Создать атмосферу всеобщего праздника, доставить радость каждому ребёнку возможность проявить свои исполнительские способности в играх, танцах, песнях, способствовать творческому самовыражению музыкально - двигательной деятельности.
Вызывать положительные эмоции от встречи с различными видами деятельности.
Развивать диалогическую речь детей, пополняя их словарный запас. Воспитывать эстетический и художественный вкус от соприкосновения с красивыми стихами и соответствующей музыкой.
Воспитывать любовь к музыке, музыкальный слух. Способствовать развитию коммуникативных навыков.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Все мы музыканты, вот нас сколько»
Развлечение
для детей
дошкольного возраста
(6-8 лет).
« Все мы музыканты, вот нас сколько»
Провела и составила:
Нихочина НИ
Фея Музыки: Большакова ИН
2017г.
Цель:
Создать атмосферу всеобщего праздника, доставить радость каждому ребёнку возможность проявить свои исполнительские способности в играх, танцах, песнях, способствовать творческому самовыражению музыкально - двигательной деятельности.
Задачи:
Вызывать положительные эмоции от встречи с различными видами деятельности.
Развивать диалогическую речь детей, пополняя их словарный запас. Воспитывать эстетический и художественный вкус от соприкосновения с красивыми стихами и соответствующей музыкой.
Воспитывать любовь к музыке, музыкальный слух. Способствовать развитию коммуникативных навыков.
Оборудование:
угощенье конфеты, шляпа, музыкальные инструменты
Ход развлечения.
Ведущая:
-Здравствуйте, друзья. Сегодня мы собрались,
чтобы отметить День музыки.
О, Музыка, блистательный каскад!
Стихи твои прекрасные звучат.
Ни капли нет в тебе обмана,
Ты – в пенье скрипки.
Твой голос – в танце, в хороводе,
А сердце и душа – в природе.
О, Музыка, ты там и тут.
Салют тебе, о, Музыка, салют!
Ведущий:
Всем-всем привет!
Начинаем наш музыкальный концерт .
Ручками похлопаем, ножками потопаем
- А вы любите музыку?
Дети: Да!
Ну что же ребята, пока Фея Музыки в пути
мы почитаем о ней стихи и споем веселую песню
Ведущая:
Сколько звуков вокруг!
Их нам слышать дано.
Это пение птиц,
Это окрик в окно.
Это дивная музыка,
Шелест листвы,
Это песня далекая,
Это я, это вы.
Ведущая:
А какие звуки и песни вы знаете ?: (музыкальные, звуки голоса, звуки природы, звуки животных,)
- А названия каких песен Вы знаете? (Антошка, чунга –чанга итд).
- А какое у вас настроение сейчас? Сейчас оно у вас поднимется еще лучше . Давайте поблагодарим музыку и поднимем наше настроение, . Фея музыки услышит нас и придет к нам.
- Сейчас дети гр. «Ромашка исполнят песню «Робот –Бронислав»
песню слушаем и повторяем . Дети (поют).
Под мелодию танцуют
Слова, текст и перевод песни - Барбарики - Робот Бронислав
Мне игрушку модную мама принесла С ручками и с ножками - робот Бронислав. Все на свете помнит он, и не устает День и ночь по комнатам ходит и поет.
Бронислав на солнышке греется, блестит, А у нашей бабушки голова болит. Мама в ванной заперлась - нету сил терпеть, Потому что Бронислав ну очень любит петь!
Припев
Не сварилась кашица, не пришла зима. В целом доме, кажется, все сошли с ума. Позабыты хлопоты, стирка и уют: Все идут за роботом - песенку поют.
Припев (2 раза)
Ведущая:
- Замечательно!
-Ребята, а вы заметили что , Музыка — волшебница, она может делать чудеса ,она может улучшить ваше настроение
-Улучшилось у вас настроение?(да)
Появление Фея Музыки.
Очень довольна я
Песням и стихам
Для вас у меня сюрприз небольшой
- Давайте мы с вами попробуем отгадать песни.
ДЕТИ СЛУШАЮТ В ЗАПИСИ песни и НАЗЫВАЮТ, ЧТО ОНИ СЛЫШАТ.
(Прекрасное далеко, чунга- чанга, если добрый ты, облака, в траве сидел кузнечик, говорят мы буки бяки, песня водяного, Антошка, песня золушки и принца, ничего на свете лучше нету, песня охраны)
Фея музыки: Замечательно!
Ведущая:
Выступление ребят (гр. «Светлячок») исполнит песню под ваши бурные аплодисментов « Веселый музыкант» (на музыкальных инструментах)
1. Я на скрипочке играю: Ти-ли-ли, ти-ли-ли! Пляшут зайки на лужайке, Ти-ли-ли, ти-ли-ли!
2. Заиграл на балалайке: Тренди-брень, тренди-брень! Пляшут зайки на лужайке, Тренди-брень, тренди-брень!
3. А теперь на барабане: Бум-бум-бум! Трам-там-там! В страхе зайки разбежались По кустам, по кустам!
ФеяМузыки:
- Молодцы ребята вы отлично спели , вам понравилось друзья?(да)
- Для вас у меня еще сюрприз небольшой
- А сейчас поиграем с вами в игру «Игра- танец»( игра- танец, танец для малышей, у жирафа пятна , пятна, веселая зарядка)
Фея Музыки:
- Молодцы ребята.
Ведущая:
- Выступление ребят (гр. «Мальвина») исполнит песню под ваши аппладисменты «Долговязый журавель» (на музыкальных инструментах )
Долговязый журавель
На мельницу ездил,
На мельницу ездил,
Диковинку видел,
Ай-люли, ай-люли,
Диковинку видел:
Коза муку мелет,
Козёл засыпает,
Малые козляточки
Муку выгребают,
Ай-люли, ай-люли,
Муку выгребают.
А барашки — круты рожки
В дудочку играют,
Ай-люли, ай-люли,
В дудочку играют.
Две сороки-белобоки
Пошли танцевать,
Ай-люли, ай-люли,
Пошли танцевать.
А сова из-за угла
Ногами топочет
Ногами топочет,
Головой вертит,
Ай-люли, ай-люли,
Головой вертит.
ФеяМузыки:
-Молодцы ребята!
-А сейчас поиграем с вами в игру
Игра «Надень шляпку»
Очень веселое занятие, развивающее коммуникативные и актерские навыки. Ребята становятся . Фея Музыки дает им шляпу и включает музыку. Малыши передают друг другу головной убор. Когда музыка неожиданно выключается, тот игрок, в руках которого оказалась шляпка, должен сразу же танцевать .
ФеяМузыки:
-Молодцы ребята!
Загадаю вам еще загадки:
1. Издает прекрасный звон наш цветной….. (металлофон).
2.Как мы называем музыканта, который управляет оркестром?
(дирижер)
3.Ой, звенит она, звенит, всех игрою веселит. А всего – то три струны ей для музыки нужны. Кто такая, отгадай – ка, это наша….. (балалайка.)
4.Деревянные подружки звонко бьются друг об дружку.
Расписные, как матрешки, угадали? Это…..
( ложки).
ФеяМузыки:
-Молодцы ребята вы отлично справились, отгадали все мои загадки, спасибо.
Ведущая:
Фея музыки у нас для тебя тоже сюрприз игра потанцуешь с нами в пляс? (Да)
« Летняя дискотека» (под музыку танцуем все)
Фея музыки:
- Я была рада побывать у вас сегодня на празднике, мне очень понравилось, вы все большие молодцы! Настоящие певцы, « Вы все музыканты вот вас сколько! – угощенье. До свидания друзья! Очень была рада я!
Ведущая:
Ребята, наш праздник подошел к концу, спасибо всем, желаю музыки каждый день в душе вам всем! До свидания! « Все мы музыканты , вот нас сколько!»