kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока музыки для 5 класса по теме: "Песня - верный спутник человека!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока музыки в 5 классе по теме :"Песня - верный спутник человека!", разработана в соответствии с ФГОС. Будет полезна учителям музыки общеобразовательных организаций в проведении урока по программе "Искусство. Музыка 5 - 9 классы." Авторы:  В. В. Алеев (научный руководитель), Т. И. Науменко,  Т. Н. Кичак.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока музыки для 5 класса по теме: "Песня - верный спутник человека!"»


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МУЗЫКИ


Дата: 20 октября 2016г.

Классы: 5б, г

Тема: «Песня – верный спутник человека!»

Урок закрепления новых знаний и способов деятельности

УУД:

1)Личностные: развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

2)Коммуникативные: Развивать коммуникативные навыки: вступать в речевое общение: понимать точку зрения собеседника.

3)Познавательные: . Выявить роль песни в жизни человека. Уметь сравнивать, два фрагмента литературного искусства.

4) Регулятивные: Учить управлять своей деятельностью, контролировать и корректировать.

Ход урока:

Этапы урока

Время, мин

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы, приемы и формы обучения

Прогнозируемый результат образовательной деятельности

Учебно-методическое обеспечение

I. Мотивация



3

Учитель приветствует обучающихся.

Подводит детей к теме урока.


Учащиеся приветствуют учителя, исполняют Гимн.

Присаживаются на места.


Групповая работа

Готовность обучающихся, их настрой на работу.

Видеоролик Гимна

Презентация.

II. Слушание

4

Включает музыкальный фрагмент песни «С чего начинается Родина?»


Прослушивание музыкального фрагмента песни «С чего начинается Родина?»

Фронтальный опрос


Аудиозапись

III. Актуализация опорных знаний и умений.

5

Контролирует деятельность обучающихся.

1. Воспринимать и выявлять особенности влияния песни в жизни человека;

2. Сравнивать литературные произведения ;

3. Мини-итог: Что мы сейчас делали и для чего?

Фронтальный опрос

Развитие самостоятельности и ответственности.


Учебник Искусство для 5 класса §8.

IV. Физкультминутка.

5

Контролирует деятельность обучающихся.

Провести физкультминутку. Сбросить напряжение, отдохнуть.

Технология здоровьесбережения.

Уметь выполнять упражнения физкультминутки, отдохнуть.

Видеозапись

V. Организация деятельности учащихся по использованию знаний в стандартных и измененных ситуациях.

5

Знакомит обучающихся с песней.

1. Хоровое пение;

2. Обучающиеся подводят мини-итог о том, чем они сейчас занимались и какие знание и умения получили.

Самостоятельная работа учащихся под руководством учителя. Системно-деятельностный подход. Развитие коммуникативных компетенций.

Самостоятельное хоровое исполнение песни решение проблем творческого и поискового характера.


Учебник,

стр. 56 – 57.

VI. Контроль и самоконтроль. Коррекция.

13

1. Проверить правильность исполняемой песни в соответствии с темой урока.

2. Мини-итог: Что мы сейчас делали и для чего?

1. Хоровое пение;

2. Учащиеся подводят мини-итог о том, чем они сейчас занимались и какие знания и умения получили.

Самостоятельная работа учащихся под руководством учителя. Системно-деятельностный подход.

Умение правильно расставлять в тексте цезуры, брать дыхание по окончании фраз, чисто интонировать.

Презентация текста песни на экране.

VII. Домашнее задание.

2

§7, ответить на вопросы стр. 52.

Записать домашнее задание в дневник.

Метод объяснительно - репродуктивный.

Уметь быстро и компактно записать домашнее задание в дневник.


VII. Рефлексия.

Подведение итогов. Оценки. Завершение урока.

3

Блиц – опрос по теме урока:

Что вы сегодня узнали о песне.


Записывают свои размышления в тетрадь.

Метод рефлексии (осознание деятельности)

Уметь анализировать, адекватно воспринимать оценку и критику.











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Томилова Наталья Анатольевна

Дата: 12.11.2016

Номер свидетельства: 358204


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства