|   2.Самоопределение к деятельности   |    Личностные: формирование учебного мотива и мотива в социально значимой деятельности.  Познавательные: выделение и формулирование цели.   |    -Ребята, я думаю, что вы обратили на надпись на двери. Кто может ответить, что же на ней было написано?  -Правильно, снежное королевство. А все дело в том, что сегодня у нас не обычный урок, а урок-путешествие. И как вы думаете, куда мы отправимся?  -Молодцы ребята, в снежное королевство.    -Но в нашем снежном королевстве царит снежная королева. А кто знает, это добрый или злой персонаж?  -Правильно, она злая и заморозила всех зверей, обитающих в нашем королевстве. Но снежная королева пообещала, разморозить бедных зверей, если мы выполним ее задания.  -Ребята, поможем нашим зверятам и снежному царству?  -Хорошо.     |    -Снежное королевство.              -В снежное королевство.          -Злой.                          -Да.   |  
  |   3.Работа по теме урока                                                                                                                                                                  Физ. минутка   |    Личностные: формирование учебного мотива.  Регулятивные: умение оценивать свои знания.  Познавательные: выделение необходимой информации, структурирование знаний.     |    -Но для начала, мы с вами должны вспомнить музыкальные инструменты.  -Посмотрите внимательно на экран. Что изображено на данной картине?  -Правильно ребята, гусли. А кто знает это духовой или струнный музыкальный инструмент?  -Толщина инструмента от 4 до 6 см. Во время игры он используется для поддержки левой руки. Правая рука выщипывает мелодию на верхних струнах.  -Посмотрите на следующий инструмент, что это?    -А кто знает, рояль струнный или духовой музыкальный инструмент?  -Правильно, конечно же струнный.  -А кто может назвать следующий музыкальный инструмент?  -Правильно, флейта. Какого же вида флейта, струнная или духовая?    -Флейта является одним из самых древних по происхождению музыкальных инструментов.    -Теперь давайте определим следующий музыкальный инструмент.    -Правильно, арфа. А это духовой или струнный музыкальный инструмент?  -Арфа – это щипковый струнный музыкальный инструмент.    -молодцы ребята, вы справились с первым заданием. Теперь давайте выполним второе задание.  -Мы с вами должны повторить песню, которую вы разучивали на прошлом уроке.  Белые, белые в декабре, в декабре  Ёлочки, ёлочки во дворе, во дворе.  Кружится, кружится и поёт, и поёт  Праздничный, праздничный хоровод, хоровод!      Скользкие, скользкие в декабре, в декабре  Горочки, горочки во дворе, во дворе,  Кружится, кружится и поёт, и поёт  Праздничный, праздничный хоровод, хоровод!      Звонкие, звонкие в декабре, в декабре  Песенки, песенки во дворе, во дворе,  Кружится, кружится и поёт, и поёт  Праздничный, праздничный хоровод, хоровод!  -Молодцы ребята.    -А кто знает, какой праздник скоро наступит?  -Правильно, а вы знаете как Новый год отмечают в разных странах?  -Например, в Италии Новый год начинается 6.01. Согласно поверьям, в эту ночь на волшебной метле прилетает добрая Фея Бефана. Она открывает двери маленьким золотым ключиком и, войдя в комнату, где спят дети, наполняет подарками детские чулки, специально подвешенные к камину. Тому, кто плохо учился или шалил, Фея оставляет щепотку золы или уголек.  -а в Швеции перед Новым годом дети выбирают королеву света Лючию. Ее наряжают в белое платье, на голову надевают корону с зажжеными свечами. Лючия приносит подарки детям и лакомства животным. В праздничную ночь в домах не гаснет свет, улицы ярко освящены.    -В Англии, например, принято на Новый год разыгрывать представления для детей на сюжеты старинных английских сказок. Перед сном дети ставят на стол тарелку для подарков, которые им принесет Санта Клаус.  -Французский Дед Мороз – Пер Ноэль – приходит в новогоднюю ночь и оставляет подарки в детских башмаках.  -Ну а в России Новый год отмечается в ночь с 31.12. на 01.01. каждого года. Главными героями Нового года, являются Дед Мороз, Снегурочка и конечно же новогодняя елочка.    -А мы перейдем к следующему заданию. Мы должны с вами разучить новую новогоднюю песню. «К нам приходит Новы год». Послушайте ее внимательно.      Хорошо, что каждый год  К нам приходит Новый год,  Зажигает нашу елку  И заводит хоровод.  Если танца будет мало,  Есть у танца поворот:  Мы станцуем все сначала,  А потом наоборот!  Ну-ка шире, шире круг,  Выходи смелее, друг,  Веселей в ладоши хлопай.  Не жалей сегодня рук.  Если танца будет мало,  Есть у танца поворот:  Мы станцуем все сначала,    А потом наоборот!  Мы под елочкой плясать  Можем целых три часа  И нисколько не устанем, -  Вот какие чудеса!  Если танца будет мало,  Есть у танца поворот:  Мы станцуем все сначала,    А потом наоборот!  Если танца будет мало,  Есть у танца поворот:  Мы станцуем все сначала,    А потом наоборот!   |                    -Гусли.          -Струнный.                      -Рояль.      -Струнный.          -Флейта.      -Духовая.                  -Арфа.          -Струнный.                                                      -Выполняют физ. минутку  -Новый год.   |