kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Певческое дыхание

Нажмите, чтобы узнать подробности

С чего начать? Прежде всего нужно обратить внимание на дыхание

Просмотр содержимого документа
«Певческое дыхание»

Минобрнауки России

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Ульяновский государственный педагогический университет Имени И.Н.Ульянова»










План-конспект утренний гимнастики в средней группе.












Выполнила

студентка 2 курса

факультет педагогики и психологии

группы ДОЗ-18-1

Артюхиной Елизаветы


Руководитель:

Кочурова Людмила Александровна




Ульяновск, 2019г.


План - конспект утренней гимнастики смешанного типа

для средней группы.

Части.

Мин.

Содержание


Дозировка


Организационно - методические указания


I часть

Вводная

4-5 мин































































































IIчасть

Основная



15-19 мин







































































III часть

Заклю-

читальная

1-2 мин


Построение в шеренгу.



Приветствие.



Перестроение в колонну по одному.



Обычная ходьба.



Ходьба на носочках.



Ходьба на пяточках.







Ходьба с высоким подниманием бедра.



На слова « бегом марш»

Бег обычный.



Ходьба обычная.



Бег со сменой направления.









Ходьба с восстановлением дыхания.

- Закрепление умения быстро действовать по сигналу

-развивать произвольное внимание

- формировать правильную осанку

-профилактика плоскостопия

-закреплять навыки правильной ходьбы.



Перестроение в рассыпную по периметру ковра.















Комплекс ОРУ

  1. Поднимание рук вперед – в стороны

Вып:

И.п. : о.с

Руки вперед, развести в стороны

И.п





  1. « Наклон вперед».

Вып:

И.п. : сидя, ноги вместе, носки оттянуть, руки на пояс; наклониться, достать пальцами рук до носков ног, и.п.



  1. « Приседание».

Вып:

И.п. : о.с.

Присесть, руки вперед, и.п.



  1. « Повороты в стороны».

Вып:

И.п. : ноги на ширине плеч. Руки на пояс, поворот вправо (влево) , и.п.



  1. « Потянись».

И.п. : лежа на спине; поднять руки за голову, потянуться, и.п.



Прыжки на месте на двух ногах.







Ходьба обычная





Организованный уход


















30 сек.













1-2 круга.



1 круг



1 круг







1 круг







2 круга



1 круг





2-3 круга









1-2 круга













































6раз













6 раз

















5 раз











6 раз













6 раз







6 раз









1 круг

Ребята построились в шеренгу. Пятки вместе, носки врозь, голова приподнята. Спина прямая.

Здравствуйте ребята!

Здравствуйте!

Дети направо!

Раз! Два!



Шагом марш! Идем обычным шагом.



Ходьба на носочках.



Ходьба на пяточках. Руки на поясе, спина прямая, плечи расправлены.





Ребята ходьба с высоким подниманием бедра. Спина прямая. Ножки поднимаем высоко. Стараемся.



Друг за другом бегом марш!

Бежим аккуратно, ни кого не толкаем.



Ребята перешли на шаг. Идем, дышим, носиком.



Ребята будьте внимательны, бег со сменой направления. По свистку вы бежите в другую сторону.

Все поняли?

Бегом, марш!



Перешли на шаг. Идем,дышим, восстанавливаем дыхание. Вдох - руки вверх. Выдох – руки вниз.























Ребята разошлись по залу. Встали так, чтобы ни кому не мешать.

Фронтальный способ.







В







Первое упражнение.

Ребята посмотрите на меня, как его выполнять.

И.п. на 1 поднимаем руки вперед. На 2 в стороны, на 3 принимаем и.п.

Упражнение начинай!





Ребята следующее упражнение, посмотрите.

И.п. : сидя, ноги вместе, носки оттянуть. Руки на пояс, наклониться, достать пальцами рук до носков, принимаем и.п.

Упражнение начинай!







Упражнение приседание.

И.п. : на 1 присесть, на 2 руки вперед, на 3 принимаем и.п.







Ребята повороты в стороны.

И.п. : ноги на ширине плеч, руки на пояс. На 1 поворот вправо (влево) и принимаем и.п.









Следующее упражнение выполняем лежа на спине, поднимаем руки за голову, потянуться.Принимаем и.п.





Ребята, а теперь давайте попрыгаем на месте на двух ножках.

Молодцы!





А теперь идем друг за другом по кругу. Восстанавливаем дыхание. Вдох, выдох. Закончили упражнение.



Подошли все ко мне построились все ко мне, друг за другом.


































План-конспект утренней гимнастики для детей младшей группы

Физкультурный инвентарь: мячи по количеству детей.

Программные задачи: Образовательные. Формировать двигательные умения (ходьба, бег, прыжки), развивать физические качества (быстроту, ловкость). Оздоровительные. Укреплять здоровье детей, развивать все системы организма. Воспитательные. Воспитывать у детей потребность в каждодневных занятиях физическими упражнениями.

Части

Минуты

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

1 часть


3 мин

















2 часть


5 мин




























































3 часть

2 мин

Построение, приветствие, повороты.


Ходьба в колонне друг за другом.

Ходьба на носках.

Ходьба с высоким подниманием колена.


Бег в колоне по одному за воспитателем.

Бег с захлестом голени назад.

Ходьба с восстановлением дыхания.

Взять из корзины мячи.

Построились, разомкнулись




Комплекс ОРУ с мячами:


  1. Упражнение для мышц

плечевого пояса.

И.п.: Мяч в двух руках, руки прямые внизу.

1 – поднять мяч перед собой, 2 – мяч вверх, руки прямые, 3 – мяч перед собой, 4 – И.п.


  1. Повороты

И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки прямые с мячом перед собой.

1 – Поворот вправо, 2 – И.п.,

3 – Поворот влево, 4 – И.п.


  1. Упражнение на пресс.

И.п.: Лежа на спине, руки с мячом вверх, ноги вместе прямые.

1 – поднять прямые руки, поднять прямые ноги, достать мячом носочки. 2 – И.п.


  1. Приседания.

И.п.: о.с.

1 – присели, мяч перед собой, руки прямые. 2 – И.п.


  1. Прыжки.

И.п.: Стоя, ноги на ширине плеч, руки с мячом у груди.

Прыжки на месте.

Бег за воспитателем в колоне по одному.

Мячи сложить в корзину.


























Ходьба по кругу за воспитателем. Упражнения на восстановление дыхания.

Организованный уход















1 круг


1 круг

1 круг



1 круг


1 круг

½ круга









Темп средний

5-6раз






Темп средний

5-6 раз






5-6 раз







10 раз





10 раз х 3



































Темп средний

5-6 раз

Дети, встаем в круг, сделаем его большим-большим. Молодцы! Мы с вами будем делать утреннею гимнастику. Поставили руки на пояс. Повернулись друг за другом, шагом идем за мной по кругу.

Чтобы нам не потеряться

Нужно вместе нам держаться.

Отравляемся мы в лес.

Ждет нас много в нем чудес.

(ходьба в колонне друг за другом)

Как на тоненький ледок, выпал беленький снежок.

Чтоб его не затоптать, надо на носочки встать. (ходьба на носках).

По сугробам мы шагаем, выше ножки поднимаем!

По сугробам мы идем и не чуть не устаем (ходьба с высоким подниманием колена).

Начался снегопад. Снегу каждый очень рад. Побежим ловить снежинки, побежим ловить пушинки (бег в колонне за воспитателем). А теперь побежали, чтобы сверкали пятки (бег с захлестом голени назад).

Идем… Птицы улетали, крыльями махали. Вот так, вот так, крыльями махали. (ходьба, руки вверх - вдох, вниз – выдох). Молодцы! Идем за мной. Вот корзинка, возьмите себе мячик. Встали за полоску, разомкнулись, спинки ровные, носочки подравняли

А теперь смотрите на меня (воспитатель берет мяч двумя руками и показывает первое упражнение). Поставьте ножки узенькой дорожкой, мячик внизу, ручки прямые, Раз - поднять мячик перед собой. Вот так!, а теперь два - наверх, ручки не сгибаем. И обратно, три - перед собой, и четыре – опустили вниз. И еще раз…


Следующее упражнение. Встали ровненько, ножки узенькой дорожкой, прямые ручки перед собой. Будем выполнять повороты. Посмотрите на меня, вот так! Раз – поворот вправо (воспитатель показывает в зеркальном отражении), два – мячик перед собой, три – в другую сторону, четыре встать ровно. Молодцы! Еще раз…


А теперь легли на спинку, ручки подняли вверх ,ручки прямые, ножки лежать ровненько. А теперь мячиком дотронулись до ножек. Ручки не сгибаем, ножки тоже. И опустили. Снова подняли , мячиком достали до носочков. Молодцы! И еще раз…

Встали на ножки, пяточки вместе, носочки в разные стороны смотрят. Вот так! Раз – присели, ручки вперед, два – встали. Спинки ровные. Раз, два, раз, два. Молодцы!

А теперь превратимся в зайчиков и попрыгаем. Мячик вверх подбросим. И снова попрыгаем. Молодцы! А теперь побежали за мной. Мы бежали, мы бежали наши ноженьки устали… Прибежали мячики в корзинку положили….

Шагом за мной мы все пойдем, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох. И еще раз… А теперь все дружно идем ручки мыть и на завтрак!






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Певческое дыхание

Автор: Артюхина Наталья Викторовна

Дата: 15.01.2020

Номер свидетельства: 535903

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Конспект урока по дисциплине "постановка голоса". Тема: Певческое дыхание. "
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-uroka-po-distsiplinie-postanovka-gholosa-tiema-pievchieskoie-dykhaniie"
    ["file_id"] => string(6) "178311"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424801017"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "План-конспект занятия «Формирование певческого дыхания»"
    ["seo_title"] => string(63) "plan-konspiekt-zaniatiia-formirovaniie-pievchieskogho-dykhaniia"
    ["file_id"] => string(6) "308788"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458664361"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(32) "Певческие голоса "
    ["seo_title"] => string(21) "pievchieskiie-gholosa"
    ["file_id"] => string(6) "221693"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1435548444"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Работа над постановкой дыхания с детьми"
    ["seo_title"] => string(42) "rabota-nad-postanovkoi-dykhaniia-s-diet-mi"
    ["file_id"] => string(6) "207207"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430373822"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) ""Дирижерский жест. Вокально-интонационные навыки. Дыхание-его значение в хоровом пении." "
    ["seo_title"] => string(98) "dirizhierskii-zhiest-vokal-no-intonatsionnyie-navyki-dykhaniie-iegho-znachieniie-v-khorovom-pienii"
    ["file_id"] => string(6) "238039"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444470266"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства