kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Панорамный урок английского языка на тему "Me and my favourite sport"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическое обоснование панорамного урока «Я и мой любимый вид спорта»

Совокупность требований, которые необходимы при реализации основных образовательных программ начального, основного и полного общего образования, прописаны в государственном образовательном стандарте (ГОСО) и для того, чтобы сделать учебный процесс максимально успешным и продуктивным, учителю необходимо выстраивать весь урок в соответствии с положениями, прописанными в этом нормативном документе.

Следовательно, разработанный мною урок для 8 класса по УМК “ English” предполагает соблюдение всех принципов и методов обучения английскому языку для успешного усвоения обучающимися нового лексического учебного материала.

Данный урок составлен для учащихся 8 класса средней школы. Содержит лексический, грамматический материал, а также отработку разговорной речи.

План урока может быть полезен молодым специалистам! Для подготовки плана урока использовался материал учебника авторов Т.Кузнецовой, П. Козлова. - Алматы: Мектеп, 2012, методическое пособие для учителей английского языка под их руководством.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Панорамный урок английского языка на тему "Me and my favourite sport"»


Методическое обоснование панорамного урока «Я и мой любимый вид спорта»


Совокупность требований, которые необходимы при реализации основных образовательных программ начального, основного и полного общего образования, прописаны в государственном образовательном стандарте (ГОСО) и для того, чтобы сделать учебный процесс максимально успешным и продуктивным, учителю необходимо выстраивать весь урок в соответствии с положениями, прописанными в этом нормативном документе.

Следовательно, разработанный мною урок для 8 класса по УМК “ English” предполагает соблюдение всех принципов и методов обучения английскому языку для успешного усвоения обучающимися нового лексического учебного материала.


Данный урок составлен для учащихся 8 класса средней школы. Содержит лексический, грамматический материал, а также отработку разговорной речи.

План урока может быть полезен молодым специалистам! Для подготовки плана урока использовался материал учебника авторов Т .Кузнецовой, П. Козлова. - Алматы: Мектеп, 2012, методическое пособие для учителей английского языка под их руководством .

Все этапы урока взаимосвязаны между собой. Особый акцент делается на развитие монологической и диалогической речи.

Урок английского языка разработан с учетом возрастных особенностей учащихся старшей ступени. Для старшеклассников характерна активная жизненная позиция и острая потребность в общении. Продолжается развитие личности.

Форма поисково-творческого обучения актуальна для данного возраста. В качестве основных достоинств выступают: высокая степень самостоятельности, развитие социальных навыков, сформированности умения добывать знания, развитие творческих способностей.

В психолого-педагогическом и дидактическом плане урок основан на теории и практике технологии критического мышления.

Структура урока соответствует его цели и типу. Этапы урока – вводная часть, основная часть, которая состоит из 3 направлений, аналитическая часть и заключительная часть. Речевая зарядка соответствует тематической ориентации и представлена в виде ситуации общения.

Групповое выполнение работы предполагает эффективное обучение учащихся через сотрудничество, которое объединяет учащихся разного уровня языковой подготовки.







УМК

английский язык 8 класс

авторы: Т .Кузнецова, П. Козлов. - Алматы: Мектеп, 2012

Unit

« Я и мои любимые виды спорта»»

Тема урока

«Я и мой любимый вид спорта» 8 класс, английский язык.

Технология

Критическое мышление

Цель урока

Задачи урока:

(учебная, развивающая, воспитательная)

Обобщение и систематизация знаний по теме «Спорт».

Образовательные: тренировать и закреплять в речи учащихся лексические единицы по теме; познакомить учащихся с различными видами спорта; формировать речевые навыки, обеспечивающие познавательно-коммуникативные потребности учащихся; использовать новые слова по теме в устной речирасширять словарный запас учащихся.

Развивающие: развивать языковые способности и устойчивый интерес к изучению английского языка;

расширять кругозор обучающихся при помощи мультимедийных средств, информации из Интернета; развивать практические умения работе в группе.

Воспитательные: способствовать воспитанию толерантного отношения к спорту, способствовать воспитанию сотрудничества при коллективной работе

Тип урока

Обобщение и систематизация знаний по теме.

Основные термины и понятия для изучения

Лексико-грамматический материал по теме

Оборудование

Листы формат А4, фломастеры, стикеры, маркеры, мультимедийный проектор, презентация «Sport»

интерактивная доска, ПК

Формы работы

Дискуссия, работа в малых группах, представление совместного постера о спорте , презентация

Методические приемы мотивации обучения

Использование проектной деятельности, презентация,

мозговой штурм, составление ассоциативного дерева

Приемы проверки заданий на уроке

Устный опрос, взаимооценивание

Межпредметные связи

ЗОЖ, география



Me and my favourite sport

8 Form

Step 9

Unit:

Me and my favourite sport.

Theme:

Sport stars.

The aim:

Обобщение и систематизация знаний по теме «Спорт».

Tasks:



Образовательные: тренировать и закреплять в речи учащихся лексические единицы по теме; познакомить учащихся с различными видами спорта; формировать речевые навыки, обеспечивающие познавательно-коммуникативные потребности учащихся; использовать новые слова по теме в устной речирасширять словарный запас учащихся.

Развивающие: развивать языковые способности и устойчивый интерес к изучению английского языка;

расширять кругозор обучающихся при помощи мультимедийных средств, информации из Интернета; развивать практические умения работе в группе.

Воспитательные: способствовать воспитанию толерантного отношения к спорту, способствовать воспитанию сотрудничества при коллективной работе

Vocabulary:

Words connected with sport.

Expected result:

используя модуль изученной Программы курсов, активизировать деятельность учащихся по заданной теме

Resources:

Presentation Power Point, cards, pictures


Org. moment:


Warm-up:


The procedure of the lesson:

T: Good morning, dear children! I’m glad to see you. Welcome to English lesson! How are you today? - Fine, thanks.

- Sit down, please. I’m fine too. If you are ready, let’s begin our lesson.

Who is on duty today? What date is it today? Who is absent today?

How are you today? What’s the weather like today?

What kinds of sport do you know? What is your favourite kind of sport?

Explanation of the lesson topic.

Checking up h/w

Your home task was Ex. XI p. 37. Give me your copybooks.

Phonetic drill:










The main part:








Speaking:















































Grammar revision:





Reading:

The topic of our lesson is sport. Can you guess what this poem about?

… is fun for girls and boys,
It’s much better than toys.
You can sledge and ski and skate
And throw snowballs with Kate.
Yes, you are right. It’s about sport.

You can swim and play football,
Hockey, tennis, and basketball.
You can jump and you can run,
You can have a lot of fun.

Presentation about different types of sport (Students watch video)

Thousands years ago ancient Greeks said: “A sound mind is in a sound body.” Millions of people who go in for sports know from their own experience that this famous saying is true.

At the same time a great number of people don’t go in for sports.

Some of them realize that sport is useful but prefer watching sport on TV to going in for it themselves.

Now I’d like to ask you some questions about sport and sport activities

What over kinds of sport do you know? What kinds of sports are dangerous? What sports are popular in Kazakhstan and in Great Britain?

What sports do we practice indoors / outdoors?

Tell me please what we do with sport.

a) to play a sport (when we speak about games in which one tries to win against another person or team).

Examp1e: to play football -||- tennis, -||- handball.

b) to do a sport (when we speak about a sport that is not a team sport).

Example: aerobics, gymnastics, exercise.

c) to go V-ing (is used when we speak about sport activity which is not done professionally).

Example: to go swimming, to go skiing, etc. - Jack goes swimming.

(It means that he is not a professional swimmer. It's his hobby and he doesn't do it regularly.) People go in for different sports.

When we speak about sports what verbs do we use – do, play, go or ride? So, please, remember all information about kinds of sport, especially about extreme sports, about sports equipment and try to finish the following sentences. There are different … Some of them are very …

Among indoors / outdoors games and sports I can name …

People like sports and games because …People go in for extreme sports because … Popular sports in Kazakhstan are …Popular sports in Great Britain are … We use different equipment, for example … to go in for …

As for me, I like / go in for …

I think sport gives us / helps us / is necessary for us because …


table tennis

jumping

cycling

running

tennis

swimming

judo

weight lifting

do

 

 

 

 

 

 

 

 

go

 

 

 

 

 

 

 

 

play

 

 

 

 

 

 

 

 


At our previous lesson we had learned Indirect Speech.

А) Повторение повелительного наклонения

В) Перевод в косвенную речь повелительного наклонения

Повелительное наклонение переводится в косвенную речь с помощью глаголов: to tell, to ask, to order и инфинитива.

С) Перевод в косвенную речь повествовательного предложения

We are going to read texts about famous sport stars.

Ex. I p. 32 Read and translate the text.

Ex. 1 p. 32 Comprehension check.

Read the text and answer the questions:

1) What were Mr. Strongfort’s instructions?

2) Did the author follow them?

3) Did the boy think much of himself?

4) How do you know that he did?

Ex. V p. 35 Answer the questions.

Ex. VI p. 36. Do you know the best of the best? Read and fill in blanks.

Group work:

  1. Students are divided into two groups and given sheets of papers, pictures of different kinds of sport, glue sticks, felt-tip pens, and markers. They should choose what kinds of sport they want to describe: traditional or extreme, indoor or outdoor, team or individual. They are given 10 minutes to be ready for defending their posters

  2. Students work in groups making up some sentences in Indirect Speech

  3. «Ассоциативный куст» (учащиеся в группах записывают ассоциации к слову «Sport»)

  4. Заполнение таблицы

I know that

New information

I want to know





H/w:

Ex. X p. 42

Reflection.


Now answer my questions.

What kinds of sports do you know? What games do you like to play?

What are the most popular sports in Great Britain?

What are the most popular sports in Kazakhstan?

What are the most teenagers’ sports?

Can you swim\ run\ jump?

Where do you go to play tennis\ football\ to swim?

Do you go to the swimming pool?

Do you go to the skating rink?

Give your opinions. Students write their opinion about the lesson on stickers.

Marks

The marks for the lesson are…I thank everybody for the lesson. You were very active. I hope this lesson was interesting for you and you have known much new and useful information. Your speaking about sport was brilliant. Thank you. This lesson is over. Good bye



Application to the group work № 1


  1. Побудительные предложения


Change into indirect speech:


Mary: “ Come to see me.”

Jim : “ Give me this jacket, please.”

Mother: “ Betty, don’t touch the gas!”

Father: “ Pick the things, Johnny!”

Brother : “ Don’t put your dirty boots on the carpet!

Lily: “ Don’t miss your school!”

Jane: “ William, will you, please, carry this heavy box for me?”

The pilot: “ Don’t leave your sits during the flight!”

The guide: “ Get ready by two o’clock!”


II. «Ассоциативный куст»

(учащиеся в группах записывают ассоциации к слову «Sport»)



S

P

O

R

T













III. Заполнение таблицы

I know that

New information

I want to know















Application № 2


Панорамный урок английского языка

в 8 «А» классе на тему

«Me and my favourite sport»



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Панорамный урок английского языка на тему "Me and my favourite sport"

Автор: Рахметова Зауреш Акжигитовна

Дата: 11.05.2016

Номер свидетельства: 325426


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства