kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Английский язык 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

в разработке содержится программа для 2 класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Английский язык 2 класс»






Дорофеева Наталия Дмитриевна,

учитель английского языка

МОУ СОШ №76 г. Волгоград






Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку

для обучающихся 2 класса

«English is fun».


























Цели:

- закрепить изученную тематическую лексику лексику

- оценить успешность усвоения образовательной программы;

- обеспечивать возможность взаимодействия детей между собой, способствующее формированию у них навыков коллективной работы;

-развить познавательный интерес к изучению английского языка

Задачи:

- здоровьесберегающие – сохранять и укреплять здоровье детей, как физическое, так и психическое (создавать атмосферу успешности, успеха);

- развивающие – активизировать лексико-грамматические знания детей; развивать навыки диалогической и монологической речи;

- воспитательные – воспитывать толерантное отношение друг к другу;

- образовательные – совершенствовать и развивать навыки аудирования и говорения в инсценировке.


.

Место и время проведения: МОУ СОШ №76.


Участники мероприятия: обучающиеся 2 класса, педагог, родители


Оборудование: ноутбук, итеративная доска с проектором.

Teacher: Hello, boys and girls. I am glad to see you. Look, we have a guest, a frog. His name is Jack. He is from Great Britain.

Jack: - Hello, everyone. I’m Jack. Nice to meet you. In the UK boys and girls speak English. I know that you are learning English. I came to see what you have learned. Здравствуйте, мальчики и девочки. Я Джек. Я рад вас видеть. В Великобритании мальчики и девочки разговаривают на английском языке. Я знаю, что вы тоже учите английский язык, поэтому приехал посмотреть, чему вы научились.

  1. I have something for you. Puzzles… Do you like puzzles? Потрясающе! У меня кое-что есть для Вас. Загадки… Вы любите загадки?

  1. It’s grey. It’s little. It can run. It likes cheese. (a mouse)

  2. It’s green and red. It can sing and fly. It can’t swim. (a parrot)

  3. It’s brown. . It can swim. It can’t jump. It likes honey, jam, nuts and fish. In winter it likes to sleep. (a bear)

2) Jack: - Well done! (Вздыхает)

Teacher: - What’s matter? Что случилось?

Jack: - I miss my mom, a big frog. She tells wonderful tales. Я скучаю по маме Большой лягушке. Она рассказывает замечательные сказки.

Teacher: - Do not be sad! Children will show you a tale. Не грусти! Ребята покажут тебе сказку.

Показать сказку «Теремок»

Сказка на английском.

TEREMOK

(Звучит музыка на выход мышек-1)

Mice: — Oh ! What a nice house! It’s not big, it’s not small. Who lives in the house? (knock, knock, knock) … Nobody! Now I live in the house!

(they sing a song-поют песню, звучит музыка песни « Hickory, Dickory, Dock »-2) Hickory, Dickory, Dock, The mouse ran up the clock; The clock struck one; The mouse ran down; Hickory, Dickory, Dock!

(Звучит музыка на выход лягушек-3)

Frogs: — Oh! What a nice house! It’s not big, it’s not small. Who lives in the house? (knock, knock, knock)

Mice: — I’m a mouse! I live in the house! And who are you?

Frogs: — I’m a frog.

Mice: — What can you do?

Frogs: — I can jump! I can count! One, two, three, four. Mike and Jane wash the floor! Five, six, seven, eight. Mike and Jane wash the plate! Nine, ten, eleven, twelve. Put your toys upon the shelf! Let’s live together!

Mice: — Ok! Come in!

(Звучит музыка на выход заяца-4)

Hare: — Oh! What a nice house! It’s not big, it’s not small! (knock, knock, knock) Who lives in the house?

Mice: — I’m a mouse, I live in the house!

Frogs: — I’m a frog, I live in the house!

All together: — And who are you?

Hare: — I’m a hare!

All together: — What can you do?

(Звучит музыка из выхода зайца- на ней заяц читает рэп - 4)

Hare: — I’m a hare. My name is Fair.

I like to run. Because it’s fun.

I can run. I can jump.

I’m very fast. And I number one. Let’s live together!

All together: — Ok! Come in!

(Звучит мелодия из к/ф «Буратино» на выход лисы-5)

Fox: — Oh! What a nice house! It’s not big, it’s not small! (knock, knock, knock) Who lives in the house?

Mice: — I’m a mouse, I live in the house !

Frogs: — I’m a frog, I live in the house!

Hare: — I’m a hare, I live in the house!

All together: — And who are you?

Foxs: — I’m a fox!

All together: — What can you do?

Foxs: — I can sing a song! (Поет песню на музыку «Higglety, Pigglety!»-6)

Higglety, Pigglety! Higglety, Piggltey! Higglety, Pigglety my red hen, she lays eggs for gentleman! Sometimes nine and sometimes ten! Higglety, Pigglety my red hen! Let’s live together!

All together: — Ok! Come in!

(Музыка на выход кроликов-7)

Rabbits: — Oh! What a nice house! It’s not big, it’s not small! Who lives in the house?

Mice: — I live in the house!

Frogs: — I live in the house!

Hare: — I’m a hare, I live in the house!

Foxs: — I live in the house!

All together: — And who are you?

Rabbits: — I’m a rabbit!

All together: — What can you do?

Rabbits: — I can run! I can jump! Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down! Let’s live together!

All together: — OK! Come in!

(Звучит мелодия из м/ф «Маша и медведь» на выход медведей-8)

Bears: — Oh! What a nice house! It’s not big! It’s not small! (knock, knock) Who lives in the house?

Mice: — I’m a mouse! I live in the house!

Frogs: — I’m a frog! I live in the house!

Hare: — I’m a hare, I live in the house!

Foxs: — I’m a fox! I live in the house!

Rabbits: — I’m a rabbit! I live in the house!

All together: — And who are you?

Bears: — I’m a bear! I sit on the chair! My name is Sunny! I like honey! Let’s live together!

All together: — Ok! Come in!

(Звучит мелодия из «Охотников за приведениями» на выход охотников-9)

Woodcutters: — A — hunting we will go! A — hunting we will go! To catch a fox! And put it in a box! And never let it go!

(Дети разбегаются)

Jack: - Thank you, friends. You are so smart and talented. I have something for you. Спасибо, друзья! Вы такие умные и талантливые. У меня кое-что есть для Вас.

(Вручаются медали за успехи в изучении английского языка).

Jack: - Good luck! See you… Удачи! Увидимся…





Список использованной литературы:

  1. И. А. Шишкова, М. Е. Вербовская «Английский для малышей» Руководство для преподавателей и родителей, М., изд. Росмэн, 2006 г.

  2. Рогозина Н.В. Сценарий постановки сказки «The House in the Wood» («Теремок» ): [Электронный ресурс]. 2012 URL: http://nsportal.ru (Дата сообщения: 17.03.2012).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Английский язык 2 класс

Автор: Кочеткова Екатерина Геннадьевна

Дата: 06.10.2019

Номер свидетельства: 521781

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Календарно-тематическое планирование по английскому языку.  Класс: 6.  УМК:  учебник «Rainbow English»."
    ["seo_title"] => string(92) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniiepoanghliiskomuiazykuklass6umkuchiebnikrainbowenglish"
    ["file_id"] => string(6) "296296"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455971280"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Конспект метапредметного урока по английскому языку в 5 классе "Социальный этикет" (по УМК "Звездный английский" )"
    ["seo_title"] => string(104) "konspiektmietapriedmietnoghourokapoanghliiskomuiazykuv5klassiesotsialnyietikietpoumkzviezdnyianghliiskii"
    ["file_id"] => string(6) "311116"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459157993"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Профилактика  и коррекция дислексии на уроках английского языка. "
    ["seo_title"] => string(70) "profilaktika-i-korriektsiia-dislieksii-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "229211"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1441643548"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "план-конспект урока "Путешествие в страну английского языка" "
    ["seo_title"] => string(66) "plan-konspiekt-uroka-putieshiestviie-v-stranu-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "114796"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411663833"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Разработка урока английского языка по теме "Экология. Загрязнение воздуха" "
    ["seo_title"] => string(83) "razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-ekologhiia-zaghriaznieniie-vozdukha"
    ["file_id"] => string(6) "135732"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416967050"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства