kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Панорамный урок

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок разработан с целью развития музыкальных способностей и эстетического воспитания учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Панорамный урок»

Тема урока: Длительности нот, пауза , ритм  Цели и задачи:

Тема урока: Длительности нот, пауза , ритм

Цели и задачи:

  • Научить учащихся определять музыкальные длительности.
  • Воспитать эстетические и нравственные чувства , интерес к музыке.
  • Развивать музыкальные способности, певческие навыки , чувства ритма , эмоциональную отзывчивость , умение внимательно слушать музыку
Музыкальное приветствие 2.Куплет: 1.Куплет: Встало солнце рано-рано: Улыбаются озера: Добрый день! -Добрый день ! С высоты кивают горы: Плещут волны океана: Добрый день! -Добрый день! Поднимается пшеница И в твое окошко ветер, И звенят задорно птицы: Постучится на рассвете: -Эй ребята , Эй ребята -Просыпайся , поднимайся Добрый день !(2 раза) Добрый день !(2 раза) 3.Куплет: Над родною стороною Добрый день ! И с тобою и со мною Добрый день ! И страна у нас такая, Нету ей конца и края! Мы ей тоже дружно скажем: -Добрый день !(2 раза)

Музыкальное приветствие

2.Куплет:

1.Куплет:

Встало солнце рано-рано:

Улыбаются озера:

  • Добрый день!

-Добрый день !

С высоты кивают горы:

Плещут волны океана:

  • Добрый день!

-Добрый день!

Поднимается пшеница

И в твое окошко ветер,

И звенят задорно птицы:

Постучится на рассвете:

-Эй ребята , Эй ребята

-Просыпайся , поднимайся

Добрый день !(2 раза)

Добрый день !(2 раза)

3.Куплет:

Над родною стороною

Добрый день !

И с тобою и со мною

Добрый день !

И страна у нас такая,

Нету ей конца и края!

Мы ей тоже дружно скажем:

-Добрый день !(2 раза)

Характеристика музыкальных звуков 1.По высоте :высокие ,средние и низкие 3.Стиль исполнения : отрывистый , напевный Музыкальные звуки 2.Динамические оттенки : громкие и тихие 4.Разные по длительности: Целые , половинные , четверти, восьмые

Характеристика музыкальных звуков

1.По высоте :высокие ,средние и низкие

3.Стиль исполнения :

отрывистый , напевный

Музыкальные звуки

2.Динамические оттенки : громкие и тихие

4.Разные по длительности: Целые , половинные , четверти, восьмые

Длительности нот

Длительности нот

Пауза Пауза – молчание Перерыв в звучании Этот знак нам говорит : Музыка молчит

Пауза

Пауза – молчание

Перерыв в звучании

Этот знак нам говорит : Музыка молчит

Динамические оттенки звуков Динамические оттенки звуков с учетом длительностей нот  Тихо волны океана Пароход подходит к порту моют палубу ( p ) разгуделся громко ( f )

Динамические оттенки звуков

Динамические оттенки звуков

с учетом длительностей нот

Тихо волны океана

Пароход подходит к порту

моют палубу ( p )

разгуделся громко ( f )

Поем попевку используя четверти , восьмые длительности нот и паузу Раз-два-три( хлопок ) ну-ка повтори ( хлопок ) (2 раза) Четверти проворные это ноты черные,   Покороче вслед за ними ноты назовем восьмыми   Хвостик каждой одолжим и под них мы побежим .

Поем попевку используя четверти , восьмые длительности нот и паузу

Раз-два-три( хлопок ) ну-ка повтори ( хлопок ) (2 раза)

Четверти проворные это ноты черные,

Покороче вслед за ними ноты назовем восьмыми

Хвостик каждой одолжим и под них мы побежим .

Слуховая разминка Определить на слух стиль исполнения стокатто и лигатто

Слуховая разминка

Определить на слух стиль исполнения стокатто и лигатто

Музыкальный грамотей Определить принадлежность ручного знака к определенной ноте До- Ре- Ми- Фа- Соль- Ля- Си

Музыкальный грамотей

Определить принадлежность ручного знака к определенной ноте

До- Ре- Ми- Фа- Соль- Ля- Си

Работа с карточками

Работа с карточками

Музыкальный ритм – это чередование различных музыкальных длительностей и пауз Ритм – это яркое выразительное средство .Часто именно он определяет характер и даже жанр музыки. Благодаря ритму мы можем отличить польку от вальса

Музыкальный ритм – это чередование различных музыкальных длительностей и пауз

Ритм – это яркое выразительное средство .Часто именно он определяет характер и даже жанр музыки.

Благодаря ритму мы можем отличить польку от вальса

Вокально – хоровая работа 1 куплет: 3 куплет: 2 куплет: Что такое ноты? Что такое песня ? Что такое звуки ? За окном метель . Это семь птенцов. Это верный друг. Что такое ноты? Песня это радость, Что такое звуки ? Звонкий смех вокруг. По весне капель. Это трель скворцов. Это струи ливня, Это до рассвета Тысяча мелодий , Это первый гром. Соловьи в садах. Песенный прибой. Ничего нет в мире Ничего нет в мире Ничего нет в мире Музыки чудесней, Музыки чудесней, Музыки чудесней, Потому что музыка Потому что музыка Потому что музыка У нас в сердцах.(2 раза) Живет во всём.(2 раза) Всегда с тобой.(2 раза)

Вокально – хоровая работа

1 куплет:

3 куплет:

2 куплет:

Что такое ноты?

Что такое песня ?

Что такое звуки ?

За окном метель .

Это семь птенцов.

Это верный друг.

Что такое ноты?

Песня это радость,

Что такое звуки ?

Звонкий смех вокруг.

По весне капель.

Это трель скворцов.

Это струи ливня,

Это до рассвета

Тысяча мелодий ,

Это первый гром.

Соловьи в садах.

Песенный прибой.

Ничего нет в мире

Ничего нет в мире

Ничего нет в мире

Музыки чудесней,

Музыки чудесней,

Музыки чудесней,

Потому что музыка

Потому что музыка

Потому что музыка

У нас в сердцах.(2 раза)

Живет во всём.(2 раза)

Всегда с тобой.(2 раза)

Подведение итогов урока : 1.Какие длительности нот мы знаем ? 2.Что такое пауза ? 3.Музыкальный ритм – это чередование … 4.Научились ли мы используя длительности нот и паузы правильно определять ритм и исполнение музыкального произведения ?

Подведение итогов урока :

1.Какие длительности нот мы знаем ?

2.Что такое пауза ?

3.Музыкальный ритм – это чередование …

4.Научились ли мы используя длительности нот и паузы правильно определять ритм и исполнение музыкального произведения ?

Исполнение песни Три белых коня Остыли реки, и земля остыла, И чуть нахохлились дома. Остыли реки, и земля остыла, Но я мороза не боюсь, Это в городе тепло и сыро,  Это в городе мне грустно было,  Это в городе тепло и сыро,  Это в городе мне грустно было,  А за городом зима, зима, зима. А за городом смеюсь, смеюсь, смеюсь.  И уносят меня, и уносят меня В звенящую снежную даль  И уносят меня, и уносят меня В звенящую снежную даль Три белых коня, эх, три белых коня Три белых коня, эх, три белых коня Декабрь, январь и февраль.  И уносят меня, и уносят меня В звенящую снежную даль  Три белых коня, эх, три белых коня – Декабрь, январь и февраль. Декабрь, январь и февраль. И уносят меня, и уносят меня В звенящую снежную даль Три белых коня, эх, три белых коня - Декабрь, январь и февраль

Исполнение песни

Три белых коня

Остыли реки, и земля остыла, И чуть нахохлились дома.

Остыли реки, и земля остыла, Но я мороза не боюсь,

Это в городе тепло и сыро,

Это в городе мне грустно было,

Это в городе тепло и сыро,

Это в городе мне грустно было,

А за городом зима, зима, зима.

А за городом смеюсь, смеюсь, смеюсь.

И уносят меня, и уносят меня В звенящую снежную даль

И уносят меня, и уносят меня В звенящую снежную даль

Три белых коня, эх, три белых коня

Три белых коня, эх, три белых коня

  • Декабрь, январь и февраль.
  • И уносят меня, и уносят меня В звенящую снежную даль
  • Три белых коня, эх, три белых коня –
  • Декабрь, январь и февраль.
  • Декабрь, январь и февраль.

И уносят меня, и уносят меня В звенящую снежную даль

Три белых коня, эх, три белых коня

- Декабрь, январь и февраль


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Панорамный урок

Автор: Филинов Александр Андреевич

Дата: 20.11.2016

Номер свидетельства: 360800

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Панорамный урок Достижения Казахстана "
    ["seo_title"] => string(41) "panoramnyi-urok-dostizhieniia-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "179531"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1425026364"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Панорамный   урок   по русской речи   в 7а  классе "
    ["seo_title"] => string(46) "panoramnyi-urok-po-russkoi-riechi-v-7a-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "200036"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428690752"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Панорамный урок "Sport in our life""
    ["seo_title"] => string(28) "panoramnyiuroksportinourlife"
    ["file_id"] => string(6) "313837"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459566757"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Панорамный урок английского языка на тему "Me and my favourite sport""
    ["seo_title"] => string(61) "panoramnyiurokanghliiskoghoiazykanatiemumeandmyfavouritesport"
    ["file_id"] => string(6) "325426"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1462956328"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Панорамный урок английского языка в 8 классе по теме "I love weekends""
    ["seo_title"] => string(69) "panoramnyi_urok_angliiskogo_iazyka_v_8_klasse_po_teme_i_love_weekends"
    ["file_id"] => string(6) "510856"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1558169302"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства