Тема НОД: «Знакомство с понятиями авторской и народной музыки».
НОД Обр. деят. в режимных моментах Созд. пред-раз среды Взаимодействие с семьей
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «речевое развитие», «художественно-эстетическое развитие»
Задачи:
Знакомить с элементарными правилами поведения в детском саду; развивать интерес к народным играм; закреплять умение играть в различные дидактические игры.
(«Социально-коммуникативное развитие»)
Совершенствовать речь как средство общения; учить высказывать предложения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих; формировать умение вести диалог с воспитателем, со сверстником.
(«Речевое развитие»)
Формировать музыкальный вкус, развивать музыкальную память, развивать мышление, фантазию, память, слух; развивать певческий голос и вокально-слуховую координацию, закреплять умение петь самостоятельно, коллективно, музыкальным сопровождением и без него; развивать навыки танцевальных движений, умение выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки.
(«художественно-эстетическое развитие»).
Методы, приемы: наглядный, словестный.
Матер., оборуд.: Музыкальный проигрыватель, портрет композитора, телевизор.
Муз. Репертуар: Упражнение «Ах вы, сени» рус. нар. м
Слушание «Болезнь куклы» П. И. Чайковский
Распевка «Не летай, соловей» рус. нар. м.
Музыкально-дидактическая игра «Лесенка» Е. Тиличеевой
Песня «Как у наших у ворот» р.н.п
Утр. гимн: муз. сопровожд. Вынести портрет П. И.Чайковского Закрепить слова пени «Как у наших у ворот» р.н.п
НОД Обр. деят. в режимных моментах Созд/орг пред-раз среды Взаимодействие с семьей
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «речевое развитие», «художественно-эстетическое развитие».
Задачи:
Знакомить с элементарными правилами поведения в детском саду; развивать интерес к народным играм; закреплять умение играть в различные дидактические игры.
(«Социально-коммуникативное развитие»)
Совершенствовать речь как средство общения; учить высказывать предложения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих; формировать умение вести диалог с воспитателем, со сверстником.
(«Речевое развитие»)
Формировать музыкальный вкус, развивать музыкальную память, развивать мышление, фантазию, память, слух; развивать певческий голос и вокально-слуховую координацию, закреплять умение петь самостоятельно, коллективно, музыкальным сопровождением и без него; развивать навыки танцевальных движений, умение выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки.
(«художественно-эстетическое развитие»).
Методы, приемы: наглядный, словестный.
Матер., оборуд.: Музыкальный проигрыватель, телевизор, портрет композитора.
Муз. Репертуар: Упражнение «Ах вы, сени» рус. нар. м
Слушание «Болезнь куклы» П. И. Чайковский
Распевка «Не летай, соловей» рус. нар. м.
Музыкально-дидактическая игра «Лесенка» Е. Тиличеевой
Песня «Как у наших у ворот» р.н.п
Утр. гимн: муз. сопровожд. Портрет П. И. Чайковского. Закрепить слова пени «Как у наших у ворот» р.н.п
План - конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подгот.гр.
Тема: «Знакомство с понятиями авторской и народной музыки».
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «речевое развитие», «художественно-эстетическое развитие».
Задачи:
Знакомить с элементарными правилами поведения в детском саду; развивать интерес к народным играм; закреплять умение играть в различные дидактические игры.
(«Социально-коммуникативное развитие»)
Совершенствовать речь как средство общения; учить высказывать предложения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих; формировать умение вести диалог с воспитателем, со сверстником.
(«Речевое развитие»)
Формировать музыкальный вкус, развивать музыкальную память, развивать мышление, фантазию, память, слух; развивать певческий голос и вокально-слуховую координацию, закреплять умение петь самостоятельно, коллективно, музыкальным сопровождением и без него; развивать навыки танцевальных движений, умение выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки.
(«художественно-эстетическое развитие»).
Методы и приемы:
- Наглядный (наблюдение, слушание)
- Словестный (беседа, вопр. к детям)
Материалы и оборудование: Музыкальный проигрыватель, телевизор, портрет композитора.
Формы организации совместной деятельности
Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности
Двигательная Вход под музыку марша
Игровая Игра «Плетень» рус.нар.м.
Познавательно - исследовательская
Коммуникативная Беседа на тему: «Знакомство с понятиями авторской и народной музыки».
Музыкальная Упражнение «Ах вы, сени» рус. нар. м
Слушание «Болезнь куклы» П. И. Чайковский
Распевка «Не летай, соловей» рус. нар. м.
Музыкально-дидактическая игра «Лесенка» Е. Тиличеевой
Песня «Как у наших у ворот» р.н.п
Изобразительная
Восприятие (художественной литературы и фольклора)
Элементарный бытовой труд