kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование лит. чтение

Нажмите, чтобы узнать подробности

~~Литературное чтение. 2 класс. 136 ч 
№ п/п 
наименование раздела и тем урока кол-во часов сроки прохождения примечание
   план факт 
       Вступление, или Детективное начало…      10               глава 1
1. Знакомство с учебником (обложка, форзац, содержание, словарь). Вступительная статья. 1   с.3 д/з устное или письменное сочинение «Что я люблю»
2. Характер литературного героя. В.Драгунский «Что я люблю» 1   с.4-6
3. Характер литературного героя.  И.Токмакова «Мне грустно – я лежу больной…» 1   с.7 выучить наизусть
4. Характер литературного героя. В.Драгунский «Что любит Мишка». 1   с.8-13 доработать сочинение «Что я  не люблю»
5. Характер литературного героя. В.Драгунский «… И чего не люблю!» Работа с выставкой рассказов Драгунского и сочинениями. 1   с. 13-14
6. Приём контраста в литературе. Б.Заходер «О границах поэтического творчества», Дж.Чиарди «Скажу я слово высоко…», Д.Хармс «Очень-очень вкусный пирог», считалки 1   с.15-17 выучить стих-е Хармса
7. Приём контраста в литературе. К. Ушинский «Четыре желания», А.Усачёв «Первое сентября». Д.Кедрин «Скинуло кафтан зелёный лето…» 1   с.18-21 выучить наизусть стих-е по выбору, д/з подготовить сочинение «Секреты моего лета»
8. Сравнение научного и художественного текста. М.Пришвин «Осеннее утро», статья из энциклопедического словаря, В.Друк «Нежно смотрит на микроба…» 1   с.22-23
анализ сочинений
9. Образ ночи в поэзии, живописи и музыке. А.Пушкин и В.Драгунский «Тиха украинская ночь…» Понятие о видах искусства. 1   с.24-28 выучить стих-е
10. Проверь себя. «Характер литературного героя» 1   с.29, тетрадь №1, тема 1, работа 2
д/з нарисовать рекламный плакат
                           Завязка, тайны искусства…      12                         глава 2
11. Звучащие образы в стихотворении И.Пивоваровой «Картина» и на полотне А.Васнецова «Осенние листья» 1   с.30-32 выучить стих-е
д/з написать сочинение
12. Песни осени. Д.Кедрин «Осенняя песня», О.Дриз «Кончилось лето». 1   с.33-36 выучить стих-е по желанию Дриза, анализ сочинений
13. Олицетворение как поэтический приём. М.Лермонтов «Утёс», Ф.Тютчев «Что ты клонишь над водами…» 1   с.36-37 выучить стих-е по выбору
14. Образ осени в стихотворении С.Есенина «Нивы сжаты…» и на полотне И.Левитана «Золотая осень» 1   с.38-40  выучить стих-е
15. Картины мира, созданные писателями и поэтами. «Заря-заряница», И.Пивоварова «Песня зарянки», Л.Толстой «Какая бывает роса на траве» 1   с.40-42
16. Чудесный дар-видеть красоту мира. М.Цветаева «Одна половинка окна растворилась…», С.Козлов «Ёжик в тумане», хокку Исса, Оницура; С.Козлов «Красота» 1   с.43-47
17. Нравственный урок нанайской народной сказки «Айога» 1   с.48-51
18. Как смотрят на мир поэт и учёный. И.Пивоварова «Как я считал», Г.Корнилова «Кто такой Бумчик», «Про бабочку» 1   с.52-56
19. Как смотрят на мир поэт и учёный.  Г.Корнилова «Вертолёт» 1   с.57-60
20. Как смотрят на мир поэт и учёный.  Н.Орлова «Самолёт», К.Арон «Воздушный богатырь». 1   с.60-61
21. Как смотрят на мир поэт и учёный.  Е.Серова «Лесной аэродром» 1   с.62
22. Проверь себя. «Учимся понимать стихи» 1   с.63, тетрадь №1, тема2, работа 1, подготовить проект «Красавица осень»
                Погоня за секретами литературы      17                 глава 3
23. Мир литературы-мир образов. Хокку Тиё, Басё. Э.Нийт «Каменный цветок» 1   с.64-66
24. Ироническое отношение автора к герою. К.Чуковский «Федотка», Е.Чеповецкий из книги «Непоседа, Мякиш и Нетак», С.Маршак «Попрошайка»,Э.Мошковская «Жадных нет» 1   с.67-69 выучить стих-е по желанию
25. Ироническое отношение автора к герою. Портрет литературного героя. С.Михалков «Про мимозу» 1   с. 70-73 нарисовать портрет лит.героя
26. Характер героя, его портрет, поступок. Нравственная коллизия. Л.Толстой «Прыжок». 1   с.74 -78
27. Характер героя, его портрет, поступок. Нравственная коллизия. Л.Толстой «Прыжок». 1   с.74 -78
28. Характер героя, его портрет, поступок. Нравственная коллизия. Л.Толстой «Лев и собачка». 1   с.79 -81
29. Черты сказки и загадки в стихотворении. П.Вяземский «Здравствуй, в белом сарафане…», В.Даль «Старик-годовик» 1   с.82-83 выучить стих-е
30. Реальные и фантастические образы. Ю.Мориц «Сто фантазий» 1   с.84-85 выучить стих-е по желанию
31. Реальные и фантастические образы. Н.Носов «Фантазёры» 1   с.85-92
32. Реальные и фантастические образы. Н.Носов «Фантазёры», Ф.Галас «Мир наоборот» 1   с.85 -93
33. Авторская сказка. Сходство с народными волшебными сказками.
 В Катаев «Цветик - семицветик» 1   с.94- 107
34. Авторская сказка. Сходство и различие с народными волшебными сказками. Позиция автора. Приём преувеличения. В Катаев «Цветик - семицветик» 1   с.94- 107
35. Авторская сказка. В Катаев «Цветик - семицветик».Нравственная коллизия. 1   с.94- 107
36. Контрольная работа №1 «Сравнение научного и художественного текстов. Анализ стихотворения» 1   контрольные и проверочные работы 1 полугодие с. 40-42

37. Авторская сказка. В Катаев «Цветик - семицветик». Сказка, фантазия, мечта. 1   с.94- 107 рисунок своего цветика с желаниями
38. Автопортрет. Э.Мошковская «Я сперва была сосною…», Е.Чеповецкий «Кто как ходит» 1   с.108 сочинение «Мой автопортет»
39. Проверь себя. «Тема и идея произведения» 1   с.63, тетрадь №2, тема7, работа 1
                     Идём по невиданным следам…     18                    глава 4
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование лит. чтение »

Календарно-тематическое планирование

Литературное чтение. 2 класс. 136 ч

п/п


наименование раздела и тем урока

кол-во часов

сроки прохождения

примечание

план

факт

Вступление, или Детективное начало… 10 глава 1

1.

Знакомство с учебником (обложка, форзац, содержание, словарь). Вступительная статья.

1



с.3 д/з устное или письменное сочинение «Что я люблю»

2.

Характер литературного героя. В.Драгунский «Что я люблю»

1



с.4-6

3.

Характер литературного героя. И.Токмакова «Мне грустно – я лежу больной…»

1



с.7 выучить наизусть

4.

Характер литературного героя. В.Драгунский «Что любит Мишка».

1



с.8-13 доработать сочинение «Что я не люблю»

5.

Характер литературного героя. В.Драгунский «… И чего не люблю!» Работа с выставкой рассказов Драгунского и сочинениями.

1



с. 13-14

6.

Приём контраста в литературе. Б.Заходер «О границах поэтического творчества», Дж.Чиарди «Скажу я слово высоко…», Д.Хармс «Очень-очень вкусный пирог», считалки

1



с.15-17 выучить стих-е Хармса

7.

Приём контраста в литературе. К. Ушинский «Четыре желания», А.Усачёв «Первое сентября». Д.Кедрин «Скинуло кафтан зелёный лето…»

1



с.18-21 выучить наизусть стих-е по выбору, д/з подготовить сочинение «Секреты моего лета»

8.

Сравнение научного и художественного текста. М.Пришвин «Осеннее утро», статья из энциклопедического словаря, В.Друк «Нежно смотрит на микроба…»

1



с.22-23

анализ сочинений

9.

Образ ночи в поэзии, живописи и музыке. А.Пушкин и В.Драгунский «Тиха украинская ночь…» Понятие о видах искусства.

1



с.24-28 выучить стих-е

10.

Проверь себя. «Характер литературного героя»

1



с.29, тетрадь №1, тема 1, работа 2

д/з нарисовать рекламный плакат

Завязка, тайны искусства… 12 глава 2

11.

Звучащие образы в стихотворении И.Пивоваровой «Картина» и на полотне А.Васнецова «Осенние листья»

1



с.30-32 выучить стих-е

д/з написать сочинение

12.

Песни осени. Д.Кедрин «Осенняя песня», О.Дриз «Кончилось лето».

1



с.33-36 выучить стих-е по желанию Дриза, анализ сочинений

13.

Олицетворение как поэтический приём. М.Лермонтов «Утёс», Ф.Тютчев «Что ты клонишь над водами…»

1



с.36-37 выучить стих-е по выбору

14.

Образ осени в стихотворении С.Есенина «Нивы сжаты…» и на полотне И.Левитана «Золотая осень»

1



с.38-40 выучить стих-е

15.

Картины мира, созданные писателями и поэтами. «Заря-заряница», И.Пивоварова «Песня зарянки», Л.Толстой «Какая бывает роса на траве»

1



с.40-42

16.

Чудесный дар-видеть красоту мира. М.Цветаева «Одна половинка окна растворилась…», С.Козлов «Ёжик в тумане», хокку Исса, Оницура; С.Козлов «Красота»

1



с.43-47

17.

Нравственный урок нанайской народной сказки «Айога»

1



с.48-51

18.

Как смотрят на мир поэт и учёный. И.Пивоварова «Как я считал», Г.Корнилова «Кто такой Бумчик», «Про бабочку»

1



с.52-56

19.

Как смотрят на мир поэт и учёный. Г.Корнилова «Вертолёт»

1



с.57-60

20.

Как смотрят на мир поэт и учёный. Н.Орлова «Самолёт», К.Арон «Воздушный богатырь».

1



с.60-61

21.

Как смотрят на мир поэт и учёный. Е.Серова «Лесной аэродром»

1



с.62

22.

Проверь себя. «Учимся понимать стихи»

1



с.63, тетрадь №1, тема2, работа 1, подготовить проект «Красавица осень»

Погоня за секретами литературы 17 глава 3

23.

Мир литературы-мир образов. Хокку Тиё, Басё. Э.Нийт «Каменный цветок»

1



с.64-66

24.

Ироническое отношение автора к герою. К.Чуковский «Федотка», Е.Чеповецкий из книги «Непоседа, Мякиш и Нетак», С.Маршак «Попрошайка»,Э.Мошковская «Жадных нет»

1



с.67-69 выучить стих-е по желанию

25.

Ироническое отношение автора к герою. Портрет литературного героя. С.Михалков «Про мимозу»

1



с. 70-73 нарисовать портрет лит.героя

26.

Характер героя, его портрет, поступок. Нравственная коллизия. Л.Толстой «Прыжок».

1



с.74 -78

27.

Характер героя, его портрет, поступок. Нравственная коллизия. Л.Толстой «Прыжок».

1



с.74 -78

28.

Характер героя, его портрет, поступок. Нравственная коллизия. Л.Толстой «Лев и собачка».

1



с.79 -81

29.

Черты сказки и загадки в стихотворении. П.Вяземский «Здравствуй, в белом сарафане…», В.Даль «Старик-годовик»

1



с.82-83 выучить стих-е

30.

Реальные и фантастические образы. Ю.Мориц «Сто фантазий»

1



с.84-85 выучить стих-е по желанию

31.

Реальные и фантастические образы. Н.Носов «Фантазёры»

1



с.85-92

32.

Реальные и фантастические образы. Н.Носов «Фантазёры», Ф.Галас «Мир наоборот»

1



с.85 -93

33.

Авторская сказка. Сходство с народными волшебными сказками.

В Катаев «Цветик - семицветик»

1



с.94- 107

34.

Авторская сказка. Сходство и различие с народными волшебными сказками. Позиция автора. Приём преувеличения. В Катаев «Цветик - семицветик»

1



с.94- 107

35.

Авторская сказка. В Катаев «Цветик - семицветик».Нравственная коллизия.

1



с.94- 107

36.

Контрольная работа №1 «Сравнение научного и художественного текстов. Анализ стихотворения»

1



контрольные и проверочные работы 1 полугодие с. 40-42

37.

Авторская сказка. В Катаев «Цветик - семицветик». Сказка, фантазия, мечта.

1



с.94- 107 рисунок своего цветика с желаниями

38.

Автопортрет. Э.Мошковская «Я сперва была сосною…», Е.Чеповецкий «Кто как ходит»

1



с.108 сочинение «Мой автопортет»

39.

Проверь себя. «Тема и идея произведения»

1



с.63, тетрадь №2, тема7, работа 1

Идём по невиданным следам… 18 глава 4

40.

Исследуем законы волшебных сказок. Ю.Мориц «Песенка про сказку».

1



с.110-111

41.

Исследуем законы волшебных сказок. А.Пушкин «У лукоморья дуб зелёный...»

1



с.112-113

42.

Особенности авторской сказки. А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Фольклорная основа сказки.

1



с.114-125

43.

Особенности авторской сказки. А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Различия с фольклорной сказкой.

1



с.114-125 нарисовать рыбку

44.

Особенности авторской сказки. А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Работа с сюжетом, нравственной коллизией.

1



с.114-125 выучить отрывок наизусть

45.

Сказочные законы в волшебной сказке. Ш.Перро «Кот в сапогах»

1



с.126-131

46.

Сказочные законы в волшебной сказке. Ш.Перро «Кот в сапогах»

1



с.126-131

47.

Различение сказок о животных и волшебной. Сходство сюжетов сказок народов разных стран.

1



с.131-132

48.

Зимняя страничка. А.Пушкин «Опрятней модного паркета»

1



с.133 выучить наизусть

49.

Образы сказки, волшебства, ночи. Заклички. И Суриков «Всё темней, темней и тише…»

1



с.134 – 135 рисование круглого предмета

50.

Сказочные дорожки. Образы сказки, волшебства, ночи. П.Ершов «Конёк-горбунок».

1



с.136-137

51.

Лирическая тональность волшебной сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

1



с.138-143

52.

Лирическая тональность волшебной сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». Работа по картине В.Васнецова «Алёнушка»

1



с.138-143

53.

Бытовая сказка. Русская народная сказка «Мужик и медведь».

1



с.144-146

54.

Бытовая сказка Эвенкийская народная сказка «Медведь и охотник».

1



с.146-147

55.

Сказочный праздник. Р.Кудашева «Зимняя песенка». Форма стихотворного произведения. Л.Друскин «Я сплю…»

1



с.148-149; с.153 выучить наизусть, твор. работа на уроке

56.

Юмор в литературном произведении. В.Драгунский «Заколдованная буква».

1



с.149-152

57.

Проверь себя. «Читаем авторские и народные сказки»

1



с.154 тетрадь №1,тема4, работа1 подготовить вопрос к викторине по произведениям Ш.Перро

Кульминация! Вершина воображения… 26 глава 5

58.

Художественные приёмы в авторском и художественном тексте. С.Есенин «Зима»

1



с.3-5 выучить наизусть,

59.

Народная и авторская сказка с похожими сюжетами. «Морозко» и сказка В.Одоевского «Мороз Иванович»

1



с.5-16

60.

Народная и авторская сказка с похожими сюжетами. «Морозко» и сказка В.Одоевского «Мороз Иванович»

1



с.5-16

61.

Народная и авторская сказка с похожими сюжетами. «Морозко» и сказка В.Одоевского «Мороз Иванович»

1



с.5-16

62.

Народная и авторская сказка с похожими сюжетами. «Морозко», Братья Гримм «Госпожа Метелица» и сказка В.Одоевского «Мороз Иванович»

1



с.5-16

63.

Контрольная работа №2 «Анализ рассказа»

1



контрольные и проверочные работы 1 полугодие с. 40-42

64.

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1



65.

Художественные приёмы в авторских и народных поэтических текстах. Загадки, скороговорки, стихотворения Е.Благининой.

1



с.16-18

66.

Нравственные уроки сказок. Татарская народная сказка «Три дочери»

1



с.19-21

67.

Разгадываем загадки сказок. О.Вациетис «Подснежник».

1



с.21

68.

Разгадываем загадки сказок. Народная сказка «Снегурочка»

1



с.22-25 дописать продолжение сказки

69.

Разгадываем загадки сказок. Народная сказка «Снегурочка»

1



с.22-25

70.

Разгадываем загадки сказок. Репродукция Б.Кустодиева «Масленица»

1



с.26 сочинение по картине

71.

Следы сказочного жанра в стихотворении И.Сурикова «Детство»

1



с.27-30 выучить отрывок наизусть

72.

Следы сказочного жанра в стихотворении И.Сурикова «Детство»

1



с.27-30 выучить отрывок наизусть

73.

Следы сказочного жанра в стихотворении Д.Хармса «Как Володя быстро под гору летел».

1



с.30-32выучить наизусть

74.

Особенности авторского взгляда на сказку. М Бородицкая «Колдунье не колдуется».

1



с.32-33

75.

Особенности авторского взгляда на сказку. О.Пройслер «Маленькая Баба-яга».

1



с.34-37

76.

Особенности авторского взгляда на сказку. О.Пройслер «Маленькая Баба-яга».

1



с.34-37

77.

Библиотечный урок. О.Пройслер «Маленький водяной», «Маленькое привидение», Л.Лагин «Старик Хоттабыч»

1



с.37

78.

Мир авторской сказки. (фрагмент сказки А.Толстого «Золотой ключик»).

1



с.38-40 нарисовать рисунок с.40

79.

Жанры в литературе и живописи. А.Кушнер «Что я узнал!».

1



с.40-41

80.

Исследуем законы рассказа. А.Толстой «Акула».

1



с.42-45

81.

Исследуем законы рассказа. А.Толстой «Акула».

1



с.42-45

82.

Учимся сопереживать и сочувствовать. М.Пришвин«Глоток молока», Л.Дьяконов «Щенок и снег»

1



с.45-46

83.

Проверь себя. «Научный или художественный текст?»

1



с.47 тетрадь№1, тема№3, работа 1

Вперёд по дороге открытий… 23 глава 6

84.

Уроки добра. Э.Мошковская «Дедушка Дерево»

1



с.48-49 выучить наизусть

85.

Уроки добра. Г.Скребицкий «Передышка».

1



с.50-55

86.

Уроки добра. Г.Скребицкий «Передышка».

1



с.50-55 творческое задание

87.

Уроки добра. Г.Скребицкий «Передышка». А.Куинджи «Берёзовая роща»

1



с.50-55 сочинение по картине

88.

Следы волшебных сказок в авторских текстах. Ф.Тютчев «Зима недаром злится…»

1



с.56 выучить наизусть

89.

В.Бианки – писатель и учёный. «Как Муравьишка домой спешил»

1



с.57-67

90.

В.Бианки – писатель и учёный. «Как Муравьишка домой спешил»

1



с.57-67

91.

В.Бианки – писатель и учёный. «Как Муравьишка домой спешил»

1



с.57-67 творческое задание

92.

Научный и художественный текст. В.Бианки «Муравейник зашевелился».

1



с.67

93.

Точка зрения художника в литературе и живописи. С.Махотин «Жук».

1



с. 68-69

94.

Мир глазами сказочного персонажа, насекомого, животного. С.Чёрный «Песня мухи».

1



с.70-71 сочинение

95.

Уроки этики в авторском произведении. К.Ушинский «Играющие собаки».

1



с. 71

96.

Уроки этики в авторском произведении. Л.Муур «Крошка Енот»

1



с.72-74 найти потешки и побасёнки

97.

Исследуем жанры устного народного творчества.

1



с.74

98.

Особенности авторской сказки. Д.Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца…»

1



с. 75 - 79

99.

Особенности авторской сказки. Д.Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца…»

1



с. 75 - 79

100.

Колыбельные в авторской поэзии. С.Чёрный «Колыбельная», А.Барто «Старший брат сестру баюкал…»

1



с.80-81 выучить стих-е по желанию

101.

Мир детей и мир взрослых в стихах. Э.Успенский «Разгром», А.Усачёв «Самый лучший день».

1



с.82-83 выучить наизусть

102.

Современная авторская сказка. Л.Петрушевская «Кот, который умел петь».

1



с.84-86

103.

Современная авторская сказка. Л.Петрушевская «Все непонятливые».

1



с.87-90

104.

Контрольная работа №3 «Определение стилевой принадлежности текста. Анализ стихотворения»

1



контрольные и проверочные работы 2 полугодие с. 50-52

105.

Библиотечный урок по произведениям Л.Петрушевской.

1




106.

Проверь себя. «По дорогам сказок»

1



с.91 тетрадь 2, тема 8, работа 1, сочинить сказку

Развязка. Раскрытие тайны… 15 глава 7

107.

Юмор в литературном произведении. Н.Носов «Мишкина каша»

1



с.92-106

108.

Юмор в литературном произведении. Н.Носов «Мишкина каша»

1



с.92-106

109.

Юмор в литературном произведении. Н.Носов «Мишкина каша»

1



с.92-106 составить рецепт

110.

Юмор в литературном произведении. Н.Носов «Мишкина каша»

1



с.92-106

111.

Юмор в литературном произведении. Н.Носов «Заплатка», Т.Собакин «Дело и мастер».

1



с.107- 110

112.

Что такое-быть настоящим поэтом. Н.Носов «Как Незнайка сочинил стихи».

1



с.110-117

113.

Что такое-быть настоящим поэтом. Н.Носов «Как Незнайка сочинил стихи».

1



с.110-117

114.

Наедине с книгой. Произведения Н.Носова.

1



библиотечный урок

115.

Что такое-быть настоящим поэтом. О.Дриз «Как сделать утро волшебным».

1



с.118-119 выучить стих-е по желанию

116.

С.Козлов – сказочник и поэт. «В небе туча хмурится», Н.Рыленков «После дождя».

1



с.120-121 1 по выбору наизусть

117.

Исследуем научные и художественные тексты. Д.Родари «Отчего идёт дождь».

1



с. 121-122 сочинение

118.

Сочиняем сказку. Сказка «Путешествие капельки»

1



зачитывание сказок, сочинённых дома, анализ

119.

Мир детей в рассказе И.Пивоваровой «Мы пошли в театр».

1



с.123-125

120.

Понятие о видах искусства (театр, архитектура, скульптура).

1



с.126

121.

Проверь себя. «Секреты юмористического рассказа»

1



с.127 тетрадь 1, тема 5, работа 1, сочинение о весне

Заключение, или Счастливые минуты с книгой 15 глава 8

122.

Поэтические и живописные образы детей. С.Маршак «О мальчиках и девочках», В Лунин «Грусть»

1



с.128-129 выучить наизусть «грусть»

123.

Поэтические и живописные образы детей. Э.Успенский «Если был бы я девчонкой», репродукция З.Серебряковой «За завтраком».

1



с. 130-131 сочинение

124.

Сюжет, главная мысль, характеры в рассказе В.Драгунского «Кот в сапогах».

1



с.132-138

125.

Сюжет, главная мысль, характеры в рассказе В.Драгунского «Кот в сапогах».

1



с.132-138

126.

Как смотрят на мир поэт и ребёнок. А.Барто «В пустой квартире».

1



с.139

127.

Сопричастность миру семьи, Родины. А.Смирнов «Кто был на войне», В.Берестов «Мир»

1



с.140-141 выучить наизусть «Мир»

128.

Темы, нравственные проблемы, характеры героев в рассказе А.Гайдара «Чук и Гек» часть 1

1



с.142- 169

129.

Темы, нравственные проблемы, характеры героев в рассказе А.Гайдара «Чук и Гек» часть 2

1



с.142- 169

130.

Темы, нравственные проблемы, характеры героев в рассказе А.Гайдара «Чук и Гек» часть 3

1



с.142- 169

131.

Темы, нравственные проблемы, характеры героев в рассказе А.Гайдара «Чук и Гек» часть 4

1



с.142- 169

132.

Темы, нравственные проблемы, характеры героев в рассказе А.Гайдара «Чук и Гек» часть 5

1



с.142- 169 сочинение

133.

Библиотечный урок. Темы, нравственные проблемы, характеры героев в рассказах А.Гайдара.

1




134.

Сопричастность миру семьи, Родины. М.Матусовский «С чего начинается Родина?».

1



с.170

135.

Проверь себя. «Сказка. Рассказ. Стихотворение».

1



с.171 тетрадь 2, итоговая работа,

136.

Контрольная работа №4 «Проверка техники чтения. Анализ текста, понимание его содержания».

1



контрольные и проверочные работы 2 полугодие с. 49-50


итого

136 ч







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование лит. чтение

Автор: Беляева Елена Анатольевна

Дата: 04.09.2014

Номер свидетельства: 113308


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства