Театрально - музыкальное представление сказки «Теремок»
Театрально - музыкальное представление сказки «Теремок»
Программное содержание:
Закрепить умение детей входить в образ сказочных героев. Развивать умение выразительно рассказывать роль, внимательно слушать других детей. Воспитывать любовь к художественной литературе; дружеским отношениям между детьми.
Материал: билеты, маски.
Предварительная работа: знакомство со сказкой;
рассматривание иллюстраций к сказке; изготовление масок, билетов; распределение ролей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Театрально - музыкальное представление сказки «Теремок» »
Управление дошкольного Образования
Театрально - музыкальное представление
Сказки «Теремок»
(средняя группа)
Составила: Сергина И. А.
Воспитатель детского сада № 75
г. Нижнекамск
2013 - 2014 учебный год
Программное содержание:
Закрепить умение детей входить в образ сказочных героев. Развивать умение выразительно рассказывать роль, внимательно слушать других детей. Воспитывать любовь к художественной литературе; дружеским отношениям между детьми.
Материал: билеты, маски.
Предварительная работа: знакомство со сказкой;
рассматривание иллюстраций к сказке; изготовление масок, билетов; распределение ролей.
Ход:
Дети заходят в музыкальный зал. Одна часть детей становится в круг, другая часть детей заходит за ширму.
- Уважаемые зрители! Сегодня Вашему вниманию будет представлено театрально - музыкальное представление «Теремок».
- Ребятки, давайте возьмем, друг друга за руки и сделаем круг - это будет теремок.
(идут по кругу и поют песню)
- Стоит в поле теремок - теремок. Он не низок не высок, не высок. Там по полю, полю, мышка бежит. У дверей остановилась и стучит.
(выбегает мышка, подбегает к теремку, имитирует стук).
»
Мышка: - Кто, кто в теремочке живет? - Кто, кто в невысоком живет?
Воспитатель: - Ни кто не отвечает. Зашла мышка - норушка в теремок и стала в нем жить.
(затем дети снова поют песню)
Дети: - Стоит в поле теремок - теремок. Он не низок, не высок -невысок. Там по полю, лягушка бежит. У дверей остановилась и стучит. (Выбегает лягушка, подбегает к теремку, имитирует стук в дверь)
Лягушка: Кто - кто в теремочке живет? Кто - кто в невысоком живет?
Мышка: Я мышка - норушка! А ты кто? Лягушка: А я лягушка квакушка. Мышка: Пойдем ко мне жить!
Воспитатель: И стали они жить.....
Дети: Вдвоем! (дети снова поют песню)
- Стоит в поле теремок - теремок. Он не низок не высок, не высок. Там по полю, полю, зайка бежит. У дверей остановился и стучит. (Выбегает зайка, скачет к теремку, стучит в дверь)
Заяц: Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
Мышка: Я мышка - норушка!
Лягушка: А я лягушка - квакушка! А ты кто?
Заяц: А я зайка - побегай-ка.
Звери (хором): Пойдем жить к нам!
Воспитатель: И стали они жить..
Дети:втроем! (дети поют песню)
- Стоит в поле теремок - теремок. Он не низок не высок, не высок. Вот по полю, полю, лисонька бежит. У дверей остановилась и стучит, (выбегает лиса, подбегает к теремку, стучит в дверь)
Лиса: Кто - кто в теремочке живет? Кто- кто в невысоком живет?
Мышка: Я мышка - норушка!
Лягушка: Я лягушка - квакушка!
Заяц: А я зайчик - побегайчик!
г
Звери (хором): Пойдем к нам жить.
Воспитатель: И стали они жить вчетвером, (дети поют песню, идя по кругу)
- Стоит Ь Пел^ теремок - теремок. Он не низок не высок. Вот по полю, полю, волк бежит. У дверей остановился и стучит!
Волк: - Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
Мышка: Я мышка - норушка.
Лягушка: Я лягушка - квакушка.
Заяц: Я зайчик - побегайчик.
Лиса: А я лисичка - сестричка.
Звери (хором): А ты кто?
Волк: А волчок - серый бочок.
Звери (хором): Пойдем к нам жить!
Воспитатель: И стали они жить....
Дети: Впятером!
(дети снова поют песню)
- Стоит в поле теремок - теремок. Он не низок не высок, невысок. Вот по полю, полю, мишка бежит. У дверей остановился и стучит.
Медведь: - Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
Воспитатель: - Все звери испугались и молчат, (медведь «наваливается» на «теремок»)
Воспитатель: 1,2,3,- беги!
(звучит быстрая музыка, все разбегаются, медведь ловит детей).
Сказка заканчивается игрой «ловишка». (дети убегают от медведя на стулья)