kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Профилактика и коррекция дислексии на уроках английского языка.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дислексия на уроках английского языка.  Профилактика и

коррекция дислексии, обусловленной смешением оптически сходных букв.

Авторы: Егорова Наталья Юрьевна, Хамадиева Наталья Александровна

Образовательное учреждение: МАОУ лицей «Синтон». г. Чайковский Пермского края

Предмет: английский язык

Класс: 1- 4 классы

Название материала: Дислексия на уроках английского языка.  Профилактика и коррекция дислексии, обусловленной смешением оптически сходных букв.

Задачи:  Развивать оптико-пространственные представления. Научить детей сравнивать оптически сходные  буквы латинского алфавита b, d, q, p, m, n. w, f, t.Закрепить навык дифференцировать буквы b, d, q, p, m, n. w, f, t в словах. Развивать устойчивость внимания, способности к переключению и запоминанию, формировать наблюдательность, контроль и самооценку, умение целенаправленно и последовательно выполнять учебные действия.

Оборудование: компьютер, монитор или интерактивная доска.                         

Форма использования: индивидуальная, групповая, фронтальная

Пояснительная записка

                В современных школах учителя часто сталкиваются с проблемами дислексии. В начальных классах у некоторых детей можно наблюдать такие трудности в овладении письменной речью, как пропуск букв, их замена, искажение написания слов. Различные факторы (генетические, факторы окружающей среды) являются причиной изменений в центральной нервной системе ребенка, которые приводят к определенным дисфункциям. В результате  психомоторное развитие ребенка ухудшается, и именно это говорит о том, что ребенок может стать дислектиком. Если своевременно выявить эти нарушения и провести коррекционное обучение, то возможно не допустить их перехода, осложняющего учебно-познавательную деятельность учащихся, на последующие этапы обучения. Обычно такую работу выполняют логопеды, а также учителя, заинтересованные в результате своей работы. Однако на поиски тренировочных упражнений для детей с дислексией и дисграфией (форма дислексии ) уходит огромное количество времени и средств.                                                                                                                                                      В данном пособии представлен материал, помогающий ребенку откорректировать ошибки на уровне прочтения и написания буквы и слога и проконтролировать свою работу. Упражнения помогут ребенку научиться соотносить звук и букву, различать звуки, имеющие сходство при звучании, и правильно обозначать их буквами, различать буквы, сходные по написанию. Огромным плюсом данного материала является то, что задания представлены в программе Power Point и оснащены звуковым сопровождением. Это делает обучение более интересным и увлекательным. Содержащийся материал могут использовать на занятиях как для индивидуальной, так и групповой работы логопеды, учителя английского языка. Задания также помогут родителям организовать самостоятельную работу ребенка. Большинство общих симптомов дислексии влияют на успешность обучения на уроках  английского языка.                                      Типичные проблемы встречаются в следующих областях английского языка:                                                                                          - алфавит (детям сложно произносить буквы правильно, возникают сложности с использованием словарей);                                                                               - вокабуляр (слабая память и непоследовательность затрудняет запоминание слов наизусть, также достаточно сложно вспомнить вновь уже выученное слово);                                                                                                                                                      - грамматика (трудности в применении хорошо известных правил).          Обучая детей – дислектиков, нужно помнить, что они достаточно требовательны к себе. Работая с такими детьми, мы руководствуемся  некоторыми общими правилами. Представляем основные из них ниже. Итак, если вы работайте с детьми – дислектиками, вам необходимо: 

- составлять индивидуальные задания (что работает на одного, необязательно работает на другого!);

- используйте разнообразие заданий для повторения темы или структуры, чтобы сохранить интерес ребенка;

- найдите способы, чтобы помочь ученикам сконцентрироваться. Изменяйте       регулярно виды деятельности и планируйте уроки с короткими перерывами;

- не давайте несколько подобных заданий подряд;

- учите детей быть организованными, дислектики в этом нуждаются;

-  сделайте акцент на способностях ученика, и обучайте его исходя из его способностей. Трудности в чтении и письме могут быть компенсированы такими способностями, как высокий  IQ или визуальными (техническими умениями);

- давайте точные инструкции и объяснения заданий (краткие и четкие);

- позвольте вашим ученикам учиться на практике. Просите их подготовить карточки с словарными словами, флэшкарты, постеры, и т.д.                                        Как говорит известный британский консультант по изучению возможностей и способностей ребенка Х.Т. Чести: «Если ребенок - дислектик не обучается по вашему методу, изучите тот метод, по которому учится он».                            Мы надеемся, что учителя английского языка, учителя-логопеды,  учителя начальных классов, а также родители детей-дислектиков возьмут что-то для себя полезного из предложенного нами материала, и будут применять на своих занятиях. Успехов вам!

Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка»

Пояснительная записка.

Дислексия на уроках английского языка. Профилактика и

коррекция дислексии, обусловленной смешением оптически сходных букв.



Авторы: Егорова Наталья Юрьевна, Хамадиева Наталья Александровна

Образовательное учреждение: МАОУ лицей «Синтон».

Предмет: английский язык

Класс: 1- 4 классы

Название материала: Дислексия на уроках английского языка. Профилактика и коррекция дислексии, обусловленной смешением оптически сходных букв.

Задачи: Развивать оптико-пространственные представления. Научить детей сравнивать оптически сходные буквы латинского алфавита b, d, q, p, m, n. w, f, t .Закрепить навык дифференцировать буквы b, d, q, p, m, n. w, f, t в словах. Развивать устойчивость внимания, способности к переключению и запоминанию, формировать наблюдательность, контроль и самооценку, умение целенаправленно и последовательно выполнять учебные действия.

Оборудование: компьютер, монитор или интерактивная доска.

Форма использования: индивидуальная, групповая, фронтальная







Пояснительная записка

В современных школах учителя часто сталкиваются с проблемами дислексии. В начальных классах у некоторых детей можно наблюдать такие трудности в овладении письменной речью, как пропуск букв, их замена, искажение написания слов. Различные факторы (генетические, факторы окружающей среды) являются причиной изменений в центральной нервной системе ребенка, которые приводят к определенным дисфункциям. В результате психомоторное развитие ребенка ухудшается, и именно это говорит о том, что ребенок может стать дислектиком. Если своевременно выявить эти нарушения и провести коррекционное обучение, то возможно не допустить их перехода, осложняющего учебно-познавательную деятельность учащихся, на последующие этапы обучения. Обычно такую работу выполняют логопеды, а также учителя, заинтересованные в результате своей работы. Однако на поиски тренировочных упражнений для детей с дислексией и дисграфией (форма дислексии ) уходит огромное количество времени и средств. В данном пособии представлен материал, помогающий ребенку откорректировать ошибки на уровне прочтения и написания буквы и слога и проконтролировать свою работу. Упражнения помогут ребенку научиться соотносить звук и букву, различать звуки, имеющие сходство при звучании, и правильно обозначать их буквами, различать буквы, сходные по написанию. Огромным плюсом данного материала является то, что задания представлены в программе Power Point и оснащены звуковым сопровождением. Это делает обучение более интересным и увлекательным. Содержащийся материал могут использовать на занятиях как для индивидуальной, так и групповой работы логопеды, учителя английского языка. Задания также помогут родителям организовать самостоятельную работу ребенка. Большинство общих симптомов дислексии влияют на успешность обучения на уроках английского языка. Типичные проблемы встречаются в следующих областях английского языка: - алфавит (детям сложно произносить буквы правильно, возникают сложности с использованием словарей); - вокабуляр (слабая память и непоследовательность затрудняет запоминание слов наизусть, также достаточно сложно вспомнить вновь уже выученное слово); - грамматика (трудности в применении хорошо известных правил). Обучая детей – дислектиков, нужно помнить, что они достаточно требовательны к себе. Работая с такими детьми, мы руководствуемся некоторыми общими правилами. Представляем основные из них ниже. Итак, если вы работайте с детьми – дислектиками, вам необходимо:

- составлять индивидуальные задания (что работает на одного, необязательно работает на другого!);

- используйте разнообразие заданий для повторения темы или структуры, чтобы сохранить интерес ребенка;

- найдите способы, чтобы помочь ученикам сконцентрироваться. Изменяйте регулярно виды деятельности и планируйте уроки с короткими перерывами;

- не давайте несколько подобных заданий подряд;

- учите детей быть организованными, дислектики в этом нуждаются;

- сделайте акцент на способностях ученика, и обучайте его исходя из его способностей. Трудности в чтении и письме могут быть компенсированы такими способностями, как высокий IQ или визуальными (техническими умениями);

- давайте точные инструкции и объяснения заданий (краткие и четкие);

- позвольте вашим ученикам учиться на практике. Просите их подготовить карточки с словарными словами, флэшкарты, постеры, и т.д. Как говорит известный британский консультант по изучению возможностей и способностей ребенка Х.Т. Чести: «Если ребенок - дислектик не обучается по вашему методу, изучите тот метод, по которому учится он». Мы надеемся, что учителя английского языка, учителя-логопеды, учителя начальных классов, а также родители детей-дислектиков возьмут что-то для себя полезного из предложенного нами материала, и будут применять на своих занятиях. Успехов вам!

Просмотр содержимого презентации
«Дислексия на уроках английского»

Выбери упражнение, которое ты будешь выполнять. Чтобы перейти к его выполнению нажми кнопку с соответствующим этому заданию номером. Прочитай внимательно задание и выбери верный ответ. Направь указатель мышки на верный вариант ответа, и когда курсор примет вид руки, нажми левую кнопку. Если был дан верный ответ, появляется надпись: « Exelent » и кнопка перехода к следующему заданию. В  случае ошибки, дается возможность её исправить. Для перехода к следующему варианту одного задания воспользуйся кнопкой перехода. Чтобы вернуться к выбору задания нажми на кнопку возврата.
  • Выбери упражнение, которое ты будешь выполнять. Чтобы перейти к его выполнению нажми кнопку с соответствующим этому заданию номером.
  • Прочитай внимательно задание и выбери верный ответ.
  • Направь указатель мышки на верный вариант ответа, и когда курсор примет вид руки, нажми левую кнопку.
  • Если был дан верный ответ, появляется надпись: « Exelent » и кнопка перехода к следующему заданию. В

случае ошибки, дается возможность её исправить.

  • Для перехода к следующему варианту одного задания воспользуйся кнопкой перехода.
  • Чтобы вернуться к выбору задания нажми на кнопку возврата.

Удачи!!!

1

Перейти к выбору задания.

Выбор слов с определенной  буквой (t, f, q, p, d, b) ; Добавление пропущенной буквы (b, d, f, t) ; Распределение слов на 3 группы по  наличию букв m, n, w ; Распределение слов на 4 группы по наличию букв b, d, p, q ; Выбор верного написания слова после его прослушивания.    1 2 3 4 5

Выбор слов с определенной

буквой (t, f, q, p, d, b) ;

Добавление пропущенной буквы (b, d, f, t) ;

Распределение слов на 3 группы по наличию букв m, n, w ;

Распределение слов на 4 группы по наличию букв b, d, p, q ;

Выбор верного написания слова

после его прослушивания.

1

2

3

4

5

Choose the words where we write letter   f .   (click the left mouse side) Exellent! r abbi _ t  c arro _  _lower f  t  t  s_ rawberry  _i r- t ree _ riend  f  f

Choose the words where we write letter   f . (click the left mouse side)

Exellent!

r abbi _

t

c arro _

_lower

f

t

t

s_ rawberry

_i r- t ree

_ riend

f

f

Choose the words where we write letter   t .   (click the left mouse side) Exellent!  t   t  s wee_s _ence f  m osqui_o   t  _ ish f  _ly  f  s al _

Choose the words where we write letter   t . (click the left mouse side)

Exellent!

t

t

s wee_s

_ence

f

m osqui_o

t

_ ish

f

_ly

f

s al _

Choose the words where we write letter   b .   (click the left mouse side) Exellent!  b   d   d  _ uck  _ ee _ onkey  p   p   b  e le _ hant _ ig _ ear

Choose the words where we write letter   b . (click the left mouse side)

Exellent!

b

d

d

_ uck

_ ee

_ onkey

p

p

b

e le _ hant

_ ig

_ ear

Choose the words where we write letter   d .   (click the left mouse side) Exellent!  b   d   b  f rien _  _ utter s traw _ erry   p   p   d  _ ie  _ ig b ir _

Choose the words where we write letter   d . (click the left mouse side)

Exellent!

b

d

b

f rien _

_ utter

s traw _ erry

p

p

d

_ ie

_ ig

b ir _

Choose the words where we write letter  p .   (click the left mouse side) Exellent!  q   p   p   p  _ a _ er  e le _ hant s_ uirrel  q   p   q  bou_uet  m os _ uito  g ra _ es

Choose the words where we write letter p . (click the left mouse side)

Exellent!

q

p

p

p

_ a _ er

e le _ hant

s_ uirrel

q

p

q

bou_uet

m os _ uito

g ra _ es

Choose the words where we write letter   q .   (click the left mouse side) Exellent!  q   p   q  _uadrate  bou_uet  _ ine  d   b   p   q  _rea_  e le _ hant _ueen

Choose the words where we write letter   q . (click the left mouse side)

Exellent!

q

p

q

_uadrate

bou_uet

_ ine

d

b

p

q

_rea_

e le _ hant

_ueen

Put ‘’ b ’’ or ‘’ d ’’ in the words. (click the left mouse side) Exellent! b d _ ear b

Put ‘’ b ’’ or ‘’ d ’’ in the words.

(click the left mouse side)

Exellent!

b

d

_ ear

b

Put ‘’ b ’’ or ‘’ d ’’ in the words. (click the left mouse side) Exellent! b d _ oll d

Put ‘’ b ’’ or ‘’ d ’’ in the words.

(click the left mouse side)

Exellent!

b

d

_ oll

d

Put ‘’ b ’’ or ‘’ d ’’ in the words. (click the left mouse side) Exellent! b d croco_ile d

Put ‘’ b ’’ or ‘’ d ’’ in the words.

(click the left mouse side)

Exellent!

b

d

croco_ile

d

Put ‘’ b ’’ or ‘’ d ’’ in the words. (click the left mouse side) Exellent! b d _ all b

Put ‘’ b ’’ or ‘’ d ’’ in the words.

(click the left mouse side)

Exellent!

b

d

_ all

b

Put ‘’ b ’’ or ‘’ d ’’ in the words. (click the left mouse side) Exellent! b d han_ d

Put ‘’ b ’’ or ‘’ d ’’ in the words.

(click the left mouse side)

Exellent!

b

d

han_

d

Put ‘’ f ’’ or ‘’ t ’’ in the words. (click the left mouse side) Exellent! f t ca_ t 15

Put ‘’ f ’’ or ‘’ t ’’ in the words.

(click the left mouse side)

Exellent!

f

t

ca_

t

15

Put ‘’ f ’’ or ‘’ t ’’ in the words. (click the left mouse side) Exellent! t f _ rog f

Put ‘’ f ’’ or ‘’ t ’’ in the words.

(click the left mouse side)

Exellent!

t

f

_ rog

f

Put ‘’ f ’’ or ‘’ t ’’ in the words. (click the left mouse side) Exellent! t f _ ence f

Put ‘’ f ’’ or ‘’ t ’’ in the words.

(click the left mouse side)

Exellent!

t

f

_ ence

f

Put ‘’ f ’’ or ‘’ t ’’ in the words. (click the left mouse side) Exellent! f t _able t 18

Put ‘’ f ’’ or ‘’ t ’’ in the words.

(click the left mouse side)

Exellent!

f

t

_able

t

18

Put ‘’ f ’’ or ‘’ t ’’ in the words. (click the left mouse side) Exellent! f t rabbi_ t 19

Put ‘’ f ’’ or ‘’ t ’’ in the words.

(click the left mouse side)

Exellent!

f

t

rabbi_

t

19

Put the words with ‘’ m ’’ into the red bag,  with ‘’ n ’’ into the yellow bag, with ‘’ w ’’ into  the green bag. w m n ju _ p m

Put the words with ‘’ m ’’ into the red bag, with ‘’ n ’’ into the yellow bag, with ‘’ w ’’ into the green bag.

w

m

n

ju _ p

m

Put the words with ‘’ m ’’ into the red bag,  with ‘’ n ’’ into the yellow bag, with ‘’ w ’’ into  the green bag. w m n _ant w

Put the words with ‘’ m ’’ into the red bag, with ‘’ n ’’ into the yellow bag, with ‘’ w ’’ into the green bag.

w

m

n

_ant

w

Put the words with ‘’ m ’’ into the red bag,  with ‘’ n ’’ into the yellow bag, with ‘’ w ’’ into  the green bag. w m n ha _ burger m

Put the words with ‘’ m ’’ into the red bag, with ‘’ n ’’ into the yellow bag, with ‘’ w ’’ into the green bag.

w

m

n

ha _ burger

m

Put the words with ‘’ m ’’ into the red bag,  with ‘’ n ’’ into the yellow bag, with ‘’ w ’’ into  the green bag. w m n lu_ch n

Put the words with ‘’ m ’’ into the red bag, with ‘’ n ’’ into the yellow bag, with ‘’ w ’’ into the green bag.

w

m

n

lu_ch

n

Put the words with ‘’ m ’’ into the red bag,  with ‘’ n ’’ into the yellow bag, with ‘’ w ’’ into  the green bag. w m n yello_ w

Put the words with ‘’ m ’’ into the red bag, with ‘’ n ’’ into the yellow bag, with ‘’ w ’’ into the green bag.

w

m

n

yello_

w

Put the words with ‘’ m ’’ into the red bag,  with ‘’ n ’’ into the yellow bag, with ‘’ w ’’ into  the green bag. w m n seve_ n

Put the words with ‘’ m ’’ into the red bag, with ‘’ n ’’ into the yellow bag, with ‘’ w ’’ into the green bag.

w

m

n

seve_

n

Put the words with ‘’ m ’’ into the red bag,  with ‘’ n ’’ into the yellow bag, with ‘’ w ’’ into  the green bag. w m n _any m

Put the words with ‘’ m ’’ into the red bag, with ‘’ n ’’ into the yellow bag, with ‘’ w ’’ into the green bag.

w

m

n

_any

m

Put the words with ‘’ m ’’ into the red bag,  with ‘’ n ’’ into the yellow bag, with ‘’ w ’’ into  the green bag. w m n t _ enty w

Put the words with ‘’ m ’’ into the red bag, with ‘’ n ’’ into the yellow bag, with ‘’ w ’’ into the green bag.

w

m

n

t _ enty

w

Put the words with ‘’ m ’’ into the red bag,  with ‘’ n ’’ into the yellow bag, with ‘’ w ’’ into  the green bag. w m n _ilk m

Put the words with ‘’ m ’’ into the red bag, with ‘’ n ’’ into the yellow bag, with ‘’ w ’’ into the green bag.

w

m

n

_ilk

m

Put the words with ‘’ m ’’ into the red bag,  with ‘’ n ’’ into the yellow bag, with ‘’ w ’’ into  the green bag. w m n n ha_d

Put the words with ‘’ m ’’ into the red bag, with ‘’ n ’’ into the yellow bag, with ‘’ w ’’ into the green bag.

w

m

n

n

ha_d

Put the words with ‘’ m ’’ into the red bag,  with ‘’ n ’’ into the yellow bag, with ‘’ w ’’ into  the green bag. w m n w _hite

Put the words with ‘’ m ’’ into the red bag, with ‘’ n ’’ into the yellow bag, with ‘’ w ’’ into the green bag.

w

m

n

w

_hite

Collect leaves of the flowers. Guess the missing letter. p g d b _encil p

Collect leaves of the flowers. Guess the missing letter.

p

g

d

b

_encil

p

Collect leaves of the flowers. Guess the missing letter. p g d b _own d

Collect leaves of the flowers. Guess the missing letter.

p

g

d

b

_own

d

Collect leaves of the flowers. Guess the missing letter. p g d b _irl g

Collect leaves of the flowers. Guess the missing letter.

p

g

d

b

_irl

g

Collect leaves of the flowers. Guess the missing letter. g p d b g _reen

Collect leaves of the flowers. Guess the missing letter.

g

p

d

b

g

_reen

Собери лепестки цветов. Догадайся,  какая буква пропущена. g p d b _aby b

Собери лепестки цветов. Догадайся, какая буква пропущена.

g

p

d

b

_aby

b

Собери лепестки цветов. Догадайся,  какая буква пропущена. p g d b g oran_e

Собери лепестки цветов. Догадайся, какая буква пропущена.

p

g

d

b

g

oran_e

Collect leaves of the flowers. Guess the missing letter. g p b d p b _ear

Collect leaves of the flowers. Guess the missing letter.

g

p

b

d

p

b

_ear

Collect leaves of the flowers. Guess the missing letter. g p b d b _lond

Collect leaves of the flowers. Guess the missing letter.

g

p

b

d

b

_lond

Collect leaves of the flowers. Guess the missing letter. g p b d d _inosaur

Collect leaves of the flowers. Guess the missing letter.

g

p

b

d

d

_inosaur

Collect leaves of the flowers. Guess the missing letter. g p b d _ody b

Collect leaves of the flowers. Guess the missing letter.

g

p

b

d

_ody

b

Collect leaves of the flowers. Guess the missing letter. p g b d d _oll

Collect leaves of the flowers. Guess the missing letter.

p

g

b

d

d

_oll

Collect leaves of the flowers. Guess the missing letter. g p d b _en p

Collect leaves of the flowers. Guess the missing letter.

g

p

d

b

_en

p

Collect leaves of the flowers. Guess the missing letter. p g b d g _uitar

Collect leaves of the flowers. Guess the missing letter.

p

g

b

d

g

_uitar

Collect leaves of the flowers. Guess the missing letter. g p b d _lay p

Collect leaves of the flowers. Guess the missing letter.

g

p

b

d

_lay

p

Collect leaves of the flowers. Guess the missing letter. g p b d d croco_ile

Collect leaves of the flowers. Guess the missing letter.

g

p

b

d

d

croco_ile

Collect leaves of the flowers. Guess the missing letter. p g b d _reakfast b

Collect leaves of the flowers. Guess the missing letter.

p

g

b

d

_reakfast

b

Collect leaves of the flowers. Guess the missing letter. p g b d p a_ple

Collect leaves of the flowers. Guess the missing letter.

p

g

b

d

p

a_ple

Collect leaves of the flowers. Guess the missing letter. p g b d p _urple

Collect leaves of the flowers. Guess the missing letter.

p

g

b

d

p

_urple

Collect leaves of the flowers. Guess the missing letter. g p b d d frien_

Collect leaves of the flowers. Guess the missing letter.

g

p

b

d

d

frien_

Collect leaves of the flowers. Guess the missing letter. g p d b _ook b

Collect leaves of the flowers. Guess the missing letter.

g

p

d

b

_ook

b

Collect leaves of the flowers. Guess the missing letter. p g b d ba_ g

Collect leaves of the flowers. Guess the missing letter.

p

g

b

d

ba_

g

Collect leaves of the flowers. Guess the missing letter. p g b d _edroom b

Collect leaves of the flowers. Guess the missing letter.

p

g

b

d

_edroom

b

Collect leaves of the flowers. Guess the missing letter. p g b d _og d

Collect leaves of the flowers. Guess the missing letter.

p

g

b

d

_og

d

Collect leaves of the flowers. Guess the missing letter. p g b d le_ g

Collect leaves of the flowers. Guess the missing letter.

p

g

b

d

le_

g

Collect leaves of the flowers. Guess the missing letter. p g b d fro__ g

Collect leaves of the flowers. Guess the missing letter.

p

g

b

d

fro__

g

Collect leaves of the flowers. Guess the missing letter. g p b d _orrow b

Collect leaves of the flowers. Guess the missing letter.

g

p

b

d

_orrow

b

Collect leaves of the flowers. Guess the missing letter. g p d b bo_y d

Collect leaves of the flowers. Guess the missing letter.

g

p

d

b

bo_y

d

Collect leaves of the flowers. Guess the missing letter. g p d b _ie p

Collect leaves of the flowers. Guess the missing letter.

g

p

d

b

_ie

p

Listen to the word (click the sign to do it)  Choose right writing of the word . (click the word) pink bink dink qink

Listen to the word (click the sign to do it) Choose right writing of the word . (click the word)

pink

bink

dink

qink

Listen to the word (click the sign to do it)  Choose right writing of the word . (click the word) doctor poctor boctor qoctor

Listen to the word (click the sign to do it) Choose right writing of the word . (click the word)

doctor

poctor

boctor

qoctor

Listen to the word (click the sign to do it)  Choose right writing of the word . (click the word) black plack dlack qlack

Listen to the word (click the sign to do it) Choose right writing of the word . (click the word)

black

plack

dlack

qlack

Listen to the word (click the sign to do it)  Choose right writing of the word . (click the word) dog pog bog qog

Listen to the word (click the sign to do it) Choose right writing of the word . (click the word)

dog

pog

bog

qog

Listen to the word (click the sign to do it)  Choose right writing of the word . (click the word) plane dlane qlane blane

Listen to the word (click the sign to do it) Choose right writing of the word . (click the word)

plane

dlane

qlane

blane

Listen to the word (click the sign to do it)  Choose right writing of the word . (click the word) bag dag qag pag

Listen to the word (click the sign to do it) Choose right writing of the word . (click the word)

bag

dag

qag

pag

Клипарты: www.lenagold.ru Фон: www. futajik .ru Анимации: Хамадиева Н. А.

Клипарты:

www.lenagold.ru

Фон:

www. futajik .ru

Анимации:

Хамадиева Н. А.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Профилактика и коррекция дислексии на уроках английского языка.

Автор: Егорова Наталья Юрьевна, Хамадиева Наталья Александровна

Дата: 07.09.2015

Номер свидетельства: 229211

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства