Формирование музыкальной культуры обучающихся как неотъемлемой части их духовной культуры на основе эмоционального, целостного, осознанного восприятия интонационно-образного языка русской народной музыки.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Русские народные инструменты»
Ты откуда, русская,Зародилась, музыка?То ли в чистом ноле,То ли в лесе мглистом?В радости ли? В боли?Или в птичьем свисте?Ты скажи, откудаГрусть в тебе и удаль?В чьем ты сердце биласьС самого начала?Как же ты явилась?Как ты зазвучала?Пролетали утки –Уронили дудки.Пролетали гуси –Уронили гусли.Их порою вешнейНашли, не удивились.Ну а песня? С песнейНа Руси родились.
Г. Серебряков
Русские народные инструменты
Урок музыки во 2 классе
«СКАЗКА ПРО ТО, КАК УМНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ ВЕЩИ СТАЛИ МУЗЫКАЛЬНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ»
СКОМОРОХИ – БРОДЯЧИЕ АРТИСТЫ, ПЕВЦЫ и МУЗЫКАНТЫ на РУСИ
ГУСЛИ
Балалайка
Домра
Оркестр русских
народных инструментов
Оркестр русских народных инструментов состоит из 4 групп:
Струнные
Духовые
Ударные
клавишно-духовые
Балалайка-
музыкальный символ России
Треугольная доска,
А на ней — три волоска.
Волосок -то — тонкий,
Голосок -то — звонкий.
В руки ты её возьмёшь,То растянешь, то сожмёшь.Звонкая, нарядная,Русская, двухрядная.
Заиграет, только тронь,
Как зовут ее?
Гармонь
Рожок
Костякова М.Г. Красная Поляна, 2009 г.
Ложки
Деревянные сестрички,друг о друженьку стучат,всю округу веселят
ДИРИЖЕР
ЛО
КИ
Ж
БА
КА
ЛА
ЛАЙ
Р
МО
НЬ
ГА
Домашнее задание:
Нарисовать русский народный инструмент
Используемые источники:
1. Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина. Методика работы с учебниками «Музыка 1-4 классы», методическое пособие для учителя М., Просвещение, 2004г.
2. Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина. Учебник «Музыка 2 класс», М., Просвещение, 2010 г