kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Музыка 7 класс-тесты за I семестр ( Сергеева,критская)

Нажмите, чтобы узнать подробности

            Музыка 7 класс

I Семестр

 

1.Этапы сценического действия:(подчеркнуть)

 

экспозиция

конфликт

завязка

развитие

кульминация

кода

развязка

 

 

2.Руководит и управляет симфоническим оркестром в музыкальном спектакле:(подчеркнуть)

драматург

балетмейстер

хормейстер

дирижер

 

 

 

3.Танец в балетном спектакле, включающий в себя движения, распространенные в народной и бытовой культуре:(подчеркнуть)

народный

лирический

классический

характерный

 

 

4.

 

Танец в балетном спектакле, богатый образной символикой, исполняется на пуантах:(подчеркнуть)

 

народный

 

лирический

 

классический

 

характерный

 

 

5.Собери определение терминов:

 

« ОПЕРА»-____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________

Слова, музыкально-театральное искусство,вид, музыка и сценическое действие, основан на слиянии

 

« БАЛЕТ»-____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Действие, средствами танца и пантомимы, музыкально-драматическое произведение,в котором передается.

 

 

« СТИЛЬ»-____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

прием, совокупность  характерных черт, особенности творчества, способы.

 

 

 6.Прочитай эти  слова и запиши  фамилию и имя композитора, с которыми они ассоциируются :

 

 

  • « Отечественная героико-патриотическая опера», родоначальник русской классической музыки, Италия, « Иван Сусанин», « Руслан и Людмила», Смоленская губерния;(                             )

 

  • Член содружества русских композиторов « Могучая кучка», « Князь Игорь», опера, « Слово о полку Игореве»;(                              )

 

      -Эйзенахе,  « ручей», органист, импровизатор, полифония, месса, религиозная духовная музыка, фуга, имитация, токката;(                       )

 

 

 

Ромео и Джульетта», « Детский альбом», музыкальные зарисовки

(                                      )

 

  -  « Гоголь-сюита»,полистилистика, авангард,увертюра

  (                                      )

 

 

  -рок-опера, Евангелия, скандал, « Иисус Христоссуперзвезда», Америка. (                                           )

 

-« Стальные руки, золотое сердце», пианист, « Всенощная», « Алеко», золотая медаль, Америка, Россия.(                                          )

 

 

 -сюита, транскрипция, Россия, « Кармен-сюита», Майя Плесецкая

     (                                              )

 

 -Проспер Мериме, хабанера, сегидилья, опера « Кармен», новелла, Франция,

(                                          )

 

 

 -создатель  американской  национальной  музыки 20 века, симфоджаз, интонации  негритянского фольклора, блюз, спиричуэлс, «Порги и Бесс», джаз, блюз, спиричуэлс, импровизация, рапсодия, мюзикл, опера;

(                                                 )                                  

 

 

 

-«хореографические  размышления», « Ярославна», балет,Балет, пантомима, па- де- де,  па- де- труа, гран-па, адажио, классический танец,  балетмейстер , рок- балет,кинематографический прием,гротеск.

(                                  )

 

 

 

 

А.Шнитке, Д.Кабалевский, И.Бах,Э.Уэббер, Ж.Бизе, Дж.Гершвин, С.Рахманинов, Б.Тищенко,К.Глюк,Р.Щедрин,А.Бородин, М.Глинка

 

7.Составьте  ряд  ассоциативных слов к данным композиторам:

(3-4 слова)

А.Шнитке

 Д.Кабалевский

И.Бах

Э.Уэббер

 Ж.Бизе

 Дж.Гершвин

 С.Рахманинов

 Б.Тищенко

 К.Глюк

 А.Журбин

А.Бородин

М.Глинка

 

 

 

   8. Запиши фамилию и имя  из предложенных  выдающихся авторов   соответствующему  высказыванию.

 

  И.Бах, А.Бородин,Р.Щедрин,А.Шнитке,американский исследователь, Р.Роллан

 

  • « Цель музыки-трогать сердца»;(                                            )
  • « По- моему в опере, как в декорации мелкие формы, детали, мелочи не должны иметь место; все должно быть написано крупными штрихами, ясно, ярко...»;(                                     )
  • « Многие композиторы ходили вокруг джаза, как коты вокруг миски с горячим супом, ожидая, пока он немного остынет»;(                          )
  • « преклоняюсь пред гением Бизе, я старался, чтобы преклонение это всегда было не рабским, но творческим»;(                                    )
  • « Столкновение возвышенного и низменного в его сочинениях, использование банального- все это, конечно, повлияло на меня в сильной степени. Шлягер-хорошая маска всякой чертовщины, способ влезть в душу»;(                                             )
  • ««Кармен»- вся жизнь, вся свет без теней, без недосказанности».

(                                          )

 

 

 

 

 

9.Соедини стрелкой музыкальное произведение и его литературный сюжет:

А.Бородин.Опера « Князь Игорь»

Дюбос и Дилтон Хейуард. Пьеса « Порги»

Ж.Бизе. Опера « Кармен»

« Слодо о полку Игореве»

Э.Уэббер.Рок-опера « Иисус Христос-суперзвезда»

П.Мериме.Новелла « Кармен»

Б.Тищенко.Балет « Ярославна»

В.Шекспир.Трагедия « Ромео и Джульетта»

А.Шнитке «Гоголь-сюита»

( Ревизская сказка)

«Слово о полку Игореве»

Д.Кабалевский..Музыка к спектаклю « Ромео и Джульетта»

Произведения Н.В. Гоголя

Дж.Гершвин.Опера « Порги и Бесс»

« Евангелия» ( сюжеты)

 

 

 

Ответы на вопросы:

1.Развязка, экспозиция, развитие, кульминация, завязка.

 

2.Балетмейстер

 

3.Характерный

 

4.Классический

 

8.И.Бах, А.Бородин, америк.исследователь творчества Дж.Гершвина, Р.Щедрин, А.Шнитке,Р.Роллан.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Музыка 7 класс-тесты за I семестр ( Сергеева,критская) »


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ,НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

КРЫМСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ










Тесты как средство проверки и оценки результатов обучения школьников









Работа

выполнена слушателем

курсов повышения квалификации

учителей музыки

и мировой художественной

культуры

Чабановой Крымадой Тагировной

учителя музыки и МХК


Плодовская СОШ

Бахчисарайский район





ноябрь 2014





Тесты как средство проверки и оценки результатов обучения школьников.


Цели организации работы с тестами:

  • проверка знаний основных понятий, умения обучающихся применять их после изучения отдельной темы, раздела или в конце учебного года;

  • текущий контроль за усвоением учебного материала в пределах одной учебной темы.

Достоинства тестов: они позволяют:

  • учитывать индивидуальные особенности учащихся в ходе проверки результатов обучения;

  • поверить качество усвоения учащимися теоретического и практического материала;

  • разнообразить процесс обучения, сделать его более динамичным;

  • экономить учебное время, затрачиваемое на опрос и личное время учителя, затрачиваемое на проверку;

  • оперативность проверки выполненной работы.

Недостатки тестов:

  • возможен выбор ответа наугад;

  • проверяется лишь результат и не анализируются ответы.

Актуальность:

  • вызвана тем, что все чаще обучающимся предлагается именно такая форма проверочных заданий и, в первую очередь, подготовкой к сдаче ЕГЭ.















Музыка 7 класс

I Семестр


1.Этапы сценического действия:(подчеркнуть)


экспозиция

конфликт

завязка

развитие

кульминация

кода

развязка



2.Руководит и управляет симфоническим оркестром в музыкальном спектакле:(подчеркнуть)

драматург

балетмейстер

хормейстер

дирижер




3.Танец в балетном спектакле, включающий в себя движения, распространенные в народной и бытовой культуре:(подчеркнуть)

народный

лирический

классический

характерный



4.


Танец в балетном спектакле, богатый образной символикой, исполняется на пуантах:(подчеркнуть)

 

народный

 

лирический

 

классический

 

характерный



5.Собери определение терминов:


« ОПЕРА»-____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________

Слова, музыкально-театральное искусство,вид, музыка и сценическое действие, основан на слиянии


« БАЛЕТ»-____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Действие, средствами танца и пантомимы, музыкально-драматическое произведение,в котором передается.



« СТИЛЬ»-____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


прием, совокупность характерных черт, особенности творчества, способы.



6.Прочитай эти слова и запиши фамилию и имя композитора, с которыми они ассоциируются :



  • « Отечественная героико-патриотическая опера», родоначальник русской классической музыки, Италия, « Иван Сусанин», « Руслан и Людмила», Смоленская губерния;( )


  • Член содружества русских композиторов « Могучая кучка», « Князь Игорь», опера, « Слово о полку Игореве»;( )


-Эйзенахе, « ручей», органист, импровизатор, полифония, месса, религиозная духовная музыка, фуга, имитация, токката;( )




Ромео и Джульетта», « Детский альбом», музыкальные зарисовки

( )

- « Гоголь-сюита»,полистилистика, авангард,увертюра

( )


-рок-опера, Евангелия, скандал, « Иисус Христоссуперзвезда», Америка. ( )


-« Стальные руки, золотое сердце», пианист, « Всенощная», « Алеко», золотая медаль, Америка, Россия.( )


-сюита, транскрипция, Россия, « Кармен-сюита», Майя Плесецкая

( )


-Проспер Мериме, хабанера, сегидилья, опера « Кармен», новелла, Франция,

( )



-создатель американской национальной музыки 20 века, симфоджаз, интонации негритянского фольклора, блюз, спиричуэлс, «Порги и Бесс», джаз, блюз, спиричуэлс, импровизация, рапсодия, мюзикл, опера;

( )




-«хореографические размышления», « Ярославна», балет,Балет, пантомима, па- де- де, па- де- труа, гран-па, адажио, классический танец, балетмейстер , рок- балет,кинематографический прием,гротеск.

( )





А.Шнитке, Д.Кабалевский, И.Бах,Э.Уэббер, Ж.Бизе, Дж.Гершвин, С.Рахманинов, Б.Тищенко,К.Глюк,Р.Щедрин,А.Бородин, М.Глинка


7.Составьте ряд ассоциативных слов к данным композиторам:

(3-4 слова)

А.Шнитке

Д.Кабалевский

И.Бах

Э.Уэббер

Ж.Бизе

Дж.Гершвин

С.Рахманинов

Б.Тищенко

К.Глюк

А.Журбин

А.Бородин

М.Глинка




8. Запиши фамилию и имя  из предложенных выдающихся авторов соответствующему высказыванию.


И.Бах, А.Бородин,Р.Щедрин,А.Шнитке,американский исследователь, Р.Роллан


  • « Цель музыки-трогать сердца»;( )

  • « По- моему в опере, как в декорации мелкие формы, детали, мелочи не должны иметь место; все должно быть написано крупными штрихами, ясно, ярко...»;( )

  • « Многие композиторы ходили вокруг джаза, как коты вокруг миски с горячим супом, ожидая, пока он немного остынет»;( )

  • « преклоняюсь пред гением Бизе, я старался, чтобы преклонение это всегда было не рабским, но творческим»;( )

  • « Столкновение возвышенного и низменного в его сочинениях, использование банального- все это, конечно, повлияло на меня в сильной степени. Шлягер-хорошая маска всякой чертовщины, способ влезть в душу»;( )

  • ««Кармен»- вся жизнь, вся свет без теней, без недосказанности».

( )






9.Соедини стрелкой музыкальное произведение и его литературный сюжет:

А.Бородин.Опера « Князь Игорь»

Дюбос и Дилтон Хейуард. Пьеса « Порги»

Ж.Бизе. Опера « Кармен»

« Слодо о полку Игореве»

Э.Уэббер.Рок-опера « Иисус Христос-суперзвезда»

П.Мериме.Новелла « Кармен»

Б.Тищенко.Балет « Ярославна»

В.Шекспир.Трагедия « Ромео и Джульетта»

А.Шнитке «Гоголь-сюита»

( Ревизская сказка)

«Слово о полку Игореве»

Д.Кабалевский..Музыка к спектаклю « Ромео и Джульетта»

Произведения Н.В. Гоголя

Дж.Гершвин.Опера « Порги и Бесс»

« Евангелия» ( сюжеты)




Ответы на вопросы:

1.Развязка, экспозиция, развитие, кульминация, завязка.


2.Балетмейстер


3.Характерный


4.Классический


8.И.Бах, А.Бородин, америк.исследователь творчества Дж.Гершвина, Р.Щедрин, А.Шнитке,Р.Роллан.










Музыка 7 класс

2 семестр


1.Продолжи перечень способов развития музыки:

разработка







2.Подчеркни правильные определения направлений музыкальной культуры:

-религиозная;

-западная;

-светская;

-танцевальная;

-народно- песенная.


3. Термин « камерная музыка» произошел от слова:

- изучение, упражнение;

-комната;

- созвучие;

-звучать;

-согласие;


4. Распредели жанры восточной и западной церковной музыки:


Страсти,молебен, реквием, кантаты,всенощная,месса,литургия


Восточная церковная музыка

Западная ( католическая)церковная музыка











5.Впиши эти жанры музыки в соответствующие разделы:


опера, соната,чакона, симфония, балет, этюд, симфоническая картина, мюзикл, баллада, рок-опера,сюита, концерт, ноктюрн, каприс,рапсодия, транскрипция.



Камерно-инструментальная музыка

Симфоническая музыка

Музыкально-театральная музыка














6.Впиши фамилии композиторов - авторов этих произведений:

Л.Бетховен, В.Моцарт,В.Калинников, А.Караманов,С.Прокофьев,Й.Гайдн, Ф.Шуберт,П.Чайковский, Д.Шостакович.

1.Симфония №103 ( « С тремоло литавр»)


2.Симфония № 40


3. Симфония №1 « Классическая»


4.Симфония №5 ( тема судьбы)


5.Симфония №8

( « Неоконченная»)


6.Симфония №1 ( « песня жаворонка»)


7.Симфония №5


8.Симфония №7

( « Ленинградская»)


9. Симфония № 7 ( « Лунное море»)








7.Составьте ряд ассоциативных слов к данным композиторам и дайте объяснение одному из них, как оно связано с ним:

(3-4 слова)

А.Шнитке

Д.Кабалевский

И.Бах

А.Караманов

М.Березовский

Ф. Шуберт

Ф. Лист

В. Калинников

П.Чайковский

И.Гайдн

К.Дебюсси

А.Хачатурян

Дж.Гершвин


8. Прочитай эти слова и запиши фамилию и имя композитора, с которыми они ассоциируются:


Д.Шостакович, Ф.Бузони,Л.Бетховен, В.Моцарт, С.Прокофьев,Ф.Шуберт, Ф.Шопен.



-Пианист, дирижер, балет «Золушка», балет « Ромео и Джульетта», новаторство, Петербургская консерватория, « Классическая» симфония;

( )


-Романтизм,ноктюрны, концертные этюды, пианист, 205 лет со дня рождения;

( )


-Композитор-романтик, автор более 500 песен, серенада, лирика,

« Лесной царь», И. Гете, шубертиады,баллада, « Неоконченная симфония»;

( )

-Зальцбург, Австрия, «Вечный свет в музыке», «Рондо в турецком стиле»,галантность, « Реквием»;

( )

-Бонн, Великая Французская революция, глухота, борьба, Симфония №5, « Патетическая», « Эгмонт», тема судьбы;

( )

-Транскрипция, Италия, пианист, « фреска», « звуковая скульптура»,

« красочные полотна»,И.Бах, « Чакона»;

( )

-Пьеса « Солдат», Россия, отклик на события 2 мировой войны,блокада, Ленинград, Симфония №7, 9 августа 1942 года;

( )

9. Запиши фамилию и имя  из предложенных выдающихся авторов соответствующему высказыванию.


П. Чайковский,Д. Шостакович,Ф.Шуберт, В.Моцарт, Б.Асафьев,Ф.Бузони,Ф.Лист


- «баховский стиль..характеризуется прежде всего мужественностью, энергией, широтой и величием»;( )


-« Если я выполню свою задачу-сделать их доступными- на уровне искусного гравера или умного преводчика, то моя цель будет достигнута».( )


-« Достичь небес - это нечто прекрасное и возвышенное, но и на милой земле несравненно прекрасна жизнь. Поэтому оставьте нас быть людьми»;( )


- « Я пел песни и пел их много лет. Когда я пел и любви, она приносила мне страдания, когда я пел о страдании- оно превращалось в любовь. Так любовь и страдания раздирали мне душу»; ( )


-« Жизнь проходит, идет к концу, - а я ни до чего не додумался…. Так ли я живу, справедливо ли поступаю?»; ( )


-« Да будет свет! И да будет радость!»( )


-« Седьмая симфония-это поэма о нашей борьбе, о нашей грядущей победе»; ( )


















Ответы на вопросы:


1.Повторение, варьирование, секвенция, имитация, канон, разработка.


2.Религиозная, светская


3.Комната


4.Восточная:литургия, всенощная, венчание, молебен;

Западная: месса, реквием, страсти, кантата.


9. Ф Бузони, Ф.Лист, В.Моцарт, Ф.Шуберт,П.Чайковский, Б.Асафьев, Д.Шостакович..
























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Музыка 7 класс-тесты за I семестр ( Сергеева,критская)

Автор: Чабанова Крымада Тагировна

Дата: 29.11.2014

Номер свидетельства: 137201


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства