kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Ёжик заблудился»

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Ёжик заблудился»

 Цель: Развивать потребность в восприятии музыкальных игр, стремление выразить эмоциональное отношение к музыке в разных видах музыкальной и творческой деятельности. Учить воспринимать средства музыкальной выразительности, развивать умение детей петь естественным голосом, без напряжения.

Задачи:1.Учить выполнять боковой приставной шаг,сужать и расширять круг,читать текст в ритме,сопровождаядвижением;знакомство с шумовыми и музыкальными звуками;петь, чисто интонируя мелодию.

2.Развивать координацию(слово,движение) ; чувство ритма, координацию движений и внимания; музыкальную память. Побуждать  к музыкально – творческим проявлениям: передавать характер весёлой пляски в пластических импровизациях.

Вход детей.  Песенка –распевка  «Приветствие»

  1. «Музыкальное приветствие» слова Е. Кошкаровой.

1 куплет:

Проходите, проходите, все малыши.        Приглашение детей в зал

Хорошо, что вы пришли!

  • Ну, здравствуйте, ребята!
  • Здрав-ствуй-те!
  • Как ваше настроенье?
  • Очень хорошо!
  • Пора нам заниматься.
  • Да-да-да!
  • Мы будем все стараться
  • Так же, как всегда.
  • Будем танцевать                                 

И песни распевать.

Прошу, ребята, вас

За мною повторять.

Музыкально-ритмическиедвижения :Марш.Бег.

Танцевальные движения: Каблучок, тарелочки, ковырялочка с  притопами, тарелочки с притопами, метёлочка, гармошечка.

(муз.рук. показывает детям упражнение, просит его выполнить вместе с ним, согласовывая движения с музыкой.)

Звучит песенка «Ёжик»

Муз рук.-Посмотрите, ребята,а под ёлочкой ёжик сидит,только почему то он грустный.

(Педагог находит  ёжика, спрашивает,почему он грустный,. Ёжик сообщает, что принёс песенку, дети послушают её и всё поймут,а ещё он заблудился и не знает где мама)

Слушание: «Бедный ёжик»  просмотр видеофильма, прослушивание песни, обращает внимание на немного грустный,спокойный характер музыки.

( Дети слушают песенку,учатся анализировать «почему?»)

Муз.рук. -Давайте поднимем ёжику настроение,что для этого нужно сделать?

( Ответы детей)

Развитие чувства ритма:  Педагог просит посчитать для ёжика  грибочки, большие и маленькие.

Музыкально-дидактическая игра «Зима в лесу»

(Дети рассматривают картинки,и прохлопывают ритм,индивидуальная работа по карточкам)

Развитие координации:«Ёжик»

Что ты Ёж такой колючий ? (приставной шаг)

это я на всякий случай,(4 раза грозят пальчиком)

ведь в лесу мои соседи(сужение круга)

волки лисы и медведи.               (расширение круга)

Артикуляционная гимнастика: «Ёж»

По дорожке ёж,ёж,(шаги)

Собирает,фош-фош.

Яркие листочки(пружинка)

Вкусные грибочки.

(Муз.рук. предлагает выполнить движения  чётко проговаривая слова.)

Пение:Развитие музыкальной памяти

Муз.рук. спрашивает детей к какой песне прозвучало вступление,предлагает исполнить песню.

 Песня «Новогодний хоровод»      

Развитие слуха и голоса:  Песня «Ёж и ёлка» автор Алла Евтодьева

Педагог  говорит детям, что ёжик вспомнил: домик его около доброй и вежливой ёлочки, предлагает детям спеть песенку.

Усвоение певческих_навыков:  Песня «Капель»

Муз.рук. знакомит детей с новой песней,  пропевает  слова песни, объясняет  содержание песни и обращает внимание на ласковый характер песни.                        

Сказка-шумелка: «Страшный Пых»С. Железнов -Знакомство с шумовыми звуками,с использованием их в драматизации.

Танец: «Раз,два,три»

Муз.рук. показывает детям картинку с танцующими парами, рассказывает о танце, показывает движения, предлагает   повторить их.

Игра:«Ты беги весёлый ёжик»

Детям предлагают встать в круг. Муз.рук. объясняет правила игры.

Рефлексия.Муз.рук.просит детей рассказать, с каким настроением ежик побежал к маме под ёлочку и о чём он расскажет маме.Что он услышал, что увидел?

Ожидаемый результат:  -Знать прослушанные музыкальные произведения

-элементарные танцевальные движения: хлопки, притопы; - что такое ритм

Развивать:- способность импровизировать,выполнять  танцевальные    движения;-представление о шумовых  и музыкальных звуках. 

Уметь узнавать знакомые мелодии; согласовывать движения с текстом песен; выражать свои суждения о музыке; запоминать и различать знакомые произведения по вступлению; - слушать произведения до конца;

- эмоционально реагировать на изобразительный характер  произведения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Ёжик заблудился»»

Екібастұз қаласы әкімдігі білім бөлімінің №3 «Гнёздышко»

санаториялық бөбектер бақшасы коммуналдық мемлекеттік қазыналық кәсіпорнына

Коммунальное государственное казенное предприятие «Ясли-сад №3 «Гнездышко

Отдела образования акимата г.Экибастуза









Конспект музыкального занятия

(для детей средней группы )










Музыкальный руководитель:

Абилькасова Ануза Канзиловна


















г.Экибастуз

2015-16 уч.год

«Ёжик заблудился»

Цель: Развивать потребность в восприятии музыкальных игр, стремление выразить эмоциональное отношение к музыке в разных видах музыкальной и творческой деятельности. Учить воспринимать средства музыкальной выразительности, развивать умение детей петь естественным голосом, без напряжения.

Задачи:1.Учить выполнять боковой приставной шаг,сужать и расширять круг,читать текст в ритме,сопровождая движением;знакомство с шумовыми и музыкальными звуками;петь, чисто интонируя мелодию.

2.Развивать координацию(слово,движение) ; чувство ритма, координацию движений и внимания; музыкальную память. Побуждать к музыкально – творческим проявлениям: передавать характер весёлой пляски в пластических импровизациях.

Вход детей. Песенка –распевка «Приветствие»

  1. «Музыкальное приветствие» слова Е. Кошкаровой.

1 куплет:

Проходите, проходите, все малыши. Приглашение детей в зал

Хорошо, что вы пришли!

  • Ну, здравствуйте, ребята!

  • Здрав-ствуй-те!

  • Как ваше настроенье?

  • Очень хорошо!

  • Пора нам заниматься.

  • Да-да-да!

  • Мы будем все стараться

  • Так же, как всегда.

  • Будем танцевать

И песни распевать.

Прошу, ребята, вас

За мною повторять.

Музыкально-ритмические движения :Марш.Бег.

Танцевальные движения: Каблучок, тарелочки, ковырялочка с притопами, тарелочки с притопами, метёлочка, гармошечка .

(муз.рук. показывает детям упражнение, просит его выполнить вместе с ним, согласовывая движения с музыкой.)

Звучит песенка «Ёжик»

Муз рук.-Посмотрите, ребята,а под ёлочкой ёжик сидит, только почему то он грустный.

(Педагог находит ёжика, спрашивает ,почему он грустный,. Ёжик сообщает, что принёс песенку, дети послушают её и всё поймут,а ещё он заблудился и не знает где мама)

Слушание: «Бедный ёжик» просмотр видеофильма, прослушивание песни, обращает внимание на немного грустный,спокойный характер музыки.

( Дети слушают песенку,учатся анализировать «почему?»)

Муз.рук. -Давайте поднимем ёжику настроение,что для этого нужно сделать?

( Ответы детей)

Развитие чувства ритма: Педагог просит посчитать для ёжика грибочки, большие и маленькие.

Музыкально-дидактическая игра «Зима в лесу»

(Дети рассматривают картинки,и прохлопывают ритм,индивидуальная работа по карточкам)

Развитие координации: «Ёжик»

Что ты Ёж такой колючий ? ( приставной шаг)

это я на всякий случай , (4 раза грозят пальчиком)

ведь в лесу мои соседи (сужение круга)

волки лисы и медведи. (расширение круга)

Артикуляционная гимнастика: «Ёж»

По дорожке ёж,ёж,(шаги)

Собирает,фош-фош.

Яркие листочки(пружинка)

Вкусные грибочки.

(Муз.рук. предлагает выполнить движения чётко проговаривая слова.)

Пение: Развитие музыкальной памяти

Муз.рук. спрашивает детей к какой песне прозвучало вступление,предлагает исполнить песню.

Песня «Новогодний хоровод»

Развитие слуха и голоса: Песня «Ёж и ёлка» автор Алла Евтодьева

Педагог говорит детям, что ёжик вспомнил: домик его около доброй и вежливой ёлочки, предлагает детям спеть песенку .

Усвоение певческих_навыков: Песня «Капель»

Муз.рук. знакомит детей с новой песней, пропевает слова песни, объясняет содержание песни и обращает внимание на ласковый характер песни.

Сказка-шумелка: «Страшный Пых» С. Железнов -Знакомство с шумовыми звуками,с использованием их в драматизации.

Танец: «Раз,два,три»

Муз.рук. показывает детям картинку с танцующими парами, рассказывает о танце, показывает движения, предлагает повторить их.

Игра: «Ты беги весёлый ёжик»

Детям предлагают встать в круг. Муз.рук. объясняет правила игры.

Рефлексия .Муз.рук.просит детей рассказать , с каким настроением ежик побежал к маме под ёлочку и о чём он расскажет маме.Что он услышал, что увидел?



Ожидаемый результат: -Знать прослушанные музыкальные произведения

-элементарные танцевальные движения: хлопки, притопы; - что такое ритм

Развивать:- способность импровизировать,выполнять танцевальные движения;-представление о шумовых и музыкальных звуках .

Уметь узнавать знакомые мелодии; согласовывать движения с текстом песен; выражать свои суждения о музыке; запоминать и различать знакомые произведения по вступлению; - слушать произведения до конца;

- эмоционально реагировать на изобразительный характер произведения.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Ёжик заблудился»

Автор: Абилькасова Ануза Канзиловна

Дата: 25.05.2016

Номер свидетельства: 330180

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Итоговое занятие на тему:Помощь сказочному герою."
    ["seo_title"] => string(53) "itogovoe_zaniatie_na_temu_pomoshch_skazochnomu_geroiu"
    ["file_id"] => string(6) "610973"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1657120724"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Конспект урока-обобщения по русскому языку по теме "Фонетика"
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt_uroka_obobshchieniia_po_russkomu_iazyku_po_tiemie_fonietika"
    ["file_id"] => string(6) "393529"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1487515324"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "занятие звук и буква ё "
    ["seo_title"] => string(25) "zaniatiie-zvuk-i-bukva-io"
    ["file_id"] => string(6) "178911"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424891720"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Коллективный творческий проект на тему: "Сказки о животных". "
    ["seo_title"] => string(63) "kolliektivnyi-tvorchieskii-proiekt-na-tiemu-skazki-o-zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "224264"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1438632459"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Экспресс-урок "Окончание первого класса" "
    ["seo_title"] => string(43) "ekspriess-urok-okonchaniie-piervogho-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "103989"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402654512"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства