потянемся потом.

Шире руки разведем.

Мы размялись от души

И на место вновь спешим.

Дети встают из-за парт и повторяют движения.

3.5. Загадки

Говорить друзьям не лень,

Улыбаясь…

(Добрый день)

***

Друг другу на прощание

Мы скажем…

(До свидания)

***

До чего ж оно красиво

Слово доброе…

(Спасибо)

***

Когда виноваты, сказать вы спешите

Прошу вас, пожалуйста-

(Извините)

***

В чужой разговор никогда не встревай,

И взрослых ты лучше …

(Не перебивай)

***

Растает даже ледяная глыба

От слова теплого…

(Спасибо)

Дети поднимают руки и отгадывают загадки.

3.6. Игра «Сделай правильно»

-Ребята, сейчас вам необходимо подойти каждый ряд к своей первой парте. Я предлагаю вам поиграть в игру и для этого раздам вам листочки с хорошими и плохими поступками, вам нужно над хорошим поступком подписать слово «хорошо», а над плохим – «плохо». А после того, как вы закончите, мы вместе проверим ваше задание.

Проверка.

-Молодцы, ребята, вы все справились с заданием. А теперь садитесь на свои места.

Ученики подходят к первой парте и дружно выполняют задание.

4. Заключительная часть

-Сегодня мы с вами узнали о хороших и плохих поступках, а теперь мы будем всегда с добротой относиться к людям и протягивать им руку помощи.

Дети слушают.

5.Рефлексия

-Наше занятие подходит к концу. Давайте вспомним , как называется наше занятие. Что нового вы узнали на занятии? Все ли вы поняли ?

Включается песня «Сердечная»

У тебя такие уши! У тебя, не у меня!

Вот бы мне такие уши! Я бы слушал всё подряд!

Вот бы было здорово! Я бы слушал всё подряд!

Как бы было здорово! Я бы слушал всё подряд!

У тебя такие зубы! У тебя, не у меня!

Вот бы мне такие зубы! Я обедал бы пол дня!

Вот бы было здорово! Я обедал бы пол дня!

Как бы было здорово! Я обедал бы пол дня!

У тебя такие ноги! У тебя, не у меня!

Вот бы мне такие ноги! И не надо мне коня!

Вот бы было здорово! И не надо мне коня!

Как бы было здорово! И не надо мне коня!

У тебя такое сердце! У тебя, не у меня!

Вот бы мне такое сердце! Все любили бы меня!

Вот бы было здорово! Все любили бы меня!

Как бы было здорово! Все любили бы меня!

Дети отвечают на вопросы. Встают и повторяют движение.

5.1. Рисунок

У нас с вами осталось немного времени, я сейчас раздам вам маленькие листочки, а вы нарисуйте на них добрую небольшую картинку. И мы с вами сделаем плакат из таких картиночек, на случай, если вы засомневаетесь в своем решении, вы посмотрите на картинку и обязательно это вспомните.

-Спасибо всем за урок, вы молодцы!

Дети рисуют картиночки.













План подготовки:

Что делать?

Сроки

Ответственная

1.

Выбрать тему

26.10.18г.

Сорокина Александра

2.

Составить план мероприятия

27.10.18г.

Сорокина Александра

3.

Написать сценарий мероприятия

29.10.18г.

Сорокина Александра

4.

Подготовить презентацию

05.11.18г.

Сорокина Александра

5.

Подготовить наглядный материал

06.11.18г.

Сорокина Александра

6.

Предоставить конспект мероприятия на подпись

06.11.18г.

Сорокина Александра

7.

Отчитать конспект

07.11.18г.

Сорокина Александра

8.

Провести мероприятие

08.11.18г.

Сорокина Александра






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Что такое хорошо и что такое плохо

Автор: Сорокина Александра Алексеевна

Дата: 03.06.2019

Номер свидетельства: 513268

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Внеклассное мероприятие «Что такое хорошо, что такое плохо» "
    ["seo_title"] => string(68) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-chto-takoie-khorosho-chto-takoie-plokho"
    ["file_id"] => string(6) "126165"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415120538"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Классный час "Что такое хорошо, что такое плохо""
    ["seo_title"] => string(53) "klassnyi_chas_chto_takoie_khorosho_chto_takoie_plokho"
    ["file_id"] => string(6) "409754"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1492438526"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Что такое хорошо? Что такое плохо?"
    ["seo_title"] => string(39) "chto_takoie_khorosho_chto_takoie_plokho"
    ["file_id"] => string(6) "369075"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1481608174"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Занятие "Что такое хорошо, что такое плохо?""
    ["seo_title"] => string(46) "zaniatie_chto_takoe_khorosho_chto_takoe_plokho"
    ["file_id"] => string(6) "542416"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1583935547"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Беседа с детьми «Что такое хорошо, что такое плохо». Средняя группа."
    ["seo_title"] => string(69) "beseda_s_detmi_chto_takoe_khorosho_chto_takoe_plokho_sredniaia_gruppa"
    ["file_id"] => string(6) "565777"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1607328033"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства