kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Музыкальные звуки в школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок 1 класс, музыка. Раздел 2 МОЯ ШКОЛА

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Музыкальные звуки в школе»

Раздел 2.МОЯ ШКОЛА

Урок 8:

Музыкальные звуки в школе

ООШ№ 25

Дата: 5.11.18

Учитель: Бадаева Т.Г.

Класс: 1 «А»

Количество присутствующих: 18

Отсутствующих:0

Цели обучения

1.1.1.2. Определять и описывать на слух звуки.

1.1.2.1. Исполнять песни напевно без напряжения, легким звуком в сопровождении музыкального инструмента.

1.1.3.1. Определять на слух высокий, средний, низкий регистры, короткие и долгие звуки, высоту нот СОЛЬ и МИ.

1.2.1.1. Предлагать идее для сочинения музыкальных фраз.

1.3.1.1. Уметь представлять свою творческую работу.

Цели урока

Все учащиеся могут:

петь отрывок музыкального материала и играть на одном из музыкальных шумовых инструментов;

признать основную связь между звуком и символом.

Большинство учащихся могут:

вести контроль, играя на ударных инструментах;

присоединяться к другим исполнителям в нужное время;

- использовать свой голос и шумовые инструменты для воспроизведения разных звуков, мелодии и ритма.

Некоторые учащиеся могут:

- связывать звуки и символы;

- обосновывать выбор конкретных звуков;

- наблюдать за другими в надлежащих случаях.

Языковые цели

Учащиеся могут:

Использовать прилагательные для описания звуков окружающего мира и представить понимание их значения через язык музыки.

Полиязычие: әуен - мелодия - melody.

Ключевые слова и фразы: звуки высокие - низкие, мелодия быстрая медленная, барабан, ксилофон, домбра, скрипка, балалпйка.

Полезная лексика и терминология для диалога:

Вопросы для обсуждения.

На что похож этот звук?

Чем этот звук создается?

О чем это вам напоминает?

Как вы могли бы изменить этот звук?

Предварительные

знания

В заданиях предыдущего раздела учащиеся начали анализировать свою работу и высказывать мнение о прослушанной музыке. Они познакомились с песнями, основанными на нотах СОЛЬ и МИ, начали играть на шумовых музыкальных инструментах. Использовать ручные знаки по системе Кодаля.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

0-5 минут

(К, Ф) Музыкальное приветствие, «Добрый день – Қайырл күн – Good day» Следить за тем, что бы показ ручными знаками соответствовал высоте нот в приветствии.

Дыхательные упражнения «Ежик» (П) и «Цветок» (К), отработка ритма дыхания, понимание жеста дирижера: Одновременный активный вдох, медленный или размеренный выдох.

(Г) Исполнение попевки «Мы шагаем»

Пение сопровождаем движениями: ходьба. Потянуться вверх, присесть. Повторение темы: высота и движение музыкальных звуков.

Беседа о правилах поведения на экскурсии.

Инструмент фортепиано.

попевка «Мы шагаем»

Середина урока

(К) «Экскурсия звуки вокруг нас – какие они?» Беседа которая поможет ответить на интервью в конце урока.

(К,Д) Слушание кюя Курмангазы «Адай».

Вопросы для беседы:

- Кюй звучал быстро или медленно?

- Почему вы так решили?

- А какое мнение у Илья, Александры?

- На каком инструменте исполнялся кюй?

- Какой народ придумал и играет на этом инструменте?

- если этот кюй спеть, его можно будет узнать? Почему?

- А если его только прохлопать или протопать?

(К) Инструменты которые звучат, когда щипают струны или по струне проводят смычком, называют струнными.

Игра «Назови струнный инструмент», попробуй сделать анализ

скрипка и домбра, чем они похожи?

(К,П) Разучивание песни «Веселый музыкант» А. Филиппенко

(И) Изобрази песенку

Взаимооценивание. В каком рисунке видна (узнаваема) песенка. При вывешивании работ обратить внимание, на то что ВСЕ работы висели на удобной для детей высоте.

(К) Исполнение песни «Теперь мы первоклашки»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Музыкальные звуки в школе

Автор: БАДАЕВА ТАТЬЯНА ГРИГОРЬЕВНА

Дата: 12.11.2018

Номер свидетельства: 485161

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "разнообразие музыкальных звуков"
    ["seo_title"] => string(30) "raznoobraziiemuzykalnykhzvukov"
    ["file_id"] => string(6) "256348"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448117774"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Разработка урока музыки  в 3-4 классах по теме "Народные музыкальные инструменты" "
    ["seo_title"] => string(84) "razrabotka-uroka-muzyki-v-3-4-klassakh-po-tiemie-narodnyie-muzykal-nyie-instrumienty"
    ["file_id"] => string(6) "124321"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414682936"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "музыкальный всезнайка конспект урока"
    ["seo_title"] => string(34) "muzykalnyivsieznaikakonspiekturoka"
    ["file_id"] => string(6) "312499"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459347764"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Терапевтические возможности музыкального искусства. "
    ["seo_title"] => string(57) "tierapievtichieskiie-vozmozhnosti-muzykal-nogho-iskusstva"
    ["file_id"] => string(6) "170705"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423581327"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Презентация урока физики "Звук. Характеристики звука" "
    ["seo_title"] => string(56) "priezientatsiia-uroka-fiziki-zvuk-kharaktieristiki-zvuka"
    ["file_id"] => string(6) "228498"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1441344749"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства