kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по музыкальному творчеству

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по музыкальной ритмике «Домок – теремок».

Цель: развитие музыкального восприятия для детей 5 лет.

Задачи:

  • Воспитание выразительности движений.
  • Умение переключаться с одного вида деятельности на другой.

Оборудование:  кабинет, аудиомагнитофон, игрушки животных, музыкальный инструментарий.

Ход занятия: дети  входят  в кабинет под музыку и садятся на свои места.

Педагог: Здравствуйте ребята! А вы любите сказки? Тогда приготовьтесь я сейчас вам расскажу интересную сказку, о том, как медведь «Домок – теремок» построил.

Один, два, три – сказка к нам скорей приди!

Звучим музыка, педагог показывает игрушку медведя.

  1. Кто в сказке живёт? (Медведь).
  2. Какой медведь?  (большой, бурый, косолапый, с  огромными когтями).
  3. Что медведь любит есть? ( мёд, малину).
  4. Сколько у медведя ушей, лап?
  5. Давайте с ним познакомимся!

Педагог:  Итак, сказка начинается. Лес. Тихо и холодно в лесу. Идёт по лесу мишка-медведь. Давайте покажем: а) как ходит мишка – медведь? б) как ему холодно?

Ходит, бродит медведь по лесу и вдруг задумался, где же ему жить? И решил себе дом построить тёплый и прочный.

Игра – упражнение «Строим дом».

Молоточком я стучу (стучат кулачками)

Дом построить я хочу (соединяют ладошки над головой)

Строю я высокий дом (руки поднимают вверх)

Буду жить я в доме том (хлопают в ладоши)

Педагог. Вот построен новый дом

               Поселился мишка в нём

               Очень Мишкин дом большой

               Он и с печкой и трубой!

А чтобы  мишке было тепло, и светло давайте зажжём фонарики.

Дыхательная гимнастика «Зажжём фонарики».

Дети становятся  в круг, в центре медведь, опускают руки и делают спокойный вдох (дыхание берём носом, и при этом надувается живот), поднимают рук, и верх и трясут кистями (зажигают фонарики), затем выдыхают спокойно через рот воздух, опуская при этом руки вниз. Повторяют  медленно не спеша3 раза.

Педагог:  Мишке понравился его дом. Он радуется теплу и уюту. Ребята, а мишка интересуется, а где живёте вы? Дети рассказывают. И что они умеют делать?

Ребята, а давайте мишке споём песню и  станцуем танец.

Песня «Жирафик» (дети исполняют)

Танец с ленточками «Раз ладошка, два ладошка».

Педагог:  Ребята, какие вы молодцы! Мишке понравилось ваше выступление. Ой, а вы знаете, сказка наша заканчивается и мишке пора идти в свой домок – теремок. Давайте скажем ему до, свидания и поблагодарим за сказку. Ребята прощаются. Вот и наше занятие подошло к концу. Педагог раздает каждому ребёнку «смайлики  похвалушки» и говорит До скорой встречи!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект занятия по музыкальному творчеству»

Конспект занятия по музыкальной ритмике «Домок – теремок».

Цель: развитие музыкального восприятия для детей 5 лет.

Задачи:

  • Воспитание выразительности движений.

  • Умение переключаться с одного вида деятельности на другой.

Оборудование: кабинет , аудиомагнитофон, игрушки животных, музыкальный инструментарий.

Ход занятия: дети входят в кабинет под музыку и садятся на свои места.

Педагог: Здравствуйте ребята! А вы любите сказки? Тогда приготовьтесь я сейчас вам расскажу интересную сказку, о том, как медведь «Домок – теремок» построил.

Один, два, три – сказка к нам скорей приди!

Звучим музыка, педагог показывает игрушку медведя.

  1. Кто в сказке живёт? (Медведь).

  2. Какой медведь? (большой, бурый, косолапый, с огромными когтями).

  3. Что медведь любит есть? ( мёд, малину).

  4. Сколько у медведя ушей, лап?

  5. Давайте с ним познакомимся!

Педагог: Итак, сказка начинается. Лес. Тихо и холодно в лесу. Идёт по лесу мишка-медведь. Давайте покажем: а) как ходит мишка – медведь? б) как ему холодно?

Ходит, бродит медведь по лесу и вдруг задумался, где же ему жить? И решил себе дом построить тёплый и прочный.

Игра – упражнение «Строим дом».

Молоточком я стучу (стучат кулачками)

Дом построить я хочу (соединяют ладошки над головой)

Строю я высокий дом (руки поднимают вверх)

Буду жить я в доме том (хлопают в ладоши)

Педагог. Вот построен новый дом

Поселился мишка в нём

Очень Мишкин дом большой

Он и с печкой и трубой!

А чтобы мишке было тепло, и светло давайте зажжём фонарики.

Дыхательная гимнастика «Зажжём фонарики».

Дети становятся в круг, в центре медведь, опускают руки и делают спокойный вдох (дыхание берём носом, и при этом надувается живот), поднимают рук, и верх и трясут кистями (зажигают фонарики), затем выдыхают спокойно через рот воздух, опуская при этом руки вниз. Повторяют медленно не спеша3 раза.

Педагог: Мишке понравился его дом. Он радуется теплу и уюту. Ребята, а мишка интересуется, а где живёте вы? Дети рассказывают. И что они умеют делать?

Ребята, а давайте мишке споём песню и станцуем танец.

Песня «Жирафик» (дети исполняют)

Танец с ленточками «Раз ладошка, два ладошка».

Педагог: Ребята, какие вы молодцы! Мишке понравилось ваше выступление. Ой, а вы знаете, сказка наша заканчивается и мишке пора идти в свой домок – теремок. Давайте скажем ему до, свидания и поблагодарим за сказку. Ребята прощаются. Вот и наше занятие подошло к концу. Педагог раздает каждому ребёнку «смайлики похвалушки» и говорит До скорой встречи!!!


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
конспект занятия по музыкальному творчеству

Автор: Кузнецова Ирина Ифраимовна

Дата: 04.10.2016

Номер свидетельства: 347443

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "План-конспект занятия по музыке в младшей группе на тему: "Кукла Маша к нам пришла!""
    ["seo_title"] => string(80) "plan_konspekt_zaniatiia_po_muzyke_v_mladshei_gruppe_na_temu_kukla_masha_k_nam_pr"
    ["file_id"] => string(6) "584963"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1627830392"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект занятия по хореографии «Танцетерапия» "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-zaniatiia-po-khorieoghrafii-tantsietierapiia"
    ["file_id"] => string(6) "182116"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425466584"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Конспект занятия по хореографии «В поисках сокровища» "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-zaniatiia-po-khorieoghrafii-v-poiskakh-sokrovishcha"
    ["file_id"] => string(6) "191693"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427358478"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект занятия по ознакомлением с творчеством  Д .Б.Кабалевского "
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-zaniatiia-po-oznakomlieniiem-s-tvorchiestvom-d-b-kabalievskogho"
    ["file_id"] => string(6) "153297"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420991546"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие по русским народным сказкам»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_v_podgotovitelnoi_gruppe_puteshestvie_po_russkim_narodnym_ska"
    ["file_id"] => string(6) "521814"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1570361881"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства