Ыталандыру-сезімдерін ояту Мотивационно-побудительный | Вход под музыку «Полька», муз. С. Рахманинова Приветствие: Здравстуйте, друзья! Здравстуй, небо и земля! Здравстуйте, друзья! Обращаю внимание на снежинку. К нам первая снежинка В гости залетела, Пригласить нас в зимний лес Снежинка захотела. За снежинкой мы пойдём, В лес зимний сказочный все попадём | Двигаются в соответствии с характером музыки, стараясь соблюдать дистанцию, заканчивают движение с окончанием музыки. Подпевают новое приветствие. Обходят зал за воспитателем. |
Ұйымдық-ізденістің кезеңі Организационно-поисковый | Вот мы в зимний лес попали, Музыка нас здесь встречает. Послушать её вам предлагаю, Что за жанр сейчас узнаем. Восприятие музыкального произведения Поочередно включаю фрагменты из музыкального произведения «Марш» Ломовой Предлагаю самостоятельно вспомнить и выполнить соответствующее движение – шагать по кругу друг за другом бодрым шагом, правильно держа осанку. «Вальс» муз. К. Шильдеваева -Посмотрите, какая красивая маленькая елочка в лесу растёт.(Шырша) Предлагаю детям подойти к ёлочке поближе и подуть на снежинки, объясняя, как правильно нужно дуть (дыхательное упражнение), сдуть с мишки, чтобы он не замёрз. Мишка просыпается.(Аю) В: Давайте медведя позабавим. Песни петь с ним предлагаю. Усвоение певческих навыков. Распевка «Зима» муз. В.Карасёвой. Вот зима – кругом бело Много снега намело Утром Ваня санки взял, По дорожке побежал. Пение «Зима пришла» сл. И муз. Олифиривой Разучивание 1 куплета Музыкально-ритмические движения А теперь мы с Мишкой поиграем Выполнение упражнений под музыку Развитие танцевальных способностей «Серебристые снежинки» Муз. А.ВАрламова Музыкально-игровое творчество Кто уснул под дубком И накрылся кожушком? Тс-с-с… Ой, тише, не шуметь, Может, это спит медведь. Ой, медведь! | Проявляют интерес Определяют характер и жанр – марш Определяют характер и жанр - танец Выполняют соответствующие движения Активно подпевают Подпевают припев Выполняют движения в соответствии с текстом Повторяют движения за педагогом Играют, соблюдая правила игры. Стайкой подходят к медведю. Останавливаются, прижимают палец к губам С криком «Ой, медведь!» разбегаются |