kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок музыки на тему «Обобщающий итоговый урок года»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Обобщающий итоговый урок года.

Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся о средствах музыкальной выразительности, изобразительных и выразительных возможностях музыки.

Задачи: 1) развитие и закрепление певческих умений и навыков учащихся на знакомом музыкальном материале;

             2) воспитание у школьников уважения к классической музыке;

     3) формирование слушательской музыкальной культуры учащихся;

     4) создание условий для оптимизации творческих способностей учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Урок музыки на тему «Обобщающий итоговый урок года»»









Урок музыки на тему

«Обобщающий итоговый урок года»





2 класс









Учитель: Терентьева Е.П.












Тема: Обобщающий итоговый урок года.

Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся о средствах музыкальной выразительности, изобразительных и выразительных возможностях музыки.

Задачи: 1) развитие и закрепление певческих умений и навыков учащихся на знакомом музыкальном материале;

2) воспитание у школьников уважения к классической музыке;

3) формирование слушательской музыкальной культуры учащихся;

4) создание условий для оптимизации творческих способностей учащихся.

Компетенции: 1. Формирование готовности к оцениванию и совершенствованию своих исполнительских способностей;

2. способствовать формированию воображения, фантазии при прослушивании произведений;

3. развивать способность использования музыки как средства общения.

Форма: Урок-путешествие.

Ход:

I. Организационный момент (приветствие).

II. Ребята, сегодня у нас не обычный урок, а урок-путешествие. Как вы думаете, по какой волшебной стране мы отправимся путешествовать? (по волшебной стране Музыке). Да, на этом уроке мы подведём итоги всего изученного, и вы должны будете доказать, что вы не простые путешественники в этой увлекательной стране, а самые настоящие знатоки замечательной страны под названием Музыка! А кто вы?

Исполняют «Мы – второклассники» ____________________________________________

III. Итак, мы отправляемся, но не на обычных видах транспорта, а со знакомым музыкальным героем, послушайте и приготовьтесь к полету!

Звучит «Полёт шмеля» Н.Римского-Корсакова.__________________________________________

1.Вспомнили этого героя? Кто он? Как называется произведение? Кто автор?

2.Что делал шмель во время полёта? Как вы догадались? Какие музыкальные краски использовал композитор, чтобы это показать?

IV. -Наша первая остановка называется «Танцевально-маршевая». Как вы думаете, чем мы будем заниматься во время отдыха? Нас приглашают к танцу, определите, что это за танец? (польку)

Исполняют песню «Кел, билейік» ______________________________________________________

-Что вы знаете об этом танце? А умеете танцевать?

Исполняют «Чешскую польку» под собственное пение.

-Кто-то нас ещё ждёт на этой остановке. Послушайте!

Звучит «Свадебный марш» Ф.Мендельсона._____________________________________________

-Узнали произведение? Что такое марш? Какие бывают марши?

V. -Продолжим путешествие! С кем же дальше мы держим путь? (играю фрагмент песни Е.Крылатова «Ласточка моя»)

Исполнение песни «Ласточка моя»_____________________________________________________

- Вторая остановка «Зоологическая». Кто будет нас встречать? Послушайте!

Звучит кюй «Вой Ушара» Коркыта ____________________________________________________

- Вы узнали этого героя? Кто он? Как называется произведение? Кто его сочинил?

- Что изобразила музыка кюя? Что выразила? Какой музыкальный инструмент исполнял кюй? Что называем кюем?

Звучит «Балет невылупившихся птенцов М.Мусоргского_________________________________

- Кто же это такие хозяева станции? Как называется произведение?

- Какие музыкальные краски использует композитор, чтобы показать слушателям маленьких птенчиков?

VI. Ну, а нам пора завершать путешествие, летим на последнюю остановку, вот только с кем, вам придётся узнать самим.

Звучит «Избушка на курьих ножках» М.Мусоргского _____________________________________

- Вы узнали? Станция «Сказочная» и встречает нас Баба-Яга!

- Какая она? Что делает? Как вы догадались? Что музыка изобразила? Что выразила?

- Ребята, а ведь сказочные герои бывают не только злые, но и добрые! Кто же этот герой?

Исполняют «Песенку про гномика» ____________________________________________________

VII. Рефлексия: - Мы завершаем наше путешествие, завершаем урок, но не прощаемся с волшебной страной Музыка. В следующем году она распахнёт перед нами очередную дверь к музыкальным знаниям.

- Понравилось ли вам путешествовать по этой стране?

- Как оцениваете свою работу на уроке?

- Ну, а чтобы нас и в следующем году мы научились многому, давайте исполним песню о том, как нужно учиться.

Исполнение песни «Учиться надо весело»________________________________________________

VIII. Оценивание учащихся.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Урок музыки на тему «Обобщающий итоговый урок года»

Автор: Терентьева Елена Петровна

Дата: 16.11.2015

Номер свидетельства: 253973

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Рабочая программа по музыке для 7 класса коррекционной школы-интерната VIIIвида "
    ["seo_title"] => string(88) "rabochaia-proghramma-po-muzykie-dlia-7-klassa-korriektsionnoi-shkoly-intiernata-viiivida"
    ["file_id"] => string(6) "155755"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421321434"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Контрольно-обобщающий урок ИЗО: "Стилевые направления в архитектуре" "
    ["seo_title"] => string(79) "kontrol-no-obobshchaiushchii-urok-izo-stilievyie-napravlieniia-v-arkhitiekturie"
    ["file_id"] => string(6) "113798"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411052340"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Тематическое планирование уроков истории России 8 кл. "
    ["seo_title"] => string(57) "tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-istorii-rossii-8-kl"
    ["file_id"] => string(6) "239402"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444765015"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Проектная работа "Такая разная осень". 2класс "
    ["seo_title"] => string(46) "proiektnaia-rabota-takaia-raznaia-osien-2klass"
    ["file_id"] => string(6) "157086"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421524534"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства