kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классический танец и пантомима,4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый  урок по предмету « Музыка» преподавателя  1категории: Лазаренко Светланы  Николаевны.  Средняя общеобразовательная  школа №2 г.Актау.

3  урок  Тема: «Классический танец и пантомима»      4  класс

Цели и задачи:  1)  Знать  классический  танец  и пантомима.   2 ) Развивать  творческое воображение, эмоциональную сферу, критическое  мышление.  3)  Уметь определять настроение в музыке.    4) Воспитывать чувство  прекрасного,  любовь к музыке балета.  5)  Знать  песню  «Спящая  принцесса»  Г.Гладкова.

Тип урока:      Изучение нового  материала.

Методы:         Словесный  -   беседа,  диалог,  работа  с учебником. Наглядный – слайды, презентация, прослушивания отрывок из балета «Лебединое озеро» П.И.Чайковского. Практический – составление   кластера.

Модули:    ИКТ, возрастные особенности, ОдО и Оо.

Оборудование: учебник, тетрадь, интерактивная доска компьютер,презентация,ТСО,листыА3, фломастеры, листы с заданиями, листы  самооценки.

                                                    План

1) Организационный  момент. Создание   доброжелательной атмосферы. Вход в класс под музыку. Приветствие -  Музыкальная попевка  «Здравствуйте».

2)Активизация  деятельности.  Опрос домашнего  задания.                                                   

  Задание №1   Игра «Кто быстрее»   (Вопросы – ответы)  слайд №4

3)Изучение новой  темы.  Задание№2  (слайд №5,6,7,8)  Прочитать текст, выделить главное, составить   схему - кластер на темы:  Группе№1 «Чему обучались придворные».     Группе№2     «Основной  танец  «Па – де - де».      Группе№3     «Пантомима».

4)Защита  кластеров  командами.

5)Рефлексия.   Обобщение, закрепление   Задание№3   (парная  работа   слайд №10)

6)Заполнение  листов  самооценивания,  взаимооценивания        команд.

7)Домашнее задание: Выучить песню «Спящая принцесса.»Читать со стр 86-87ст.   Ответить на вопросы на стр 87.

                                                Ход урока

  1. Организационный момент.   Атмосфера  сотрудничества. Здравствуйте, садитесь ( дети садятся в группы соответственно названиям   своих ноток.)Приветствие  попевка «Здравствуйте ребята».           Актуализации ранее полученных знаний.
  2. Опрос домашнего задания. Задание №1  Игра «Кто  быстрей».

Скажите, пожалуйста, что такое балет? От какого слова произошло слово «Балет»? Кто первый применил это слово? Расскажите о профессии «Хореограф»?  Назовите балеты, которые вы знаете? Расскажите о балете «Спящая красавица».

Какая из балерин первая встала на пуанты? Рассказать о ней? Что такое  пуанты?

Критическое мышление.

3)Изложение  новой  темы.     Задание №2

Прочитать текст, выделить главное, составить   схему - кластер на темы:  Группе№1 «Чему обучались придворные».     Группе№2     «Основной  танец  «Па – де - де».      Группе№3     «Пантомима».

4)Защита  кластеров командами. (Дети  активно  участвуют в защите  кластеров)

Хорошо, молодцы.

 5)   Обобщение, закрепление   Задание№3   (парная  работа   слайд №10)

Сколько «Балетных» слов спряталось в таблице?

 З П А Н Т О М И М А

А ОК  Д А Н Е Б С Н

Н З И Е Н А Ж А Ю Т

А ИЛ Р Ц Н З Л Ж Р

В ЦБ Е О И Ц Е  Г  А

Е И У Ж В Р Е Т Т  К

С И Т И Щ Е Н Р А  Т

А Д АЖ И О А Б Б В

А К Т И К А Т И Ю С

К О Р Д Е Б А Л Е Т    (дети отгадывают)

6)Рефлексия

Что вы узнали нового сегодня на уроке? ( дети отвечают )

Ребята как вы думаете достигли ли мы цели урока? ( да)

Понравился вам урок или нет? ( Дети отвечают)

Чем понравился? ( ответы детей)

Формативное оценивание

Учащиеся оценивают сами себя на уроке.

Один ученик озвучивает и комментирует оценки!

7)Заполнение  листов  самооценивания,  взаимооценивания        команд.

8)Домашнее задание: Выучить песню «Спящая принцесса.»Читать со стр 86-87ст.   Ответить на вопросы на стр 87.

     Маршрутная  карта

1)  Приветствие -  Музыкальная попевка  «Здравствуйте».

2)Опрос домашнего  задания.                                                   

  Задание №1   Игра «Кто быстрее»   (Вопросы – ответы)  слайд №4

3)Изучение новой  темы.  Задание№2 

  Прочитать текст, выделить главное, составить   схему - кластер на темы:  Группе№1 «Чему обучались придворные».  

             Группе№2     «Основной  танец  «Па – де - де».    

              Группе№3     «Пантомима».

4)Защита  кластеров  командами.

5)Рефлексия.   Обобщение, закрепление   Задание№3   (парная  работа   слайд №10) Сколько «Балетных» слов спряталось в таблице?

6)Заполнение  листов  самооценивания,  взаимооценивания        команд.

7)Домашнее задание: Выучить песню «Спящая принцесса.»Читать со стр 86-87ст.   Ответить на вопросы на стр 87.

                      Задание  №1

  1. Игра «Кто  быстрей».

Скажите, пожалуйста, что такое балет? От какого слова произошло слово «Балет»? Кто первый применил это слово? Расскажите о профессии «Хореограф»?  Назовите балеты, которые вы знаете? Расскажите о балете «Спящая красавица».

Какая из балерин первая встала на пуанты? Рассказать о ней? Что такое  пуанты?

                                            Задание  №2

Прочитать текст, выделить главное, составить   схему - кластер на темы:

 Группе№1 «Чему обучались придворные». 

 Группе№2     «Основной  танец  «Па – де - де».    

 Группе№3     «Пантомима».

                                             Задание  №3

Сколько «Балетных» слов спряталось в таблице?

З П А Н Т О М И М А

А ОК  Д А Н Е Б С Н

Н З И Е Н А Ж А Ю Т

А ИЛ Р Ц Н З Л Ж Р

В ЦБ Е О И Ц Е  Г  А

Е И У Ж В Р Е Т Т  К

С И Т И Щ Е Н Р А  Т

А Д АЖ И О А Б Б В

А К Т И К А Т И Ю С

К О Р Д Е Б А Л Е Т 

Лист     самооценивания

Все понял           Понял, но не могу               Не понял

                                 рассказать

Урок                       Не  очень                  Не понра-

 понравился                                                     вился

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классический танец и пантомима,4 класс »

Открытый урок по предмету « Музыка» преподавателя 1категории: Лазаренко Светланы Николаевны. Средняя общеобразовательная школа №2 г.Актау.

3 урок Тема: «Классический танец и пантомима» 4 класс

Цели и задачи: 1) Знать классический танец и пантомима. 2 ) Развивать творческое воображение, эмоциональную сферу, критическое мышление. 3) Уметь определять настроение в музыке . 4) Воспитывать чувство прекрасного, любовь к музыке балета. 5) Знать песню «Спящая принцесса» Г.Гладкова.

Тип урока: Изучение нового материала.

Методы: Словесный - беседа, диалог, работа с учебником. Наглядный – слайды, презентация, прослушивания отрывок из балета «Лебединое озеро» П.И.Чайковского. Практический – составление кластера.

Модули: ИКТ, возрастные особенности, ОдО и Оо.

Оборудование: учебник, тетрадь, интерактивная доска компьютер,презентация,ТСО,листыА3, фломастеры, листы с заданиями, листы самооценки.

План

1) Организационный момент. Создание доброжелательной атмосферы. Вход в класс под музыку. Приветствие - Музыкальная попевка «Здравствуйте».

2)Активизация деятельности. Опрос домашнего задания.

Задание №1 Игра «Кто быстрее» (Вопросы – ответы) слайд №4

3)Изучение новой темы. Задание№2 (слайд №5,6,7,8) Прочитать текст, выделить главное, составить схему - кластер на темы: Группе№1 «Чему обучались придворные». Группе№2 «Основной танец «Па – де - де». Группе№3 «Пантомима».

4)Защита кластеров командами.

5)Рефлексия. Обобщение, закрепление Задание№3 (парная работа слайд №10)

6)Заполнение листов самооценивания, взаимооценивания команд.

7)Домашнее задание: Выучить песню «Спящая принцесса.»Читать со стр 86-87ст. Ответить на вопросы на стр 87.

Ход урока

  1. Организационный момент. Атмосфера сотрудничества. Здравствуйте, садитесь ( дети садятся в группы соответственно названиям своих ноток.)Приветствие попевка «Здравствуйте ребята». Актуализации ранее полученных знаний.

  2. Опрос домашнего задания. Задание №1 Игра «Кто быстрей».

Скажите, пожалуйста, что такое балет? От какого слова произошло слово «Балет»? Кто первый применил это слово? Расскажите о профессии «Хореограф»? Назовите балеты, которые вы знаете? Расскажите о балете «Спящая красавица».

Какая из балерин первая встала на пуанты? Рассказать о ней? Что такое пуанты?

Критическое мышление.

3)Изложение новой темы. Задание №2

Прочитать текст, выделить главное, составить схему - кластер на темы: Группе№1 «Чему обучались придворные». Группе№2 «Основной танец «Па – де - де». Группе№3 «Пантомима».

4)Защита кластеров командами. (Дети активно участвуют в защите кластеров)

Хорошо, молодцы.

5) Обобщение, закрепление Задание№3 (парная работа слайд №10)

Сколько «Балетных» слов спряталось в таблице?

З П А Н Т О М И М А

А ОК Д А Н Е Б С Н

Н З И Е Н А Ж А Ю Т

А ИЛ Р Ц Н З Л Ж Р

В ЦБ Е О И Ц Е Г А

Е И У Ж В Р Е Т Т К

С И Т И Щ Е Н Р А Т

А Д АЖ И О А Б Б В

А К Т И К А Т И Ю С

К О Р Д Е Б А Л Е Т (дети отгадывают)

6)Рефлексия

Что вы узнали нового сегодня на уроке? ( дети отвечают )

Ребята как вы думаете достигли ли мы цели урока? ( да)

Понравился вам урок или нет? ( Дети отвечают)

Чем понравился? ( ответы детей)

Формативное оценивание

Учащиеся оценивают сами себя на уроке.

Один ученик озвучивает и комментирует оценки!

7)Заполнение листов самооценивания, взаимооценивания команд.

8)Домашнее задание: Выучить песню «Спящая принцесса.»Читать со стр 86-87ст. Ответить на вопросы на стр 87.















Маршрутная карта

1) Приветствие - Музыкальная попевка «Здравствуйте».



2)Опрос домашнего задания.

Задание №1 Игра «Кто быстрее» (Вопросы – ответы) слайд №4



3)Изучение новой темы. Задание№2

Прочитать текст, выделить главное, составить схему - кластер на темы: Группе№1 «Чему обучались придворные».

Группе№2 «Основной танец «Па – де - де».

Группе№3 «Пантомима».



4)Защита кластеров командами.



5)Рефлексия. Обобщение, закрепление Задание№3 (парная работа слайд №10) Сколько «Балетных» слов спряталось в таблице?



6)Заполнение листов самооценивания, взаимооценивания команд.



7)Домашнее задание: Выучить песню «Спящая принцесса.»Читать со стр 86-87ст. Ответить на вопросы на стр 87.





Задание №1

  1. Игра «Кто быстрей».

Скажите, пожалуйста, что такое балет? От какого слова произошло слово «Балет»? Кто первый применил это слово? Расскажите о профессии «Хореограф»? Назовите балеты, которые вы знаете? Расскажите о балете «Спящая красавица».

Какая из балерин первая встала на пуанты? Рассказать о ней? Что такое пуанты?

Задание №2

Прочитать текст, выделить главное, составить схему - кластер на темы:

Группе№1 «Чему обучались придворные».

Группе№2 «Основной танец «Па – де - де».

Группе№3 «Пантомима».

Задание №3

Сколько «Балетных» слов спряталось в таблице?

З П А Н Т О М И М А

А ОК Д А Н Е Б С Н

Н З И Е Н А Ж А Ю Т

А ИЛ Р Ц Н З Л Ж Р

В ЦБ Е О И Ц Е Г А

Е И У Ж В Р Е Т Т К

С И Т И Щ Е Н Р А Т

А Д АЖ И О А Б Б В

А К Т И К А Т И Ю С

К О Р Д Е Б А Л Е Т





Лист самооценивания



Все понял Понял, но не могу Не понял

рассказать













Урок Не очень Не понра-

понравился вился




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Классический танец и пантомима,4 класс

Автор: Лазаренко Светлана Николаевна

Дата: 24.04.2015

Номер свидетельства: 205392

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Музыка 7 класс-тесты за I семестр ( Сергеева,критская) "
    ["seo_title"] => string(59) "muzyka-7-klass-tiesty-za-i-siemiestr-sierghieieva-kritskaia"
    ["file_id"] => string(6) "137201"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1417283706"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Конспект урока "Искусство танца" "
    ["seo_title"] => string(32) "konspiekt-uroka-iskusstvo-tantsa"
    ["file_id"] => string(6) "183706"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425916152"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "«Европейское искусство классического танца. Балет»"
    ["seo_title"] => string(55) "ievropieiskoie-iskusstvo-klassichieskogho-tantsa-baliet"
    ["file_id"] => string(6) "281294"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453487801"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "«Европейское искусство классического танца. Балет»"
    ["seo_title"] => string(57) "ievropieiskoie-iskusstvo-klassichieskogho-tantsa-baliet-1"
    ["file_id"] => string(6) "281296"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453487808"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Танец в творчестве композиторов "
    ["seo_title"] => string(36) "taniets-v-tvorchiestvie-kompozitorov"
    ["file_id"] => string(6) "164409"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422633872"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства