Открытый урок по предмету « Музыка» преподавателя 1категории:Лазаренко Светланы Николаевны.Средняя общеобразовательная школа №2 г.Актау.
3 урок Тема: «Классический танец и пантомима» 4 класс
Цели и задачи:1) Знать классический танец и пантомима. 2 ) Развивать творческое воображение, эмоциональную сферу, критическое мышление. 3) Уметь определять настроение в музыке. 4) Воспитывать чувство прекрасного, любовь к музыке балета. 5) Знать песню «Спящая принцесса» Г.Гладкова.
Тип урока: Изучение нового материала.
Методы: Словесный - беседа, диалог, работа с учебником. Наглядный – слайды, презентация, прослушивания отрывок из балета «Лебединое озеро» П.И.Чайковского. Практический – составление кластера.
7)Домашнее задание: Выучить песню «Спящая принцесса.»Читать со стр 86-87ст. Ответить на вопросы на стр 87.
Ход урока
Организационный момент. Атмосфера сотрудничества. Здравствуйте, садитесь ( дети садятся в группы соответственно названиям своих ноток.)Приветствие попевка «Здравствуйте ребята». Актуализации ранее полученных знаний.
Опрос домашнего задания. Задание №1 Игра «Кто быстрей».
Скажите, пожалуйста, что такое балет? От какого слова произошло слово «Балет»? Кто первый применил это слово? Расскажите о профессии «Хореограф»? Назовите балеты, которые вы знаете? Расскажите о балете «Спящая красавица».
Какая из балерин первая встала на пуанты? Рассказать о ней? Что такое пуанты?
7)Домашнее задание: Выучить песню «Спящая принцесса.»Читать со стр 86-87ст. Ответить на вопросы на стр 87.
Задание №1
Игра «Кто быстрей».
Скажите, пожалуйста, что такое балет? От какого слова произошло слово «Балет»? Кто первый применил это слово? Расскажите о профессии «Хореограф»? Назовите балеты, которые вы знаете? Расскажите о балете «Спящая красавица».
Какая из балерин первая встала на пуанты? Рассказать о ней? Что такое пуанты?
Задание №2
Прочитать текст, выделить главное, составить схему - кластер на темы:
Группе№1 «Чему обучались придворные».
Группе№2 «Основной танец «Па – де - де».
Группе№3 «Пантомима».
Задание №3
Сколько «Балетных» слов спряталось в таблице?
З П А Н Т О М И М А
А ОК Д А Н Е Б С Н
Н З И Е Н А Ж А Ю Т
А ИЛ Р Ц Н З Л Ж Р
В ЦБ Е О И Ц Е Г А
Е И У Ж В Р Е Т Т К
С И Т И Щ Е Н Р А Т
А Д АЖ И О А Б Б В
А К Т И К А Т И Ю С
К О Р Д Е Б А Л Е Т
Лист самооценивания
Все понял Понял, но не могу Не понял
рассказать
Урок Не очень Не понра-
понравился вился
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Классический танец и пантомима,4 класс »
Открытый урок по предмету « Музыка» преподавателя1категории:Лазаренко Светланы Николаевны.Средняя общеобразовательная школа №2 г.Актау.
3 урокТема:«Классический танец и пантомима»4 класс
Цели и задачи:1) Знать классический танец и пантомима. 2 ) Развивать творческое воображение, эмоциональную сферу, критическое мышление. 3) Уметь определять настроение в музыке . 4) Воспитывать чувство прекрасного, любовь к музыке балета. 5) Знать песню «Спящая принцесса» Г.Гладкова.
Тип урока: Изучение нового материала.
Методы: Словесный - беседа, диалог, работа с учебником. Наглядный – слайды, презентация, прослушивания отрывок из балета «Лебединое озеро» П.И.Чайковского. Практический – составление кластера.
7)Домашнее задание: Выучить песню «Спящая принцесса.»Читать со стр 86-87ст. Ответить на вопросы на стр 87.
Ход урока
Организационный момент. Атмосфера сотрудничества. Здравствуйте, садитесь ( дети садятся в группы соответственно названиям своих ноток.)Приветствие попевка «Здравствуйте ребята». Актуализации ранее полученных знаний.
Опрос домашнего задания. Задание №1 Игра «Кто быстрей».
Скажите, пожалуйста, что такое балет? От какого слова произошло слово «Балет»? Кто первый применил это слово? Расскажите о профессии «Хореограф»? Назовите балеты, которые вы знаете? Расскажите о балете «Спящая красавица».
Какая из балерин первая встала на пуанты? Рассказать о ней? Что такое пуанты?
Критическое мышление.
3)Изложение новой темы. Задание №2
Прочитать текст, выделить главное, составить схему - кластер на темы:Группе№1«Чему обучались придворные».Группе№2«Основной танец«Па – де - де».Группе№3«Пантомима».
4)Защита кластеров командами. (Дети активно участвуют в защите кластеров)
7)Домашнее задание: Выучить песню «Спящая принцесса.»Читать со стр 86-87ст. Ответить на вопросы на стр 87.
Задание №1
Игра «Кто быстрей».
Скажите, пожалуйста, что такое балет? От какого слова произошло слово «Балет»? Кто первый применил это слово? Расскажите о профессии «Хореограф»? Назовите балеты, которые вы знаете? Расскажите о балете «Спящая красавица».
Какая из балерин первая встала на пуанты? Рассказать о ней? Что такое пуанты?
Задание №2
Прочитать текст, выделить главное, составить схему - кластер на темы: