2.Самоопределение к деятельности | Личностные: формирование учебного мотива и мотива в социально значимой деятельности. Познавательные: выделение и формулирование цели. | -Ребята, я думаю, что вы обратили на надпись на двери. Кто может ответить, что же на ней было написано? -Правильно, снежное королевство. А все дело в том, что сегодня у нас не обычный урок, а урок-путешествие. И как вы думаете, куда мы отправимся? -Молодцы ребята, в снежное королевство. -Но в нашем снежном королевстве царит снежная королева. А кто знает, это добрый или злой персонаж? -Правильно, она злая и заморозила всех зверей, обитающих в нашем королевстве. Но снежная королева пообещала, разморозить бедных зверей, если мы выполним ее задания. -Ребята, поможем нашим зверятам и снежному царству? -Хорошо. | -Снежное королевство. -В снежное королевство. -Злой. -Да. |
3.Работа по теме урока Физ. минутка | Личностные: формирование учебного мотива. Регулятивные: умение оценивать свои знания. Познавательные: выделение необходимой информации, структурирование знаний. | -Но для начала, мы с вами должны вспомнить музыкальные инструменты. -Посмотрите внимательно на экран. Что изображено на данной картине? -Правильно ребята, гусли. А кто знает это духовой или струнный музыкальный инструмент? -Толщина инструмента от 4 до 6 см. Во время игры он используется для поддержки левой руки. Правая рука выщипывает мелодию на верхних струнах. -Посмотрите на следующий инструмент, что это? -А кто знает, рояль струнный или духовой музыкальный инструмент? -Правильно, конечно же струнный. -А кто может назвать следующий музыкальный инструмент? -Правильно, флейта. Какого же вида флейта, струнная или духовая? -Флейта является одним из самых древних по происхождению музыкальных инструментов. -Теперь давайте определим следующий музыкальный инструмент. -Правильно, арфа. А это духовой или струнный музыкальный инструмент? -Арфа – это щипковый струнный музыкальный инструмент. -молодцы ребята, вы справились с первым заданием. Теперь давайте выполним второе задание. -Мы с вами должны повторить песню, которую вы разучивали на прошлом уроке. Белые, белые в декабре, в декабре Ёлочки, ёлочки во дворе, во дворе. Кружится, кружится и поёт, и поёт Праздничный, праздничный хоровод, хоровод! Скользкие, скользкие в декабре, в декабре Горочки, горочки во дворе, во дворе, Кружится, кружится и поёт, и поёт Праздничный, праздничный хоровод, хоровод! Звонкие, звонкие в декабре, в декабре Песенки, песенки во дворе, во дворе, Кружится, кружится и поёт, и поёт Праздничный, праздничный хоровод, хоровод! -Молодцы ребята. -А кто знает, какой праздник скоро наступит? -Правильно, а вы знаете как Новый год отмечают в разных странах? -Например, в Италии Новый год начинается 6.01. Согласно поверьям, в эту ночь на волшебной метле прилетает добрая Фея Бефана. Она открывает двери маленьким золотым ключиком и, войдя в комнату, где спят дети, наполняет подарками детские чулки, специально подвешенные к камину. Тому, кто плохо учился или шалил, Фея оставляет щепотку золы или уголек. -а в Швеции перед Новым годом дети выбирают королеву света Лючию. Ее наряжают в белое платье, на голову надевают корону с зажжеными свечами. Лючия приносит подарки детям и лакомства животным. В праздничную ночь в домах не гаснет свет, улицы ярко освящены. -В Англии, например, принято на Новый год разыгрывать представления для детей на сюжеты старинных английских сказок. Перед сном дети ставят на стол тарелку для подарков, которые им принесет Санта Клаус. -Французский Дед Мороз – Пер Ноэль – приходит в новогоднюю ночь и оставляет подарки в детских башмаках. -Ну а в России Новый год отмечается в ночь с 31.12. на 01.01. каждого года. Главными героями Нового года, являются Дед Мороз, Снегурочка и конечно же новогодняя елочка. -А мы перейдем к следующему заданию. Мы должны с вами разучить новую новогоднюю песню. «К нам приходит Новы год». Послушайте ее внимательно. Хорошо, что каждый год К нам приходит Новый год, Зажигает нашу елку И заводит хоровод. Если танца будет мало, Есть у танца поворот: Мы станцуем все сначала, А потом наоборот! Ну-ка шире, шире круг, Выходи смелее, друг, Веселей в ладоши хлопай. Не жалей сегодня рук. Если танца будет мало, Есть у танца поворот: Мы станцуем все сначала, А потом наоборот! Мы под елочкой плясать Можем целых три часа И нисколько не устанем, - Вот какие чудеса! Если танца будет мало, Есть у танца поворот: Мы станцуем все сначала, А потом наоборот! Если танца будет мало, Есть у танца поворот: Мы станцуем все сначала, А потом наоборот! | -Гусли. -Струнный. -Рояль. -Струнный. -Флейта. -Духовая. -Арфа. -Струнный. -Выполняют физ. минутку -Новый год. |