kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок музыки на тему «Обобщающий итоговый урок года»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Обобщающий итоговый урок года.

Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся о средствах музыкальной выразительности, изобразительных и выразительных возможностях музыки.

Задачи: 1) развитие и закрепление певческих умений и навыков учащихся на знакомом музыкальном материале;

             2) воспитание у школьников уважения к классической музыке;

     3) формирование слушательской музыкальной культуры учащихся;

     4) создание условий для оптимизации творческих способностей учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок музыки на тему «Обобщающий итоговый урок года»»









Урок музыки на тему

«Обобщающий итоговый урок года»





2 класс









Учитель: Терентьева Е.П.












Тема: Обобщающий итоговый урок года.

Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся о средствах музыкальной выразительности, изобразительных и выразительных возможностях музыки.

Задачи: 1) развитие и закрепление певческих умений и навыков учащихся на знакомом музыкальном материале;

2) воспитание у школьников уважения к классической музыке;

3) формирование слушательской музыкальной культуры учащихся;

4) создание условий для оптимизации творческих способностей учащихся.

Компетенции: 1. Формирование готовности к оцениванию и совершенствованию своих исполнительских способностей;

2. способствовать формированию воображения, фантазии при прослушивании произведений;

3. развивать способность использования музыки как средства общения.

Форма: Урок-путешествие.

Ход:

I. Организационный момент (приветствие).

II. Ребята, сегодня у нас не обычный урок, а урок-путешествие. Как вы думаете, по какой волшебной стране мы отправимся путешествовать? (по волшебной стране Музыке). Да, на этом уроке мы подведём итоги всего изученного, и вы должны будете доказать, что вы не простые путешественники в этой увлекательной стране, а самые настоящие знатоки замечательной страны под названием Музыка! А кто вы?

Исполняют «Мы – второклассники» ____________________________________________

III. Итак, мы отправляемся, но не на обычных видах транспорта, а со знакомым музыкальным героем, послушайте и приготовьтесь к полету!

Звучит «Полёт шмеля» Н.Римского-Корсакова.__________________________________________

1.Вспомнили этого героя? Кто он? Как называется произведение? Кто автор?

2.Что делал шмель во время полёта? Как вы догадались? Какие музыкальные краски использовал композитор, чтобы это показать?

IV. -Наша первая остановка называется «Танцевально-маршевая». Как вы думаете, чем мы будем заниматься во время отдыха? Нас приглашают к танцу, определите, что это за танец? (польку)

Исполняют песню «Кел, билейік» ______________________________________________________

-Что вы знаете об этом танце? А умеете танцевать?

Исполняют «Чешскую польку» под собственное пение.

-Кто-то нас ещё ждёт на этой остановке. Послушайте!

Звучит «Свадебный марш» Ф.Мендельсона._____________________________________________

-Узнали произведение? Что такое марш? Какие бывают марши?

V. -Продолжим путешествие! С кем же дальше мы держим путь? (играю фрагмент песни Е.Крылатова «Ласточка моя»)

Исполнение песни «Ласточка моя»_____________________________________________________

- Вторая остановка «Зоологическая». Кто будет нас встречать? Послушайте!

Звучит кюй «Вой Ушара» Коркыта ____________________________________________________

- Вы узнали этого героя? Кто он? Как называется произведение? Кто его сочинил?

- Что изобразила музыка кюя? Что выразила? Какой музыкальный инструмент исполнял кюй? Что называем кюем?

Звучит «Балет невылупившихся птенцов М.Мусоргского_________________________________

- Кто же это такие хозяева станции? Как называется произведение?

- Какие музыкальные краски использует композитор, чтобы показать слушателям маленьких птенчиков?

VI. Ну, а нам пора завершать путешествие, летим на последнюю остановку, вот только с кем, вам придётся узнать самим.

Звучит «Избушка на курьих ножках» М.Мусоргского _____________________________________

- Вы узнали? Станция «Сказочная» и встречает нас Баба-Яга!

- Какая она? Что делает? Как вы догадались? Что музыка изобразила? Что выразила?

- Ребята, а ведь сказочные герои бывают не только злые, но и добрые! Кто же этот герой?

Исполняют «Песенку про гномика» ____________________________________________________

VII. Рефлексия: - Мы завершаем наше путешествие, завершаем урок, но не прощаемся с волшебной страной Музыка. В следующем году она распахнёт перед нами очередную дверь к музыкальным знаниям.

- Понравилось ли вам путешествовать по этой стране?

- Как оцениваете свою работу на уроке?

- Ну, а чтобы нас и в следующем году мы научились многому, давайте исполним песню о том, как нужно учиться.

Исполнение песни «Учиться надо весело»________________________________________________

VIII. Оценивание учащихся.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Урок музыки на тему «Обобщающий итоговый урок года»

Автор: Терентьева Елена Петровна

Дата: 16.11.2015

Номер свидетельства: 253973

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Рабочая программа по музыке для 7 класса коррекционной школы-интерната VIIIвида "
    ["seo_title"] => string(88) "rabochaia-proghramma-po-muzykie-dlia-7-klassa-korriektsionnoi-shkoly-intiernata-viiivida"
    ["file_id"] => string(6) "155755"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421321434"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Контрольно-обобщающий урок ИЗО: "Стилевые направления в архитектуре" "
    ["seo_title"] => string(79) "kontrol-no-obobshchaiushchii-urok-izo-stilievyie-napravlieniia-v-arkhitiekturie"
    ["file_id"] => string(6) "113798"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411052340"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Тематическое планирование уроков истории России 8 кл. "
    ["seo_title"] => string(57) "tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-istorii-rossii-8-kl"
    ["file_id"] => string(6) "239402"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444765015"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Проектная работа "Такая разная осень". 2класс "
    ["seo_title"] => string(46) "proiektnaia-rabota-takaia-raznaia-osien-2klass"
    ["file_id"] => string(6) "157086"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421524534"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства