kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Музыкальные традиции тюркских народов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Музыка тюркского народа  в 5 классе музыка манголии

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Музыкальные традиции тюркских народов»

Краткосрочный план 

 

План урока 


Раздел долгосрочного плана: Раздел 3: Музыкальные традиции народов мира

Школа: СОШ№26

Дата: 

ФИО учителя: Балабина Г.С.

Класс: 5 класс 

Количество присутствующих 

отсутствующих: 

Тема урока 

Музыкальные традиции тюркских народов:

МУЗЫКА МОНГОЛИИ

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу) 

5.1.1.1анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять жанр и средства музыкальной выразительности

5.1.3.1 передавать художественный образ и характер музыки при исполнении песни


Цели урока 


  • Анализировать музыкальное произведение Монголии и определить жанр, стиль, музыкальные выразительности;  

 

  • Определить интонационные особенности музыки Монголии

  • Передавать художественный образ при исполнении песни

Критерии оценивание

  • Анализирует музыкальное произведение Монголии и определяет жанр, стиль, музыкальные выразительности; 

  • Определяет интонационные особенности музыки Монголии

  • Передает художественные образ при исполнении песни

Языковые цели 

 

Ученики могут выполнять:   Разбирая особенности инструментальных звучании и музыкальное наследие монголии, могут исполнять их песни.  Специальные термины: традиция, музыкальные традиции.   

Привитие ценностей  

 

Ученик при выполнении групповых, парных работ открыто делится мнениями друг друга, с уважением относится к решению и выводам своих одноклассников, трудятся с творческим взглядом. Относятся с наибольшей ответственностью к своей работе. 

Межпредметные  

связи 

История, география



Ход урока 

Запланированные этапы урока 

Запланированная деятельность на уроке  

 

Ресурсы 

Начало урока 

 

Организационный момент. 

Настрой детей на урок. Проверка отсутствующих и принадлежностей к уроку. 

 

Раскрыть новую тему урока.

 Ознакомить учащихся с целями урока и критериями обучения. 


1 задание Угадай мелодию

Прослушайте и угадайте мелодию тюркязычных стран

- Особенности музыки Монголии?

- Какие музыкальные инструменты вы знаете?

2 задание Поиск информации

Музыкальные инструменты Монголии

- Музыкальные инструменты Монголии

В чём сходство и различие инструментов Монголии и тюркоязычных стран?

Заполните таблицу музыкальных инструментов

Найдите сходство между музыкальными инструментами Монголии и инструментами тюркоязычных народов








https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8Bмузыкальные инструменты Монголии





Середина урока  

  

3 задание Исследование

Прослушайте и объясните особенности горлового исполнения в предложенных странах

4 заданиеРазучивание песни

Разучите и исполните песню

«Домбыратуралы баллада» музыка К.Дуйсекеева слова Ш.Сариева

https://www.youtube.com/watch?v=2XckLRCsZrM чатхан +горловое пение



https://www.youtube.com/watch?v=3G0ufddFjZc&spfreload=10 домбыра туралы баллада

Конец урока 

 

Исполнение песни

Взаимооценивание

Самооценивание


В конце урока учащиеся проводят рефлексию: 

- что узнал, чему научился 

- что осталось непонятным  

- над чем необходимо работать 

 Взаимо оценивание учащиеся свою работу и работу своих одноклассников по критериям 

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? 

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? 

Здоровье и соблюдение техники безопасности 
 
 


Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. 

Здоровьесберегающие технологии. 

Используемые физминутки и активные виды деятельности. 

Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке.    

 

Рефлексия по уроку 

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?  

Все ли учащиеся достигли ЦО? 

Если нет, то почему? 

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?  

Выдержаны ли были временные этапы урока?  

Какие отступления были от плана урока и почему? 

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.   

 

Общая оценка 

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 

1: 

 

2: 

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 

1:  

 

2: 

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? 

 

 








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Музыкальные традиции тюркских народов

Автор: Балабина Галина Сергеевна

Дата: 06.06.2019

Номер свидетельства: 513624

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Духовная и музыкальная культура коренных народов Кузбасса"
    ["seo_title"] => string(59) "dukhovnaia_i_muzykalnaia_kultura_korennykh_narodov_kuzbassa"
    ["file_id"] => string(6) "591958"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1637322931"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "«История Тюркской Двухструнки»"
    ["seo_title"] => string(31) "istoriia_tiurkskoi_dvukhstrunki"
    ["file_id"] => string(6) "376157"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1483784512"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Формирование личности учителя музыки средствами фольклорного музыкального ансамбля"
    ["seo_title"] => string(80) "formirovaniie_lichnosti_uchitielia_muzyki_sriedstvami_fol_klornogho_muzykal_nogh"
    ["file_id"] => string(6) "457010"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1518508544"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Календарно - тематическое планирование по музыке "
    ["seo_title"] => string(53) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-muzykie"
    ["file_id"] => string(6) "168879"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423313478"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "КАЗАХСКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ МУЗЫКА"
    ["seo_title"] => string(33) "kazakhskaia-natsional-naia-muzyka"
    ["file_id"] => string(6) "259603"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448798936"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства