kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тесты по музыке . 6 класс I семестр

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тесты по музыке

6 класс

I семестр

 

1.К вокальной музыке не относится:( подчеркнуть)

 

-сольное пение

-пение в ансамбле

-пение в хоре

-игра на различных инструментах

 

2. Яркими представителями народного творчества на Руси были:

 

-ваганты

-лирники

-скоморохи

-барды

 

3.Какое из определений подходит к авторской песне:

 

-поэзия под гитару

-бардовская песня

-самодеятельная песня

 

4.Родина джаза:

-Италия

-Америка

-Россия

-Англия

 

5.«Блюз» в переводе с английского:

-меланхолия

-уныние

-духовный

-церковный

 

6.Слово « токката» в переводе с итальянского означает:

 

-бег

-удар

-прикосновение

-биение

 

7.Кого из композиторов можно назвать представителем барокко в музыке?

1.        М.Глинка

2.        И.С Бах

3.        К.Орф

 

 

8.Кто не являлся создателем романсов:( подчеркнуть)

 

-композиторы

-певцы-любители

-скоморохи

-неизвестные музыканты

 

 

9.Красивое, прекрасное пение: ( подчеркнуть)

 

-ариозо

-бельканто

-сопрано

-романс

 

10. Вокальное произведение, повествование в котором нередко строится на сопоставлении контрастных образов при непрерывном развитии музыки, тесно связанным с сюжетом поэтического текста:

 

-романс

-баллада

-песня

-серенада

 

11.Музыкальное искусство Древней Руси развивалось по направлениям:(подчеркнуть)

 

-церковная:

-фольклор

-светская

-княжеская

 

 

 

12. Пение без сопровождения называется:

-вокализ

-акапелла

-униссон

13.Распредели эти произведения по жанрам:

молитва,романс, речитатив, духовный концерт,хорал,фуга, баллада,токката,реквием,ария, сюита,песня, вальс,серенада, речитатив, кантата.

 

Вокальные жанры

Инструментальные жанры

 

 

 

 

 

 

 

 

14. Собери определение:

 

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОБРАЗ-

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

обобщенное представление,выраженное в интонации,живое.

 

РОМАНС-

 

 

 

какой-либо инструмент, для голоса, вокальное произведение, в сопровождении.

 

 

« ОПЕРА»-____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________

Слова, музыкально-театральное искусство,вид, музыка и сценическое действие, основан на слиянии.

 

 

15. Выберите правильное название 1 части концертной симфонии В.Г.Кикта «Фрески Софии Киевской»

1.  «Скоморохи»

2.  «Групповой портрет дочерей Ярослава Мудрого»

3. «Орнамент»

 

 

16. Подберите правильное определение слову полифония.

1.  В переводе с греческого это слово означает многозвучие – вид многоголосия, которое основано на одновременном сочетании двух и более самостоятельных мелодий.

2.  Музыкальная форма, состоящая из многократного повторения основного раздела – рефрена, с которым чередуются эпизоды.

3.  Музыкальная форма, состоящая из темы и её видоизмененных повторений.

 

 

17.«Узнай композитора» Запиши фамилию и имя  композитора по соответствующему высказыванию.

 

С.Рахманинов, Ф.Шуберт, Ф.Шаляпин, М.Мусоргский

 

 

1.  «Искусство есть средство беседы с людьми». _________________________________________________________

2.  «Не хочу ради того, что я считаю только модой, изменять постоянно звучащему во мне тону, сквозь который я слышу окружающий меня мир».________________________________________________

3.  «Ноты-это простая запись, нужно их сделать музыкой, как хотел композитор». _________________________________________________________

 

    1. «Я пел песни и пел много, много лет...»

_____________________________________________

 

 

 

18.Соотнеси стрелкой авторов и их произведения там, где они указаны и впиши самостоятельно авторов там, где они отсутствуют:

 

 

 

 «Осенний вечер»

 

 

Романс «Гори, гори, моя звезда»

 

 

Романс «Колокольчик»

 

П. Булахов, слова В. Чуевского

 

 

А. Гурилев, слова И. Макарова

 

 

А. Караманов

 

Романс «Красный сарафан»

 

 

 

Романс «Жаворонок»

 

 

 М. Глинка —

 М. Балакирев.

 

 

А. Варламов, слова Н. Цыганова

 

Романс «Я помню чудное мгновенье».

 

 «Вальс-фантазия»

 

 

 «Вальс» из балета «Спящая красавица»

 

 

 

«Вальс» из балета «Золушка»

 

 

«Сирень»

 

«Здесь хорошо»

 

«Островок»

 

 

 Хор «Плывёт, лебёдушка» из оперы «Хованщина»

 

 

Хор «Разгулялися, разливалися» из оперы «Иван Сусанин»

 

 

«Романс Антониды» из оперы «Иван Сусанин»

М.И. Глинка

 

 

 

 

 

 

 

М.П. Мусоргский

 

«Рондо Фарлафа» из оперы «Руслан и Людмила»

 

«Ария Сусанина» из оперы «Иван Сусанин»

 

«Песня варяжского гостя» из оперы «Садко»

 

 

 

Серенада  из вок. цикла «Лебединая песня»

 

«Аве Мария»

 

 

Баллада «Лесной царь»

 

 

 

 

«Пляска скоморохов» из оперы «Снегурочка»

 

 

 

Духовный концерт «Не отвержи мене во время старости» 1ч.

 

 

Фрагменты из концертной симфонии «Фрески Софии Киевской»:

«№3 Орнамент»;

«№6. Борьба ряженых»;

 «№7. Музыкант»

 

 

Фрагменты из симфонии-действа «Перезвоны»: «Вечерняя музыка»; «Весело на душе»; «Молитва»;

Песня иеромонаха Романа «В минуту трудную сию…»

 

 

Токката и фуга ре минор

 

 

 

Хорал «Проснитесь, голос к вам взывает»

Рождественская оратория №2, №4. Хорал.

 

 

 

«№1. Стабат матер долороза»

«№13. Амен»

 

 

Реквием 1ч.

 

 

«Кармина Бурана»:  №1. О, Фортуна!

 

К. Орф

 

 

 

Дж.Перголези

 

 

В. Моцарт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19. Кого из композиторов можно назвать представителями  русской  музыкальной культуры  XIX века?

1.  П.И.Чайковский, Н.А.Римский-Корсаков, М.П.Мусоргский

2.  В.А.Гаврилин, Г.В.Свиридов, С.Прокофьев, В.Г.Кикта

3.  Ф.Шопен, Ф.Шуберт, Э.Григ, Н.Паганини

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тесты по музыке . 6 класс I семестр »

7


Тесты по музыке

6 класс

I семестр


1.К вокальной музыке не относится:( подчеркнуть)


-сольное пение

-пение в ансамбле

-пение в хоре

-игра на различных инструментах


2. Яркими представителями народного творчества на Руси были:

-ваганты

-лирники

-скоморохи

-барды


3.Какое из определений подходит к авторской песне:


-поэзия под гитару

-бардовская песня

-самодеятельная песня


4.Родина джаза:

-Италия

-Америка

-Россия

-Англия


5.«Блюз» в переводе с английского:

-меланхолия

-уныние

-духовный

-церковный


6.Слово « токката» в переводе с итальянского означает:


-бег

-удар

-прикосновение

-биение


7.Кого из композиторов можно назвать представителем барокко в музыке?

1.        М.Глинка

2.        И.С Бах

3.        К.Орф


8.Кто не являлся создателем романсов:( подчеркнуть)


-композиторы

-певцы-любители

-скоморохи

-неизвестные музыканты



9.Красивое, прекрасное пение: ( подчеркнуть)


-ариозо

-бельканто

-сопрано

-романс


10. Вокальное произведение, повествование в котором нередко строится на сопоставлении контрастных образов при непрерывном развитии музыки, тесно связанным с сюжетом поэтического текста:


-романс

-баллада

-песня

-серенада


11.Музыкальное искусство Древней Руси развивалось по направлениям:(подчеркнуть)


-церковная:

-фольклор

-светская

-княжеская




12. Пение без сопровождения называется:

-вокализ

-акапелла

-униссон

13.Распредели эти произведения по жанрам:

молитва,романс, речитатив, духовный концерт,хорал,фуга, баллада,токката,реквием,ария, сюита,песня, вальс,серенада, речитатив, кантата.


Вокальные жанры

Инструментальные жанры









14. Собери определение:


МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОБРАЗ-

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

обобщенное представление,выраженное в интонации,живое.


РОМАНС-




какой-либо инструмент, для голоса, вокальное произведение, в сопровождении.


 

« ОПЕРА»-____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________

Слова, музыкально-театральное искусство,вид, музыка и сценическое действие, основан на слиянии.



15. Выберите правильное название 1 части концертной симфонии В.Г.Кикта «Фрески Софии Киевской»

1.  «Скоморохи»

2.  «Групповой портрет дочерей Ярослава Мудрого»

3. «Орнамент»



16. Подберите правильное определение слову полифония.

1.  В переводе с греческого это слово означает многозвучие – вид многоголосия, которое основано на одновременном сочетании двух и более самостоятельных мелодий.

2.  Музыкальная форма, состоящая из многократного повторения основного раздела – рефрена, с которым чередуются эпизоды.

3.  Музыкальная форма, состоящая из темы и её видоизмененных повторений.



17.«Узнай композитора» Запиши фамилию и имя  композитора по соответствующему высказыванию.


С.Рахманинов, Ф.Шуберт, Ф.Шаляпин, М.Мусоргский



1.  «Искусство есть средство беседы с людьми». _________________________________________________________

2.  «Не хочу ради того, что я считаю только модой, изменять постоянно звучащему во мне тону, сквозь который я слышу окружающий меня мир».________________________________________________

3.  «Ноты-это простая запись, нужно их сделать музыкой, как хотел композитор». _________________________________________________________


    1. «Я пел песни и пел много, много лет...»

_____________________________________________



18.Соотнеси стрелкой авторов и их произведения там, где они указаны и впиши самостоятельно авторов там, где они отсутствуют:




 «Осенний вечер»


 

Романс «Гори, гори, моя звезда»


 

Романс «Колокольчик»


П. Булахов, слова В. Чуевского



А. Гурилев, слова И. Макарова



А. Караманов


Романс «Красный сарафан»

 


Романс «Жаворонок»

 


 М. Глинка —

 М. Балакирев.



А. Варламов, слова Н. Цыганова


Романс «Я помню чудное мгновенье».


 «Вальс-фантазия»



 «Вальс» из балета «Спящая красавица»




«Вальс» из балета «Золушка»

 


«Сирень»


«Здесь хорошо»


«Островок»



 Хор «Плывёт, лебёдушка» из оперы «Хованщина»


 

Хор «Разгулялися, разливалися» из оперы «Иван Сусанин»

 


«Романс Антониды» из оперы «Иван Сусанин»

М.И. Глинка








М.П. Мусоргский


«Рондо Фарлафа» из оперы «Руслан и Людмила»


«Ария Сусанина» из оперы «Иван Сусанин»


«Песня варяжского гостя» из оперы «Садко»




Серенада  из вок. цикла «Лебединая песня»


«Аве Мария»



Баллада «Лесной царь»





«Пляска скоморохов» из оперы «Снегурочка»



 

Духовный концерт «Не отвержи мене во время старости» 1ч.



Фрагменты из концертной симфонии «Фрески Софии Киевской»:

«№3 Орнамент»;

«№6. Борьба ряженых»;

 «№7. Музыкант»



Фрагменты из симфонии-действа «Перезвоны»: «Вечерняя музыка»; «Весело на душе»; «Молитва»;

Песня иеромонаха Романа «В минуту трудную сию…»



Токката и фуга ре минор




Хорал «Проснитесь, голос к вам взывает»

Рождественская оратория №2, №4. Хорал.




«№1. Стабат матер долороза»

«№13. Амен»



Реквием 1ч.



«Кармина Бурана»:  №1. О, Фортуна!


К. Орф




Дж.Перголези



В. Моцарт











19. Кого из композиторов можно назвать представителями  русской  музыкальной культуры  XIX века?

1.  П.И.Чайковский, Н.А.Римский-Корсаков, М.П.Мусоргский

2.  В.А.Гаврилин, Г.В.Свиридов, С.Прокофьев, В.Г.Кикта

3.  Ф.Шопен, Ф.Шуберт, Э.Григ, Н.Паганини


7



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тесты по музыке . 6 класс I семестр

Автор: Чабанова Крымада Тагировна

Дата: 12.11.2014

Номер свидетельства: 129892

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Музыка 7 класс-тесты за I семестр ( Сергеева,критская) "
    ["seo_title"] => string(59) "muzyka-7-klass-tiesty-za-i-siemiestr-sierghieieva-kritskaia"
    ["file_id"] => string(6) "137201"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1417283706"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Тесты по музыке 6 класс 1 семестр(Е.Критская,Г.Сергеева) "
    ["seo_title"] => string(65) "tiesty-po-muzykie-6-klass-1-siemiestr-ie-kritskaia-g-sierghieieva"
    ["file_id"] => string(6) "131308"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1416136259"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Жанры полифонической музыки. Фуга"
    ["seo_title"] => string(36) "zhanry_polifonichieskoi_muzyki_fugha"
    ["file_id"] => string(6) "389000"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486472492"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "видеотест по музыке 7 класс 2 семестр "
    ["seo_title"] => string(42) "vidieotiest-po-muzykie-7-klass-2-siemiestr"
    ["file_id"] => string(6) "156905"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1421504920"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Тесты по музыке для 7 класса 2 полугодие (Сергеева, Критская) "
    ["seo_title"] => string(68) "tiesty-po-muzykie-dlia-7-klassa-2-polughodiie-sierghieieva-kritskaia"
    ["file_id"] => string(6) "183378"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1425839550"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства