kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тесты по музыке для 7 класса 2 полугодие (Сергеева, Критская)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Музыка 7 класс

 2 семестр

1.Продолжи перечень способов развития музыки:

-разработка;

2.Подчеркни правильные определения направлений музыкальной культуры:

-религиозная;

-западная;

-светская;

-танцевальная;

-народно- песенная.

3. Термин « камерная музыка» произошел от  слова:

- изучение, упражнение;

-комната;

- созвучие;

-звучать;

-согласие;

4. Распредели  жанры восточной и западной церковной музыки:

Страсти,молебен, реквием, кантаты,всенощная,месса,литургия

Восточная церковная музыка

Западная ( католическая)церковная музыка

5.Впиши эти  жанры музыки в соответствующие разделы:

опера, соната,чакона, симфония, балет, этюд, симфоническая картина, мюзикл, баллада, рок-опера,сюита, концерт, ноктюрн, каприс,рапсодия, транскрипция.

Камерно-инструментальная музыка

Симфоническая музыка

Музыкально-театральная музыка

6.Впиши фамилии композиторов - авторов этих произведений:

Л.Бетховен, В.Моцарт,В.Калинников, А.Караманов,С.Прокофьев,Й.Гайдн, Ф.Шуберт,П.Чайковский, Д.Шостакович.

1.Симфония №103 ( « С тремоло литавр»)

2.Симфония № 40

3. Симфония №1 « Классическая»

4.Симфония №5 ( тема судьбы)

5.Симфония №8

 ( « Неоконченная»)

6.Симфония №1 ( « песня жаворонка»)

7.Симфония №5

8.Симфония №7

 ( « Ленинградская»)

9. Симфония № 7 ( « Лунное море»)




 

7.Составьте  ряд  ассоциативных слов к данным композиторам и дайте объяснение одному из них, как оно связано с ним:

(3-4 слова)

А.Шнитке

Д.Кабалевский

 И.Бах

А.Караманов

М.Березовский

Ф. Шуберт

Ф. Лист

 В. Калинников

П.Чайковский

И.Гайдн

К.Дебюсси

 А.Хачатурян

 Дж.Гершвин

 8. Прочитай эти  слова и запиши  фамилию и имя композитора, с которыми они ассоциируются:

Д.Шостакович, Ф.Бузони,Л.Бетховен, В.Моцарт, С.Прокофьев,Ф.Шуберт, Ф.Шопен.

-Пианист, дирижер, балет «Золушка», балет « Ромео и Джульетта», новаторство, Петербургская консерватория, « Классическая» симфония;

(                                       )

-Романтизм,ноктюрны, концертные этюды, пианист, 205 лет со дня рождения;

(                                              )

-Композитор-романтик, автор более 500 песен, серенада, лирика,

« Лесной царь»,  И. Гете, шубертиады,баллада, « Неоконченная симфония»;

(                                                )

-Зальцбург, Австрия, «Вечный свет в музыке», «Рондо в турецком стиле»,галантность, « Реквием»;

(                                              )

-Бонн, Великая Французская революция, глухота, борьба, Симфония №5,  « Патетическая», « Эгмонт», тема судьбы;

(                                                    )

-Транскрипция, Италия, пианист, « фреска», « звуковая скульптура»,

 « красочные полотна»,И.Бах, « Чакона»;

(                                                    )

-Пьеса « Солдат», Россия, отклик на события 2 мировой войны,блокада, Ленинград, Симфония №7, 9 августа 1942 года;

(                                                 )

9. Запиши фамилию и имя  из предложенных  выдающихся авторов   соответствующему  высказыванию.

 П. Чайковский,Д. Шостакович,Ф.Шуберт, В.Моцарт, Б.Асафьев,Ф.Бузони,Ф.Лист

- «баховский стиль.характеризуется прежде всего мужественностью, энергией, широтой и величием»;(                                              )

-« Если я выполню  свою задачу-сделать их доступными- на уровне искусного гравера  или умного преводчика, то моя цель будет достигнута».(                                   )

-« Достичь небес - это нечто прекрасное и возвышенное, но и на милой земле  несравненно  прекрасна жизнь. Поэтому  оставьте  нас быть людьми»;(                                        )

- « Я пел песни и пел  их много лет. Когда я пел и любви, она приносила мне страдания, когда я пел о страдании- оно превращалось в любовь. Так любовь и страдания раздирали мне душу»; (                                )

-« Жизнь проходит, идет к концу, - а я ни до чего не додумался…. Так ли я живу, справедливо ли поступаю?»; (                                      )

-« Да будет свет! И да будет радость!»(                                      )

-« Седьмая симфония-это поэма о нашей борьбе, о нашей грядущей победе»; (                                                                      )

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тесты по музыке для 7 класса 2 полугодие (Сергеева, Критская) »

Музыка 7 класс

2 семестр


1.Продолжи перечень способов развития музыки:

-разработка;







2.Подчеркни правильные определения направлений музыкальной культуры:

-религиозная;

-западная;

-светская;

-танцевальная;

-народно- песенная.


3. Термин « камерная музыка» произошел от слова:

- изучение, упражнение;

-комната;

- созвучие;

-звучать;

-согласие;


4. Распредели жанры восточной и западной церковной музыки:


Страсти,молебен, реквием, кантаты,всенощная,месса,литургия


Восточная церковная музыка

Западная ( католическая)церковная музыка











5.Впиши эти жанры музыки в соответствующие разделы:


опера, соната,чакона, симфония, балет, этюд, симфоническая картина, мюзикл, баллада, рок-опера,сюита, концерт, ноктюрн, каприс,рапсодия, транскрипция.



Камерно-инструментальная музыка

Симфоническая музыка

Музыкально-театральная музыка














6.Впиши фамилии композиторов - авторов этих произведений:

Л.Бетховен, В.Моцарт,В.Калинников, А.Караманов,С.Прокофьев,Й.Гайдн, Ф.Шуберт,П.Чайковский, Д.Шостакович.

1.Симфония №103 ( « С тремоло литавр»)


2.Симфония № 40


3. Симфония №1 « Классическая»


4.Симфония №5 ( тема судьбы)


5.Симфония №8

( « Неоконченная»)


6.Симфония №1 ( « песня жаворонка»)


7.Симфония №5


8.Симфония №7

( « Ленинградская»)


9. Симфония № 7 ( « Лунное море»)








7.Составьте ряд ассоциативных слов к данным композиторам и дайте объяснение одному из них, как оно связано с ним:

(3-4 слова)

А.Шнитке

Д.Кабалевский

И.Бах

А.Караманов

М.Березовский

Ф. Шуберт

Ф. Лист

В. Калинников

П.Чайковский

И.Гайдн

К.Дебюсси

А.Хачатурян

Дж.Гершвин


8. Прочитай эти слова и запиши фамилию и имя композитора, с которыми они ассоциируются:


Д.Шостакович, Ф.Бузони,Л.Бетховен, В.Моцарт, С.Прокофьев,Ф.Шуберт, Ф.Шопен.



-Пианист, дирижер, балет «Золушка», балет « Ромео и Джульетта», новаторство, Петербургская консерватория, « Классическая» симфония;

( )


-Романтизм,ноктюрны, концертные этюды, пианист, 205 лет со дня рождения;

( )


-Композитор-романтик, автор более 500 песен, серенада, лирика,

« Лесной царь», И. Гете, шубертиады,баллада, « Неоконченная симфония»;

( )

-Зальцбург, Австрия, «Вечный свет в музыке», «Рондо в турецком стиле»,галантность, « Реквием»;

( )

-Бонн, Великая Французская революция, глухота, борьба, Симфония №5, « Патетическая», « Эгмонт», тема судьбы;

( )

-Транскрипция, Италия, пианист, « фреска», « звуковая скульптура»,

« красочные полотна»,И.Бах, « Чакона»;

( )

-Пьеса « Солдат», Россия, отклик на события 2 мировой войны,блокада, Ленинград, Симфония №7, 9 августа 1942 года;

( )

9. Запиши фамилию и имя  из предложенных выдающихся авторов соответствующему высказыванию.


П. Чайковский,Д. Шостакович,Ф.Шуберт, В.Моцарт, Б.Асафьев,Ф.Бузони,Ф.Лист


- «баховский стиль..характеризуется прежде всего мужественностью, энергией, широтой и величием»;( )


-« Если я выполню свою задачу-сделать их доступными- на уровне искусного гравера или умного преводчика, то моя цель будет достигнута».( )


-« Достичь небес - это нечто прекрасное и возвышенное, но и на милой земле несравненно прекрасна жизнь. Поэтому оставьте нас быть людьми»;( )


- « Я пел песни и пел их много лет. Когда я пел и любви, она приносила мне страдания, когда я пел о страдании- оно превращалось в любовь. Так любовь и страдания раздирали мне душу»; ( )


-« Жизнь проходит, идет к концу, - а я ни до чего не додумался…. Так ли я живу, справедливо ли поступаю?»; ( )


-« Да будет свет! И да будет радость!»( )


-« Седьмая симфония-это поэма о нашей борьбе, о нашей грядущей победе»; ( )




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тесты по музыке для 7 класса 2 полугодие (Сергеева, Критская)

Автор: Чабанова Крымада Тагировна

Дата: 08.03.2015

Номер свидетельства: 183378

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Тесты по музыке для 6 класса по программе Г.П. Сергеевой, Е.Д.Критской, Т.С Шмагиной "
    ["seo_title"] => string(93) "tiesty-po-muzykie-dlia-6-klassa-po-proghrammie-g-p-sierghieievoi-ie-d-kritskoi-t-s-shmaghinoi"
    ["file_id"] => string(6) "183808"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1425938459"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Проверочная работа  за 1  полугодие   по музыке 5 класс"
    ["seo_title"] => string(57) "provierochnaia-rabota-za-1-polughodiie-po-muzykie-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "269654"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1450880278"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Музыка. Рабочая  учебная программа и календарно-тематическое планирование 7 класс. "
    ["seo_title"] => string(91) "muzyka-rabochaia-uchiebnaia-proghramma-i-kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "142711"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418332682"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "видеотест " Узнай композитора" 7 класс, 2 семестр "
    ["seo_title"] => string(49) "vidieotiest-uznai-kompozitora-7-klass-2-siemiestr"
    ["file_id"] => string(6) "193920"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1427711786"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства